О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

да что тут чудаковатая-воткнул коробочку в обд-загрузил софт с телефона -поставил динамик в софте и наслаждайся движением,а когда полпедали в пол ,а он не едет -какое ж наслаждение.......
 
Я наслаждаюсь ездой на нашем авто. Но хорошего от того что на педаль давишь, а машина не едет, тоже настораживает.
Первое льет безумно много бензина (моментальный расход 25.6 итог общий расход 12 литров).
Второе не тянет в горку и на обгонах ( не успела набрать оборотов уже шестая скорость!! - это что нормально для коробки и двигла?).
Третье я так понимаю первые машины шли с мануалом где указан 92 бензин (В Китае я так понял до сих пор 92 льют в дуняшу)
Четвертое с уважением отношусь к знатокам, но машина после 1000, 2000 и т.д ездить лучше не стала и по форуму это видно. (привыкаешь-да, подстраиваешься-да, но провал в динамике остаётся)
Пятое я даже не думаю, я уверен что это из за прошики для нашего рынка (цель этой прошивки - начиная от евро 5 и бензинового лобби и заканчивая уходом от налогов от занижения лошадей).
И вот вывод чтобы не изобретать велосипед, может покопаться на сайтах поднебесной (это кто реально шарит на китайских сайтах). Цель 1) узнать если у них такая проблема в той же комплектации естественно. 2) Если есть то как они её решают (чип тюнинг и.т.д так же взять уже опробованную у них в Китае прошивку) 3) Если нет такой проблемы и всё у них с динамикой ОК (а это моя основная версия) то уточнить какой льют бензин и НАЙТИ ту СТОКОВУЮ заводскую прошивку и избавиться от всех перечисленных проблем.
Мир Вам на дорогах...
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
Я наслаждаюсь ездой на нашем авто. Но хорошего от того что на педаль давишь, а машина не едет, тоже настораживает.
Первое льет безумно много бензина (моментальный расход 25.6 итог общий расход 12 литров).
Второе не тянет в горку и на обгонах ( не успела набрать оборотов уже шестая скорость!! - это что нормально для коробки и двигла?).
Третье я так понимаю первые машины шли с мануалом где указан 92 бензин (В Китае я так понял до сих пор 92 льют в дуняшу)
Четвертое с уважением отношусь к знатокам, но машина после 1000, 2000 и т.д ездить лучше не стала и по форуму это видно. (привыкаешь-да, подстраиваешься-да, но провал в динамике остаётся)
Пятое я даже не думаю, я уверен что это из за прошики для нашего рынка (цель этой прошивки - начиная от евро 5 и бензинового лобби и заканчивая уходом от налогов от занижения лошадей).
И вот вывод чтобы не изобретать велосипед, может покопаться на сайтах поднебесной (это кто реально шарит на китайских сайтах). Цель 1) узнать если у них такая проблема в той же комплектации естественно. 2) Если есть то как они её решают (чип тюнинг и.т.д так же взять уже опробованную у них в Китае прошивку) 3) Если нет такой проблемы и всё у них с динамикой ОК (а это моя основная версия) то уточнить какой льют бензин и НАЙТИ ту СТОКОВУЮ заводскую прошивку и избавиться от всех перечисленных проблем.
Мир Вам на дорогах...
Добрый день, Роман. Может Вас удивить? В Китае нет 92 бензина вообще, там 93. И самое главное, во всех современных авто стоит датчик детонации и ЭБУ сам под топливо выставляет зажигание и т.д. Так, что я вообще не советую в наш движок лить 92, но дело каждого.
 
Вечер добрый. Поездив на дуняше (уже 3500) реально растраиваюсь из за динамики нашего авто коробка с двиглом реально не дружат. Я не знаю что они там за прошивку поставили и какие цели преследовали но обороты не совпадают с переключением передачь проверить легко не тянет переключаем в ручной режим и видим на табло передачу выше чем требуется для этих оборотов разница не в одну а в две передачи (там где должна быть по оборотам 3 автоматом уже включена шестая). Почитав по данной тематики и не только на нашем форуме задаю вопрос форумчанам если наш авто в Китае ездит на 92 бензине то может и прошивка там другая например под евро 2 и дуня там на автомате бегает резвее. Мое мнение что для выхода на наш рынок движок прошивкой задушили и под 95 настроили. Если в Китае такие машинки с таким же железом на 92 бегают. Может и прошивку от туда дилерскую привезти? Или китайских сервис компаний занимающихся прошивками авто?
Здравствуйте Ramzes!
Пробег Вашего автомобиля, как Вы сами говорите, 3500 км! Поправлю вас - это не "уже", а "всего лишь", а для ПО двигателя - это вообще "ничто"!!!!
Настоятельно Вам рекомендую:
- прочитать стартовый пост этой темы, после чего у Вас должно остаться понимание, что 3500 км - это вообще не пробег для каких бы то ни было выводов - ВСЁ у Вас - впереди!;
- дождитесь пожалуйста момента, когда на одометре появится цифра 10 000 км, и после этого будем ждать Вашего объективного (!) отчета с мнениями, выводами и рекомендациями. Делать отчеты и высказывать мнения, тем более делать выводы (!!!) на основании пробега 3500 км - крайне субьективно и слишком рано!
 
Здравствуйте Ramzes!
Пробег Вашего автомобиля, как Вы сами говорите, 3500 км! Поправлю вас - это не "уже", а "всего лишь", а для ПО двигателя - это вообще "ничто"!!!!
Настоятельно Вам рекомендую:
- прочитать стартовый пост этой темы, после чего у Вас должно остаться понимание, что 3500 км - это вообще не пробег для каких бы то ни было выводов - ВСЁ у Вас - впереди!;
- дождитесь пожалуйста момента, когда на одометре появится цифра 10 000 км, и после этого будем ждать Вашего объективного (!) отчета с мнениями, выводами и рекомендациями. Делать отчеты и высказывать мнения, тем более делать выводы (!!!) на основании пробега 3500 км - крайне субьективно и слишком рано!

На одометре, почти, 22 тысячи - а коробка тупить не перестала - что не так?!
 
На одометре, почти, 22 тысячи - а коробка тупить не перестала - что не так?!
У Вас - вот так, у Ramzes может быть всё совершенно по другому, у меня - по третьему, у ASSA по - четвертому, у Андрея Liberal - по пятому, у ... ну и так далее
 
У Вас - вот так, у Ramzes может быть всё совершенно по другому, у меня - по третьему, у ASSA по - четвертому, у Андрея Liberal - по пятому, у ... ну и так далее

Да уж! Это я к тому, что ваша теория, описанная выше, не работает. Проблема связки двигателя и коробки реально есть - это факт. И судя, по постам на форуме, не у меня одного.
 
Добрый день, Роман. Может Вас удивить? В Китае нет 92 бензина вообще, там 93. И самое главное, во всех современных авто стоит датчик детонации и ЭБУ сам под топливо выставляет зажигание и т.д. Так, что я вообще не советую в наш движок лить 92, но дело каждого.
У Вас - вот так, у Ramzes может быть всё совершенно по другому, у меня - по третьему, у ASSA по - четвертому, у Андрея Liberal - по пятому, у ... ну и так далее
Название темы говорит само за себя - размышления.
Хочу всем ответить и сразу)
1) Вопросом провала динамики задавались все кто владеет данным авто.
2) Решение ко всем приходит по разному ... кто то ждет пробега 10000 кто то сразу лезит чиповать.
3) Здесь мы все обсуждаем стоит или нет это делать.
Повторюсь мое мнение "не изобретать велосипед" а узнать у первоисточника, что там у них в Китае есть эта проблема или нет. Исходя из того какой ответ мы получим соответственно и найдутся пути её решения.
А на счет того стоит ли делать выводы на пробеге 3500, я размышлял исходя из данных которые есть и на этом форуме тоже. Подтверждение - смотрите посты выше "у всех всё может быть по другому" и даже на 22000 км.
Как говорят "готовь сани летом".
А надо быть готовым, что если после 10000 км изменений не будет. То будет хотябы решение этой проблемы. Многие здесь хотят бежать к Васе или покупать чудо приблуды но может все таки заглянуть в поднебесную там может уже есть "лекарство".
Да и про 93 удивлен... но откуда тогда на форуме монуал (и фото лючка) с 92...
Все таки были такие машины? С такой же начинкой, но вот с такой же болячкой?
 
Мне просто интересно, а что вы хотите от "задушенного" движка под наш налог., все что "задушено" надо крутит в среднем 3500 - 4000 оборотов что бы акпп переключалась как надо и машина ехала, а если "раскручивать" до 2300 - 2500 то не говорите что машина не едет.
 
Последнее редактирование:
Мне просто интересно, а что вы хотите от "задушенного" движка под наш налог., все что "задушено" надо крутит в среднем 3500 - 4000 оборотов что бы акпп переключалась как надо и машина ехала, а если "раскручивать" до 2300 - 2500 когда то не говорите что машина не едет.
Извините Андрей Вы о чём?
В ручном режиме движок крутишь и переключаешь и всего хватает. Вопрос почему АКПП включает скорости раньше уже на 2000 шестая передача. Это явно прошивка. А на шестой при 2000 и на горку не залезть ни фуру обогнать вот и набираешь обороты под скорость отсюда пауза в динамике. Либо в ручной режим и на пониженную.
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
У одного-так, у другого-эдак. Это современный автомобиль, а не Жигули прошлого века, у которых один движок тупой, другой накатистый, третий тяговитый(и у всех движок 1 500). Уменя пробег 15 000 км.и особых изменений не заметил. Проблема связки движка и АКПП на лицо. Надо дилерам пошукать, на счет прошивок.
 
