Дружище ВАСИЛИЙ924!
Менять тормозную жидкость следует ни Боже мой позже регламента! Ни в коем случае не затягивать! Лучше раньше, чем позже срока!
Причина в том, что по своим физическим и химическим свойствам ТЖ - оооочень гигроскопична! То есть втягивает в себя влагу из всего что есть, даже из воздуха. Если случайно оставить флакон с ТЖ открытым (без крышки) на полдня (более 6 часов), то, скорее всего её ... придётся вылить, как отработавшее масло!!!((( За это время она насосётся влаги настолько обильно, что потеряет своё главное свойство - отсутствие вскипания при высоких температурах.
"Старая", заведомо отслужившая свой срок и насосавшаяся воды ТЖ в условиях обычного торможения ... никак не покажет себя "мёртвой". Автомобиль будет тормозить, как раньше. Коварство состоит в том, если, например, при вдруг возникшей дорожной ситуации, грозящей ДТП, придётся резко ударить по тормозам, мгновенно остановить несущийся с большой скоростью автомобиль - в миг разогревшаяся ТЖ, но насыщенная влагой, мгновенно вскипит, и .... Педаль тормоза провалится в пол, "тормоза пропадут", а автомобиль продолжит движение вперёд, никак не замедляясь, к неминуемому ...
Безопасность! "Как много в этом звуке"!!!!!!!! ;-)))
Завтра, 19 сентября, стартует гонка "24 часа Ле-Мана". Её все 24 часа будет транслировать Евроспорт. Во время ночного времени посмотрите - как проходят повороты мощнейшие, самые быстрые в мире гоночные болиды ... С до бела раскалёнными тормозными дисками и механизмами. Представьте - что будет, если тормоза на таких скоростях (на Унодьерской прямой прототипы класса LMP1 развивают более 350 км/ч!!!) вдруг откажут тормоза???? Чтобы минимизировать возможность отказа, на гоночных автомобилях применяется особая, неприменимая на обычных авто ТЖ - так называемая "силиконовая", способная выдержать не вскипая температуру до 500С!!!!!!! Посмотрите ... Очень рекомендую!!! ;-))))))