О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

Ну на стоке такая фигня присутствует тоже, поэтому ничего нового не произошло! Вот тока причину я никак понять не могу. Думаю какой то косяк в коробке, как будто на нейтрали газуешь!
да на стоке есть
 
покатался с прошивкой бельгийской около 500 км, стало действительно лучше, если плавно ехать то и скорость набирает спокойно, но заметил все же такую хрень, при резком нажатии газа до 3500 примерно оборотов, движок ревет. а переключаться не торопится сбрасываешь газ и все поехало. у меня одного так или у других с этой прошой так же. я целый год не ездил на ней, все свои ощущения ранешные позабыл
Добрый день! Алексей, в своем вопросе вы уже полностью ответили на свой же вопрос: при плавном нажатии на педаль газа идет плавное ускорение, а при резком - авто, удерживая текущую передачу, позволяет резко разогнаться, поэтому и обороты возрастают до примерно 4500 об./м, и только потом происходит переключение на повышенную передачу, отсюда и рев двигателя, который вы слышите. В стоковой прошивке как раз, наоборот, происходило очень быстрое переключение (при 1800-2000 об./мин.) передач наверх - в результате на 35 км/ч могла включиться 4-ая или даже 5-ая скорость и авто просто не осиливало дальнейший разгон, поэтому происходил "провал", возникало ощущение, что авто не едет. Сейчас вы можете сами управлять динамикой разгона - хотите плавно, хотите резко - электронная педаль газа совместно с мозгами движка фиксирует и угол нажатия педали и реагирует на скорость этого нажатия. Так что просто почувствуйте машину и она ответит вам взаимностью. Удачи на дорогах.
 
Добрый день! Алексей, в своем вопросе вы уже полностью ответили на свой же вопрос: при плавном нажатии на педаль газа идет плавное ускорение, а при резком - авто, удерживая текущую передачу, позволяет резко разогнаться, поэтому и обороты возрастают до примерно 4500 об./м, и только потом происходит переключение на повышенную передачу, отсюда и рев двигателя, который вы слышите. В стоковой прошивке как раз, наоборот, происходило очень быстрое переключение (при 1800-2000 об./мин.) передач наверх - в результате на 35 км/ч могла включиться 4-ая или даже 5-ая скорость и авто просто не осиливало дальнейший разгон, поэтому происходил "провал", возникало ощущение, что авто не едет. Сейчас вы можете сами управлять динамикой разгона - хотите плавно, хотите резко - электронная педаль газа совместно с мозгами движка фиксирует и угол нажатия педали и реагирует на скорость этого нажатия. Так что просто почувствуйте машину и она ответит вам взаимностью. Удачи на дорогах.
Вот как раз не об этом вы говорите! В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала. То что вы описываете это обычное ускорение после лежачего полицейского. Когда при торможении коробка остаётся на повышенной передаче и не опускается на пониженную, приходится глубже педаль продавливать. Как будто вы не дочитали сообщение до конца, а ответили на первую его часть.
 
Вот как раз не об этом вы говорите! В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала. То что вы описываете это обычное ускорение после лежачего полицейского. Когда при торможении коробка остаётся на повышенной передаче и не опускается на пониженную, приходится глубже педаль продавливать. Как будто вы не дочитали сообщение до конца, а ответили на первую его часть.
Симптомы которые Вы описываете- это работа ESP. Отключите её и попробуйте.
 
покатался с прошивкой бельгийской около 500 км, стало действительно лучше, если плавно ехать то и скорость набирает спокойно, но заметил все же такую хрень, при резком нажатии газа до 3500 примерно оборотов, движок ревет. а переключаться не торопится сбрасываешь газ и все поехало. у меня одного так или у других с этой прошой так же. я целый год не ездил на ней, все свои ощущения ранешные позабыл
Так как вы описали только на льду бывает и на подъема, видимо гироскоп стоит или как его датчик положения кузова.
 
Все нормально это. Чем сильнее на газ давите тем дольше машина держит передачу. Так и должно быть. Требуется при активном ускорении следующая передача при отпустите педаль. По факту нажав "тапку в пол" вы крутите двигатель до 6,5к и 100+км/ч наберете на 3 передаче.
 
Вот как раз не об этом вы говорите! В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала. То что вы описываете это обычное ускорение после лежачего полицейского. Когда при торможении коробка остаётся на повышенной передаче и не опускается на пониженную, приходится глубже педаль продавливать. Как будто вы не дочитали сообщение до конца, а ответили на первую его часть.
Друзья , все что вы предположили не о том, у человека происходит то что и у меня и ещё у кого то было, мы об этом подробно писали. Это "пробуксовка" гидрика, он должен жёстко блокироваться при интенсивном разгоне, но этого не происходит. В чем причина ХЗ, замена АТФ вопрос не решает, либо недостаточное давление , либо программная ошибка.
 
