АКПП как меняется "характер"

Если ОД в Химках не обманул (хотя не думаю, нам двоим так ответили), они льют это;
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=00771/6AC01E20.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
не реклама ни разу.
Я так понял в баклажке 5 литровой темная это столько слилось, где-то 2.5 литра, примерно столько и залил?
Пытаюсь просчитать сколько купить
 
Последнее редактирование:
Я так понял в баклажке 5 литровой темная это столько слилось, где-то 2.5 литра, примерно столько и залил?
Я бы сказал около трёх, где-то 2.7-2.8л.,залил то что во второй , где-то 3.4-3.5л., после прогрева ( выставляя уровень) слилось 0.7-0.8л., тоесть уровень был как бы в норме. Честно скажу , думал что он ниже.
Ну и первые впечатления (пробег 17км.) коробка ,при прочих равных, работает МЯГЧЕ, не знаю как это описать словами, надо чувствовать, переключения мягче, особенно вверх 2-3-4, да и вниз собственно до -1 ,почти не заметно. Вибрации при остановке на "D" ( на прогретую ) ну наверное чуть меньше, надо еще поездить, но главное отклик на ГАЗ, он реально АДЕКВАТНЫЙ.
Но есть незадача.
При демонтаже воздушного фильтра выявился "косячек". Не знаю, слесарь божится ,что фильтр он ставил плотненько на посадочное место ( ставили без меня, не верить ему не могу , не первый год с ним работаю) но когда открыл верхнюю крышку , был в замешательстве , фильтра " не хватает" по длинне 10-12мм. и один край почти не касается верхней крышки , да ещё и гофрА "разошлась" слегка у входа в подающий патрубок ( первый признак засоренного фильтра)
Фильтр "Патрон", по размерам он на 4мм. не дотягивает да "родного" по длинне ( 268мм. против 272мм.) что произошло не понятно, толи от холода его так "ужало" , не знаю, но заказал на смену другой (278мм. длинны) попробую вкрячить его, а то как то стремно, патрубок до дросселя хоть и чистый , но все же, лучше перебдеть.
 
Подскажите, как то мне кажется неадекватно себя коробка ведёт, передается не вовремя вверх и вниз... Ладно при разгоне чувствуется что она тупит.. но вот когда разгоняется резко, но не педаль в пол, обороты поднимался до 4-5, двигатель воет, а она не переключается вверх, и чтобы переключиться надо или педаль бросить и он тогда скорость вверх перекинет, либо в пол продавить и тогда вниз переключится видимо на кикдаун. А бывает что разгоняется, обороты замирают на 4-5 и педаль отпускаешь а двигатель продолжает выть на таких оборотах ещё некоторое время
 
Подскажите, как то мне кажется неадекватно себя коробка ведёт, передается не вовремя вверх и вниз... Ладно при разгоне чувствуется что она тупит.. но вот когда разгоняется резко, но не педаль в пол, обороты поднимался до 4-5, двигатель воет, а она не переключается вверх, и чтобы переключиться надо или педаль бросить и он тогда скорость вверх перекинет, либо в пол продавить и тогда вниз переключится видимо на кикдаун. А бывает что разгоняется, обороты замирают на 4-5 и педаль отпускаешь а двигатель продолжает выть на таких оборотах ещё некоторое время

Если правильно понимаю, пробега у вас 5000-7000 нет еще, рекомендую почитать тему с самого начала, многие вопросы опадут, а "газовать" не стоит, посмотрите что за 17тыс.(11мес.) с АТФкой произошло, при том что езжу крайне "плавно"
 
Если правильно понимаю, пробега у вас 5000-7000 нет еще, рекомендую почитать тему с самого начала, многие вопросы опадут, а "газовать" не стоит, посмотрите что за 17тыс.(11мес.) с АТФкой произошло, при том что езжу крайне "плавно"
Ещё 3 с копейками... У меня по другому просто никак либо на работу выезжать не в 8 а в 6. Приходится с ускорениями по встречке...

А атф по регламенту у нас меняют? Нет под рукой инструкции...
 
У меня по другому просто никак
Тогда если только в ручном режиме, сбережете гидрик.

А атф по регламенту у нас меняют?
Если не путаю в 60 или 80тыс. первая замена, но точно не в тех интервалах ,что рекомендует производитель "АЙСИН".
 
"Пока грел для выставления уровня."
А как достигается температура для выставления уровня ATF?
 
"Пока грел для выставления уровня."
А как достигается температура для выставления уровня ATF?

По уму ,надо бы подключать по ОБД сканер и через программу смотреть нагрев, ну а я по рабоче-крестьянски, держим на тормозе и гоняем селектор "P-R-N-D" и обратно , с задержкой в каждом положении 10-15с., пока температура движка не станет рабочей (15-20мин.).Периодически проверял "на ощупь" , температура при этом , где то 40-50 С.
 
Тогда если только в ручном режиме, сбережете гидрик.


Если не путаю в 60 или 80тыс. первая замена, но точно не в тех интервалах ,что рекомендует производитель "АЙСИН".
Aisin как раз рекомендует делать частичную замену атф при 60 тыс.км и полную с заменой фильтра при 90 тыс.км при эксплуатации в тяжелых условиях ( короткие поездки до15 км, пробки, бездорожье .................)
 
Ещё 3 с копейками... У меня по другому просто никак либо на работу выезжать не в 8 а в 6. Приходится с ускорениями по встречке...

А атф по регламенту у нас меняют? Нет под рукой инструкции...

Я когда только начал на ней ездить очень сильно плевался от коробки. Прям вот хотелось ехать и перепрошивать ее..
Сейчас не нарадуюсь как она начала работать, после 6-7к она прямо меняется.
 
проехал мало-нету и сотки км-иногда пинается,но в целом ведёт адекватно пока-сегодня ездил номера получать-почти без нареканий,на первом ТО попрошу жижу проверить-и если что долить
 
Aisin как раз рекомендует делать частичную замену атф при 60 тыс.км

Что то "больная" тема АКПП AISIN расползлась у нас по всему форуму, даже не знаю теперь уже где давал ссыль на семенар производителя этих коробасов.
Ну да ладно, повторю , первая замена через год или 20тыс., поседущие через 40тыс.км. или 2 года .хотите спорьте , обсуждайте ,доказывайте, для себя уже решил замена ( частичная- 5900руб. сама АТФ ,первая замена, последующие через 2 года эти же деньги +/- и новый фильтр , на сегодня 1500руб.) и прибудет с вами убеждение о неубиваемости коробок AISIN. Алилуя.
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Что то "больная" тема АКПП AISIN расползлась у нас по всему форуму, даже не знаю теперь уже где давал ссыль на семенар производителя этих коробасов.
Ну да ладно, повторю , первая замена через год или 20тыс., поседущие через 40тыс.км. или 2 года .хотите спорьте , обсуждайте ,доказывайте, для себя уже решил замена ( частичная- 5900руб. сама АТФ ,первая замена, последующие через 2 года эти же деньги +/- и новый фильтр , на сегодня 1500руб.) и прибудет с вами убеждение о неубиваемости коробок AISIN. Алилуя.
А теперь, коли жидкости в наличии(слитая и ту которую заливаете). Предлагаю эксперимент. Налейте в маленькие емкости каждую и положите в морозилку часиков на 12. Потом можно всем показать видео, как себя ведёт каждая жидкость при минусовых температурах. В морозилке холодильника обычно минус 18.
 
А теперь, коли жидкости в наличии(слитая и ту которую заливаете). Предлагаю эксперимент. Налейте в маленькие емкости каждую и положите в морозилку часиков на 12. Потом можно всем показать видео, как себя ведёт каждая жидкость при минусовых температурах. В морозилке холодильника обычно минус 18.
Уже не получится, старую вылил в отработку, да и холодильника на работе нет, домой если только везти. Конечно надо было стаканчик оставить, теперь если только с 50% поэксперементировать, ну это через неделю теперь.
 
Откатал на первом обновлении АТФ (50% замена) около 200км., впечатления о работы АКПП, собственно и не изменились, работает "мягче", адекватно происходят перечлючения, вибрации на "D" в статике, при прогреве , после запуска, нарастают по мере прогрева и "замирают" в одной поре, собственно не критично , привык уже. Замечу , что температура на улице постепенно понижается, у нас по утрам -10 -14, однако даже более густая АТФка( по крайней мере так виделось в идентичных объемах ) против нашей, пусть даже в 50% соотношении ведёт себя, ничуть не хуже.
Резюме: замена ведёт только к улучшению работы АКПП. На следующей неделе планируют вторую замену, немного оставлю того что сольется, для низкотемпературного теста, правда не очень представляю как сравнивать, чисто визуально придётся , капельницы под рукой нет и чистоты эксперимента добиться тяжело. Так что не обессудьте , что получится.
 
Откатал на первом обновлении АТФ (50% замена) около 200км., впечатления о работы АКПП, собственно и не изменились, работает "мягче", адекватно происходят перечлючения, вибрации на "D" в статике, при прогреве , после запуска, нарастают по мере прогрева и "замирают" в одной поре, собственно не критично , привык уже. Замечу , что температура на улице постепенно понижается, у нас по утрам -10 -14, однако даже более густая АТФка( по крайней мере так виделось в идентичных объемах ) против нашей, пусть даже в 50% соотношении ведёт себя, ничуть не хуже.
Резюме: замена ведёт только к улучшению работы АКПП. На следующей неделе планируют вторую замену, немного оставлю того что сольется, для низкотемпературного теста, правда не очень представляю как сравнивать, чисто визуально придётся , капельницы под рукой нет и чистоты эксперимента добиться тяжело. Так что не обессудьте , что получится.
Я на завтра запланировал такую же процедуру, взял тоже Ликви.
 
Влил 5 литров в АКПП. Изменений в поведении не заметил. Через неделю ещё 5 литров прокачаю.
 

Вложения

  • fb9fYBCAT3Q.jpg
    fb9fYBCAT3Q.jpg
    310,4 KB · Просмотры: 496
  • Мне нравится
Симпатии: fat76

Назад
Сверху Снизу