О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Алексей 154

Старейшина
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
947
Симпатии
220
Город
Новосибирск
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018
Ну на стоке такая фигня присутствует тоже, поэтому ничего нового не произошло! Вот тока причину я никак понять не могу. Думаю какой то косяк в коробке, как будто на нейтрали газуешь!
да на стоке есть
 

Игорь_К

Участник
Регистрация
24 Май 2018
Сообщения
49
Симпатии
97
Возраст
56
Город
Пенза
Реальное имя
Игорь
Машина
DFM AX7 2017
покатался с прошивкой бельгийской около 500 км, стало действительно лучше, если плавно ехать то и скорость набирает спокойно, но заметил все же такую хрень, при резком нажатии газа до 3500 примерно оборотов, движок ревет. а переключаться не торопится сбрасываешь газ и все поехало. у меня одного так или у других с этой прошой так же. я целый год не ездил на ней, все свои ощущения ранешные позабыл
Добрый день! Алексей, в своем вопросе вы уже полностью ответили на свой же вопрос: при плавном нажатии на педаль газа идет плавное ускорение, а при резком - авто, удерживая текущую передачу, позволяет резко разогнаться, поэтому и обороты возрастают до примерно 4500 об./м, и только потом происходит переключение на повышенную передачу, отсюда и рев двигателя, который вы слышите. В стоковой прошивке как раз, наоборот, происходило очень быстрое переключение (при 1800-2000 об./мин.) передач наверх - в результате на 35 км/ч могла включиться 4-ая или даже 5-ая скорость и авто просто не осиливало дальнейший разгон, поэтому происходил "провал", возникало ощущение, что авто не едет. Сейчас вы можете сами управлять динамикой разгона - хотите плавно, хотите резко - электронная педаль газа совместно с мозгами движка фиксирует и угол нажатия педали и реагирует на скорость этого нажатия. Так что просто почувствуйте машину и она ответит вам взаимностью. Удачи на дорогах.
 

Bartholomey

Участник
Регистрация
10 Июл 2020
Сообщения
11
Симпатии
3
Возраст
43
Город
Кропоткин
Реальное имя
Виталий
Машина
DFM AX7 2019
Добрый день! Алексей, в своем вопросе вы уже полностью ответили на свой же вопрос: при плавном нажатии на педаль газа идет плавное ускорение, а при резком - авто, удерживая текущую передачу, позволяет резко разогнаться, поэтому и обороты возрастают до примерно 4500 об./м, и только потом происходит переключение на повышенную передачу, отсюда и рев двигателя, который вы слышите. В стоковой прошивке как раз, наоборот, происходило очень быстрое переключение (при 1800-2000 об./мин.) передач наверх - в результате на 35 км/ч могла включиться 4-ая или даже 5-ая скорость и авто просто не осиливало дальнейший разгон, поэтому происходил "провал", возникало ощущение, что авто не едет. Сейчас вы можете сами управлять динамикой разгона - хотите плавно, хотите резко - электронная педаль газа совместно с мозгами движка фиксирует и угол нажатия педали и реагирует на скорость этого нажатия. Так что просто почувствуйте машину и она ответит вам взаимностью. Удачи на дорогах.
Вот как раз не об этом вы говорите! В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала. То что вы описываете это обычное ускорение после лежачего полицейского. Когда при торможении коробка остаётся на повышенной передаче и не опускается на пониженную, приходится глубже педаль продавливать. Как будто вы не дочитали сообщение до конца, а ответили на первую его часть.
 

Денисс

Авторитет
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
413
Симпатии
285
Возраст
41
Город
Санкт Петербург
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX-7 2019 LUXURY
Вот как раз не об этом вы говорите! В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала. То что вы описываете это обычное ускорение после лежачего полицейского. Когда при торможении коробка остаётся на повышенной передаче и не опускается на пониженную, приходится глубже педаль продавливать. Как будто вы не дочитали сообщение до конца, а ответили на первую его часть.
Симптомы которые Вы описываете- это работа ESP. Отключите её и попробуйте.
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.477
Симпатии
1.315
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
покатался с прошивкой бельгийской около 500 км, стало действительно лучше, если плавно ехать то и скорость набирает спокойно, но заметил все же такую хрень, при резком нажатии газа до 3500 примерно оборотов, движок ревет. а переключаться не торопится сбрасываешь газ и все поехало. у меня одного так или у других с этой прошой так же. я целый год не ездил на ней, все свои ощущения ранешные позабыл
Так как вы описали только на льду бывает и на подъема, видимо гироскоп стоит или как его датчик положения кузова.
 

Malder

Старейшина
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
559
Симпатии
345
Возраст
40
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Все нормально это. Чем сильнее на газ давите тем дольше машина держит передачу. Так и должно быть. Требуется при активном ускорении следующая передача при отпустите педаль. По факту нажав "тапку в пол" вы крутите двигатель до 6,5к и 100+км/ч наберете на 3 передаче.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.249
Симпатии
1.368
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
Вот как раз не об этом вы говорите! В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала. То что вы описываете это обычное ускорение после лежачего полицейского. Когда при торможении коробка остаётся на повышенной передаче и не опускается на пониженную, приходится глубже педаль продавливать. Как будто вы не дочитали сообщение до конца, а ответили на первую его часть.
Друзья , все что вы предположили не о том, у человека происходит то что и у меня и ещё у кого то было, мы об этом подробно писали. Это "пробуксовка" гидрика, он должен жёстко блокироваться при интенсивном разгоне, но этого не происходит. В чем причина ХЗ, замена АТФ вопрос не решает, либо недостаточное давление , либо программная ошибка.
 

Bartholomey

Участник
Регистрация
10 Июл 2020
Сообщения
11
Симпатии
3
Возраст
43
Город
Кропоткин
Реальное имя
Виталий
Машина
DFM AX7 2019
Симптомы которые Вы описываете- это работа ESP. Отключите её и попробуйте.
Скорее всего
Друзья , все что вы предположили не о том, у человека происходит то что и у меня и ещё у кого то было, мы об этом подробно писали. Это "пробуксовка" гидрика, он должен жёстко блокироваться при интенсивном разгоне, но этого не происходит. В чем причина ХЗ, замена АТФ вопрос не решает, либо недостаточное давление , либо программная ошибка.
Ну так я и писал про это, это и на стоке происходит! Просто у меня на другой машине тоже есть подобное, но там автомат старый уже! Когда разгоняешься, то перед переключением на повышенную один пакет разжимается, а второй не ещё сжался! Получается как будто на нейтральной газуешь, отпускаешь педаль газа и переключается. Иногда приходится на пониженную принудительно переходить. Гидрик тут не причем, он блокируется когда уже едешь на последней передаче. И гидротрансформатор для того и нужен чтобы понижать крутящий момент, а блокировка его просто передает на прямую. То есть гидрик не может пробуксовывать без блокировки! А тут эффект как на нейтральной.
 
Последнее редактирование:

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.477
Симпатии
1.315
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Друзья , все что вы предположили не о том, у человека происходит то что и у меня и ещё у кого то было, мы об этом подробно писали. Это "пробуксовка" гидрика, он должен жёстко блокироваться при интенсивном разгоне, но этого не происходит. В чем причина ХЗ, замена АТФ вопрос не решает, либо недостаточное давление , либо программная ошибка.
Сашь а как бублик он же гидрик как я понял может жестко блочится? Там же только масло и лопатки турбин никаких шестеренок поясни плиз
 

Валкрий

Участник
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
45
Симпатии
30
Возраст
51
Город
Клин
Реальное имя
Валерий
Машина
DFM AX7
В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала.
Да, тоже заметил это, на повороте и в гору, авто ревет и не едет. Сбросишь газ, и по новой на педаль газа, тогда Ок. Прошивка сток.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.249
Симпатии
1.368
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
Ну так я и писал про это, это и на стоке происходит
Нет, это ещё 3 года назад было. Тема про не адекватную работу АКПП ( или как то так) наблюдалось это у нескольких машин в том числе и моей.
Сашь а как бублик он же гидрик как я понял может жестко блочится? Там же только масло и лопатки турбин никаких шестеренок поясни плиз
Все правильно почти. На словах это трудно описать, попробую найти эти видео где этот процесс показан графически. Просто очень долго изучал тему ,пытался понять ,что же не так с коробкой, а потом просто забил и забыл ( да и привык)
 

ВАСИЛИЙ924

Старейшина
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
540
Симпатии
337
Возраст
56
Город
Питер
Реальное имя
Василий
Машина
DFM AX7 2018
Нет, это ещё 3 года назад было. Тема про не адекватную работу АКПП ( или как то так) наблюдалось это у нескольких машин в том числе и моей.

Все правильно почти. На словах это трудно описать, попробую найти эти видео где этот процесс показан графически. Просто очень долго изучал тему ,пытался понять ,что же не так с коробкой, а потом просто забил и забыл ( да и привык)
А кто то прошил и забыл. Если бы не подняли тему и не вспомнил бы!!!
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.249
Симпатии
1.368
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
А кто то прошил и забыл. Если бы не подняли тему и не вспомнил бы!!!
Что самое смешное, после прошивки я все равно разок словил этот эффект, но было это в дастаточно жёстких условиях. Пробка 5км.час "тошнил" затем попытка резко ускориться, ну как бы ожидаемо. Вот первое что попалось об устройстве гидрика, в конце кратенько о блокировке.
Может кто помнит как пахнет подгоревшая АТФ у любителей погонять, вот это как раз фрикционы блокировки в том числе, ароматизируют.
 
Последнее редактирование:

NORD555

Старейшина
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
605
Симпатии
213
Город
Ленинград
Реальное имя
NORD555
Машина
DFM AX7
Надо привыкнуть к той мысли, что это не РКПП, где все просто, понятно. И моторчик для нее явно слабоват:)
 

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
2.477
Симпатии
1.315
Возраст
38
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Гмм это объясняет многое
 

кокка72

Авторитет
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
479
Симпатии
186
Возраст
49
Город
Мытищи
Реальное имя
Николай
Машина
Рено Флюенс 1.6,МКПП,2010
Да, тоже заметил это, на повороте и в гору, авто ревет и не едет. Сбросишь газ, и по новой на педаль газа, тогда Ок. Прошивка сток.
У меня как раз в гору или при старте в поворот ревёт и рвёт удерживая низкую передачу. Что до что после прошивки.
 

NORD555

Старейшина
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
605
Симпатии
213
Город
Ленинград
Реальное имя
NORD555
Машина
DFM AX7
Хм, а чиповать КПП никто не пробовал?
 

ТИМ

Старейшина
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
776
Симпатии
649
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 Luxury 2018
У меня как раз в гору или при старте в поворот ревёт и рвёт удерживая низкую передачу. Что до что после прошивки.
У мануале есть описание, что авто сама определяет нагрузку и в гору включает пониженную передачу.
 

Сверху Снизу