О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Решение есть. Не стесняйся прожимать педаль поглубже.😉
Так я жму, а если коробка едет на 6ой передаче когда нужно на 4ой..то получается много шума и ничего)
А прошивка под евро 2 не решает проблему?

И ещё вопрос неужели никто никогда не совмещал (например в других авто) эту коробку и этот двигатель?
 
Так я жму, а если коробка едет на 6ой передаче когда нужно на 4ой..то получается много шума и ничего)
А прошивка под евро 2 не решает проблему?

И ещё вопрос неужели никто никогда не совмещал (например в других авто) эту коробку и этот двигатель?
Тут глобально нужно заморачиваться искать контору которая весь софт перепрошить сможет и на двиг и на коробку, после чипа многие довольны остались и на этом всё. Дерзай будешь может первым в этой области.
 
Тут глобально нужно заморачиваться искать контору которая весь софт перепрошить сможет и на двиг и на коробку, после чипа многие довольны остались и на этом всё. Дерзай будешь может первым в этой области.
Я дочитал эту тему) я так понял все шьются на бельгийскую прошивку, в том числе и вы.. Как ваши ощущения от прошивки спустя годы, стоило?
 
Я дочитал эту тему) я так понял все шьются на бельгийскую прошивку, в том числе и вы.. Как ваши ощущения от прошивки спустя годы, стоило?
Однозначно!!!Одним словом.
 
Я дочитал эту тему) я так понял все шьются на бельгийскую прошивку, в том числе и вы.. Как ваши ощущения от прошивки спустя годы, стоило?
Стоило однозначно, хотя я был жёсткий противник сие процедуры, но мы встречу делали с пришитыми одноклубниками для сравнения и нам зашло сделали тоже.
 
Я дочитал эту тему) я так понял все шьются на бельгийскую прошивку, в том числе и вы.. Как ваши ощущения от прошивки спустя годы, стоило?
Уважаемый Timbird!

В виду того, что мой AX7 "прошит" в числе первых ;) (2018) и имеется оооогромный опыт сравнения "стокового" и "прошитого" вариантов в течение 5 лет, то имею резюмировать следующим:
- НИ ОДНОГО отрицательного момента - не отмечено. ВСЕ характеристики и эксплуатационные особенности это мероприятие только улучшило;
- Дуэт ДВС и АКПП стал "петь" как надо, без "пауз" и "затыков", ну и конечно же ушёл этот "уход" после разгона до 2 сразу на 5 с логичным "провалом"! У моего AX7 сейчас разгон чётенький как знамя пролетариата вплоть до "отсечки")));
- Нужно чётко понимать, что на DFM AX7 один из лучших в мире "автоматов" японский Aisin AT6! Однако и он - не идеален. Он так называемого "2-го поколения". Отличие от 3-го в том, что у "нуворишей" насос выведен наружу и его качает электронасос. для переключения Aisin 3-го поколения нужен лишь короткий импульс электроклапану, чтобы передача переключилась. На нашем Aisin AT6 насос внутри и он механически связан с коленвалом. Поэтому - ему нужно, пусть очень короткое, но время, чтобы накачать давление и переключить передачу. Относительно АКПП своей кондиции и ранга - Aisin AT6 это делает мгновенно! Однако супротив новых 8-ступенчатых Aisin - наша конечно пасует! ... Зато она надёжнее!;
- Явно улучшилась динамика! Свой AX7 загонял на динамостенды и результат (усреднённый и неабсолютный!): 162 л.с. по мощи в максимуме (позитив в том, что это ещё и в бОльшем диапазоне оборотов) и 226 Нм по крутящему моменту, с более плавным графиком с акцентом чуть в нижние обороты. .... Теперь мой AX7 даже сходу, при выезде с МКАД на Ярославку, при резком нажатии на газ - подсвистывает шинами, но срывается вперёд, с характерным "пежовским" рыком, ... Очень нравится :)
- Снизился расход бензина! причём, первой на это - указала супруга!))) Несильно. Но расход снизился примерно на 1.0-1.5 л/100 км - вот это явно. Сначала удивился. понимание пришло потом - на "гашетку" приходится давить реже и плавнее - соответственно меньше "переходных режимов" дроссельной заслонки и вообще она движется меньше, и .... логично что расход уменьшился!;
- Удобнее и комфортнее стало работать АКПП! Теперь ей не надо переключаться нелогично "вверх", а когда её хочешь вернуть "к реальности" - на две ступени "вниз"! Вот теперь передаточный диапазон АКПП чётко следит за оборотами ДВС и степенью нажатия на педаль газа, без вмешательств каких-то внешних сил, требований или властей)))))

Хотите также ... Или лучше - поезжайте в AVT Performance! (НЕ РЕКЛАМА!)
 
