Бьет руль

я просто к тому какой компрессор должен быть что бы воду гнать в колеса ..................

Вынос мозга обеспечен даже в том случаи когда даже колеса отбалансированы но имеют разницу в весе.
На заправке компрессоры с рессивером, если конденсат совсем не сливать, то может весь объем заполнить!
 
а зачем VIN нужен, просто необходимо что бы в кадр попали показания суточного и общего пробега. Вполне достаточно что бы ОД не откусался что мол это другая машина.
Лучше, то и другое.
 
я просто к тому какой компрессор должен быть что бы воду гнать в колеса ..................

Вынос мозга обеспечен даже в том случаи когда даже колеса отбалансированы но имеют разницу в весе.
Анрей, добрый день. У меня на перчаточном производстве стоит компрессор 300 литров. В летнее время из него один раз в неделю сливаю 20 литров воды, зимой в помещении попрохладней- 30 литров. Правда, он работает часов 8 в день.
 
Анрей, добрый день. У меня на перчаточном производстве стоит компрессор 300 литров. В летнее время из него один раз в неделю сливаю 20 литров воды, зимой в помещении попрохладней- 30 литров. Правда, он работает часов 8 в день.
Привет, у любого компрессора при работе будет конденсат даже если стоит "Vabco". Мне просто интересно какое должно быть давление в ресивере что бы моментально поднять воду и "закинуть" в колесо для дисбаланса за 5 -15 - секунд пока идет подкачка колеса.
 
Привет, у любого компрессора при работе будет конденсат даже если стоит "Vabco". Мне просто интересно какое должно быть давление в ресивере что бы моментально поднять воду и "закинуть" в колесо для дисбаланса за 5 -15 - секунд пока идет подкачка колеса.
Андрей, это может быть элементарно. На улице мороз, качаем четыре колеса, шлонг становиться горячим, бросили шланг на улице и если рукав длинный, то запросто образуется конденсат в самом рукаве. А еще, если висит бухта смотанного шланга, конденсат потихой в нижних частях скапливается и кому-то эти несколько грамм могут вылететь. Это все теория. У самого такого не случалось. Но как говориться-«На грех и палка раз в год стреляет». В жизни может быть всякое.
 
Андрей, это может быть элементарно. На улице мороз, качаем четыре колеса, шлонг становиться горячим, бросили шланг на улице и если рукав длинный, то запросто образуется конденсат в самом рукаве. А еще, если висит бухта смотанного шланга, конденсат потихой в нижних частях скапливается и кому-то эти несколько грамм могут вылететь. Это все теория. У самого такого не случалось. Но как говориться-«На грех и палка раз в год стреляет». В жизни может быть всякое.
Вот именно теория, На трассе дальнобойщики подкачивают иногда колеса в мороз и любую погоду у нас шланги подкачки по 20 -25 метров ( у самого трал с америкой ) тоже попадает конденсат с ресивера, но дисбаланс не наблюдается. Тут можно дискутировать до бесконечности.
 
Вот именно теория, На трассе дальнобойщики подкачивают иногда колеса в мороз и любую погоду у нас шланги подкачки по 20 -25 метров ( у самого трал с америкой ) тоже попадает конденсат с ресивера, но дисбаланс не наблюдается. Тут можно дискутировать до бесконечности.
Андрюха так на фур скорость какая и колеса ого а тут маленькая и все ямки чувствуются;)
 
Андрюха так на фур скорость какая и колеса ого а тут маленькая и все ямки чувствуются;)
для меня на трале если дорога позволяет то 90 - 100 км/ч . вполне нормальная скорость и поверь ямки тоже чувствуются ;)
 
а для тех кого напрягает вибрация на руль при скорости 110 км/ч. могу посоветовать следующее : проверте колеса на разницу в весе и поставте на перед те колеса которые минимально отличаются по весу. Снимите по очереди передние колеса и затените их как надо на весу и не протягивайте когда опустите колесо на землю. Ну и самое простое проверте балансировку и биение колеса
А у него бьет после 110;)
а у него и вес поменьше:p
 
Мне где-то в июне ехать на то буду воевать с ними чтоб исправляли а если если нет то буду официальном в Москву звонить не знаю что получится
 
Мне где-то в июне ехать на то буду воевать с ними чтоб исправляли а если если нет то буду официальном в Москву звонить не знаю что получится
Получится если что звони они им вставят; )
 
кроме шуток дисбаланс может возникнуть по баналной причине на одной шине будет один шов, а на другой два шва или разные расстояния между двумя швами, балансировка это компенсирует, а вот на скорости это даст о себе знать вибрацией.
 

Вложения

  • disbalance-4.jpg
    disbalance-4.jpg
    19,2 KB · Просмотры: 459
  • disbalance-5.jpg
    disbalance-5.jpg
    20,4 KB · Просмотры: 443
  • disbalance-6.jpg
    disbalance-6.jpg
    17,9 KB · Просмотры: 461
Сегодня разогнал авто до 150-160 и биение в руль не было, аж сам удивился.
Не понимаю, в чем причина такой нестабильности! Хорошо или плохо, даже незнаю!?
 
Сегодня разогнал авто до 150-160 и биение в руль не было, аж сам удивился.
Не понимаю, в чем причина такой нестабильности! Хорошо или плохо, даже незнаю!?
Ну наверное до 120км/ч машина еще цепляется за дорогу колесами, а после уже летит, чего ему биться то?😁
 
Не было на всем протяжении разгона.
 
У меня биения не было за вся дорогу в Питер и обратно, скорость от 60 до 145. в Субботу 130 по симферопольке в сложных условиях. Наблюдалось только отключение круиза при попадании в колею с водой. Ну там и не мудрено отключится на 130 км\ч в моря и океаны дорожные нырять.
 
Признали стук в рулевой нормой. Сделали запись и может отправят в представительство DFM.
В Химках признали стук в рейке гарантийным случаем. Отправят файл с видеозаписью в представительство ДФМ. Усилитель под замену. Я у них второй с этим стуком.Жду одобрения.
 
В Химках признали стук в рейке гарантийным случаем. Отправят файл с видеозаписью в представительство ДФМ. Усилитель под замену. Я у них второй с этим стуком.Жду одобрения.


Первый - это, видимо, я! Аналогичный случай.
 
Как раньше писал ................ будет потеплее займусь рейкой. Сегодня снял рейку на базе из за стука, разобрали выбили стандартную втулку, токарь выточил втулку из капролона, после запрессовки на место и поняли что промахнулись с внутренним размером и пришлось наборной разверткой шарошить под нужный размер. Собрали, рулевую рейку поставили на место. Руль правда туговат стал, но это временно. Стук на месте не наблюдается.
 

Вложения

  • 56723032019.jpg
    56723032019.jpg
    185,4 KB · Просмотры: 481
  • 56823032019.jpg
    56823032019.jpg
    184,8 KB · Просмотры: 488
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу