О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Malder

Авторитет
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
250
Симпатии
130
Возраст
38
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Сегодня крутил на ручном до 7 т, дальше не стал - не переключается
А вот это странно. Попробую видео снять. Но у меня на 6200-6300 прыгает передача вверх.
 

DVS

Авторитет
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
394
Симпатии
870
Возраст
50
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Друзья!
В очередной раз напомню вам, о чем неоднократно напоминал раньше ... У АКПП Aisin AT6 наших DFM AX7 есть "скрытый" спортивный режим ...
Для этого достаточно просто перещелкнуть селектор АКПП на ручной режим, и больше его не трогать!
В этом режиме АКПП будет переключаться на максимально высоких для полной реализации максимума мощности оборотах, при сбросе газа максимально "удерживать" передачу с целью, при надобности, максимально быстро перейти к набору скорости в автоматическом режиме, разумеется не то что все экологические ошейники будут сняты, а то что водитель сможет почувствовать себя водителем ле-мановского прототипа, где кнопками на руле он лишь "подправляет" работу автоматики ... Ессно АКПП у DFM AX7 отнюдь не гоночная, да и "зуд" у владельца может наступить задолго до того, как двигатель действительно (а не по его мнению) обкатался, поэтому настоятельно рекомендую использовать возможности спортивного режима - после хотя бы 7 000 км на одометре, а еще лучше - после прохождения ТО-10000км!
 

AVL

Участник
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
23
Симпатии
21
Возраст
62
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 2018
Друзья!
В очередной раз напомню вам, о чем неоднократно напоминал раньше ... У АКПП Aisin AT6 наших DFM AX7 есть "скрытый" спортивный режим ...
Для этого достаточно просто перещелкнуть селектор АКПП на ручной режим, и больше его не трогать!
В этом режиме АКПП будет переключаться на максимально высоких для полной реализации максимума мощности оборотах, при сбросе газа максимально "удерживать" передачу с целью, при надобности, максимально быстро перейти к набору скорости в автоматическом режиме, разумеется не то что все экологические ошейники будут сняты, а то что водитель сможет почувствовать себя водителем ле-мановского прототипа, где кнопками на руле он лишь "подправляет" работу автоматики ... Ессно АКПП у DFM AX7 отнюдь не гоночная, да и "зуд" у владельца может наступить задолго до того, как двигатель действительно (а не по его мнению) обкатался, поэтому настоятельно рекомендую использовать возможности спортивного режима - после хотя бы 7 000 км на одометре, а еще лучше - после прохождения ТО-10000км!
Вот именно такое робкое пожелание и пытались выразить в обсуждении "спокойные" ;) водители - не надо "пинать" Aisin AT6 без нужды kick (а тем более down) - наслаждайтесь ездой и...будет Вам счестье!
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
599
Симпатии
344
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017

Андрей 54

Старейшина
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
522
Симпатии
305
Возраст
48
Город
Новосибирск
Реальное имя
Андрей
Машина
АХ 7
Не знаю как вы газуете, но у меня на несколько передач вниз переключает
скорей всего у тебя при газ в пол с 6 передачи сперва 5я потом 4я передача, но ни как с 6ой на 4ю, а еще лучше на 3ю при резком ускорении.
 

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
599
Симпатии
344
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017
Андрей 54, сегодня специально проверял. С 6 сразу на 3 передачу переключает. Надо будет видео снять.
 

vodila3664

Опытный
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
83
Симпатии
26
Возраст
36
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе

voronz5

Авторитет
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
420
Симпатии
250
Возраст
59
Город
ростов на дону
Реальное имя
александр
Машина
DFM AX7 2018 лакшери серебро
сегодня проверил-неспеша катился на 6 и тапку в пол-сразу 3 это точно и рывок нехилый!!!!!!!!
 

Сверху Снизу