О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

это по сообщениям спорт режим-пока не пробовал-негде так втопить
 
О как, а я и не знал что на ручке он сам вверх перекинет. Вроде до 5,5к крутил и сам перебрасывал руками. Завтра проверю)
 
ну.........проверил?я хотел сегодня попробовать ,домой есть кусок прямого асфальта но очень короток-тока 4 и всёёёёёёёёё.приехали
 
ну.........проверил?я хотел сегодня попробовать ,домой есть кусок прямого асфальта но очень короток-тока 4 и всёёёёёёёёё.приехали
Проверишь угу....я на второй уже по этому болоту шлифую) Реально замонало как дождь или снег так пробки. Сегодня ни разу выше 90 не прыгнул..писяль однако. А с утра забыл попробовать, меланхолично сонный)
 
Давайте разберём, что такое кикдаун!? Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Я сегодня попробовал просто в D режиме и смотрите результат. Крутит как и говорил до 6000 запросто, просто расстояния мало. Да есть затуп, но учитываем, что я ехал в обычном режиме и потом нажал до пола газ. Результат смотрим на видео
 
Давайте разберём, что такое кикдаун!? Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Я сегодня попробовал просто в D режиме и смотрите результат. Крутит как и говорил до 6000 запросто, просто расстояния мало. Да есть затуп, но учитываем, что я ехал в обычном режиме и потом нажал до пола газ. Результат смотрим на видео
Посмотреть вложение 5529
Друзья мои, вы чего хотите от семейного кроссовера, прыти спорткара, ну не ту машину вы купили.... эх молодежь.....
всем добра!
 
нормально бежит для своего веса и размера-сегодня прохладно было и я один в авто-похулиганил немного-бежит класс,с пробуксовкой срывается!!!!!!!!
 
Нет! Кто-то утверждал, что в нашем авто нет кикдауна!
Рукой нажать педаль до упора если есть кнопочка эта прочувствуется,правдо я ее чувствовал только на мерсе 190 .
 
Рукой нажать педаль до упора если есть кнопочка эта прочувствуется,правдо я ее чувствовал только на мерсе 190 .
У меня тоже был 190-ик. Это вообще две разные машины. У нас это реализовано электронно полностью. Кнопку не проверял.
 
У меня тоже был 190-ик. Это вообще две разные машины. У нас это реализовано электронно полностью. Кнопку не проверял.
Как тогда понять есть или нет,по моим ощущениям педаль в пол и коробка чуть ли не на 1 передачу стремится переключить и максимальное число оборотов это ли не кик даун?
 
Как тогда понять есть или нет,по моим ощущениям педаль в пол и коробка чуть ли не на 1 передачу стремится переключить и максимальное число оборотов это ли не кик даун?
У нас я считаю, что кикдаун есть! Я не пользуюсь в обычном режиме. У меня стиль вождения на этом авто, как говорится пенсионерский, но периодически я езжу на ручке и пару минут кручу до 4000-5000 об/мин.
 
Нет! Кто-то утверждал, что в нашем авто нет кикдауна!
Я еще раз повторюсь, нет кикдауна. Вместо него стоит сдерживающий поршень, который сдерживает давление масла при резком повышении давления ( газ в пол ) тем самым снижая ударные нагрузки и переключает на пониженную передачу и не более. Это для 5 - 6 ступенчатых акпп.
Хотите по дискутировать, приводите аргументы.
На современных адаптивных автоматах кнопки под педалью нет.
 
Ахахаха!!!! Блин когда коробку впихивали режимы не спутали?! На ручке это просто спорт какой-то))
Если убрать эмоции, то с места на ручке просто нажми и держи....и ручку не трогай))
На 6300 идет автоматическое повышение передачи ииии...блин на 2 уже прешь 100км.ч обороты 5200-5300. дальше трафик не позволил развлекаться...но это охренеть какая динамика)
Эсли это ручной режим, то блин где спорт тогда? и как я помню в ручном режиме коробка не должна повышать передачи. (хотя могу ошибаться)

Кароче я кайф поймал...мотор рычит, шлифуешь к едрени фени и прешь...чую в выхи буду замеры делать..
 
