Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Коллеги, подскажите пожалуйста, авто стоит на улице возле дома, снимаю ЭБУ для прошивки, отсутствие оного блока каким-либо образом может повлиять на охранные функции сигнализации. При снятие ЭБУ сбрасываю клемму на АКБ на всяк случай, после снятия - клемму обратно.
 

Коллеги, подскажите пожалуйста, авто стоит на улице возле дома, снимаю ЭБУ для прошивки, отсутствие оного блока каким-либо образом может повлиять на охранные функции сигнализации. При снятие ЭБУ сбрасываю клемму на АКБ на всяк случай, после снятия - клемму обратно.
Открой авто ключом без нажатия кнопки открытия - узнаешь наверняка!
 
Мужики, знаю что не в тему. Но пользуйтесь ручником что бы ....................
 

Вложения

  • VID-20200903-WA0009 (1).mp4
    5,8 MB
ключ под размер 10мм. проще из биты шестигранника 10 сточить две грани чем найти в магазине квадрат 10.

10мм для сливной пробки не подходит - мне кажется там 8мм.
 
10мм для сливной пробки не подходит - мне кажется там 8мм.
Насколько помню , но это не точно, там 10, но проще накидным на 27 или "головой" ( размер, тоже не факт, но в инструментарии есть)
 
Насколько помню , но это не точно, там 10, но проще накидным на 27 или "головой" ( размер, тоже не факт, но в инструментарии есть)
Накидным у меня не получилось, ключ в прилив поддона упирается.
10мм для сливной пробки не подходит - мне кажется там 8мм.
Биту попросил у соседей по гаражам, у них самоделка, сточили до квадрата из биты какой то. Под рукой ни рулетки ни штангена не оказалось. Какой размер они не знают, по месту подгоняли, видимо такая пробка не только у нас. Сравнивая биту с шестигранниками размер 10 был ближе. Так что похоже тоже по месту дорабатывать нужно будет.
 
Накидным у меня не получилось, ключ в прилив поддона упирается
Есть такое , да ..., нужен " тонкостенный" , или подточить край , ну и не забыть слегка "стукнуть" перед откручиванием.
 
Накидным у меня не получилось, ключ в прилив поддона упирается.

Биту попросил у соседей по гаражам, у них самоделка, сточили до квадрата из биты какой то. Под рукой ни рулетки ни штангена не оказалось. Какой размер они не знают, по месту подгоняли, видимо такая пробка не только у нас. Сравнивая биту с шестигранниками размер 10 был ближе. Так что похоже тоже по месту дорабатывать нужно будет.
То своей машины делаю сам с новья, вообще не припомню проблем, ничего не колхозил, всё откручивается стандартным инструментом. Буду на днях делать ТО-50 000 км., если интересно отпишусь....
 
У всех также или только у меня, причём с обеих сторон
 

Вложения

  • 89FDE7F2-AC0B-4516-AEC3-F3489BDFBCA7.jpeg
    89FDE7F2-AC0B-4516-AEC3-F3489BDFBCA7.jpeg
    509,9 KB · Просмотры: 169
Это пластик, и он никак не двигается
Этот пластик снимается. Он на двух или трёх крючочках я снимал его когда провод на рацию пролаживал. А резинка у вас немного подвернута которая ниже идёт.
 
Этот пластик снимается. Он на двух или трёх крючочках я снимал его когда провод на рацию пролаживал. А резинка у вас немного подвернута которая ниже идёт.
Я хотел написать про щели большие между пластиком и железом, прошу прощения что ввёл в заблуждение
 
Заметил, что уже несколько раз вентилятор радиатора включается и молотит на холодной машине, при минусовой температуре, что это может быть?
 
Заметил, что уже несколько раз вентилятор радиатора включается и молотит на холодной машине, при минусовой температуре, что это может быть?
скорее всего у тебя климат стоит на АВТО, как заводишь в первую очередь он включает кондей (проверено даже при минус 4) и потом понимает температура и отключает кондей, так вот когда машина стоит включен кондай - вентилятор работает
 
скорее всего у тебя климат стоит на АВТО, как заводишь в первую очередь он включает кондей (проверено даже при минус 4) и потом понимает температура и отключает кондей, так вот когда машина стоит включен кондай - вентилятор работает
Я тоже думал что вентилятор кондея, но при отключении кондея вентилятор дальше работает
 

Назад
Сверху Снизу