Алексей 154
Старейшина
- Регистрация
- 24 Фев 2019
- Сообщения
- 1.315
- Симпатии
- 309
- Город
- Новосибирск
- Реальное имя
- Алексей
- Машина
- DFM AX7 2018
Просто опечатка, с телефона писал, "Не причем"Каких писем? 3 раза прочитал так и не понял
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Просто опечатка, с телефона писал, "Не причем"Каких писем? 3 раза прочитал так и не понял
Эти номера точно нам подойдут на топливный насос?В любом магазине, фильтр от газели 40524-1139018 или KR1119F сетка грубой очистки в баке.
Да, вот этот фильтр от газели. На форуме уже меняли фильтр спроси ещё и у него. Цена 380 руб . Он на 5мм выше оригинала.Эти номера точно нам подойдут на топливный насос?
Всем добраПосмотреть вложение 13921Посмотреть вложение 13922Посмотреть вложение 13923
Посмотреть вложение 13924Всем привет! Залез просто для ревизии,поэтому нового фильтра не было и пришлось промыть старый.
Ну да и вынуть насос...Всем добра
подскажите, я правильно понимаю, что бы добраться до этой сеточки надо вот эту черную пластиковую гайку открутить?
Александр,Ну да и вынуть насос...
мож у меня Ютуб неправильный... как я только не формулировал вопросВ Ютюбе полно видосов как открутить .
нашёл. а есть каталожный номер сетки ?В Ютюбе полно видосов как открутить .
Владислав, добрый денья вобще новую трубку потом ставил, на ТО сломали защелки
бак не снимал, крепится назажиме из пластика вроде, нет сложности, сложность была снять штуцер с топлианого насоса.Владислав, добрый день
тоже на ТО сломали защелку. сделал на ВАЗовкой, но заказал оригинал. Трубка пришла.
Номер 1 по схеме ( зак номер 2163006) (https://kitparts.ru/zapchasti/dong-feng/dongfeng-ax7/sistemy-dvigatelya/trubki-toplivnye-i-filtr/)
Вы написали что меняли. Подскажите:
- бак надо снимать?
- трубка как то крепится между корпусом авто и баком ? ( если попробовать заменить не снимая бак)
Заранее очень признателен.
Буквально вчера менял фильтр топливный, и доломал нахрен эти конченые фиксаторы, кто их **** придумал гвоздь в голову бы забил, короче с обоих сторон нейлоновая стяжка куда проще и ничуть не хуже держит, по ширине только подобрать надо стяжку, а вот что я заметил на рампе шланг топливный потрескался изрядно, вот хз что делать менять или что!?Владислав, добрый день
тоже на ТО сломали защелку. сделал на ВАЗовкой, но заказал оригинал. Трубка пришла.
Номер 1 по схеме ( зак номер 2163006) (https://kitparts.ru/zapchasti/dong-feng/dongfeng-ax7/sistemy-dvigatelya/trubki-toplivnye-i-filtr/)
Вы написали что меняли. Подскажите:
- бак надо снимать?
- трубка как то крепится между корпусом авто и баком ? ( если попробовать заменить не снимая бак)
Заранее очень признателен.
Неделю назад менял фильтр.всё отсоединил без проблем.сначала всё промыл очистителем тормозов потом пробрызгал силиконовой смазкой.всё делается как на видео про Пежо.у нас просто формы защёлок другие а принцип тот же.защёлки с лева и с права по конструкции разные но работают одинаково.машине больше четырёх лет.пробег 146000.фильтр менял первый раз.всё снялось легко.кстати фильтр был почти в идеальном состояние.я его распилил.бензин Газпром g-драйв 95.Буквально вчера менял фильтр топливный, и доломал нахрен эти конченые фиксаторы, кто их **** придумал гвоздь в голову бы забил, короче с обоих сторон нейлоновая стяжка куда проще и ничуть не хуже держит, по ширине только подобрать надо стяжку, а вот что я заметил на рампе шланг топливный потрескался изрядно, вот хз что делать менять или что!?
Каждое ТО лезу и меняю, стоит копейки(фильтр), ещё не сломал)))Вот и думаю. Надо ли лезть и менять пробег 95000?
Если только позже, буду покупать комплект для ТО, я приезжаю в магазин китайских зап.частей и скопом беру масло, фильтра и т. д. Пока с этим проблем не было, всё есть!!!Кинь артикул какой ставишь!
Всмысле сам первый раз менял, или вообще первый раз? Я фильтр пилил прошлую смену он через 10 тыс чёрный уже был, заправки брендовые всегда, в основном Шелл и ТатнефтьНеделю назад менял фильтр.всё отсоединил без проблем.сначала всё промыл очистителем тормозов потом пробрызгал силиконовой смазкой.всё делается как на видео про Пежо.у нас просто формы защёлок другие а принцип тот же.защёлки с лева и с права по конструкции разные но работают одинаково.машине больше четырёх лет.пробег 146000.фильтр менял первый раз.всё снялось легко.кстати фильтр был почти в идеальном состояние.я его распилил.бензин Газпром g-драйв 95.
Самый адекватный фильтр, а так к нам и от жигулей подойдёт.Кинь артикул какой ставишь!
Бро привет , ты смотрю по полной взялся за "Дуняшу"!!! Всё нахрен разворотил, а как " Спокойствие" и только "Спокойствие"!? Блин, ну я тоже не менял, тоже предстоит, пробег почти 50тыс. Км. Вот будет обзац думаю, но есть сила выдержки, работа с 99г. Приучила быть в всегда в " Опере"! Вам огромное спасибо за подсказку!Буквально вчера менял фильтр топливный, и доломал нахрен эти конченые фиксаторы, кто их **** придумал гвоздь в голову бы забил, короче с обоих сторон нейлоновая стяжка куда проще и ничуть не хуже держит, по ширине только подобрать надо стяжку, а вот что я заметил на рампе шланг топливный потрескался изрядно, вот хз что делать менять или что!?
Не первый раз встречаю в данной теме про стяжки. Когда мне сломали фиксатор, я купил ВАЗовский, трубку пвх (мбс). Но у нас трубки большего диаметра чем родная, поэтому нашу трубку вымерил, натянул на родную и на фиксатор, всё посадил на клей! ( не помню какой, какй-то под рукой был), дополнил металлическими винтовыми хомутами на стыке трубок и и на стыке трубка- фиксатор.Буквально вчера менял фильтр топливный, и доломал нахрен эти конченые фиксаторы, кто их **** придумал гвоздь в голову бы забил, короче с обоих сторон нейлоновая стяжка куда проще и ничуть не хуже держит, по ширине только подобрать надо стяжку, а вот что я заметил на рампе шланг топливный потрескался изрядно, вот хз что делать менять или что!?