Я еще раз повторюсь, нет кикдауна. Вместо него стоит сдерживающий поршень, который сдерживает давление масла при резком повышении давления ( газ в пол ) тем самым снижая ударные нагрузки и переключает на пониженную передачу и не более. Это для 5 - 6 ступенчатых акпп.
Хотите по дискутировать, приводите аргументы.
На современных адаптивных автоматах кнопки под педалью нет.
А что тогда кикдаун? Объясни
 
Давай ждём отчета)
Ахахаха!!!! Блин когда коробку впихивали режимы не спутали?! На ручке это просто спорт какой-то))
Если убрать эмоции, то с места на ручке просто нажми и держи....и ручку не трогай))
На 6300 идет автоматическое повышение передачи ииии...блин на 2 уже прешь 100км.ч обороты 5200-5300. дальше трафик не позволил развлекаться...но это охренеть какая динамика)
Эсли это ручной режим, то блин где спорт тогда? и как я помню в ручном режиме коробка не должна повышать передачи. (хотя могу ошибаться)

Кароче я кайф поймал...мотор рычит, шлифуешь к едрени фени и прешь...чую в выхи буду замеры делать..
А что тогда кикдаун? Объясни
Давай ждём отчета)
А что тогда кикдаун? Объясни
Тут исчерпывающая информация прав был Андрей
 

Вложения

  • Screenshot_2019-07-18-20-08-05-550_com.miui.gallery.png
    Screenshot_2019-07-18-20-08-05-550_com.miui.gallery.png
    2,1 MB · Просмотры: 430
  • 1563473540790414206513.jpg
    1563473540790414206513.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 241
Последнее редактирование:
Тот, кто начал пользоваться авто с АКПП еще в 90-х годах...прошлого столетия o_O(особенно достойными американскими авто тех лет), знал, что режим "kick-down" предполагал именно нажатие педали газа в пол (да, действительно, кнопочка под педалью была) и американский инструктор по обучению вождению говорил ученику: Step on it! Вот в чем был физический смысл (и фигуральное значение) данного понятия. Сейчас же (в наши дни), полагаю, можно говорить о самом режиме kick down (т.е. когда АКПП "вгоняется" нетерпеливым водилой в такой режим работы и...уже без "подпедальной" кнопки милая, проверенная временем AT6 понимает, что от нее хотят). А уж есть kick-down или нет его в AX7 (равно, как и жизнь на Марсе)...науке может быть и не известно...Доброго нового дня всем соклубникам!
 
Тот, кто начал пользоваться авто с АКПП еще в 90-х годах...прошлого столетия o_O(особенно достойными американскими авто тех лет), знал, что режим "kick-down" предполагал именно нажатие педали газа в пол (да, действительно, кнопочка под педалью была) и американский инструктор по обучению вождению говорил ученику: Step on it! Вот в чем был физический смысл (и фигуральное значение) данного понятия. Сейчас же (в наши дни), полагаю, можно говорить о самом режиме kick down (т.е. когда АКПП "вгоняется" нетерпеливым водилой в такой режим работы и...уже без "подпедальной" кнопки милая, проверенная временем AT6 понимает, что от нее хотят). А уж есть kick-down или нет его в AX7 (равно, как и жизнь на Марсе)...науке может быть и не известно...Доброго нового дня всем соклубникам!
Ну я так понял как появилась продвинутая электроника мозгов коробаса ,то и Кик даун изжил себя.
 
Сегодня крутил на ручном до 7 т, дальше не стал - не переключается
 
А что тогда кикдаун? Объясни
Кик даун дословно с английского ..... быстро в низ .... ,это режим при котором автомобиль резко набирает максимально возможную скорость, при резком нажатии на педаль газа до упора. Это заставляет автомат понизить на две передачи и продолжить быстрый разгон.
На нашем автомате как не старайтесь понижение произойдет только на одну передачу, что просто приведет к интенсивному набору скорости.
кик даун был актуален на 3х и 4х скоростных акпп, а потом его заменил O/D на 4 -5 ступках акпп.
 

Назад
Сверху Снизу