Спасибо, значит надо ехать прошиваться 🙂

Подскажите ещё, пожалуйста, по поводу модуля глонасс, если его убрать тоже получше будет?
 
Классно. Про свой прошитый так сказать не могу. Да стал явно ехать лучше. Но все же подтупливает, бензин кушает также. Может конечно влияет на динамику и подвеска шины и тд.
 
Спасибо, значит надо ехать прошиваться 🙂

Подскажите ещё, пожалуйста, по поводу модуля глонасс, если его убрать тоже получше будет?
Если работает, не мешать!!! Убирать смысла нет, просто отключить!!!
 
Уважаемый DVS. Поясните пожалуйста может в личку. Как называется программа точно. А то я так понимаю найду контору по прошивки а они спросят на что прошивать а я 🤷‍♂️хз. Что от них требовать. Общался тут с девочкой у него тоже АХ7. Сказала шили официалы, но потом по итогу 7 раз к ним ездила на перепрошивку ошибки лезли.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Уважаемый DVS. Поясните пожалуйста может в личку. Как называется программа точно. А то я так понимаю найду контору по прошивки а они спросят на что прошивать а я 🤷‍♂️хз. Что от них требовать. Общался тут с девочкой у него тоже АХ7. Сказала шили официалы, но потом по итогу 7 раз к ним ездила на перепрошивку ошибки лезли.
Приветствую Вас! 😁🤝🤝🤝
А ничего искать не надо! 😁 Есть тюнинг-ателье AVT Performance (не реклама!) https://avt.ru/ с головным отделением в Москве. Они "вправили мозги" уже примерно полутора тысячам DFM AX7, отлично в этом деле авторитетны. Вам достаточно будет им позвонить и они расскажут что и как дальше делать 😉👌
Прошивки две - одна "российская", вторая "бельгийская". Считается что "бельгийская" лучше, хоть и дороже.
По о опыту эксплуатации своего AX7, "прошитого" в 2018 г., к сегодняшнему дню впечатления исключительно положительные и позитивные.
Чем и как "шили" "официалы" 😳 - не представляю, т.к. вообще-то говоря им запрещено это делать!!! 🤨 Т.к. 7 раз пришлось ездить на перепрошивку и после этого всё равно "вываливаются" ошибки - это какое-то оч несовершенное ПО!
Может под это дело перепрошивку ЭРА-ГЛОНАСС имитировали? 🤔 Тогда не удивлён - эта криво сделанная и созданная ремесленниками "коробочка" принесла много проблем дунфэноводам и самое лучшее - её отключить! Но это лишь моё предположение.
Кроме AVT Performance пытаются шить ещё и АДАКТ, но фактов - единицы и, судя по отзывам - эффект от прошивки довольно сомнительный. Ооднако это всё субьективизм и надо проверять. 😉👌
 
Уважаемый DVS. Поясните пожалуйста может в личку. Как называется программа точно. А то я так понимаю найду контору по прошивки а они спросят на что прошивать а я 🤷‍♂️хз. Что от них требовать. Общался тут с девочкой у него тоже АХ7. Сказала шили официалы, но потом по итогу 7 раз к ним ездила на перепрошивку ошибки лезли.

Привет Роман, созваниваешься с https://avt.ru/, снимаешь блок и отправляешь им через допустим СДЭК. переводишь деньги и ждешь. Недели через две получаешь обратно. Я и еще один из Новосибирска так и делали. У себя наврятли найдешь "Бельгийскую".
 
Ок. Спасибо за инфу. Буду общаться с avt
 
Мужики, я понял, что "прошиться" наверное было бы здорово. Давно присматриваюсь и как-то все вроде как на автомате. Вот, что то на механике не припомню отзывов (может проглядел как- то) или сдесь другая история? Есть, кто механику шил?
 
DVS я созвонился рассказали. Советуют на евро 2 сразу шиться.Я Так понял мне надо будет люмду удалить и ставить обманку????Правильно???
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Мужики, я понял, что "прошиться" наверное было бы здорово. Давно присматриваюсь и как-то все вроде как на автомате. Вот, что то на механике не припомню отзывов (может проглядел как- то) или сдесь другая история? Есть, кто механику шил?
А смысл шить механику? Движку тяги хватает , просто крутить его надо чуть больше, собственно прошивка это и делает, смещая чуть полку момента вниз.....как результат уверенный набор скорости
 
DVS я созвонился рассказали. Советуют на евро 2 сразу шиться.Я Так понял мне надо будет люмду удалить и ставить обманку????Правильно???
Хм! 🤔 Встречный вопрос - а необходимость "шитья" на евро 2 - чем они мотивировали, какими аргументами и фактами? 🤔
Лично я вообще не вижу смысла в изменении каких-то "Евро"! На моём AX7 никаких переходов "на евро ниже" не производилось и 5-й год всё работает отлично.
 

Назад
Сверху Снизу