Замена масла в коробке передач, проверка уровня

развели как кролика этого товарища, только снять и поставить акпп от 6500 руб, а тут всего 3860 руб. за замену фильтра в акпп, мистика
 

Вложения

  • 354_фильтр.jpg
    354_фильтр.jpg
    50,9 KB · Просмотры: 68
развели как кролика этого товарища, только снять и поставить акпп от 6500 руб, а тут всего 3860 руб. за замену фильтра в акпп, мистика
Вот и я то думаю.Я ему написал, он теперь отказывается что фильтр меняли ему.
Друзья видел видосики где в теплообменниках стоят фильтры у нас есть интересно?
 
Последнее редактирование:
Вот и я то думаю.Я ему написал, он теперь отказывается что фильтр меняли ему.
Друзья видел видосики где в теплообменниках стоят фильтры у нас есть интересно?
Приветствую, Сереж! Не, в нашей TF-70SC G2 фильтр (это даже не фильтр, а скорее задерживатель крупных частиц) прикреплен к гидроблоку (блоку электрогидравлических клапанов). Заменить его можно, но бесполезно - он меняется только в случае поломки АКПП.
Теплообменник у Aisin AT6 - "классический" - две рубашки в одном корпусе сотового типа.
 
Совет: покупайте перед заменой масла артикулы
- 2208.48 и 2209.45 (на рисунке номер 4 и 6)
- 2208.49 и 2209.46 (на рисунке номер 7 и 8)
- 2209.53 (на рисунке номер 5)
1626892698773.png

Поз.
Наименование
Код детали
Параметры
Кол-во 1
03
СЛИВНОЙ ЖЕЛОБ МАСЛА АКП
01​
04
ПРОБКА КАРТЕРА АКП
01​
05
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБКИ АКП
17,8 X 22,6​
01​
06
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБКИ АКП
6,07 X 9,63 - 1,78​
01​
07
ПРОБКА CQC АКП
M18 X 150​
01​
08
УНИВЕРС. УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБОК
15,41 X 2,21​
01​
Совет: покупайте перед заменой масла артикулы
- 2208.48 и 2209.45 (на рисунке номер 4 и 6)
- 2208.49 и 2209.46 (на рисунке номер 7 и 8)
- 2209.53 (на рисунке номер 5)
1626892698773.png

Поз.
Наименование
Код детали
Параметры
Кол-во 1
03
СЛИВНОЙ ЖЕЛОБ МАСЛА АКП
01​
04
ПРОБКА КАРТЕРА АКП
01​
05
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБКИ АКП
17,8 X 22,6​
01​
06
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБКИ АКП
6,07 X 9,63 - 1,78​
01​
07
ПРОБКА CQC АКП
M18 X 150​
01​
08
УНИВЕРС. УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБОК
15,41 X 2,21​
01​
При второй (через 4500 км) частичной замене масла YACCO ATF X FE (Артикул 353925 - 3,5 л, пробег 39800 км) пришлось заменить артикулы 2208.48 и 2209.45 (на рисунке номер 4 и 6). Ну и повредили артикул 2208.49 (на рисунке номер 7) - менять при 3-й замене через 20000 км (а хочется поменять раньше...)
 
Последнее редактирование:
Совет: покупайте перед заменой масла артикулы
- 2208.48 и 2209.45 (на рисунке номер 4 и 6)
- 2208.49 и 2209.46 (на рисунке номер 7 и 8)
- 2209.53 (на рисунке номер 5)
Посмотреть вложение 11513

Поз.
Наименование
Код детали
Параметры
Кол-во 1
03
СЛИВНОЙ ЖЕЛОБ МАСЛА АКП
01​
04
ПРОБКА КАРТЕРА АКП
01​
05
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБКИ АКП
17,8 X 22,6​
01​
06
УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБКИ АКП
6,07 X 9,63 - 1,78​
01​
07
ПРОБКА CQC АКП
M18 X 150​
01​
08
УНИВЕРС. УПЛОТНИТЕЛЬ ПРОБОК
15,41 X 2,21​
01​

При второй (через 4500 км) частичной замене масла YACCO ATF X FE (Артикул 353925 - 3,5 л, пробег 39800 км) пришлось заменить артикулы 2208.48 и 2209.45 (на рисунке номер 4 и 6). Ну и повредили артикул 2208.49 (на рисунке номер 7) - менять при 3-й замене через 20000 км (а хочется поменять раньше...)
По чем это масло купил? Что то ценник на него великоват, мне чел что коробки перебирает почему то идемитсу советует, и гарантию даёт на перебратые коробки исключительно на этом масле, вот думаю не с проста это.
 