У одного-так, у другого-эдак. Это современный автомобиль, а не Жигули прошлого века, у которых один движок тупой, другой накатистый, третий тяговитый(и у всех движок 1 500). Уменя пробег 15 000 км.и особых изменений не заметил. Проблема связки движка и АКПП на лицо. Надо дилерам пошукать, на счет прошивок.
Вот и я про тоже)
 
Извините Андрей Вы о чём?
В ручном режиме движок крутишь и переключаешь и всего хватает. Вопрос почему АКПП включает скорости раньше уже на 2000 шестая передача. Это явно прошивка. А на шестой при 2000 и на горку не залезть ни фуру обогнать вот и набираешь обороты под скорость отсюда пауза в динамике. Либо в ручной режим и на пониженную.
Вот в том, то и дело, что в ручном режиме Вы делаете с авто, то, что хотите. А вот в автоматическом и вылазит то, что движок задавлен и загоняет коробас в 6-ю при 60 км в час. А с 6 ему тяжко вылезти на 3-ю, Евро-5 и ничего не поделаешь.
 
извините, а на каких оборотах максимальная тяга у нашего движка?
Извините Андрей Вы о чём?
В ручном режиме движок крутишь и переключаешь и всего хватает. Вопрос почему АКПП включает скорости раньше уже на 2000 шестая передача. Это явно прошивка. А на шестой при 2000 и на горку не залезть ни фуру обогнать вот и набираешь обороты под скорость отсюда пауза в динамике. Либо в ручной режим и на пониженную.
Ramzes, ради интереса прокатись по трассе где есть спуски и подъемы на круиз контроле со скоростью 90 - 100 км/ч и понаблюдай как акпп будет работать.
 
Последнее редактирование:
извините, а на каких оборотах максимальная тяга у нашего движка?

Ramzes, ради интереса прокатись по трассе где есть спуски и подъемы на круиз контроле со скоростью 90 - 100 км/ч и понаблюдай как акпп будет работать.
Кстати да, на круизе очень заметно как коробка с подъемами отрабатывает. И там сильно заметно становится момент тугодумности мозгов, по хорошему надо было сбросить передачу сек 20-30 назад но коробас тянет ее до последнего и только потом сбрасыват.
 
Кстати да, на круизе очень заметно как коробка с подъемами отрабатывает. И там сильно заметно становится момент тугодумности мозгов, по хорошему надо было сбросить передачу сек 20-30 назад но коробас тянет ее до последнего и только потом сбрасыват.
ну а кто мешает зарание придавить педаль газа что бы акпп начала переключатся на пониженные передачи, мы же сами заставляем коробку тормозить, а потом начинать отрабатывать свою задумчивость.
 
Читаю,перечитываю АКПП ....И сам себя ловлю на мысли-как хорошо что у меня "кочерга"-как хочу ,так и кручю;)!
 
Дилеры ничего делать не будут. У них ответ будет, что все в порядке. Либо такая же ерунда, про программные ограничения, которе снимаютсяс у увеличением пробега.
 
Ребята!
У всех по разному.
Возможно это зависит от совокупности причин и их последствиях/постоянности эксплуатации.

По авто:
Пробег сейчас почти 25 000.
Заправляюсь только 95/G95 на Газпромнефти (не реклама - дело каждого).
Частые поездки Нижний - Москва (последний вояж на авто - Нижний - Москва-Питер-Нижний).
Динамика почувствовалась после 10 000.
Возможно это еще зависит от "педалирования" педалью газа :) ...
Не очучаю себя на светофорах ущербным и к динамике привык.

Всем добра.
 
Последнее редактирование:
Поддержу АССА-у всех по разному,разный стиль вождения,условия и даже бензин,у меня поехала получше после 3, потом после 5,потом после 10 ещё получше-потом чип поставил-но пока был без чипа выявил такую закономерность попробуйте у себя-когда стало тупить-переходите на ручное и попереключайтесь ,ну хотя бы на 4000 об и потом снова в акпп,увидите ,что акпп начнёт переключаться не на 2 или 2200 а гораздо позднее и динамика совсем другая будет!!!
 

Назад
Сверху Снизу