voronz5
Старейшина
- Регистрация
- 7 Ноя 2018
- Сообщения
- 674
- Симпатии
- 406
- Возраст
- 63
- Город
- ростов на дону
- Реальное имя
- александр
- Машина
- DFM AX7 2018 лакшери серебро
это по сообщениям спорт режим-пока не пробовал-негде так втопить
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Проверишь угу....я на второй уже по этому болоту шлифую) Реально замонало как дождь или снег так пробки. Сегодня ни разу выше 90 не прыгнул..писяль однако. А с утра забыл попробовать, меланхолично сонный)ну.........проверил?я хотел сегодня попробовать ,домой есть кусок прямого асфальта но очень короток-тока 4 и всёёёёёёёёё.приехали
Друзья мои, вы чего хотите от семейного кроссовера, прыти спорткара, ну не ту машину вы купили.... эх молодежь.....Давайте разберём, что такое кикдаун!? Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Я сегодня попробовал просто в D режиме и смотрите результат. Крутит как и говорил до 6000 запросто, просто расстояния мало. Да есть затуп, но учитываем, что я ехал в обычном режиме и потом нажал до пола газ. Результат смотрим на видео
Посмотреть вложение 5529
Нет! Кто-то утверждал, что в нашем авто нет кикдауна!Друзья мои, вы чего хотите от семейного кроссовера, прыти спорткара, ну не ту машину вы купили.... эх молодежь.....
всем добра!
Рукой нажать педаль до упора если есть кнопочка эта прочувствуется,правдо я ее чувствовал только на мерсе 190 .Нет! Кто-то утверждал, что в нашем авто нет кикдауна!
У меня тоже был 190-ик. Это вообще две разные машины. У нас это реализовано электронно полностью. Кнопку не проверял.Рукой нажать педаль до упора если есть кнопочка эта прочувствуется,правдо я ее чувствовал только на мерсе 190 .
Как тогда понять есть или нет,по моим ощущениям педаль в пол и коробка чуть ли не на 1 передачу стремится переключить и максимальное число оборотов это ли не кик даун?У меня тоже был 190-ик. Это вообще две разные машины. У нас это реализовано электронно полностью. Кнопку не проверял.
У нас я считаю, что кикдаун есть! Я не пользуюсь в обычном режиме. У меня стиль вождения на этом авто, как говорится пенсионерский, но периодически я езжу на ручке и пару минут кручу до 4000-5000 об/мин.Как тогда понять есть или нет,по моим ощущениям педаль в пол и коробка чуть ли не на 1 передачу стремится переключить и максимальное число оборотов это ли не кик даун?
Я еще раз повторюсь, нет кикдауна. Вместо него стоит сдерживающий поршень, который сдерживает давление масла при резком повышении давления ( газ в пол ) тем самым снижая ударные нагрузки и переключает на пониженную передачу и не более. Это для 5 - 6 ступенчатых акпп.Нет! Кто-то утверждал, что в нашем авто нет кикдауна!
А что тогда кикдаун? ОбъясниЯ еще раз повторюсь, нет кикдауна. Вместо него стоит сдерживающий поршень, который сдерживает давление масла при резком повышении давления ( газ в пол ) тем самым снижая ударные нагрузки и переключает на пониженную передачу и не более. Это для 5 - 6 ступенчатых акпп.
Хотите по дискутировать, приводите аргументы.
На современных адаптивных автоматах кнопки под педалью нет.
Ахахаха!!!! Блин когда коробку впихивали режимы не спутали?! На ручке это просто спорт какой-то))
Если убрать эмоции, то с места на ручке просто нажми и держи....и ручку не трогай))
На 6300 идет автоматическое повышение передачи ииии...блин на 2 уже прешь 100км.ч обороты 5200-5300. дальше трафик не позволил развлекаться...но это охренеть какая динамика)
Эсли это ручной режим, то блин где спорт тогда? и как я помню в ручном режиме коробка не должна повышать передачи. (хотя могу ошибаться)
Кароче я кайф поймал...мотор рычит, шлифуешь к едрени фени и прешь...чую в выхи буду замеры делать..
А что тогда кикдаун? Объясни
Давай ждём отчета)
А что тогда кикдаун? Объясни
Ну я так понял как появилась продвинутая электроника мозгов коробаса ,то и Кик даун изжил себя.Тот, кто начал пользоваться авто с АКПП еще в 90-х годах...прошлого столетия (особенно достойными американскими авто тех лет), знал, что режим "kick-down" предполагал именно нажатие педали газа в пол (да, действительно, кнопочка под педалью была) и американский инструктор по обучению вождению говорил ученику: Step on it! Вот в чем был физический смысл (и фигуральное значение) данного понятия. Сейчас же (в наши дни), полагаю, можно говорить о самом режиме kick down (т.е. когда АКПП "вгоняется" нетерпеливым водилой в такой режим работы и...уже без "подпедальной" кнопки милая, проверенная временем AT6 понимает, что от нее хотят). А уж есть kick-down или нет его в AX7 (равно, как и жизнь на Марсе)...науке может быть и не известно...Доброго нового дня всем соклубникам!
Кик даун дословно с английского ..... быстро в низ .... ,это режим при котором автомобиль резко набирает максимально возможную скорость, при резком нажатии на педаль газа до упора. Это заставляет автомат понизить на две передачи и продолжить быстрый разгон.А что тогда кикдаун? Объясни