О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Поддержу АССА-у всех по разному,разный стиль вождения,условия и даже бензин,у меня поехала получше после 3, потом после 5,потом после 10 ещё получше-потом чип поставил-но пока был без чипа выявил такую закономерность попробуйте у себя-когда стало тупить-переходите на ручное и попереключайтесь ,ну хотя бы на 4000 об и потом снова в акпп,увидите ,что акпп начнёт переключаться не на 2 или 2200 а гораздо позднее и динамика совсем другая будет!!!
Александр, поддержу.... есть поправка после "рукопашной" езды. На своем тоже заметил.
 
Вот, я читаю уже давно и теперь тоже есть предположение по тупости авто у кого-то. У меня тупости нет. И может это из-за того, что я авто обкатывал в ручном режиме до 3500 км. Сейчас езжу в автоматическом режиме и тормозит только в одном случае. Если при остановке не остановится до полной остановки и надавить на газ, то она задумывается надо ехать или нет!? Но я тогда включаю голосовое управление и говорю ей поехали и она едет. Задумчивость есть, но к сожалению, она на многих авто.
 
ДА ,я помню ты писал ,что на ручном ездишь,а я терпел наверно до 6 тыр,а потом начал ,из за жары на нём пробовать и авто поехало,даже сейчас на разворотах ,на трассе когда поток большой,перехожу на 1 в ручном и разворачиваюсь,чтоб побыстрее проскочить,а так уже перестал-чипа хватает ,подхватывает уже на первых ходах газа и прёт до полпедали,дальше уже и не надо а раньше наоборот с полпедали только ехала или прыжок делала.....
 
У меня 6300 пробег, но машина едет лучше если ее подгонять. Сейчас я спокойно выбираю педалью газа когда переключится КПП. Могу ехать спокойно, если чуть прижму, переключится после 2500 об. Если сразу прижму ещё чуть чуть переключится после 3000 об. Если дальше после 6000. Спокойно выбираю как ехать. Новая бесила тугодумостью, или переключала до 6 передачи и обороты двигателя не превышали 2000 об. Но у меня Gan GA тюнинг. Я не купленный и не продвигаю тюнинг. Просто это факт. Машина сейчас управляется как хочу я. И нравится мне машина все больше. Не пойму почему у многих кончается подшипник задней ступицы. Боюсь и меня это постигнет. Запчасти на dfm ax7 купить невозможно. У нас в Екатеринбурге сейчас нет официального дилера. Запчасти- это засада. Надеюсь что этот прекрасный, надёжный автомобиль производители не бросят.
 
Сейчас я спокойно выбираю педалью газа когда переключится КПП
Справедливости ради сказать это можно делать и без Gan GA тюнинга. Автомат автоматом, но, если просто давить педаль газа, то, конечно, можно долго ждать, когда сменится передача.
 
Переключает быстро, задержек нет. Я сравниваю как она работала раньше и как сейчас. Влияет все: и манера езды и пробег и чип тюнинг. Но сейчас я выбираю как ехать а не автомобиль, и это приятно. КПП переключает когда хочет водитель, задержек нет.
 
насчёт запчастей-думаю дальше как ДФМ запустит ещё авто в продажи -580 и 4 кажется -возможно и поставки поболе будут,а пока есть у нас ИГОША,и есть хонда срв и пежо ситроен-будем брать оттуда
 
Вот, я читаю уже давно и теперь тоже есть предположение по тупости авто у кого-то. У меня тупости нет. И может это из-за того, что я авто обкатывал в ручном режиме до 3500 км. Сейчас езжу в автоматическом режиме и тормозит только в одном случае. Если при остановке не остановится до полной остановки и надавить на газ, то она задумывается надо ехать или нет!? Но я тогда включаю голосовое управление и говорю ей поехали и она едет. Задумчивость есть, но к сожалению, она на многих авто.
Расскажу ка и я про свои наблюдения,вчера буквалино приехал с Липецкой обл.на круг километров 850 ,так вот на трассе м-6 куча машин даже ночью пришлось активно педалировать пару раз ручной режим включал,пробег всего 2350км и утром сегодня заметил что тупнячек стал менее заметным уже поприятнее,это я к тому что коробас поддается дрессировке или адаптируется по тихоньку!
 
