Тормоза и все про них

здесь есть
Ну это жесть конечно, тормозные диски по 4200, а задних наверное вообще не найти, только если хондовские пересверлить??? На моей старенькой Octavia tour? за 4 рубля я по кругу диски вместе с колодками менял!!!! Дороговато дуня все-же обходится.....
 
Ну это жесть конечно, тормозные диски по 4200, а задних наверное вообще не найти, только если хондовские пересверлить??? На моей старенькой Octavia tour? за 4 рубля я по кругу диски вместе с колодками менял!!!! Дороговато дуня все-же обходится.....
там же и задние есть. А ступицы по 6к не жесть?
 
там же и задние есть. А ступицы по 6к не жесть?
Если смотреть на то, что это оригинал, то ценник нормальный, хотя что касается запчастей на Лифан и Чери, то там все копейки стоит.
Нет аналогов, пока, почти все, только оригинал.
Кстати ступица совсем не похожа на Хондовскую, а больше на Фордовскую.
Просто надо все снимать и мерить.
Хочу сейчас поменять колодки и сделать замеры диска переднего, ну не может быть такого, чтобы не было аналогов!!!!
 
Ну это жесть конечно, тормозные диски по 4200, а задних наверное вообще не найти, только если хондовские пересверлить??? На моей старенькой Octavia tour? за 4 рубля я по кругу диски вместе с колодками менял!!!! Дороговато дуня все-же обходится.....
Так возьми аналогичные машины кроме Кореи там ценник на эти детали куда круче.
Если смотреть на то, что это оригинал, то ценник нормальный, хотя что касается запчастей на Лифан и Чери, то там все копейки стоит.
Нет аналогов, пока, почти все, только оригинал.
Кстати ступица совсем не похожа на Хондовскую, а больше на Фордовскую.
Просто надо все снимать и мерить.
Хочу сейчас поменять колодки и сделать замеры диска переднего, ну не может быть такого, чтобы не было аналогов!!!!
Так же мы негодуем по поводу подшипника задней ступицы неужели его нельзя выпрессовать и подобрать аналог при нынешнем ассортименте!?
 
Да, передние диски конечно стоят недешево. Но при нормальной эксплуатации и меняются не часто. Поэтому когда ( или если..) подойдет время, будешь думать не о том что дорого, а есть ли в наличии! И хорошо когда можно купить, даже если цена не радует.
 
Колодки у нас надо менять сразу. Они очень твердые. Поэтому плохо тормозят и большой износ диска. Я у себя только на 50000 поменял и жалею. Износ колодок такой же как и дисков.
 
Прошёл ТО 30000, сегодня все колодки поменял по кругу. Парни у меня первый раз такое чтобы перед и зад стерался однинаково равно. Приятель ездит на хондеCR-V та-же картина. И колодки у нас одинаковые значит точно тормоза одинаковые.
 
Я тоже на 30000 менял, но задние стерты были процентов на 20 сильнее, практически в 0
 
Какая-то странная хрень происходит, извиняюсь за выражение.
Позвонил гарантийщикам производителя в Мск, по поводу дисков и колодок, так как проехал 5000 и уже началось биение.
Диски и колодки - это не гарантия, типа расходник.
Получается выложи 10000 за 2 диска + почти 5000 за комплект колодок, выезжаешь из сервиса и через пару тысяч у тебя начинают бить диски и ты снова езжай выкладывать 15000. Логика вообще прекрасная, как-будто на Бентли ездим.

Еще есть другой момент, позвонил дилеру и менеджер по запчастям сказал, что гарантия на диски 1 год.
То есть получается, я покупаю тачку и у меня нет гарантии на диски, а приеду и за 15000 поменяю диски и колодки, и она у меня появляется.
Вообще прекрасный вариант. Респект маркетологам!!!!!!

В итоге всем своим сервисом (работаю в автосервисе) рассуждали, что делать и как быть.
Не буду описывать все варианты, просто пошли по пути наименьшего сопротивления, поменяли передние колодки.
Поставил FIT- FP1089.
Вечером по работе мотался в Питер и обратно, вроде все нормально стало, биения нет, даже вибрация от колес на много меньше стала.

Получается, что действительно материал на оригинальных колодках очень жесткий.

И ЕЩЕ ТОВАРИЩИ, мы с Вами не просто так тут общаемся, раз уже эта причина выявлена и люди меняют колодки, почти как только выехали после покупки авто, на это нужно обращать внимание и писать коллективные жалобы производителю, подключать какие-нибудь СМИ. НУ не должно так быть!!!!! Я понимаю, что мы купили не БЕНТЛИ и не БМВ, но извините, каждому по способностям и кто-то этому разд. Если я выбрал Китайский автомобиль, это не значит, что на меня можно махать рукой и говорить, что гарантия до "ВОРОТ")))))))))
Даже если не коллективную жалобу, то договариваться и писать всем жалобы на официальном сайте, сразу всем скопом, чтобы обратили внимание.

