Тормоза и все про них

А какие "показания" к замене, у тебя ручник электронный?
Да электронный.
Скрип...задолбал, в машине тишина ты снимаешь ручник (привод слышно) потом его обратно ставишь и почти в конце сверчок "скрип-скрип". Думаешь херня и вперед в дорогу, через мин 30-40 (при +20 и выше) начинаешь в пробке тошнить на скорости до 10-15 км/ч и слышишь это гребаный скрип.....скрип.....скрип... колодки поменяны, диски ок, все продуто проглажено и я не знаю пролизано чтоль)), но как только разогреется так скрип-скрип-скрип, такой каждые полоборота или 3\4...бесит...с музоном не слышно но бесит)
 
А какие "показания" к замене, у тебя ручник электронный?
47 т. км. колодки ещё процентов 30 остаток, тормозуха светленькая(только что посмотрел) правда катаюсь аккуратно но большие пробеги до работы и обратно ежедневно. Но на днях разберу-залезу посмотрю колодки ручника(сомнения заронили).
 
Поддержу предыдущего оратора, Колодки менял зад на 30, перед на 40, тормазуху на 50 и намного все лучше чем у Сергея ака collun

Однако я обнаружил у Дениса упоминание про смену колодок ручника и теперь понял что я буду точно менять (хотя форумчане уверяли и доказывали что у нас, мать их, нет отдельных колодок для ручника)
Я не видел, что, кто-то доказывал, что у нас нет отдельных колодок на ручник! Не надо и форум читать и так видно по барабану. А на форуме наоборот подсказывали как произвести легкую подтяжку и где есть смотровые регулировочные окна! Внимательно посмотрите. Может я и пропустил!
 
Я не видел, что, кто-то доказывал, что у нас нет отдельных колодок на ручник! Не надо и форум читать и так видно по барабану. А на форуме наоборот подсказывали как произвести легкую подтяжку и где есть смотровые регулировочные окна! Внимательно посмотрите. Может я и пропустил!
Всё верно, есть и регулировка и дырки куда можно посмотреть износ колодок, пробегал мимо когда с ступицей ковырялся.
 
47 т. км. колодки ещё процентов 30 остаток, тормозуха светленькая(только что посмотрел) правда катаюсь аккуратно но большие пробеги до работы и обратно ежедневно. Но на днях разберу-залезу посмотрю колодки ручника(сомнения заронили).
Добрый вечер Василий! Вы цвет тормозной жидкости сквозь бачке смотрели или сетку снимали? Подскажите как сетка легко вытаскивается с бочка? У меня не снять! Крутиться по кругу и не снять. Такое ощущение, что там защёлка! Ломать не хочется.
 
Добрый вечер Василий! Вы цвет тормозной жидкости сквозь бачке смотрели или сетку снимали? Подскажите как сетка легко вытаскивается с бочка? У меня не снять! Крутиться по кругу и не снять. Такое ощущение, что там защёлка! Ломать не хочется.
Сквозь бачек, сетку не стал мучить. Может на фото не очень, но в живую норм.
 

Вложения

  • IMG_20200918_183020.jpg
    IMG_20200918_183020.jpg
    166,8 KB · Просмотры: 82
Сквозь бачек, сетку не стал мучить. Может на фото не очень, но в живую норм.
Предполагаю, что наверно надо спустить немного у суппорта, так как самое интересное там. Вот если там чисто, то и успокоиться можно. В верху если есть желтизна, то там более печальней. У меня наверно менять уже надо. Цвет не радует.
Совершенно верно.Оккуратно поддевай плоской отвёрткой с краю вверх, все снимается
Спасибо Александр! Так и предположил. Только недавно весь инструмент занёс домой. Думаю, похолодало, хватит авто мучать!
 
Хотел сфотать, но торопился , когда менял, так вот, менял в два "прохода" по кругу, первые поллитра достаточно темненькие, вторая конечно почти "слеза", в понедельник ,если не выкинули ,сфоткаю.
 
Да электронный.
Скрип...задолбал, в машине тишина ты снимаешь ручник (привод слышно) потом его обратно ставишь и почти в конце сверчок "скрип-скрип". Думаешь херня и вперед в дорогу, через мин 30-40 (при +20 и выше) начинаешь в пробке тошнить на скорости до 10-15 км/ч и слышишь это гребаный скрип.....скрип.....скрип... колодки поменяны, диски ок, все продуто проглажено и я не знаю пролизано чтоль)), но как только разогреется так скрип-скрип-скрип, такой каждые полоборота или 3\4...бесит...с музоном не слышно но бесит)
Алексей, привет.
Вот такая же хрень была на заднем левом. Я уж думал суппорта, смазал (хотя понял, что не не надо было, там все ок) не помогло.

Был недавно на ТО в Химках, рассказал про эту фигню. Забирая машину спросил про скрип, сказали ничего не нашли, но скрип волшебным образом исчез. Откатал с того момента 3000 - нету его и все тут...
 
Алексей, привет.
Вот такая же хрень была на заднем левом. Я уж думал суппорта, смазал (хотя понял, что не не надо было, там все ок) не помогло.

Был недавно на ТО в Химках, рассказал про эту фигню. Забирая машину спросил про скрип, сказали ничего не нашли, но скрип волшебным образом исчез. Откатал с того момента 3000 - нету его и все тут...
Андрей, ну хрен знает, поеду к ребятам пусть погладят ее чтоль, но согласись раздражает неимоверно, особливо в туннеле))
 
Хотел сфотать, но торопился , когда менял, так вот, менял в два "прохода" по кругу, первые поллитра достаточно темненькие, вторая конечно почти "слеза", в понедельник ,если не выкинули ,сфоткаю.
Наверно цвет важен(показание к замене) но если рекомендовано менять в определенный срок значит надо менять(раньше срока лишним не будет). Я думаю это связано с качеством оно меняется в процесс эксплуатации. Хотя сам нарушаю правила. Пока иашинка тормозит нормально.
 
Наверно цвет важен(показание к замене) но если рекомендовано менять в определенный срок значит надо менять(раньше срока лишним не будет). Я думаю это связано с качеством оно меняется в процесс эксплуатации. Хотя сам нарушаю правила. Пока иашинка тормозит нормально.
Дружище ВАСИЛИЙ924!
Менять тормозную жидкость следует ни Боже мой позже регламента! Ни в коем случае не затягивать! Лучше раньше, чем позже срока!
Причина в том, что по своим физическим и химическим свойствам ТЖ - оооочень гигроскопична! То есть втягивает в себя влагу из всего что есть, даже из воздуха. Если случайно оставить флакон с ТЖ открытым (без крышки) на полдня (более 6 часов), то, скорее всего её ... придётся вылить, как отработавшее масло!!!((( За это время она насосётся влаги настолько обильно, что потеряет своё главное свойство - отсутствие вскипания при высоких температурах.
"Старая", заведомо отслужившая свой срок и насосавшаяся воды ТЖ в условиях обычного торможения ... никак не покажет себя "мёртвой". Автомобиль будет тормозить, как раньше. Коварство состоит в том, если, например, при вдруг возникшей дорожной ситуации, грозящей ДТП, придётся резко ударить по тормозам, мгновенно остановить несущийся с большой скоростью автомобиль - в миг разогревшаяся ТЖ, но насыщенная влагой, мгновенно вскипит, и .... Педаль тормоза провалится в пол, "тормоза пропадут", а автомобиль продолжит движение вперёд, никак не замедляясь, к неминуемому ...
Безопасность! "Как много в этом звуке"!!!!!!!! ;-)))

Завтра, 19 сентября, стартует гонка "24 часа Ле-Мана". Её все 24 часа будет транслировать Евроспорт. Во время ночного времени посмотрите - как проходят повороты мощнейшие, самые быстрые в мире гоночные болиды ... С до бела раскалёнными тормозными дисками и механизмами. Представьте - что будет, если тормоза на таких скоростях (на Унодьерской прямой прототипы класса LMP1 развивают более 350 км/ч!!!) вдруг откажут тормоза???? Чтобы минимизировать возможность отказа, на гоночных автомобилях применяется особая, неприменимая на обычных авто ТЖ - так называемая "силиконовая", способная выдержать не вскипая температуру до 500С!!!!!!! Посмотрите ... Очень рекомендую!!! ;-))))))
 
Последнее редактирование:
Да электронный.
Скрип...задолбал, в машине тишина ты снимаешь ручник (привод слышно) потом его обратно ставишь и почти в конце сверчок "скрип-скрип". Думаешь херня и вперед в дорогу, через мин 30-40 (при +20 и выше) начинаешь в пробке тошнить на скорости до 10-15 км/ч и слышишь это гребаный скрип.....скрип.....скрип... колодки поменяны, диски ок, все продуто проглажено и я не знаю пролизано чтоль)), но как только разогреется так скрип-скрип-скрип, такой каждые полоборота или 3\4...бесит...с музоном не слышно но бесит)
Вставлю 5 коп. Меня очень удивило желание Дениса DVS менять колодки ручника,я на прошлом авто проехал 136 тыр, и перед продажей решил поменять колодки задние ( у меня барабанные тормоза были) так вот вскрыли сравнили с новыми и собрали обратно зря колодки купил, нифига они не стерлись как буд-то без задних тормозов ездил, так это я к чему колодки ручника если не рвать их, а отключать кнопкой тысяч на 300 должно хватить, если нет то накладки изо льда сделаны либо привод эл. ручника глючит и подтормаживает барабан.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Эко хватили
Дружище ВАСИЛИЙ924!
Менять тормозную жидкость следует ни Боже мой позже регламента! Ни в коем случае не затягивать! Лучше раньше, чем позже срока!
Причина в том, что по своим физическим и химическим свойствам ТЖ - оооочень гигроскопична! То есть втягивает в себя влагу из всего что есть, даже из воздуха. Если случайно оставить флакон с ТЖ открытым (без крышки) на полдня (более 6 часов), то, скорее всего её ... придётся вылить, как отработавшее масло!!!((( За это время она насосётся влаги настолько обильно, что потеряет своё главное свойство - отсутствие вскипания при высоких температурах.
"Старая", заведомо отслужившая свой срок и насосавшаяся воды ТЖ в условиях обычного торможения ... никак не покажет себя "мёртвой". Автомобиль будет тормозить, как раньше. Коварство состоит в том, если, например, при вдруг возникшей дорожной ситуации, грозящей ДТП, придётся резко ударить по тормозам, мгновенно остановить несущийся с большой скоростью автомобиль - в миг разогревшаяся ТЖ, но насыщенная влагой, мгновенно вскипит, и .... Педаль тормоза провалится в пол, "тормоза пропадут", а автомобиль продолжит движение вперёд, никак не замедляясь, к неминуемому ...
Безопасность! "Как много в этом звуке"!!!!!!!! ;-)))

Завтра, 19 сентября, стартует гонка "24 часа Ле-Мана". Её все 24 часа будет транслировать Евроспорт. Во время ночного времени посмотрите - как проходят повороты мощнейшие, самые быстрые в мире гоночные болиды ... С до бела раскалёнными тормозными дисками и механизмами. Представьте - что будет, если тормоза на таких скоростях (на Унодьерской прямой прототипы класса LMP1 развивают более 350 км/ч!!!) вдруг откажут тормоза???? Чтобы минимизировать возможность отказа, на гоночных автомобилях применяется особая, неприменимая на обычных авто ТЖ - так называемая "силиконовая", способная выдержать не вскипая температуру до 500С!!!!!!! Посмотрите ... Очень рекомендую!!! ;-))))))
Эко Вы хватили, Ле-Ман, да никто не против. У нас на Московском шоссе есть кольцо(не ле-ман конечно) но пару раз закипала тормозуха, ощущения очень неприятные(раньше грешил-"ударить по коробке").Есть другое авто.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Скажу к вашему выше сказанному за колодки и диски и касаемоее городскому циклу ! Да может вы и ездите на тормазах в городе и у вас и наче не льзя. Скажу за себя с периферии что у меня в пробеге 32000т. Проблем с колодками нет и тем болие с дисками.
И с любой маркой автомобиля пускай даже знаменитой колодки и диски в городе стираются быстрей чем в нашей глуши .
Вот интересно вы взялись за колодки и диски китайские типо они стираются а бренд на Порше бмв мерсах они что не стираются в городе и не пищат ?
В нашей глуши с дисками и колодками тоже всё нормально(по крайней мере у меня). Не жалуюсь!!! Пробег 47 000км.
 
Алек
Да электронный.
Скрип...задолбал, в машине тишина ты снимаешь ручник (привод слышно) потом его обратно ставишь и почти в конце сверчок "скрип-скрип". Думаешь херня и вперед в дорогу, через мин 30-40 (при +20 и выше) начинаешь в пробке тошнить на скорости до 10-15 км/ч и слышишь это гребаный скрип.....скрип.....скрип... колодки поменяны, диски ок, все продуто проглажено и я не знаю пролизано чтоль)), но как только разогреется так скрип-скрип-скрип, такой каждые полоборота или 3\4...бесит...с музоном не слышно но бесит)
Алексей, ещё раз перечитал твой пост и закралась мысль, а не "завоздушился" ли у тебя цилиндр....это как раз то о чем Денис писал, трындец жиже, вскипает она и поджимает колодку, попробуй прокачать или поменять....
 
Алек

Алексей, ещё раз перечитал твой пост и закралась мысль, а не "завоздушился" ли у тебя цилиндр....это как раз то о чем Денис писал, трындец жиже, вскипает она и поджимает колодку, попробуй прокачать или поменять....
Так то вскипятить жижу, надо нагреть диск докрасна!!! Поверьте, есть опыт.
 
Так то вскипятить жижу, надо нагреть диск докрасна!!! Поверьте, есть опыт.
Да кипятить то и не надо( не правильно выразился), достаточно 60-70гр. и будет "прижимать" или подклинивать ( не распускать колодки), я это имел ввиду.
 

Назад
Сверху Снизу