Последнее редактирование:
Я сегодня "обучал" коробку, погонял на ручном режиме. и потом показалось , что очень не плохо стала ездить. переключается как то живенько. Побег 5500. До этого тупила. Покатаюсь еще , посмотрю.
 
Я сегодня "обучал" коробку, погонял на ручном режиме. и потом показалось , что очень не плохо стала ездить. переключается как то живенько. Побег 5500. До этого тупила. Покатаюсь еще , посмотрю.
Алексей, хоть поделитесь как "обучать" и "погонять". Чего надо делать-то? Какие операции выполнять? Давить газ и пытаться вспоминать "ручку" без сцепления?:)
 
просто поездийте более менее энергично,попереключайтесь на 4000 оборотах и всё
 
Алексей, хоть поделитесь как "обучать" и "погонять". Чего надо делать-то? Какие операции выполнять? Давить газ и пытаться вспоминать "ручку" без сцепления?:)
Да и желательно вниз вверх попереключать.
 
А сколько так надо поездит в ручном режиме?
 
Я не переключался на 4000 оборотах. Переключался по привычке как на механике, разогнался переключился. Ездил по прямой. километра наверное полтора. передачи верх\вниз. сегодня посмотрю как в горку будет ехать.
 
я сначала попереключался на 3,потом на 3,5 потом типа энергично 4 т об и буквально ,км 10 проехал и всё тут же результат и в акпп
вообще с чипом если давнуть больше половины педали на акпп-авто не узнать рык-разгон до 5000т об и быстро уже за 120
 
У меня буквально 100 км назад перевалило за 10 000 км. Я ручным режимом не пользуюсь вообще. Все переключения можно сделать педалью газа, если требуется. Езжу я по-разному. Конечно, сам автомобиль располагает к более размеренной езде, так как он большой и удобный и просто едешь себе и все. Но бывает, что надо или хочется немного "погазовать" и могу сказать, что после 10 тыс. есть ощущения, что резвости добавилось. Конечно, кто то может сказать, что привык, но не бывает так, что до 9900 км у тебя были одни ощущения, а на 10100 км стали резко другие.
Но повторюсь, что я езжу по ситуации и если требуется покрутить движок (обгон, к примеру, на трассе), то я кручу. Или резкое ускорение, так автомобиль с ревом начинает набирать скорость.
 
Я не переключался на 4000 оборотах. Переключался по привычке как на механике, разогнался переключился. Ездил по прямой. километра наверное полтора. передачи верх\вниз. сегодня посмотрю как в горку будет ехать.
Тут прикол весь в том что педаль очень длинноходная и нам всем после прошлых авто это неудобно поэтому пол педали кажется дофига для драйва,а на самом деле это такой конструктив и к этому надо привыкнуть,прошлая машина понтиак вайб двиг.тойота 1zz-fe 131л.с так вот она была достаточно резвая на обгонах никогда не заморачивался,вчера по трассе сравнил ощущения да чуть потупее но не скажу что коробас долго думает газ на 70% и все очень быстро переключается только разгон тяжелее, а так если учесть массу авто то вполне вменяем,да и пробег то 2300 посмотрим что будет после 10000,Всем добра и стремительного разгона!)))
 
Хотите типа "летать" на нашем авто так не стесняйтесь крутите движок до 3500 оборотов и более на любой передачи и будет у вас счастье драйва. А как большинство "крутит" движок до 2500-3000 оборотов и потом жалуется сто коробка тупая, ну тут уж извините счастья драйва не будет. Поверите я знаю о чем говорю, пробег на этом бюджетном с 6 ступенчатым автоматом авто 64000 км., и на другом бюджетном авто с "младшим" 6 ступенчатым автоматом 127000 км., да на обгон идти на скорости сложновато если не пользоваться ручным управлением акпп, нет на нашей акпп кикдауна.
 
Почему нет? 😳😊 Если надавить до упора на педаль газа то мой движок крутил за 6000 оборотов и начинает переключения 4500 - 6000 об/мин. Это и есть его максимум. Да не такой быстрый, но это же атмосферник и полноценный автомат! Да ещё и вес авто!
Да и максимальный момент у нашего движка уже на 4000 оборотах, так, что хватает.
 
Вроде говорили уже, но напомню. Если надо очень быстро разогнаться с места, то коробку в ручку и педаль в пол. Скоростя будут переключаться сами при достижении максимальных оборотов.
 

Назад
Сверху Снизу