О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Сегодня крутил на ручном до 7 т, дальше не стал - не переключается
А вот это странно. Попробую видео снять. Но у меня на 6200-6300 прыгает передача вверх.
 
Друзья!
В очередной раз напомню вам, о чем неоднократно напоминал раньше ... У АКПП Aisin AT6 наших DFM AX7 есть "скрытый" спортивный режим ...
Для этого достаточно просто перещелкнуть селектор АКПП на ручной режим, и больше его не трогать!
В этом режиме АКПП будет переключаться на максимально высоких для полной реализации максимума мощности оборотах, при сбросе газа максимально "удерживать" передачу с целью, при надобности, максимально быстро перейти к набору скорости в автоматическом режиме, разумеется не то что все экологические ошейники будут сняты, а то что водитель сможет почувствовать себя водителем ле-мановского прототипа, где кнопками на руле он лишь "подправляет" работу автоматики ... Ессно АКПП у DFM AX7 отнюдь не гоночная, да и "зуд" у владельца может наступить задолго до того, как двигатель действительно (а не по его мнению) обкатался, поэтому настоятельно рекомендую использовать возможности спортивного режима - после хотя бы 7 000 км на одометре, а еще лучше - после прохождения ТО-10000км!
 
Друзья!
В очередной раз напомню вам, о чем неоднократно напоминал раньше ... У АКПП Aisin AT6 наших DFM AX7 есть "скрытый" спортивный режим ...
Для этого достаточно просто перещелкнуть селектор АКПП на ручной режим, и больше его не трогать!
В этом режиме АКПП будет переключаться на максимально высоких для полной реализации максимума мощности оборотах, при сбросе газа максимально "удерживать" передачу с целью, при надобности, максимально быстро перейти к набору скорости в автоматическом режиме, разумеется не то что все экологические ошейники будут сняты, а то что водитель сможет почувствовать себя водителем ле-мановского прототипа, где кнопками на руле он лишь "подправляет" работу автоматики ... Ессно АКПП у DFM AX7 отнюдь не гоночная, да и "зуд" у владельца может наступить задолго до того, как двигатель действительно (а не по его мнению) обкатался, поэтому настоятельно рекомендую использовать возможности спортивного режима - после хотя бы 7 000 км на одометре, а еще лучше - после прохождения ТО-10000км!
Вот именно такое робкое пожелание и пытались выразить в обсуждении "спокойные" ;) водители - не надо "пинать" Aisin AT6 без нужды kick (а тем более down) - наслаждайтесь ездой и...будет Вам счестье!
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Не знаю как вы газуете, но у меня на несколько передач вниз переключает
скорей всего у тебя при газ в пол с 6 передачи сперва 5я потом 4я передача, но ни как с 6ой на 4ю, а еще лучше на 3ю при резком ускорении.
 
Андрей 54, сегодня специально проверял. С 6 сразу на 3 передачу переключает. Надо будет видео снять.
 
сегодня проверил-неспеша катился на 6 и тапку в пол-сразу 3 это точно и рывок нехилый!!!!!!!!
 
Соглашусь с вами что в городе ............... проверил-неспеша катился на 6 и тапку в пол-сразу 3 это точно ............... , а на трассе как?
 
Соглашусь с вами что в городе ............... проверил-неспеша катился на 6 и тапку в пол-сразу 3 это точно ............... , а на трассе как?
Андрей, привет! Ты наверно имеешь ввиду, когда едешь 90 км/час и педаль в пол? Этот режим?
 
Я с 80км вчера смотрел
 
Андрей, привет! Ты наверно имеешь ввиду, когда едешь 90 км/час и педаль в пол? Этот режим?
вот именно на трассе на скорости 90 и выше, в городе понятное дело с 6 на 3 при 60км/ч. без проблем.
 
Приятная ссылка и наш мотор в ней упомянут.

 
Всем доброго внчера. Заказал из Поднебесной бустер на педаль газа. Пришла, установил. И...... Машинка преобразилась. Сегодня вернулся из Барнаула. На бустере установил 23%. На обгон идет уверенно, при нажатии на педальку переключат на 5-ю и вперед, не тупит. Если еще немного придавить, то 4-я, обороты 4500 и пулей на обгон. Поведение от управления педалью газа стало очень схожим с движением на круизе. Машина стала более четко откликаться на педальку газа. У меня сложилось мнение, что прошивка АКПП абсолютно нормальная, а вот электро педаль газа заторможена напрочь. В общем доволен.
 
Всем доброго внчера. Заказал из Поднебесной бустер на педаль газа. Пришла, установил. И...... Машинка преобразилась. Сегодня вернулся из Барнаула. На бустере установил 23%. На обгон идет уверенно, при нажатии на педальку переключат на 5-ю и вперед, не тупит. Если еще немного придавить, то 4-я, обороты 4500 и пулей на обгон. Поведение от управления педалью газа стало очень схожим с движением на круизе. Машина стала более четко откликаться на педальку газа. У меня сложилось мнение, что прошивка АКПП абсолютно нормальная, а вот электро педаль газа заторможена напрочь. В общем доволен.
Да я тоже считаю что настройки КПП и двигателя идеально настроены, можно ехать плавно и можно прижать, будет переключать на более высоких оборотах. Все в руках водителя.
 
Всем доброго внчера. Заказал из Поднебесной бустер на педаль газа. Пришла, установил. И...... Машинка преобразилась. Сегодня вернулся из Барнаула. На бустере установил 23%. На обгон идет уверенно, при нажатии на педальку переключат на 5-ю и вперед, не тупит. Если еще немного придавить, то 4-я, обороты 4500 и пулей на обгон. Поведение от управления педалью газа стало очень схожим с движением на круизе. Машина стала более четко откликаться на педальку газа. У меня сложилось мнение, что прошивка АКПП абсолютно нормальная, а вот электро педаль газа заторможена напрочь. В общем доволен.
Какой из них? Ссылочка есть?
 
Всем доброго внчера. Заказал из Поднебесной бустер на педаль газа. Пришла, установил. И...... Машинка преобразилась. Сегодня вернулся из Барнаула. На бустере установил 23%. На обгон идет уверенно, при нажатии на педальку переключат на 5-ю и вперед, не тупит. Если еще немного придавить, то 4-я, обороты 4500 и пулей на обгон. Поведение от управления педалью газа стало очень схожим с движением на круизе. Машина стала более четко откликаться на педальку газа. У меня сложилось мнение, что прошивка АКПП абсолютно нормальная, а вот электро педаль газа заторможена напрочь. В общем доволен.
Тема не раскрыта, Володь, где пороли , явки .....
Все в руках водителя.
Ну правильней сказать в ногах 😂
 
Здравствуйте Друзья!

Как приятно, что эта тема интересна, поэтому добавлю свои "5 копеек", анонсировав свой будущий отчет о проведенном на AX7 путешествии Королёв - Валдай и его окресности - Королёв длиной 1400 км по всевозможным в России дорогам: от трасы мирового уровня М11 до полным 3.14ZDеца на размытых 3-недельными дождями грунтовках и "грейдерах" глубин валдайского района.
К слову - Валдайский район это реально "Русская Швейцария“. Красоты потрясающие! Люди - унткальные своей добротой, человечеостью и позитивом!
Краткие выводы и результаты об АХ7:
- на одном из участков от Шлино к Валдаю до Едрово умтановлен личный рекод экономичности - 6.5 л/100 км! При этом БК на моем "Дене" явно не врёт. Дорога была извилистой и холмистой, шёл за поводырем на Шниве, а при коротком движении по М10 пришлось обогнать в "карманах" несколько фур. Это не случайность и не ошибка, а отличный результат, который .... я и ждал после покупки личного АХ7, проехав множество тысяч км на пресс-парковских АХ7.
- да он не просто "разьездился" (обкатался), а уже показывает львиный норов своего "львиного" двигателя - пару-тройку раз дал себе кайф уделать динамикой (якобы) более мощных и драйвовых водятелов пепелацев, мнящих себя новыми Шумахерами. ... Ну в самом деле - как приятно видеть округленные глазищи только что "моргавшего" тебе водилы от унесшегося вдаль от него кетайзкого авто, который ещё и догнать - совершенно бесполезно!!!)))))) Не ёрничайте - подобные упражнения я делал только на М11 и с полным пониманием того, что у меня на борту вместе с Супругой еще и две Дочки и Тёща (хорошая))));
- AX7 Luxury на совершенно штатных 18-х Wanli оказывается ... замечательно лазает по говнам!!! Вот здесь у меня были наибольшие сомнения и мой AX7 их полностью развеял!!! AX7 следовал за Шнивой на-равных! Он нигде не застрял! Он вообще - просто ехал и ехал, по грязи, говнам, песку, корням, валунам, карабкаясь по почти "отвесной стене" и по такой же спускаясь ... мы даже речку небольшую форсировали (брод с полметра) .... а он как "да мне по-фигу!“ сказал!!! Всё-таки есть у меня неофициальное мнение, что у АХ7 дифференциал "поджат" - слишком характерно.

