Тут друг не совсем ты прав, так можно и в моторе мосло не менять, коробас может на одном масле за 200 тыр отходить, а может и нет, все продукты износа стружечка мелкая и пыль от фрикционов забивают каналы в гидроблоке, отсюда потом Пинки и толчки глюки коробки, и потом вы в 100 тысяч меняете тем самым поднимаете грязь всю и каробка встает, так получилось у моего брата на вольве s60, сделал полную замену и проехал 300 км после этого, у нас нету радиатора, а теплообменник менее эффективен нежели радиатор, отсюда по-любому будут перегревы масла, итог такой не кричите потом на весь форум, мол поменял масло и коробка встала, а так дело конечно ваше если денег нет то ничего негде не меняйте.Изучите тему поподробнее и послушайте ребяток что их перебирают и мнение поменяется.