По чем это масло купил? Что то ценник на него великоват, мне чел что коробки перебирает почему то идемитсу советует, и гарантию даёт на перебратые коробки исключительно на этом масле, вот думаю не с проста это.
- на www.autodoc.ru по 1 042.00 * 1 л
 
По чем это масло купил? Что то ценник на него великоват, мне чел что коробки перебирает почему то идемитсу советует, и гарантию даёт на перебратые коробки исключительно на этом масле, вот думаю не с проста это.
Приветствую дружище, через сколько тыс км, требуется замена масла?
Вот у меня пробег 24 тыс 200км. Замена частичная в -? и дальше полная? Спасибо за ответ, сдесь наверное писали уже... про замену
 
Приветствую дружище, через сколько тыс км, требуется замена масла?
Вот у меня пробег 24 тыс 200км. Замена частичная в -? и дальше полная? Спасибо за ответ, сдесь наверное писали уже... про замену
Я частично менял через 2 года на 30 тыс. (так совпало), в следующий раз планирую также. Здесь также рекомендовали. Менял у ОД, лил ЛиквиМоли.
 
Приветствую дружище, через сколько тыс км, требуется замена масла?
Вот у меня пробег 24 тыс 200км. Замена частичная в -? и дальше полная? Спасибо за ответ, сдесь наверное писали уже... про замену
Я в 40 тыс меняю 1 раз и через тысячу ещё раз и пока хватит до 80 тыр
 
Менять не буду примерно до 100 тысячь, если будут проблемы напишу. Всё что пишут полная хрень. Температура в коробке, не как у масла в двигателе. Не надо лесть, куда не надо, лишний раз. У кого, не куда девать деньги, меняйте хоть через 5000 км. Спорить не буду, делайте как хотите. Кто менял, что небудь изменилось в работе, только честно? Думаю так для спакойствия души. Ну тогда, вперёд и с песней, если это так. Если грубо, простите........
 
Последнее редактирование:
Менять не буду примерно до 100 тысячь, если будут проблемы напишу. Всё что пишут полная хрень. Температура в коробке, не как у масла в двигателе. Не надо лесть, куда не надо, лишний раз. У кого, не куда девать деньги, меняйте хоть через 5000 км. Спорить не буду, делайте как хотите. Кто менял, что небудь изменилось в работе, только честно? Думаю так для спакойствия души. Ну тогда, вперёд и с песней, если это так. Если грубо, простите........
Тут друг не совсем ты прав, так можно и в моторе мосло не менять, коробас может на одном масле за 200 тыр отходить, а может и нет, все продукты износа стружечка мелкая и пыль от фрикционов забивают каналы в гидроблоке, отсюда потом Пинки и толчки глюки коробки, и потом вы в 100 тысяч меняете тем самым поднимаете грязь всю и каробка встает, так получилось у моего брата на вольве s60, сделал полную замену и проехал 300 км после этого, у нас нету радиатора, а теплообменник менее эффективен нежели радиатор, отсюда по-любому будут перегревы масла, итог такой не кричите потом на весь форум, мол поменял масло и коробка встала, а так дело конечно ваше если денег нет то ничего негде не меняйте.Изучите тему поподробнее и послушайте ребяток что их перебирают и мнение поменяется.
 
Тут друг не совсем ты прав, так можно и в моторе мосло не менять, коробас может на одном масле за 200 тыр отходить, а может и нет, все продукты износа стружечка мелкая и пыль от фрикционов забивают каналы в гидроблоке, отсюда потом Пинки и толчки глюки коробки, и потом вы в 100 тысяч меняете тем самым поднимаете грязь всю и каробка встает, так получилось у моего брата на вольве s60, сделал полную замену и проехал 300 км после этого, у нас нету радиатора, а теплообменник менее эффективен нежели радиатор, отсюда по-любому будут перегревы масла, итог такой не кричите потом на весь форум, мол поменял масло и коробка встала, а так дело конечно ваше если денег нет то ничего негде не меняйте.Изучите тему поподробнее и послушайте ребяток что их перебирают и мнение поменяется.
Думаю в тысячь 80, отдам по трейд-ин и возьму новую. Какую машину, пока не знаю. Может такую же.
 
Думаю в тысячь 80, отдам по трейд-ин и возьму новую. Какую машину, пока не знаю. Может такую же.
Можно легко так сделать если свободный миллион рупий. Сейчас мало мальски хорошая машина под два ляма.
 
Думаю в тысячь 80, отдам по трейд-ин и возьму новую. Какую машину, пока не знаю. Может такую же.
Такую же это какую? Если таких не возят, я б тоже поменял на её же через годик два!
Только что из гаража, проверил уровень. Открутил внутреннюю заглушку в сливной пробке. температура 40-50 град. работающий двигатель. вывернул потекла тонкая струйка. уровень в норме. недолива нет.
Как определили температуру масла?
 
Последнее редактирование:
Ребята вопрос к тем кто менял масло пробка заливная на АКПП реально такая здоровая?Под 55 торкс?
 

Вложения

  • 16275693506268273072746937218008.jpg
    16275693506268273072746937218008.jpg
    392,3 KB · Просмотры: 51
Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
 

Назад
Сверху Снизу