Тормоза и все про них

Nod

Авторитет
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
261
Симпатии
83
Возраст
36
Город
Тольятти
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2017 AT
А разве там не внутри другие???
 

Malder

Авторитет
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
290
Симпатии
148
Возраст
38
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
А разве там не внутри другие???
Неа. тормозная система электронного ручника использует общую систему. Это на ручном ручнике..тафталогия однако) ставятся отдельно барабаны.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
1.371
Симпатии
794
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
АХ7
Неа. тормозная система электронного ручника использует общую систему. Это на ручном ручнике..тафталогия однако) ставятся отдельно барабаны.
В корне не верное утверждение, не вводите в заблуждение людей.
 

Swat

Авторитет
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
243
Симпатии
316
Возраст
48
Город
Междуреченский ХМАО-Югра
Реальное имя
Андрей
Машина
DFM AX7 2017 АКПП Престиж Коричневый
Вчера снимал задний барабан что бы почистить и смазать механизм ручника. Подтверждаю что, стоят барабанные колодки на ручник . Включал и выключал ручник электронный для проверки- основные дисковые колодки тормозные не участвуют при этом. Блин, надо было сфоткать.
 

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
692
Симпатии
424
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017
Вся разница электронного и ручного ручника в моторчике который стоит под днищем у заднего моста. Он и натягивает трос ручника, а у ручного ручника тянешь сам рукой. Колодки на ручник и рабочий тормоз разные. Тот кто пишет по другому не соображает в технике вообще и ни разу не видел свою машину снизу.
 

Malder

Авторитет
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
290
Симпатии
148
Возраст
38
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Что могу сказать. Под машину я не лазил, лень наверно. Но я точно знаю что есть 2 режима ручника (возможно не про нас) один заменяет палку и использует свои барабаны и другой который использует стандартные тормоза.

цитирую: "Электронный ручник – это ручной тормоз, который основан не на механических приводах (рычаг и тросик), а на электронной составляющей, простыми словами специальных двигателях, которые сдавливают задний тормозной диск и фиксируют автомобиль на месте. Зачастую его устанавливают на машинах, где сзади дисковые тормоза, а не барабанные.
ТО есть сзади есть почти такой же суппорт, как и на передней оси. НО есть небольшое отличие, сбоку прикрепляется специальный электрический двигатель, на который подается питание из бортовой сети автомобиля. Система можно сказать гибридная, когда вы давите на педаль тормоза, работает гидравлическая система, именно она сжимает задние колодки. НО когда вы хотите зафиксировать авто на месте, тогда подключается электрический двигатель на суппорте, он также сдавливает колодки и держит их. Благодаря чему, задняя ось надежно фиксируется как и передняя"

Исходя их того что при стоянии более 3 недель у меня прихватывало задние колодки к диску я думал используется общая тормозная система.
 

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
692
Симпатии
424
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017
Malder, уж не знаю где ты такое вычитал но к нашему электронному ручнику ни как не подходит. У нас все троса есть. Просто натягивает их не палка а электродвигатель. К стати в наборе инструмента помимо домкрата и баллонного клуча есть шестигранник. Так вот он для того чтобы отпустить ручник в случае поломки моторчика.
 

Nod

Авторитет
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
261
Симпатии
83
Возраст
36
Город
Тольятти
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2017 AT
всем спасибо, меняется как у всех, просто. 15 минут на подъемнике.
 

buble.kks

Участник
Регистрация
5 Сен 2018
Сообщения
48
Симпатии
56
Возраст
38
Город
Москва
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018
Как я понял из первого сообщения этой истории.
Был визит в сервис Дунфэн Отрадное, который являлся раньше официальным дилером и клубным. Официальным он перестал быть, но клубным вроде остался. Собственно и все претензии к сервису Дунфэн Отрадное.
Ну и вдобавок я так понимаю вся эпопея началась раньше и даже возможно захватили тот момент, когда ещё Дунфэн Отрадное был официальным дилером.
Все верно. Вопросы к Дунфэн Отрадное. После замены колодок и дисков в региональном ОД проехал ещё километров 300. Подошло время ТО 40000. Провели ещё раз проверку всего по тормозам, результаты отличные. Все больше склоняемся к версии бракованных колодок. Сами колодки сохранил, приеду в Москву - буду обращаться к сервису с предложением возместить стоимость колодок. Это будет честно. То что в следствии установки некачественных колодок мне пришлось заменить диски, оплатить работу и покупку новых колодок - оставим на совести Дунфэн Отрадное.
Правые колодки в ноль, левые нормально. Диск под замену. Соответственно два под замену. Так было после 1500км пробега.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сверху Снизу