Электронный стояночный тормоз

Ох ребята не раз говорил что этот узел меня в топ комплектации больше всего был бы не нужен, он на брендовых марках геморойный, а тут Китай, уже 10 раз повторяю не хотите проблем с этим узлом, не стоит ставить машину на крутые уклоны, особенно с откатом назад, разворачиваться на снегу удерживая кнопку, на ровной площадке не ставить на ручник, следить постоянно за наличием смазки тросов, и обязательно следить за подводом колодок ручника к барабану и будет вам счастье.
Хорошо говорить о ровных площадках живя в подмосковье. Если я у себя на побережье начну каждый раз искать для стоянки ровную площадку придется выехать куда нибудь к Краснодару. Ну просто нет у нас от слова совсем в Туапсе ровных площадок.
 
Хорошо говорить о ровных площадках живя в подмосковье. Если я у себя на побережье начну каждый раз искать для стоянки ровную площадку придется выехать куда нибудь к Краснодару. Ну просто нет у нас от слова совсем в Туапсе ровных площадок.
Да это понятно, имелось ввиду по возможности, у меня например что на работе, что на стоянке места парковки ровные, а если у вас такая оказия, ищите возможность поставить педальный механический узел ручника от кайрона или ещё от чего нибудь, если коробочка сдохнет буду скорее всего так делать.
 
Да это понятно, имелось ввиду по возможности, у меня например что на работе, что на стоянке места парковки ровные, а если у вас такая оказия, ищите возможность поставить педальный механический узел ручника от кайрона или ещё от чего нибудь, если коробочка сдохнет буду скорее всего так делать.
Это все понятно,но смотря на наш форум, мне кажется так и ждем каких либо неприятностей. Вот я лично не жду, или как раньше говорили не накликаю неприятности. Если им надо то они и сами придут. Я езжу и не напрягаюсь,не задумываюсь о порядке действий. Если что то навернется,то будем решать по мере поступления. А то вот уже три года две ступицы лежат. Я по началу все прислушивался, теперь и не думаю. Встретил в Краснодаре с Динской мужика( он не на форуме) так тоже говорит, я у вас поначитался и скупил и ступицы, и ручки внутренние, а машина 18 года ходит и ходит,и ни чего не потребовалось пока. Так что чему быть того не миновать. Но это чисто мое мнение.
 
Это все понятно,но смотря на наш форум, мне кажется так и ждем каких либо неприятностей. Вот я лично не жду, или как раньше говорили не накликаю неприятности. Если им надо то они и сами придут. Я езжу и не напрягаюсь,не задумываюсь о порядке действий. Если что то навернется,то будем решать по мере поступления. А то вот уже три года две ступицы лежат. Я по началу все прислушивался, теперь и не думаю. Встретил в Краснодаре с Динской мужика( он не на форуме) так тоже говорит, я у вас поначитался и скупил и ступицы, и ручки внутренние, а машина 18 года ходит и ходит,и ни чего не потребовалось пока. Так что чему быть того не миновать. Но это чисто мое мнение.
Предупрежден-вооружен)))
 
Я не против, но все должно быть в меру. Что бы не перерастало это в фобию.
Так до покупки китайского авто вообще не парился 9 лет катал авто без проблем, и на форуме профильном за это время 12 сообщений, а тут сами видите, втянулся блин))) 🤔
 
Поменял колодки ручника , один в один подходят
 

Вложения

  • IMG_20220814_151142.jpg
    IMG_20220814_151142.jpg
    463,2 KB · Просмотры: 100
  • IMG_20220814_151132.jpg
    IMG_20220814_151132.jpg
    527,6 KB · Просмотры: 102
Денис, а отключить эту опцию никаким колдунством нельзя ?
Была и у меня такая же проблема, несколько раз вставал под уклон и ручник блокировался. Помогало я даже толком не напишу, то ли попеременное нажатие кнопок включения отключения то ли останов / завод двигателя, не поменю. Но вот в один замечательный день эти способы перестали работать, залез по машину, вытащил заглушку вставил шестигранник, разблокировал ручник.
Далее, чтоб такого не происходило, принял решение просто извлечь предохранитель ( он находиться под капотом) отвечающий за этот блок EPB, и всё живу проблем не знаю. Многие говорят что происходит износ "штыря" в АКПП, но у тестя CR-V с аналогичной коробкой и при постановке в паркинг автоматической блокировки ручника нет.
Можно только вручную - одновременно с нажатой кнопкой EPB другой рукой выключить зажигание
Можно просто предохранитель вытащить , EPB обозначение под капотом в блоке предохраниетелей
 
Народ, подскажите, такой вопрос, блок ручника я снял со всеми тросами и и.д. но так как ступица гудит второй год, всё-таки решил ее поменять, заказал с Алика, к октябрю приедет,смогу ли я снять барабан сейчас, колодки ведь не стянуть тросиком? его нет
 
Помогало я даже толком не напишу, то ли попеременное нажатие кнопок включения отключения то ли останов / завод двигателя, не поменю.
В инструкции описана эта процедура более точно.
Многие говорят что происходит износ "штыря" в АКПП, но у тестя CR-V с аналогичной коробкой и при постановке в паркинг автоматической блокировки ручника нет.
Дело не в автоматической постановке ручника. Даже если обычный ручник, не электронный, то советую ставить на ручник, а не только на паркинге оставлять.
 
Народ, подскажите, такой вопрос, блок ручника я снял со всеми тросами и и.д. но так как ступица гудит второй год, всё-таки решил ее поменять, заказал с Алика, к октябрю приедет,смогу ли я снять барабан сейчас, колодки ведь не стянуть тросиком? его нет
Барабан снимется. Колодки блоком ручника через трос раздвигаются, а обратно стягиваются пружинами - как и ручной привод.
 
Барабан снимется. Колодки блоком ручника через трос раздвигаются, а обратно стягиваются пружинами - как и ручной привод.
А точно, когда ступицу смазывал я же наоборот трос ослаблял...
 
А точно, когда ступицу смазывал я же наоборот трос ослаблял...
Трос ослаблял? Если ручник не вклинил достаточно через лючок свести колодки и барабан снимется
 
Доброго времени суток !) Вот все тут описывают проблему, что ручник сам блокируется ... у меня обратная ситуация ... что бы поставить машину на ручник, нужно несколько раз ( иногда раз 5 -6 ) поднять "рычаг" электронного тормоза. Снятие происходит без проблем, с первого раза. Может кто сталкивался с такой проблемой ? буду благодарен, если есть варианты решения !)))
 
Доброго времени суток !) Вот все тут описывают проблему, что ручник сам блокируется ... у меня обратная ситуация ... что бы поставить машину на ручник, нужно несколько раз ( иногда раз 5 -6 ) поднять "рычаг" электронного тормоза. Снятие происходит без проблем, с первого раза. Может кто сталкивался с такой проблемой ? буду благодарен, если есть варианты решения !)))
Это уже интересно, проверьте разъем на самом блоке на днище который, ещё может сама кнопка глючить.
Чтобы отсечь кнопку надо с неё разъем снять и перемкнуть контакты, но если не знаете какие то лучше к электрику там похоже весь тоннель придётся разбирать
 
спасибо!) а может подскажите точнее где искать на днище и как выглядит 🤝
 
спасибо!) а может подскажите точнее где искать на днище и как выглядит 🤝
Если под машину залезть то не ошибетесь к ней тросы идут от задних колёс электронный блок управлением ручного тормоза.
293 пост в этой теме ,не ленитесь полистать.
 

Назад
Сверху Снизу