Тормоза и все про них

А разве там не внутри другие???
 
А разве там не внутри другие???
Неа. тормозная система электронного ручника использует общую систему. Это на ручном ручнике..тафталогия однако) ставятся отдельно барабаны.
 
Неа. тормозная система электронного ручника использует общую систему. Это на ручном ручнике..тафталогия однако) ставятся отдельно барабаны.
В корне не верное утверждение, не вводите в заблуждение людей.
 
Вчера снимал задний барабан что бы почистить и смазать механизм ручника. Подтверждаю что, стоят барабанные колодки на ручник . Включал и выключал ручник электронный для проверки- основные дисковые колодки тормозные не участвуют при этом. Блин, надо было сфоткать.
 
Вся разница электронного и ручного ручника в моторчике который стоит под днищем у заднего моста. Он и натягивает трос ручника, а у ручного ручника тянешь сам рукой. Колодки на ручник и рабочий тормоз разные. Тот кто пишет по другому не соображает в технике вообще и ни разу не видел свою машину снизу.
 
Что могу сказать. Под машину я не лазил, лень наверно. Но я точно знаю что есть 2 режима ручника (возможно не про нас) один заменяет палку и использует свои барабаны и другой который использует стандартные тормоза.

цитирую: "Электронный ручник – это ручной тормоз, который основан не на механических приводах (рычаг и тросик), а на электронной составляющей, простыми словами специальных двигателях, которые сдавливают задний тормозной диск и фиксируют автомобиль на месте. Зачастую его устанавливают на машинах, где сзади дисковые тормоза, а не барабанные.
ТО есть сзади есть почти такой же суппорт, как и на передней оси. НО есть небольшое отличие, сбоку прикрепляется специальный электрический двигатель, на который подается питание из бортовой сети автомобиля. Система можно сказать гибридная, когда вы давите на педаль тормоза, работает гидравлическая система, именно она сжимает задние колодки. НО когда вы хотите зафиксировать авто на месте, тогда подключается электрический двигатель на суппорте, он также сдавливает колодки и держит их. Благодаря чему, задняя ось надежно фиксируется как и передняя"

Исходя их того что при стоянии более 3 недель у меня прихватывало задние колодки к диску я думал используется общая тормозная система.
 
Malder, уж не знаю где ты такое вычитал но к нашему электронному ручнику ни как не подходит. У нас все троса есть. Просто натягивает их не палка а электродвигатель. К стати в наборе инструмента помимо домкрата и баллонного клуча есть шестигранник. Так вот он для того чтобы отпустить ручник в случае поломки моторчика.
 
всем спасибо, меняется как у всех, просто. 15 минут на подъемнике.
 
Как я понял из первого сообщения этой истории.
Был визит в сервис Дунфэн Отрадное, который являлся раньше официальным дилером и клубным. Официальным он перестал быть, но клубным вроде остался. Собственно и все претензии к сервису Дунфэн Отрадное.
Ну и вдобавок я так понимаю вся эпопея началась раньше и даже возможно захватили тот момент, когда ещё Дунфэн Отрадное был официальным дилером.
Все верно. Вопросы к Дунфэн Отрадное. После замены колодок и дисков в региональном ОД проехал ещё километров 300. Подошло время ТО 40000. Провели ещё раз проверку всего по тормозам, результаты отличные. Все больше склоняемся к версии бракованных колодок. Сами колодки сохранил, приеду в Москву - буду обращаться к сервису с предложением возместить стоимость колодок. Это будет честно. То что в следствии установки некачественных колодок мне пришлось заменить диски, оплатить работу и покупку новых колодок - оставим на совести Дунфэн Отрадное.
Правые колодки в ноль, левые нормально. Диск под замену. Соответственно два под замену. Так было после 1500км пробега.
 

