Замена масла в коробке передач, проверка уровня

Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
Сереж, Здравствуй!

Неееее))). Дружище! Термометр для воды я никак не мог предложить! Им слишком неудобно пользоваться, тем более, если он стеклянный - вообще пипец, нельзя! 🥺 Термопарой мультиметра - тоже геморно, но можно. Видел, как пользуются, но это - "высшая математика" 😁 с щупами или банальным приклеиванием к корпусу АКПП внизу (он имеет примерно такую же температуру, как и ATF) с помощью компьютерной термопасты. Кстати, зубры ремонта АКПП часто так и делают. 😉

Предлагал я вариант использования "поварского" термометра. Он - почти идеален для таких дел, если нет диагностического компа. Этот термометр по форме - тонкий металлический стержень длиной до 40 см (бывают разные), в конец которого интегрирован .... ну, блин, как головка хрена, что болтается в трусах))))))))) ... термоэлемент. Вверху термометра корпус с батарейкой и дисплеем, показывающим температуру. Повара им пользуются для измерения температуры внутри пирогов, мяса и толстой пиццы.

Что-то в роде этих, но более длинный и "олдовый")))

В нашем случае .... вообще странно, что тебе сказали о часе-полутора прогрева машины - обычно около 20 минут на холостых, но если нужно быстрее - пара "кружков" вокруг сервиса, это 7-10 минут, и всё ОК ... площадка АКБ всё равно снята, после чего машину глушим, заливную пробку откручиваем, и этот термометр - туда, чем глубже - тем лучше! Разумеется нужно подождать пару минут, чтобы температура оаределилась точно и цифры на дисплее перестали "плясать". Если цифра ниже 50С - закручиваем пробку, заводим, и еще кружок. Но обычно этого и не требуется. Наша Aisin AT6 довольно быстро выходит на рабочий режим, ибо имеет теплообменник "ATF\ОЖ" с термостатом в системе, так что греется на стоянке теплом движка даже не работая. Ессно это происходит не так быстро, но происходит.

На моем AX7 температуру ATF замеряли по-моему Launch 431 Pro (щаз не помню точно, полгода назад было) прогой, которая цифирь показывала. Машину я лично попросил пару раз вокруг СТОА прогнать, но не для ускорения операции, а чтобы остаток от 4 литров ATF слился с "пудрой", которая точно "поднимется".

Поварским термометром мерили температуру на моей прошлой Пежо 605 2.1 TD с АКПП ZF 4HP18 и на двух 508 моих друзей - одна 1.6 турбобензинка с Aisin AT6 (как у нас), другая дизельная 2.0 HDi с Aisin AM6 (но у неё основное то же самое).

Ну вот как то так ... )))))
 
Последнее редактирование:
Кароче в поисках способов проверить t АТФ не используя сканер (оказалось что eml нельзя у нас проверить темпиратуру эбу не выдает данный параметр) и нифига ничего путного не нашёл Денис предлагал обычный термометр для воды или же термометром для мультиметра, но блин как его засунуть в масло то никто не объяснил посмотрел несколько видосов темпиратура коробки и двигателя никак не связаны на холостых надо часа 1.5 тарабанить, или кататся минут 40 чтобы прогреть акпп до 50-60©°отмюда и данный вопрос кто в Химках менял масло они что машину грели 2 часа? сомневаюсь, получается они не по технологии меняют, а так на отъе... сь!?
Серёж, нашел я где обсуждалась замена масла, почитай вверх- вниз, там конечно "воды" ,как всегда ,много но тем не менее....
АКПП как меняется "характер"
Пост 155 и далее.
 
Последнее редактирование:
Сереж, Здравствуй!

Неееее))). Дружище! Термометр для воды я никак не мог предложить! Им слишком неудобно пользоваться, тем более, если он стеклянный - вообще пипец, нельзя! 🥺 Термопарой мультиметра - тоже геморно, но можно. Видел, как пользуются, но это - "высшая математика" 😁 с щупами или банальным приклеиванием к корпусу АКПП внизу (он имеет примерно такую же температуру, как и ATF) с помощью компьютерной термопасты. Кстати, зубры ремонта АКПП часто так и делают. 😉

Предлагал я вариант использования "поварского" термометра. Он - почти идеален для таких дел, если нет диагностического компа. Этот термометр по форме - тонкий металлический стержень длиной до 40 см (бывают разные), в конец которого интегрирован .... ну, блин, как головка хрена, что болтается в трусах))))))))) ... термоэлемент. Вверху термометра корпус с батарейкой и дисплеем, показывающим температуру. Повара им пользуются для измерения температуры внутри пирогов, мяса и толстой пиццы.

Что-то в роде этих, но более длинный и "олдовый")))

В нашем случае .... вообще странно, что тебе сказали о часе-полутора прогрева машины - обычно около 20 минут на холостых, но если нужно быстрее - пара "кружков" вокруг сервиса, это 7-10 минут, и всё ОК ... площадка АКБ всё равно снята, после чего машину глушим, заливную пробку откручиваем, и этот термометр - туда, чем глубже - тем лучше! Разумеется нужно подождать пару минут, чтобы температура оаределилась точно и цифры на дисплее перестали "плясать". Если цифра ниже 50С - закручиваем пробку, заводим, и еще кружок. Но обычно этого и не требуется. Наша Aisin AT6 довольно быстро выходит на рабочий режим, ибо имеет теплообменник "ATF\ОЖ" с термостатом в системе, так что греется на стоянке теплом движка даже не работая. Ессно это происходит не так быстро, но происходит.

На моем AX7 температуру ATF замеряли по-моему Launch 431 Pro (щаз не помню точно, полгода назад было) прогой, которая цифирь показывала. Машину я лично попросил пару раз вокруг СТОА прогнать, но не для ускорения операции, а чтобы остаток от 4 литров ATF слился с "пудрой", которая точно "поднимется".

Поварским термометром мерили температуру на моей прошлой Пежо 605 2.1 TD с АКПП ZF 4HP18 и на двух 508 моих друзей - одна 1.6 турбобензинка с Aisin AT6 (как у нас), другая дизельная 2.0 HDi с Aisin AM6 (но у неё основное то же самое).

Ну вот как то так ... )))))
Про головку поржал конечно)))), есть еще варик инфракрасный термометр медицинский, есть и за 500₽, те что профиссиональные стоят от3500 и до 10000₽ но у них и диапозон до 260©°,у медицинских есть опция (не у всех) температура жидкостей и поверхности но тут надо характеристики смотреть есть до 60©°, а есть и до 100©°.
 
Вторая замена масла, менял сам в гараже на яме снимал только короб фильтра потерял одну резинку направляющей к сожалению, а так все норм открутилось т. к. менялось недавно в Химках маслецо вот такого цвета:
 

Вложения

  • IMG-20210912-WA0012.jpeg
    IMG-20210912-WA0012.jpeg
    388,4 KB · Просмотры: 71
Смотрю я и не пойму нормальный цвет или ужас)
 
Струя когда льется кажется темно красный как компот вишневый, а в канистре вот так, но не пудры ни запаха не примесей нет. Заводской цвет поди такой.
 
Струя когда льется кажется темно красный как компот вишневый, а в канистре вот так, но не пудры ни запаха не примесей нет. Заводской цвет поди такой.
Тогда это норма. Мне когда масло заливали оно тоже было темно-красного цвета.
 
Позавчера менял масло в сервисе у знакомого. закачивал его в коробку он через нагнетатель. меня посадил в машину и поднял вместе с ней на подъемнике. я запустил двигатель и по его команде выключил. температуру он не мерил. как я понял, со слов мастера при определенной температуре масло через маленькое отверстие стекает струйкой толщиной со спичечную головку, в этот момент и нужно закручивать пробку. уйти должно около 3,5 литров. главное, не допустить недостаточного уровня, если будет немного больше - не страшно. По ощущениям, машина после замены масла в коробке стала приемистее, отзывчивее на педаль газа. или показалось?)
 
Позавчера менял масло в сервисе у знакомого. закачивал его в коробку он через нагнетатель. меня посадил в машину и поднял вместе с ней на подъемнике. я запустил двигатель и по его команде выключил. температуру он не мерил. как я понял, со слов мастера при определенной температуре масло через маленькое отверстие стекает струйкой толщиной со спичечную головку, в этот момент и нужно закручивать пробку. уйти должно около 3,5 литров. главное, не допустить недостаточного уровня, если будет немного больше - не страшно. По ощущениям, машина после замены масла в коробке стала приемистее, отзывчивее на педаль газа. или показалось?)
Показалось 100%, у меня после замены пропали поддрыгания и вибрация на холодной ушла.
 
Доброго времени суток!
У меня МККП!
Коллеги , на прошлом Т.О. не поменял масло в коробке на своём авто.
ESSO 75W80 EZL 848 по словам продавца давно не выпускают.
Прошу разъяснить какое масло,минералку или полусинтетику лить ,желательно именно марку.
Спасибо.
Вот ещё, 75W-90 GL 4/5 синтетика, что лучше?
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!
У меня МККП!
Коллеги , на прошлом Т.О. не поменял масло в коробке на своём авто.
ESSO 75W80 EZL 848 по словам продавца давно не выпускают.
Прошу разъяснить какое масло,минералку или полусинтетику лить ,желательно именно марку.
Спасибо.
Вот ещё, 75W-90 GL 4/5 синтетика, что лучше?
Толя, эксплуатирую третий пежо с МКПП, во все лью TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 (TOTAL TRANSMISSION BV 75W80),проблем
никогда не возникало.Пробовал заменители, коробка начинала шумнее работать.Больше не экспериментирую.
 
