Электронный стояночный тормоз

Странно. У меня отличия были, хоть и не значительные.
Хочу ещё предостеречь владельцев электронного стояночного тормоза о проблеме с блоком. При очередном осмотре, механик заметил трещину на месте выхода алюминиевого хобота блока управления из пластмассового корпуса (она же крышка шестерëночного механизма). Трещина - мягко сказано, это щель миллиметра 2 шириной, поэтому через неё очень легко может попадать грязь и прочее, что есть на дорогах. Сейчас этот блок снят, вскрывал, и сделал выводы, что это не механическое повреждение, а последствия коррозии алюминия внутри пластика, при этом идёт расширение и пластик трескается. Изначально просто залили герметиком, сейчас, когда отмыл блок и он на столе, то ещё поверх наложил слой холодной сварки.
 

Вложения

  • IMG_20231225_153028.jpg
    IMG_20231225_153028.jpg
    307,9 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:
Странно. У меня отличия были, хоть и не значительные.
Хочу ещё предостеречь владельцев электронного стояночного тормоза о проблеме с блоком. При очередном осмотре, механик заметил трещину на месте выхода алюминиевого хобота блока управления из пластмассового корпуса (она же крышка шестерëночного механизма). Трещина - мягко сказано, это щель миллиметра 2 шириной, поэтому через неё очень легко может попадать грязь и прочее, что есть на дорогах. Сейчас этот блок снят, вскрывал, и сделал выводы, что это не механическое повреждение, а последствия коррозии алюминия внутри пластика, при этом идёт расширение и пластик трескается. Изначально просто залили герметиком, сейчас, когда отмыл блок и он на столе, то ещё поверх наложил слой холодной сварки.

а в чем отличия
 

Вложения

  • IMG_20231226_072920.jpg
    IMG_20231226_072920.jpg
    371,7 KB · Просмотры: 40
а заблокировало от чего, протерлась оболочка,
не смотрел, до этого то одно то другое заднее блокировало, но возле дома, а тут на выезде, встал мордой на горку, сходил в магазин, и все.....вот и хочу спросить, без стояночного тормоза можно жить....или чем-то чревато?
 
Это моя первая машина с электронным стояночным тормозом, все были с ручником и автоматической коробкой. крайне редко ставил на ручник, и ничего не случалось. может это касается только нашего авто, но японцы не ломались
 
Без ручника можно если только оставлять машину не на спусках, это чревато сломать запорный механизм в АКПП, если ручная коробка то вообще пофиг
Если вот это прочитать повнимательнее....... а на горках без ручника это особенно чувствуется, когда снимаешь с паркинга!!!
 
Это моя первая машина с электронным стояночным тормозом, все были с ручником и автоматической коробкой. крайне редко ставил на ручник, и ничего не случалось. может это касается только нашего авто, но японцы не ломались
Да электронный ручник почти на всех марках геморный узел, глаз да глаз за ним
 
Да электронный ручник почти на всех марках геморный узел, глаз да глаз за ним
Заметил что блокирует когда задом под горку. Если стоит передом вниз,то не блокирует. У меня раз пять блокировал,но когда машина заведена,и моя чихуа бегает и лапами нажимает на кнопку тормоза. Вот раза три нажмешь на кнопку не нажимая на педаль и все. Становится в аварию ручника и блокирует. Проверено, и опять же только задом под горку.
 
Заметил что блокирует когда задом под горку. Если стоит передом вниз,то не блокирует
И когда в автоматическом режиме снимается. Происходит видимо откат. Если встал на Горке, то потом, если сразу снять вручную то ничего не бывает. А вот, если как обычно, то было у меня тоже пару раз.
 
И когда в автоматическом режиме снимается. Происходит видимо откат. Если встал на Горке, то потом, если сразу снять вручную то ничего не бывает. А вот, если как обычно, то было у меня тоже пару раз.
Да, чуть откат назад,и все блок.
 
И я уже раз пять нырял под задок и шестигранником крутил. Пробег 78 тыс. Завтра извлеку предохранитель, ура, решение найдено, всех прочитал, всех благодарю!
Нашел схему, выложенную нашим форумчанином в ветке про предохранители, нужный предохранитель отметил красным кругом.
1711578998389.jpeg
 
Последнее редактирование:
И я уже раз пять нырял под задок и шестигранником крутил. Пробег 78 тыс. Завтра извлеку предохранитель, ура, решение найдено, всех прочитал, всех благодарю!
Нашел схему, выложенную нашим форумчанином в ветке про предохранители, нужный предохранитель отметил красным кругом.
Посмотреть вложение 15114
не понял, раскройте тему, это касается ручника?
 