Вложения

  • IMG_20191014_061949.jpg
    IMG_20191014_061949.jpg
    329,6 KB · Просмотры: 288
  • IMG_20191014_162028.jpg
    IMG_20191014_162028.jpg
    384,3 KB · Просмотры: 277
  • IMG_20191014_062015.jpg
    IMG_20191014_062015.jpg
    319,4 KB · Просмотры: 281
Последнее редактирование:
Товарищи сегодня менял колеса на зимние и решил колодки передние снять смазать направляйки грамотной смазкой,и произошел такой казус,пишу чтобы другие так не попали как уже писал Александр 2011 очень трудно крутится болт направляющих,до самого конца,ибо он на резьбовом герметике (не понимаю зачем) рука отсохла крутить,так вот при закручивании на место верхнего направляющего он зашел чуть не по резьбе,а незаметил я потому что блин он крутился еле еле,и в гороле мысль что и закручаваться так же должен,а нет зафигачил 2 витка резьбы и начались танцы с бубном в один сервис пешком нет у них метчика с нужным шагом,в другой тоже,кароче привез друг метчик с размером 10*0.75шагом,это все что было у него,у нас как выяснилось 10*1.00 шаг ну я прошел Начало болт вроде ровно пошел,в и тоге закрутил но это все как серпом по я....м,может кто знает где заказать верхнюю направляющую от нижней есть отличие нижняя с пластмаской на конце,может от хонды подходят кто в курсе дел ответьте.
 
Я, конечно, не дока в слесарном деле, но всё-таки удивлюсь - это что за новый подход нарезать резьбу с другим шагом и по ней закручивать старый болт? Он будет что-то держать??? Судя по шагу только на каждом 4 витке резьба сходится и цепляется за что-то, а три витка фактически не работают... Да и те витки что совпали тоже не работают нормально ибо изгиб витка на подъёме тоже разный... шняга, вообщем, тем более на таком важном и ответственном месте такое допускать нельзя.
 
Резьбу нечем было померять походу, нарезали "на глазок"
 
Товарищи сегодня менял колеса на зимние и решил колодки передние снять смазать направляйки грамотной смазкой,и произошел такой казус,пишу чтобы другие так не попали как уже писал Александр 2011 очень трудно крутится болт направляющих,до самого конца,ибо он на резьбовом герметике (не понимаю зачем) рука отсохла крутить,так вот при закручивании на место верхнего направляющего он зашел чуть не по резьбе,а незаметил я потому что блин он крутился еле еле,и в гороле мысль что и закручаваться так же должен,а нет зафигачил 2 витка резьбы и начались танцы с бубном в один сервис пешком нет у них метчика с нужным шагом,в другой тоже,кароче привез друг метчик с размером 10*0.75шагом,это все что было у него,у нас как выяснилось 10*1.00 шаг ну я прошел Начало болт вроде ровно пошел,в и тоге закрутил но это все как серпом по я....м,может кто знает где заказать верхнюю направляющую от нижней есть отличие нижняя с пластмаской на конце,может от хонды подходят кто в курсе дел ответьте.
Сереж, так не пойдет, Игорь совершенно прав, узел ответственный, тут " колхоз" ну совершенно не уместен, ты это , меняй давай или болт или направляющий. Не думаю что он какой-то особенный, снимай и в магаз.
 
Товарищи сегодня менял колеса на зимние и решил колодки передние снять смазать направляйки грамотной смазкой,и произошел такой казус,пишу чтобы другие так не попали как уже писал Александр 2011 очень трудно крутится болт направляющих,до самого конца,ибо он на резьбовом герметике (не понимаю зачем) рука отсохла крутить,так вот при закручивании на место верхнего направляющего он зашел чуть не по резьбе,а незаметил я потому что блин он крутился еле еле,и в гороле мысль что и закручаваться так же должен,а нет зафигачил 2 витка резьбы и начались танцы с бубном в один сервис пешком нет у них метчика с нужным шагом,в другой тоже,кароче привез друг метчик с размером 10*0.75шагом,это все что было у него,у нас как выяснилось 10*1.00 шаг ну я прошел Начало болт вроде ровно пошел,в и тоге закрутил но это все как серпом по я....м,может кто знает где заказать верхнюю направляющую от нижней есть отличие нижняя с пластмаской на конце,может от хонды подходят кто в курсе дел ответьте.
Эксплуатируй дальше,ни каких последствий не будет.Потом замена направляющих и будет все ОК.С таким шагом резьбы трудно просто так что то сделать.
 