Владимир,спасибо.
Теперь имею представления...
Читаю про MOTUL 75W80 полусинтетика.
 
Продолжаю не спешный подбор в МККП моего авто.
Цены в нашем городке на высоте,в прямом смысле слова.TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 просят 1450 рублей, и то под заказ.Не говоря о MOTUL 75W80....
Есть в наличии вот такое-ELF tranself nfx 75w80 Цену на сегодня 950 рублей считаю нормальной.К сожалению нет отзывов по данному экземпляру.Может кто знает , стоит брать или нет?
Спасибо.
 
Продолжаю не спешный подбор в МККП моего авто.
Цены в нашем городке на высоте,в прямом смысле слова.TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 просят 1450 рублей, и то под заказ.Не говоря о MOTUL 75W80....
Есть в наличии вот такое-ELF tranself nfx 75w80 Цену на сегодня 950 рублей считаю нормальной.К сожалению нет отзывов по данному экземпляру.Может кто знает , стоит брать или нет?
Спасибо.
Дружище Анатолий! А точно NFX???? ;-( Дело в том, что у Elf Tranself NFX формула вязкости 75W, а совсем не 75W-80!!!!! NFX на нашу коробку НЕ подходит!
Если брать продукцию Elf, то для МКПП AX7 (BE4/5) подходят масла:
Elf Tranself NFJ 75W-80
Elf Tranself NFP 75W-80
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Спасибо за ответ.Магазин проверенный.Именно сейчас смотрю ЮТУБ ,как отличить подделку!
По этому типу масла читаю следующее-ELF NFX пришло на смену NFJ,NFP...
Вот что накопал.

TRANSELF NFX SAE 75W – топливосберегающее трансмиссионное масло последнего поколения, созданное специально для высоконагруженных коробок передач. Одобрено для автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W был специально создан для легкого переключения передач в при низких температурах, для обеспечения комфорта и безопасности вождения в зимний период, но также масло отлично сохраняет свой высокий уровень свойств при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы всех компонентов механической трансмиссии. TRANSELF NFX SAE 75W заменит существующие TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80, с сохранением всех спецификаций указанных продуктов при этом превосходя их по ряду свойств. Одобрения: ∙ API GL-4 ∙ Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx.
Будучи в магазине сфоткал .Вроде настоящее:rolleyes:


Денис,Ваше слово решающее!
Что скажите?
 

Вложения

  • 20211016_104140.jpg
    20211016_104140.jpg
    453,4 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ.Магазин проверенный.Именно сейчас смотрю ЮТУБ ,как отличить подделку!
По этому типу масла читаю следующее-ELF NFX пришло на смену NFJ,NFP...
Вот что накопал.

TRANSELF NFX SAE 75W – топливосберегающее трансмиссионное масло последнего поколения, созданное специально для высоконагруженных коробок передач. Одобрено для автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W был специально создан для легкого переключения передач в при низких температурах, для обеспечения комфорта и безопасности вождения в зимний период, но также масло отлично сохраняет свой высокий уровень свойств при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы всех компонентов механической трансмиссии. TRANSELF NFX SAE 75W заменит существующие TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80, с сохранением всех спецификаций указанных продуктов при этом превосходя их по ряду свойств. Одобрения: ∙ API GL-4 ∙ Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx.
Будучи в магазине сфоткал .Вроде настоящее:rolleyes:


Денис,Ваше слово решающее!
Что скажите?
Дружище Тишина! Не рискуйте!
Кроме Elf есть что-нибудь? 🤔
Для BE4/5 нужна синтетическая трансмиссионка 75W-80 API GL-4+ или GL-4/5. Если вот тменно это на канстре написано - применять можно! Если есть какие-либо отличия от этого или написано всякое бла бла бла - применять не рекомендую!
 
Менял сегодня масло в АКПП, вот что заметил, виден по всюду герметик красный, вопрос следующий: это у всех так или у меня кто-то лазил в коробку? (Авто брал после полугодовалой эксплуатации с пробегом в 20 тысяч км, покупал у владельца авто)
 

Вложения

  • 03E33EEF-A434-42C0-99BA-1BAA29620437.jpeg
    03E33EEF-A434-42C0-99BA-1BAA29620437.jpeg
    567,5 KB · Просмотры: 66
  • 1D08BA20-F7F4-4DFD-99CB-A5AD37EFD816.jpeg
    1D08BA20-F7F4-4DFD-99CB-A5AD37EFD816.jpeg
    557,6 KB · Просмотры: 65
Менял сегодня масло в АКПП, вот что заметил, виден по всюду герметик красный, вопрос следующий: это у всех так или у меня кто-то лазил в коробку? (Авто брал после полугодовалой эксплуатации с пробегом в 20 тысяч км, покупал у владельца авто)
У меня такой же я не лазил в коробас авто с нова, так что это заводской.
 

Назад
Сверху Снизу