не понял, раскройте тему, это касается ручника?
Добрый день, тема раскрыта здесь с 1 по 21 страницах, ознакомьтесь и всё поймете. Кстати, всё получилось, нужно выдернуть зелёный предохранитель на 40А в отсеке справа под капотом, ручник перестаёт работать, никакие ошибки не горят. В этом предохранительном отсеке под крышкой обнаружил толстый слой пыли, так что рекомендую всем туда заглянуть и вычистить грязь, кистью, например.
 
Последнее редактирование:
Кстати, всё получилось, нужно выдернуть зелёный предохранитель на 40А в отсеке справа под капотом, ручник перестаёт работать, никакие ошибки не горят. В этом предохранительном отсеке под крышкой обнаружил толстый слой пыли, так что рекомендую всем туда заглянуть и вычистить грязь, кистью, например.
(y)
 
Касаемо постановки ручника в аварийный режим, поменял колодки на аналог, так вроде один в один и даже отверстия где нужно, НО, где планка, которая раздвигает колодки разрезы на колодках чуть больше, чем на оригинале, получается свободного хода больше, они вроде и раздвигаются, но не до конца и при любом шевелении колеса ручник уходит в аварию, регулировка не спасает, будьте внимательны.
 
Касаемо постановки ручника в аварийный режим, поменял колодки на аналог, так вроде один в один и даже отверстия где нужно, НО, где планка, которая раздвигает колодки разрезы на колодках чуть больше, чем на оригинале, получается свободного хода больше, они вроде и раздвигаются, но не до конца и при любом шевелении колеса ручник уходит в аварию, регулировка не спасает, будьте внимательны.
Плавали знаем, подвартвать их надо и точить до оригинальной
 
А кто научился выставлять нулевую точку самого этого электронного механизма? Ну тот момент когда колёса вращаются, но уже вращение штока механизма начинает приводить к торможению? Как понимаю, этот узел имеет некую отправную точку, с неё и начинается затягивание, а затягивание похоже этот блок расчитывает по усилию. А вот отпустит вновь до этой точки. А поскольку длина штока см 12 и для полного его выдвижения/задвижения движку нужно сделать 350 оборотов получается свободный (бестолковый) ход штока может быть весьма большой. Кто регулировал? Я вроде понял как это делается. Ещё раз проверю и опишу.
 
А кто научился выставлять нулевую точку самого этого электронного механизма? Ну тот момент когда колёса вращаются, но уже вращение штока механизма начинает приводить к торможению? Как понимаю, этот узел имеет некую отправную точку, с неё и начинается затягивание, а затягивание похоже этот блок расчитывает по усилию. А вот отпустит вновь до этой точки. А поскольку длина штока см 12 и для полного его выдвижения/задвижения движку нужно сделать 350 оборотов получается свободный (бестолковый) ход штока может быть весьма большой. Кто регулировал? Я вроде понял как это делается. Ещё раз проверю и опишу.
Я так понял он сам выставит для себя оптимальный ход при условии что колодки отрегулированы и троса в порядке.
 
А кто научился выставлять нулевую точку самого этого электронного механизма? Ну тот момент когда колёса вращаются, но уже вращение штока механизма начинает приводить к торможению? Как понимаю, этот узел имеет некую отправную точку, с неё и начинается затягивание, а затягивание похоже этот блок расчитывает по усилию. А вот отпустит вновь до этой точки. А поскольку длина штока см 12 и для полного его выдвижения/задвижения движку нужно сделать 350 оборотов получается свободный ( бестолковый) ход штока может быть весьма большой. Кто регулировал? Я вроде понял как это делается. Ещё раз проверю и опишу.
А нафига всё это? Тут дело в элементарном, троса надо мониторить чтобы не закисли и колодки подведены и всё будет работать долго, я ещё никогда ручник не ставлю на ровных поверхностях.
 
А нафига всё это? Тут дело в элементарном, троса надо мониторить чтобы не закисли и колодки подведены и всё будет работать долго, я ещё никогда ручник не ставлю на ровных поверхностях.
Я так понял люди заморачиваются над этим после разблокировки или замены тросов, а так все просто, найти причину, устранить, ход он отрегулирует уже сам.
 

Назад
Сверху Снизу