Эксплуатируй дальше,ни каких последствий не будет.Потом замена направляющих и будет все ОК.С таким шагом резьбы трудно просто так что то сделать.
Володь, просто удивляюсь вами, зачем давать вредные советы. У нас вроде не форум самоубийц....
 
Эксплуатируй дальше,ни каких последствий не будет.Потом замена направляющих и будет все ОК.С таким шагом резьбы трудно просто так что то сделать.
Владимир, бред Вы какой-то пишите - "трудно что-то сделать"... Там усилие на суппорте охеревающее при экстренном торможении и резьба, которая практически слизана на 3/4 - или Вы полагаете, что держать будет только из-за того, что она мелкая и цепляться десятками гребёнок будет? Так не будет. А если будет - то недолго и обязательно, по закону подлости, в самый критический момент выскочит, перекосит тот самый суппорт, который заклинит колесо и Вы (не дай Бог) полетите в кювет, кувыркаясь через крышу, в лучшем случае, или на встречку под поток... В таких вопросах нельзя быть настолько бесшабашным...
 
Последнее редактирование:
Имея опыт двух "вырванных" на скорости шаровых на "жигах" , ( поверьте это "жесть") с полной ответственностью заявляю друзья, не надо шутить с тормозной и подвеской....
 
Имея опыт двух "вырванных" на скорости шаровых на "жигах" , ( поверьте это "жесть") с полной ответственностью заявляю друзья, не надо шутить с тормозной и подвеской....
Такой опыт имеется(шаровые).На суппортах, если разболтается,оно даст о себе знать,зазвонит в колокола,тогда придется менять.
В нормальной механичке за работу возьмут больше стоимости направляющих.А на коленке (дрель,тиски,вороток) по мере сноровки и желания.
 
.На суппортах, если разболтается,оно даст о себе знать,зазвонит в колокола,тогда придется менять.
Володь, у меня не "зазвонил" ( правда на форд "Мондео") после ТО в ДЦ "Фаворит Моторс" Теплый Стан, не затянули болты направляющих, результат ,приехал на эвакуаторе с "развороченной" стойкой, отъехал всего 15км. , болты вылетают на "раз" и суппорт в клин с диском, о чем и предостерегаем ......
 
Я, конечно, не дока в слесарном деле, но всё-таки удивлюсь - это что за новый подход нарезать резьбу с другим шагом и по ней закручивать старый болт? Он будет что-то держать??? Судя по шагу только на каждом 4 витке резьба сходится и цепляется за что-то, а три витка фактически не работают... Да и те витки что совпали тоже не работают нормально ибо изгиб витка на подъёме тоже разный... шняга, вообщем, тем более на таком важном и ответственном месте такое допускать нельзя.
Не нашел метчик нужный во первых,затем машина закрывала 2 гаража и ребенка из сада забрать надо было,пришлось действовать так,а по поводу что не держится все норм держится 2 витка прошел чтобы болт правильно пошел,да и 2 из 25 примерно фигня все намертво притянулось,но поменять направляйку надо бы где ее взять только,а и еще по поводу страха его уже нет едил на бычке там 2 раза болт с суппорта выкручавался супорт клинил колесо,да и тяга поперечная рулевая откручивалась и падала на скорости так что если бы умотал резбу то не стал бы ставить,но вот где оперативность вопрос вчера задал где купить от чего подходит никто не знает чтоли вот стояла бы сейчас авто мертвым грузом хз сколько
Буду проверять через 3,5 дней как он там,но закрутился мертво повторяю,я знаю о чем говорю с тормозами с 15 лет еще на убитом запорожце занимался сам без помощи,так что спокойствие надо искать что за суппорт у нас и о чего направляющие подойдут,так как случилось у меня случится у другого!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу