Электронный стояночный тормоз

Релюшка есть 500-1000₽ на Али. Блок ремонту плохо поддается, фактически не разборный, релюшка на обратной стороне платы припаяна, плату чтобы достать из корпуса необходимо греть феном, так как плата держится на припаяных разъёмах с двух концов платы
Так вон по кругу клепки торчат. Дремель в руки и срезаем их.
 
Да блин я видел ребятки такие вещи вытворяют с электроникой неужели нет спецов расковырять эту чудо коробченку.?
Отнести в кружок робототехники, они там мигом с ней разберутся. Что то не верится что нет спецов.
 
Отнести в кружок робототехники, они там мигом с ней разберутся. Что то не верится что нет спецов.
И мне, у меня сосед телефоны перепаивает там всё мили****ренное, и он как то справляется, а тут надо отсверлить клёпки и потом это всё на саморезы посадить.
Скинул фотку бывшему элеетронщику сказал херня перепаять 5 мин, как то так
 
Последнее редактирование:
Верхний левый глянь
Если так в чем тогда проблема у человека не пойму открутил и вытащил плату не может ведь так быть что ,что -то интегрировано в пластик и не даёт снять плату правильно же, а паять феном или хреном это другой вопрос да и не к нам а к спецам разберутся думаю.
 
Эти болты выкрутил сразу же, справа четыре контакта сам еле отпаял и правая часть начала приподниматься. Пока и времени нет и там ещё почти все контакты видимо эпоксидкой залиты их ещё зачищать надо
 
Эти болты выкрутил сразу же, справа четыре контакта сам еле отпаял и правая часть начала приподниматься. Пока и времени нет и там ещё почти все контакты видимо эпоксидкой залиты их ещё зачищать надо
Был бы ты в мск я бы забрал отдал бы соседу он бы чего нибудь придумал по любому.
 
Релюшка есть 500-1000₽ на Али. Блок ремонту плохо поддается, фактически не разборный, релюшка на обратной стороне платы припаяна, плату чтобы достать из корпуса необходимо греть феном, так как плата держится на припаяных разъёмах с двух концов платы
Станислав,доброго времени суток!
Выходные прошли, зашёл на форум...
Как дела с ремонтом платы?
Если не нашли на месте где произвести ремонт ,попробую помочь.
Прежде, нам нужно будет связаться по телефону для уточнения .Чтобы я понял ,что конкретно нужно сделать?
Если перепаять реле, тогда не вижу в этом проблем....
Вообщем звоните 8-906-18-71-590 (Билайн)
 
Далековато, да думаю найду у себя, просто пока времени нет да и что то думаю не срочно уже, перезимую пожалуй без него, а то что то вера в него подорвана не охото в -20-30 в случае чего под машину лезть...
За предложение все равно спасибо
 
Далековато, да думаю найду у себя, просто пока времени нет да и что то думаю не срочно уже, перезимую пожалуй без него, а то что то вера в него подорвана не охото в -20-30 в случае чего под машину лезть...
За предложение все равно спасибо
Да всё бы хорошо, но получится так на бугорке припарковался, а ручника нема и штифт блокирующий АКПП погнуть или сломать, а это дорого встанет, паркуйтесь на ровных площадках тогда!!!
 
Да я когда он только начал подглючивать особой надежды привык на него не возлагать, всегда старался так и парковать, либо упирал колесами в бордюры
 
Нет больше не искал, езжу без ручника, пытаюсь поймать китайца, у нас их тут много, может привезет кто нибудь с китайской разборки, они на Таобао копейки стоят
Добрый вечер. Вам удалось как то починиться? Сегодня сообщили, что и я буду ездить без ручника. В воскресенье заклинили колеса при попытке назад сдать, это 4эй раз за 2 года. Оказался этот раз последним для ручника. Не гарантийный случай. Запчасть 31т.р. и 3 месяца.
И есть ли партнумбер этого моторчика? Мне дали 4806000, но явно это коротко для номера.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. Вам удалось как то починиться? Сегодня сообщили, что и я буду ездить без ручника. В воскресенье заклинили колеса при попытке назад сдать, это 4эй раз за 2 года. Оказался этот раз последним для ручника. Не гарантийный случай. Запчасть 31т.р. и 3 месяца.
И есть ли партнумбер этого моторчика? Мне дали 4806000, но явно это коротко для номера.
Не факт что у вас моторчик умер, может и релюшка, а может и вообще корпус треснул надо разбирать и смотреть, как они без разбора то определили?
 
Просто блок отсоединили, без него колеса крутяться. Целый день говорят с диагностом убили.
 
Просто такие диагносты))
Так, а смысл в блоке ковырять, если он не ремонтопригодный. Я тоже все со своим супортом с поршнем приставала, мол в нем может причина. Говорят, что он без изьянов работает. И вообще мы не гараж, а оф. дилеры!
 
Так а смысл в блоке ковырять, если он не ремонтопригодный.
Я про диагностов. Если они одну машину целый день диагностируют, то это не специалисты. Может стоит альтернативную мысль послушать и отдать спецам. Что скажут другие. Я просто таким специалистам бы не доверял авто.
 
Я про диагностов. Если они одну машину целый день диагностируют, то это не специалисты. Может стоит альтернативную мысль послушать и отдать спецам. Что скажут другие. Я просто таким специалистам бы не доверял авто.
На самом деле это уже третьи специалисты. Первый был в ДАФ, сказал, что суппорт ржавый, меняйте с поршнем. Поехала в Автопремиум на ТО (месяц назад), обозначила проблему с блокировкой задних колес и про суппорт сказала. Разобрали, сказали суппорт снаружи ржавенький да, а внутри все ОК, типа смотрели. Потом снова заскрипело, загрелось колесо поехала рядом с ДАФ в Пушкинское СТО, пока ехала пищать перестало, ничего не нашли. Снова к этим в Автопремиум приехала уже через неделю на эвакуаторе с заблокированными колесами.
Гарантия у меня закончилась 2 недели назад, хотя может на этот блок она и не 3года, а меньше. А есть на руках книжка гарантийная ? Сколько гарантия на этот блок?
 

Назад
Сверху Снизу