Электронный стояночный тормоз

Можно по подробнее, что за сервисный режим. Сейчас она ночь с раскрученной пробкой постояла, утром при нажатии на кнопку даже сделала вид что снялась с ручника, пожужжала, пропала ошибка, хотя на нем не стояла. Потом при выключении двигателя загорелась ошибка и соответственно на ручник не поставилась. Сейчас что делать с этой пробкой, закручивать ее в обратную сторону или что как?
Добрый вечер Станислав. Трудно судить на настоянии, но скажу, что съездите к опытным мастерам. Это стоит не дорого. Сервисный режим нужен, когда вы ставите авто на подъёмник или в сервисе по ремонту. При этом ручной тормоз не устанавливается. Коробка в нейтральном положении при заведённой машине и нажимая на снятия ручника глушите авто не бросая кнопки ручника. И можно передвигать заглушенное авто. Всё описано в мануале к авто.
 
А ну про то что заглушить машину без постановки на ручник, это я знаю, просто не слышал названия такого как сервисный режим, думал что то новое...
А на Ютубе Юрий,не помню фамилию, выкладывал видео разные про неисправности нашего пепилаца, у него коричневый, одна из серий была про этот ручник,по итогу он вообще его снял и выкинул, это наш одноклубник?
 
Последнее редактирование:
Как их подводить? Слышал что вроде как барабанные тормоза сами там что то как то подтяниваются
В барабане резинка круглая её выковыриваешь крутишт барабан видишь в отверстии звездочку и отверточкой крутишь, но вот не помню вниз или вверх на месте надо смотреть.
Заглушка резиновая, при демонтаже чаще всего проваливается во внутрь диска. Зубчатое колесо не поддастся к прокрутки через отверстие из-за пружины которая является и стопором, по крайней мере —будет очень-очень сложно прокрутить в правильную сторону.

Если совсем заклинило и ничего не сделать, то можно попробовать поставить в драйв или задний ход, нажать на кнопку ручника и отпускать тихонько тормоз.
Не знаю я сводил и разводил легко пружина чуть цепляет но даёт крутить, а вот про снятие диска и суппорта вообще не понял зачем это? Если менять колодки ручника или снять ступицу то да, кстати он может не крутится если закисла резьба я ее у себя смазал.
А ну про то что заглушить машину без постановки на ручник, это я знаю, просто не слышал гарантия такого как сервисный режим, думал что то новое...
А на Ютубе Юрий,не помню фамилию, выкладывал видео разные про неисправности нашего пепилаца, у него коричневый, одна из серий была про этот ручник,по итогу он вообще его снял и выкинул, это наш одноклубник?
Есть варик поставить тросик с педалью как на кайроне или от него узел, будет механический, но надо искать людей которые этим займутся.
 
Последнее редактирование:
Сервис что то нетотвечает по моему вопросу. Вообщем залез под машину, выкрутил до упора эту шестиренка по часовой стрелке, диски вращаются свободно. Машину завел, горела ошибка, нажал снять с ручника, написало что снялось и ошибка пропала. Больше пока не экспериментирую, не ставлю на ручник, ошибка не горит. Сейчас что сделать посоветуете?
 
Сервис что то нетотвечает по моему вопросу. Вообщем залез под машину, выкрутил до упора эту шестиренка по часовой стрелке, диски вращаются свободно. Машину завел, горела ошибка, нажал снять с ручника, написало что снялось и ошибка пропала. Больше пока не экспериментирую, не ставлю на ручник, ошибка не горит. Сейчас что сделать посоветуете?
Если вы выкоутили 6 гранник этот, то на ручник уже не поставите, но есть страх того что механизм может лопнуть эта коробочка, чтобы не дай бог этого не случилось закрутите все обратно как было по заводу и выдерните шлейф проводки что подходит к чудо коробочке, поездите без него пока не решите что с ним делать, делать никто их не берется имхо только новый, а он стоит рублей 35(((, как то так, но кстати может будет гореть ошибка на приборке.
 
Если я закручиваю его обратно хотя бы до половины начинает гореть ошибка не зависимо от того, нажимал на ручник или нет. Вот мне и интересно что этим шестигранником регулируется или это просто вручную крутится тот моторчик который тросы тянет..
 
Если я закручиваю его обратно хотя бы до половины начинает гореть ошибка не зависимо от того, нажимал на ручник или нет. Вот мне и интересно что этим шестигранником регулируется или это просто вручную крутится тот моторчик который тросы тянет
Хорошо бы фото этого шестигранника и место его нахождения.
Не знаю я сводил и разводил легко пружина чуть цепляет но даёт крутить, а вот про снятие диска и суппорта вообще не понял зачем это? Если менять колодки ручника или снять ступицу то да, кстати он может не крутится если закисла резьба я ее у себя смазал.
Исключительно для профилактики, чтоб не закисала резьба и не ломалась))
 
Хорошо бы фото этого шестигранника и место его нахождения.

