Добрый день! Алексей, в своем вопросе вы уже полностью ответили на свой же вопрос: при плавном нажатии на педаль газа идет плавное ускорение, а при резком - авто, удерживая текущую передачу, позволяет резко разогнаться, поэтому и обороты возрастают до примерно 4500 об./м, и только потом происходит переключение на повышенную передачу, отсюда и рев двигателя, который вы слышите. В стоковой прошивке как раз, наоборот, происходило очень быстрое переключение (при 1800-2000 об./мин.) передач наверх - в результате на 35 км/ч могла включиться 4-ая или даже 5-ая скорость и авто просто не осиливало дальнейший разгон, поэтому происходил "провал", возникало ощущение, что авто не едет. Сейчас вы можете сами управлять динамикой разгона - хотите плавно, хотите резко - электронная педаль газа совместно с мозгами движка фиксирует и угол нажатия педали и реагирует на скорость этого нажатия. Так что просто почувствуйте машину и она ответит вам взаимностью. Удачи на дорогах.