DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.336
- Симпатии
- 2.803
- Возраст
- 54
- Город
- Москва, Королёв
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Сереж, Здравствуй!Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
Неееее))). Дружище! Термометр для воды я никак не мог предложить! Им слишком неудобно пользоваться, тем более, если он стеклянный - вообще пипец, нельзя!



Предлагал я вариант использования "поварского" термометра. Он - почти идеален для таких дел, если нет диагностического компа. Этот термометр по форме - тонкий металлический стержень длиной до 40 см (бывают разные), в конец которого интегрирован .... ну, блин, как головка хрена, что болтается в трусах))))))))) ... термоэлемент. Вверху термометра корпус с батарейкой и дисплеем, показывающим температуру. Повара им пользуются для измерения температуры внутри пирогов, мяса и толстой пиццы.
Что-то в роде этих, но более длинный и "олдовый")))
В нашем случае .... вообще странно, что тебе сказали о часе-полутора прогрева машины - обычно около 20 минут на холостых, но если нужно быстрее - пара "кружков" вокруг сервиса, это 7-10 минут, и всё ОК ... площадка АКБ всё равно снята, после чего машину глушим, заливную пробку откручиваем, и этот термометр - туда, чем глубже - тем лучше! Разумеется нужно подождать пару минут, чтобы температура оаределилась точно и цифры на дисплее перестали "плясать". Если цифра ниже 50С - закручиваем пробку, заводим, и еще кружок. Но обычно этого и не требуется. Наша Aisin AT6 довольно быстро выходит на рабочий режим, ибо имеет теплообменник "ATF\ОЖ" с термостатом в системе, так что греется на стоянке теплом движка даже не работая. Ессно это происходит не так быстро, но происходит.
На моем AX7 температуру ATF замеряли по-моему Launch 431 Pro (щаз не помню точно, полгода назад было) прогой, которая цифирь показывала. Машину я лично попросил пару раз вокруг СТОА прогнать, но не для ускорения операции, а чтобы остаток от 4 литров ATF слился с "пудрой", которая точно "поднимется".
Поварским термометром мерили температуру на моей прошлой Пежо 605 2.1 TD с АКПП ZF 4HP18 и на двух 508 моих друзей - одна 1.6 турбобензинка с Aisin AT6 (как у нас), другая дизельная 2.0 HDi с Aisin AM6 (но у неё основное то же самое).
Ну вот как то так ... )))))
Последнее редактирование: