Электронный стояночный тормоз

У меня тоже была такая проблема перепрошить ГЛОНАСС и проблема ушла
Но через месяц опять появилась да в таком неудобном месте ничего не помогало. Пришлось на эвакуатор к везти к дилеру. Они тоже грешили на ГЛОНАСС. Кстати пока ГЛОНАСса не было всё равно встовпла такая проблема.
 
Не знаю машина в сервисе
 
Как вообще устранить эту проблему навсегда?
 
После того как я на эвакуаторе отвёз машину в сервис . А стоило мне это 11000 рублей я сказал что бы то 40000 км делали бесплатно. Они согласились. Но что сделали с ручным тормозом я не знаю но после этого Болг таких проблем не было хотя ГЛОНАСС работает. Да и покричал я в сервисе не плохо мол нахрена мне такая машина за 1000000 рублей каторая в любой момент встаёт и не едит. Начал требовать что бы вернули деньги а машину забирали. Только после этого что-то сделали и проблем больше нет.
 
У меня заклинил ручник. оба задних колеса пришлось везти машину в сервис на эвакуаторе
А была ли возможность ослабить троса ключом из комплекта разблокировки ручника? Человек писал об этом та же ситуация, но он в болоте стоял у детского сада там без вариантов, но я бы вызвал эвакуатор он поднял бы и я бы отвернул винт этот и все в 2 раза дешевле бы было.
 
Я же написал что за стоимость эвакуаторе они заплатили ТО 40 000 км. Сделали бесплатно
 
Это другой вопрос. Я без понятия
 
Где взять такой ключ для разблокировки?
 
Это другой вопрос. Я без понятия
Я с понятием написал договорился с эвакуаторжмком дал ему рубля 3 он поднял ты отвернул болт и поставил авто где взял и своим ходом мчишся в сервис.
Где взять такой ключ для разблокировки?
Лежит в органайзере что на запаске
Шестигранник и в мануале почитайте где и что крутить
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Подскажите,можно как то решить проблему с этим тормозом. Постоянно такая проблема, если встаёшь даже под небольшим уклоном, передом вверх, прои постановке на авторучник машина соответственно откатывается немного назад и загается ошибка, обслуживание ручника и не отпускает его. Процедура снятия с ручника потом происходит по непонятному принципу, заводить машину, на ручнике ее вперёд назад пошевелишь, несколько раз заглушишь заведешь с нажатой кнопкой ручника и через какое то время ручник отпускается, ошибка гореть перестает. А когда допустим передом с горки машину ставишь, таких проблем не возникает. Как с этим бороться кроме как не ставить ее задом с горки? Можно ли как то вообще отключить эту автоматическую постановку на ручник?
 
Подскажите,можно как то решить проблему с этим тормозом. Постоянно такая проблема, если встаёшь даже под небольшим уклоном, передом вверх, прои постановке на авторучник машина соответственно откатывается немного назад и загается ошибка, обслуживание ручника и не отпускает его. Процедура снятия с ручника потом происходит по непонятному принципу, заводить машину, на ручнике ее вперёд назад пошевелишь, несколько раз заглушишь заведешь с нажатой кнопкой ручника и через какое то время ручник отпускается, ошибка гореть перестает. А когда допустим передом с горки машину ставишь, таких проблем не возникает. Как с этим бороться кроме как не ставить ее задом с горки? Можно ли как то вообще отключить эту автоматическую постановку на ручник?
Если машина оказалась мордой вверх, ставьте сами на ручник при положении рычага в нейтрале, потом отпускайте тормоз, ну и далее паркинг. У меня во дворе парковка мордой вверх, даже не знаю, что такое "обслуживание ручника"!
 
Ну это да, как вариант... Но собсно хотелось бы вообще, чтобы он работал как механический, когда захотел поставил... Жене долго объяснять и переучивать
 
Ну это да, как вариант... Но собсно хотелось бы вообще, чтобы он работал как механический, когда захотел поставил... Жене долго объяснять и переучивать
Не будет он работать как механический, если только не придумать систему работы с тросами в ручную!!! Проще жену переучить.
 
Я имел ввиду отключить автопостановку на ручник
Это навряд ли, да и надо ли , сорвать блокирующий штифт в АКПП на раз два можно....попадалово на солидную сумму по итогу.
 
По-моему это не отключается. Самый простой вариант это привыкнуть что при остановке сначала ручник поставил, а потом уже в паркинг скидывай. Что и логично.
А у вас получается что штифт сначала блокирует а потом только ручник хватает
 
Эта проблема относительно недавно стала проявляться, может на это влияет износ колодок электронного ручника, когда смотрел ступицу, заметил что их там несколько миллиметров всего, какие они интересно с завода идут
 
Подскажите,можно как то решить проблему с этим тормозом. Постоянно такая проблема, если встаёшь даже под небольшим уклоном, передом вверх, прои постановке на авторучник машина соответственно откатывается немного назад и загается ошибка, обслуживание ручника и не отпускает его. Процедура снятия с ручника потом происходит по непонятному принципу, заводить машину, на ручнике ее вперёд назад пошевелишь, несколько раз заглушишь заведешь с нажатой кнопкой ручника и через какое то время ручник отпускается, ошибка гореть перестает. А когда допустим передом с горки машину ставишь, таких проблем не возникает. Как с этим бороться кроме как не ставить ее задом с горки? Можно ли как то вообще отключить эту автоматическую постановку на ручник?
Ну и колодочки подвести попробуйте, процедура на 20 мин. Надо только колеса снять задние.
По-моему это не отключается. Самый простой вариант это привыкнуть что при остановке сначала ручник поставил, а потом уже в паркинг скидывай. Что и логично.
А у вас получается что штифт сначала блокирует а потом только ручник хватает
Очень правильная постановка на ручник, на уклонах так и делаю, на ровной площадке на стоянке и в гараже вообще взял за правило его не ставить.
Эта проблема относительно недавно стала проявляться, может на это влияет износ колодок электронного ручника, когда смотрел ступицу, заметил что их там несколько миллиметров всего, какие они интересно с завода идут
Они и идут несколько мм, очень тонкие накладки подведете их будет схватывать без отката, но не перестарайтесь крутите ступицу при этом начнет задевать одну сторону все достаточно.
 
Ну и колодочки подвести попробуйте, процедура на 20 мин. Надо только колеса снять задние.

Очень правильная постановка на ручник, на уклонах так и делаю, на ровной площадке на стоянке и в гараже вообще взял за правило его не ставить.

Они и идут несколько мм, очень тонкие накладки подведете их будет схватывать без отката, но не перестарайтесь крутите ступицу при этом начнет задевать одну сторону все достаточно.
Как их подводить? Слышал что вроде как барабанные тормоза сами там что то как то подтяниваются
 

Назад
Сверху Снизу