Вариант хороший, но е моё, всего 3500 тыс км и колодки как новые, всё же так для размышления - ведь поверхность обоих колодок ровная, при торможении обе колодки равномерно прижимаются к диску, соответственно изноз поверхности тоже равномерный всех крлодок, а тут получается чем сильнее колодки принимаются, давят на диск, тем сильнее вылезает бяка, сильная вибрация на руль, рубль дрожит, дергает, значит диски фуфло, но колодки тоже не исключаю. А напраляйки мне кажется работают больше на возврат колодки в исходное положение, смазки там много, смотрел, да чего там смотреть, машина новая, сезон открыт только в конце апреля, ничего не должно закиснуть. Причина наверно всё же в дисках, материал слишком высоко углеподистый, может я ошибаюсь, поправте. Сколько стоят колодки и задние тоже придётся заменить. Да ещё особенность дисков постоит машина сутки или ночь и все диски, рабочая поверхность затягивается, ржавчиной. На ниссане ноут или хотя бы на черри такого небыло...