Симптомы которые Вы описываете- это работа ESP. Отключите её и попробуйте.
Скорее всего
Друзья , все что вы предположили не о том, у человека происходит то что и у меня и ещё у кого то было, мы об этом подробно писали. Это "пробуксовка" гидрика, он должен жёстко блокироваться при интенсивном разгоне, но этого не происходит. В чем причина ХЗ, замена АТФ вопрос не решает, либо недостаточное давление , либо программная ошибка.
Ну так я и писал про это, это и на стоке происходит! Просто у меня на другой машине тоже есть подобное, но там автомат старый уже! Когда разгоняешься, то перед переключением на повышенную один пакет разжимается, а второй не ещё сжался! Получается как будто на нейтральной газуешь, отпускаешь педаль газа и переключается. Иногда приходится на пониженную принудительно переходить. Гидрик тут не причем, он блокируется когда уже едешь на последней передаче. И гидротрансформатор для того и нужен чтобы понижать крутящий момент, а блокировка его просто передает на прямую. То есть гидрик не может пробуксовывать без блокировки! А тут эффект как на нейтральной.
 
Последнее редактирование:
Друзья , все что вы предположили не о том, у человека происходит то что и у меня и ещё у кого то было, мы об этом подробно писали. Это "пробуксовка" гидрика, он должен жёстко блокироваться при интенсивном разгоне, но этого не происходит. В чем причина ХЗ, замена АТФ вопрос не решает, либо недостаточное давление , либо программная ошибка.
Сашь а как бублик он же гидрик как я понял может жестко блочится? Там же только масло и лопатки турбин никаких шестеренок поясни плиз
 
В стоковой прошивке такая же точно фигня!Когда резко стартуешь на перекрестке, особенно если поворачиваешь, то машина зависает на передаче идёт рев двигателя а ускорения не происходит! Отпускаешь чуть педаль, переключение и машина поехала.
Да, тоже заметил это, на повороте и в гору, авто ревет и не едет. Сбросишь газ, и по новой на педаль газа, тогда Ок. Прошивка сток.
 
Ну так я и писал про это, это и на стоке происходит
Нет, это ещё 3 года назад было. Тема про не адекватную работу АКПП ( или как то так) наблюдалось это у нескольких машин в том числе и моей.
Сашь а как бублик он же гидрик как я понял может жестко блочится? Там же только масло и лопатки турбин никаких шестеренок поясни плиз
Все правильно почти. На словах это трудно описать, попробую найти эти видео где этот процесс показан графически. Просто очень долго изучал тему ,пытался понять ,что же не так с коробкой, а потом просто забил и забыл ( да и привык)
 
Нет, это ещё 3 года назад было. Тема про не адекватную работу АКПП ( или как то так) наблюдалось это у нескольких машин в том числе и моей.

Все правильно почти. На словах это трудно описать, попробую найти эти видео где этот процесс показан графически. Просто очень долго изучал тему ,пытался понять ,что же не так с коробкой, а потом просто забил и забыл ( да и привык)
А кто то прошил и забыл. Если бы не подняли тему и не вспомнил бы!!!
 
А кто то прошил и забыл. Если бы не подняли тему и не вспомнил бы!!!
Что самое смешное, после прошивки я все равно разок словил этот эффект, но было это в дастаточно жёстких условиях. Пробка 5км.час "тошнил" затем попытка резко ускориться, ну как бы ожидаемо. Вот первое что попалось об устройстве гидрика, в конце кратенько о блокировке.
Может кто помнит как пахнет подгоревшая АТФ у любителей погонять, вот это как раз фрикционы блокировки в том числе, ароматизируют.
 
Последнее редактирование:
Надо привыкнуть к той мысли, что это не РКПП, где все просто, понятно. И моторчик для нее явно слабоват:)
 
Гмм это объясняет многое
 
Да, тоже заметил это, на повороте и в гору, авто ревет и не едет. Сбросишь газ, и по новой на педаль газа, тогда Ок. Прошивка сток.
У меня как раз в гору или при старте в поворот ревёт и рвёт удерживая низкую передачу. Что до что после прошивки.
 
Хм, а чиповать КПП никто не пробовал?
 
У меня как раз в гору или при старте в поворот ревёт и рвёт удерживая низкую передачу. Что до что после прошивки.
У мануале есть описание, что авто сама определяет нагрузку и в гору включает пониженную передачу.
 

Назад
Сверху Снизу