Итог: в своем АХ7 уверен, рад ему и решении его купить и им обладать, а еще больше радо мое семейство, т.к. все эти хулиганства проходили в обстановке комфорта и позитива!
 
Здравствуйте Друзья!

Как приятно, что эта тема интересна, поэтому добавлю свои "5 копеек", анонсировав свой будущий отчет о проведенном на AX7 путешествии Королёв - Валдай и его окресности - Королёв длиной 1400 км по всевозможным в России дорогам: от трасы мирового уровня М11 до полным 3.14ZDеца на размытых 3-недельными дождями грунтовках и "грейдерах" глубин валдайского района.
К слову - Валдайский район это реально "Русская Швейцария“. Красоты потрясающие! Люди - унткальные своей добротой, человечеостью и позитивом!
Краткие выводы и результаты об АХ7:
- на одном из участков от Шлино к Валдаю до Едрово умтановлен личный рекод экономичности - 6.5 л/100 км! При этом БК на моем "Дене" явно не врёт. Дорога была извилистой и холмистой, шёл за поводырем на Шниве, а при коротком движении по М10 пришлось обогнать в "карманах" несколько фур. Это не случайность и не ошибка, а отличный результат, который .... я и ждал после покупки личного АХ7, проехав множество тысяч км на пресс-парковских АХ7.
- да он не просто "разьездился" (обкатался), а уже показывает львиный норов своего "львиного" двигателя - пару-тройку раз дал себе кайф уделать динамикой (якобы) более мощных и драйвовых водятелов пепелацев, мнящих себя новыми Шумахерами. ... Ну в самом деле - как приятно видеть округленные глазищи только что "моргавшего" тебе водилы от унесшегося вдаль от него кетайзкого авто, который ещё и догнать - совершенно бесполезно!!!)))))) Не ёрничайте - подобные упражнения я делал только на М11 и с полным пониманием того, что у меня на борту вместе с Супругой еще и две Дочки и Тёща (хорошая))));
- AX7 Luxury на совершенно штатных 18-х Wanli оказывается ... замечательно лазает по говнам!!! Вот здесь у меня были наибольшие сомнения и мой AX7 их полностью развеял!!! AX7 следовал за Шнивой на-равных! Он нигде не застрял! Он вообще - просто ехал и ехал, по грязи, говнам, песку, корням, валунам, карабкаясь по почти "отвесной стене" и по такой же спускаясь ... мы даже речку небольшую форсировали (брод с полметра) .... а он как "да мне по-фигу!“ сказал!!! Всё-таки есть у меня неофициальное мнение, что у АХ7 дифференциал "поджат" - слишком характерно.

Итог: в своем АХ7 уверен, рад ему и решении его купить и им обладать, а еще больше радо мое семейство, т.к. все эти хулиганства проходили в обстановке комфорта и позитива!
очень позитивная оценка. пробег сейчас какой у авто
 
Какой из них? Ссылочка есть?
Тема не раскрыта, Володь, где пороли , явки .....

Ну правильней сказать в ногах 😂
 

Назад
Сверху Снизу