Исключительно для профилактики, чтоб не закисала резьба и не ломалась))
В мануале есть, и что то мне кажется что он пластиковый
 
В мануале есть, и что то мне кажется что он пластиковый
Поидее этим шестигранником вы как бы механически ослабляете трос, а эта приблуда работает как мясорубка чтоли, видос где то скидывал я, тупотянет трос и ослабляет его соответственно + какие то датчики стоят если преднатяг присутствует. А чинить там хз что
 
В мануале есть, и что то мне кажется что он пластиковый
Теперь понятно о чем речь. Если в мануале написано ,, крутить до упора,, то и в обратную сторону та же схема. Далее регулировка колодок шестерёнкой.
 
Теперь понятно о чем речь. Если в мануале написано ,, крутить до упора,, то и в обратную сторону та же схема. Далее регулировка колодок шестерёнкой.
Если крутить в обратную сторону то колодки видимо разводятся и диск блокируется
 
Включить ручник, против часовой до упора (есть риск вернуть клин колодок), стянуть трос, снять ручник и подвести колодки. Возможно такая последовательность вернёт работоспособность ручника.
 
Последнее редактирование:
Ищите видос про коробочку нашего ручника. Его разбирали в видосе.
 
Я вот находил только чтобы его сняли, а чтобы разбирали не находил, подозреваю что моторчик мог сгореть, или типа того, потому как, когда я его прокручивал в первый раз, когда колеса заклинили, ключ которым грубил его, пипец какой горячий был
 
Я вот находил только чтобы его сняли, а чтобы разбирали не находил, подозреваю что моторчик мог сгореть, или типа того, потому как, когда я его прокручивал в первый раз, когда колеса заклинили, ключ которым грубил его, пипец какой горячий был
Ты же вроде писал что он "жужжит", а фишку , как я тебе писал , не скидывал с него? А вообще ,диагностика рулит. Может "ключь": в моторчике накрылся .
 
Под машину пока нет возможности залезть, теперь что то уже и не жужжит. В сервисе ответили что надо смотреть, но что то у меня большие сомнения на счёт этого сервиса
 
Вчера при попытке отъехать от магазина задом,загорелась ошибка ручника. Я и так и этак, не снимается. Посмотрел,а под саму клавишу попала безделушка, и как бы заклинала. Убрал, заглушил движок, завел все, ошибка пропала, и все ОК.
 
Сначала также было, потом чаще и чаще и вот каюк
 
Сегодня в очередной раз заклинил ручник. И если раньше танцы с бубном помогали, то сегодня не в какую. А случилось это в маленьком провинциальном городке в Кировской области. Эвакуатора с подъёмником нет, а лебедкой затаскивать с заклинившими колесами отказались. Хорошо нашелся неподалеку сервис, ну как сервис, так себе. Но главное у них был подкатной домкрат. Подняли зад и я туда полез. Все что написано в мануале про шестигранник и кручение до упора по часовой стрелке болта под заглушкой, ни к чему не привело. Ну думаю всё, кранты. После непродолжительного консилиума с женой и сыном, было принято решение снова лезть мне под машину и не вылезать пока не починю)))). В итоге проблема решилась снятием креплений троса , в результате чего он ослаб и колодки разошлись. Ну и соответственно разъем сдёрнул с этого блока. Дальше пусть в Химках слесаря ебу**я.
 
Сегодня в очередной раз заклинил ручник. И если раньше танцы с бубном помогали, то сегодня не в какую. А случилось это в маленьком провинциальном городке в Кировской области. Эвакуатора с подъёмником нет, а лебедкой затаскивать с заклинившими колесами отказались. Хорошо нашелся неподалеку сервис, ну как сервис, так себе. Но главное у них был подкатной домкрат. Подняли зад и я туда полез. Все что написано в мануале про шестигранник и кручение до упора по часовой стрелке болта под заглушкой, ни к чему не привело. Ну думаю всё, кранты. После непродолжительного консилиума с женой и сыном, было принято решение снова лезть мне под машину и не вылезать пока не починю)))). В итоге проблема решилась снятием креплений троса , в результате чего он ослаб и колодки разошлись. Ну и соответственно разъем сдёрнул с этого блока. Дальше пусть в Химках слесаря ебу**я.
А крутили до упора? Я вручную так до упора докрутить и не смог, сходил за шуруповертом и крутил им пару минут, после чего только появился тот самый упор...
 

Назад
Сверху Снизу