P.S. Сейчас общался с одним из крупнейших поставщиков запчастей, покупает у них запчасти, о гарантии на диски тормозные вообще и на Dongfeng, если буду покупать через них. Мне официально заявили, что у меня гарантия будет 1 год.

НУ КАК ТАК ТО ТОВАРИЩИ ДОНГФЕНГОВЦЫ???!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))
Получается нам просто ездят по ушам??????!!!!!!!!
 
согласен
(y)
 
Всем доброго времени суток, да у меня машине год и пробег всего 3580 тыс км. А при торможении тоже сильная вибрация, особенно сильно отдаёт на руль. И фишка ещё вот какая если тормозиш плавно, то вибрация есть но не сильная, а если посильнее тапку в пол, то руль бьётся в руках как потерпевший. Блин очень стало напрягать, впервые у меня такой косяк, притом, бал у меня китаец - черри ариза7 седан и такого безобразия небыло. Стараюсь за ранее тормозить и плавно. И менять диски уж точно не буду. Да тут что-то китайцы упустили.
 
Всем доброго времени суток, да у меня машине год и пробег всего 3580 тыс км. А при торможении тоже сильная вибрация, особенно сильно отдаёт на руль. И фишка ещё вот какая если тормозиш плавно, то вибрация есть но не сильная, а если посильнее тапку в пол, то руль бьётся в руках как потерпевший. Блин очень стало напрягать, впервые у меня такой косяк, притом, бал у меня китаец - черри ариза7 седан и такого безобразия небыло. Стараюсь за ранее тормозить и плавно. И менять диски уж точно не буду. Да тут что-то китайцы упустили.
Как вариант поменяйте колодки и направляйки смажьте, по идее должно помочь.
 
Вариант хороший, но е моё, всего 3500 тыс км и колодки как новые, всё же так для размышления - ведь поверхность обоих колодок ровная, при торможении обе колодки равномерно прижимаются к диску, соответственно изноз поверхности тоже равномерный всех крлодок, а тут получается чем сильнее колодки принимаются, давят на диск, тем сильнее вылезает бяка, сильная вибрация на руль, рубль дрожит, дергает, значит диски фуфло, но колодки тоже не исключаю. А напраляйки мне кажется работают больше на возврат колодки в исходное положение, смазки там много, смотрел, да чего там смотреть, машина новая, сезон открыт только в конце апреля, ничего не должно закиснуть. Причина наверно всё же в дисках, материал слишком высоко углеподистый, может я ошибаюсь, поправте. Сколько стоят колодки и задние тоже придётся заменить. Да ещё особенность дисков постоит машина сутки или ночь и все диски, рабочая поверхность затягивается, ржавчиной. На ниссане ноут или хотя бы на черри такого небыло...
 
Вариант хороший, но е моё, всего 3500 тыс км и колодки как новые, всё же так для размышления - ведь поверхность обоих колодок ровная, при торможении обе колодки равномерно прижимаются к диску, соответственно изноз поверхности тоже равномерный всех крлодок, а тут получается чем сильнее колодки принимаются, давят на диск, тем сильнее вылезает бяка, сильная вибрация на руль, рубль дрожит, дергает, значит диски фуфло, но колодки тоже не исключаю. А напраляйки мне кажется работают больше на возврат колодки в исходное положение, смазки там много, смотрел, да чего там смотреть, машина новая, сезон открыт только в конце апреля, ничего не должно закиснуть. Причина наверно всё же в дисках, материал слишком высоко углеподистый, может я ошибаюсь, поправте. Сколько стоят колодки и задние тоже придётся заменить. Да ещё особенность дисков постоит машина сутки или ночь и все диски, рабочая поверхность затягивается, ржавчиной. На ниссане ноут или хотя бы на черри такого небыло...
Да, задние тоже придется заменить, себе уже заказал.
Кстати обратите внимание, на холодную так же бьет или, когда прогреется диск.
Просто мне казалось, что биение возникало, как поезжу немного.
А по колодкам, как уже все и писали, действительно, наверное слишком много металла в феродо, наверное поэтому все и происходит.
 
Да ещё особенность дисков постоит машина сутки или ночь и все диски, рабочая поверхность затягивается, ржавчиной
Ну прямо при любой ночи? У меня было такое пару раз, но ночью прямо дожди лили и у всех соседних была такая же ситуация.
 
Да, дорогие друзья, ража проступает на всех 4 дисках, особенно это проявляется, приеду с ночной смены утром в деревню, а на следующее утро пожалуйста диски покрыты рыжиной, и биение сразу проявиляется при первом нажатие на педаль. До пробега 1000 кмэтого явления небыло.. Вообщем всё же надо поменять колодки. Всем удачи на дорогах и по жизни....
 
ржа на дисках это нормальное явление при простоях
 
Подтверждаю на сплошь и рядом на любой машине такое наблюдал,а вот по поводу биения скажу так: избавляйтесь от родных колодок они дубовые и перегреваются диск очень сильно,1я же лужа и получи перекос диска!
 
Спасибо дружище за совет...
 

Назад
Сверху Снизу