Казах
Старейшина
- Регистрация
- 20 Июл 2018
- Сообщения
- 761
- Симпатии
- 638
- Возраст
- 53
- Город
- Усть-Каменогорск
- Реальное имя
- Владимир
- Машина
- Ниссан Террано 2
Александр, я понимаю работу фазогазораспределителя. Но речь опять не о том. Я написал, что сама муфта- это простейшее механическое изделие. Все пишут про стуки, но никто ничего, кроме Андрея 54, ничего не сделал. Эту муфту можно самому снять, без какого-либо риска(кроме нарушения меток) и попробовать вручную пришеркать фиксатор. Причина стука в нем. Я бы уже давно это сделал. А принцип работы фазогазораспределителя я знаю. (На рисунке, если вы когда-нибудь видели разобранную муфту в живую, то поняли бы, что размер полости в которой находятся лепестки и есть диапазон смещения фаз).
Я почему начал опять писать? Подняли опять тему со стуком при заводке. Мне надоело читать про письма к ОД и про ответы ОД, что-что нормально. Я ещё с месяц назад поехал к друзьям на СТО и описал проблему. Пересмотрел штук 20 муфт б/у от разных моделей. Ребята сказали так - муфта новая, износа быть не может. Причины стука две. Первая - подклинивавший фиксатор и муфта не встаёт в исходное положение когда глушится двигатель, вторая - при сборке мог попасть мусор, который периодически подклинивает муфту и опять же не даёт ей встать в исходное положение при остановке двигателя. Сказали надо - вылечим. Лечение простое - снимаем, разбираем, моем, смотрим. Клапан можно притереть, грязь вымыть. Все. Либо есть небольшая вероятность, что само притрется. Те муфты, которые прошли много-много км не лечим, меняем. Так как у них три неисправности и все от износа - износ фиксатора(будет стук при заводке) или фиксатор может вообще не отпускать муфту(двигатель будет тупить), износ лопастей(муфта срабатывает не своевременно и будет не корректно работать двигатель), либо вообще клинит. И смотря в каком положении заклинит, можно вообще не завести двигатель. Других неисправностей муфты сказали не бывает. Я хотел это написать раньше, но Андрей 54 плюнул на ОД(красавчик) и сделал муфту. Причину стука изложил. Тема была закрыта. Теперь опять двадцать пять - стучит. Да не будут дилеры менять муфту-дорого. Они знают, что гарантийный срок машинка отходит, а дальше проблема каждого.
Я почему начал опять писать? Подняли опять тему со стуком при заводке. Мне надоело читать про письма к ОД и про ответы ОД, что-что нормально. Я ещё с месяц назад поехал к друзьям на СТО и описал проблему. Пересмотрел штук 20 муфт б/у от разных моделей. Ребята сказали так - муфта новая, износа быть не может. Причины стука две. Первая - подклинивавший фиксатор и муфта не встаёт в исходное положение когда глушится двигатель, вторая - при сборке мог попасть мусор, который периодически подклинивает муфту и опять же не даёт ей встать в исходное положение при остановке двигателя. Сказали надо - вылечим. Лечение простое - снимаем, разбираем, моем, смотрим. Клапан можно притереть, грязь вымыть. Все. Либо есть небольшая вероятность, что само притрется. Те муфты, которые прошли много-много км не лечим, меняем. Так как у них три неисправности и все от износа - износ фиксатора(будет стук при заводке) или фиксатор может вообще не отпускать муфту(двигатель будет тупить), износ лопастей(муфта срабатывает не своевременно и будет не корректно работать двигатель), либо вообще клинит. И смотря в каком положении заклинит, можно вообще не завести двигатель. Других неисправностей муфты сказали не бывает. Я хотел это написать раньше, но Андрей 54 плюнул на ОД(красавчик) и сделал муфту. Причину стука изложил. Тема была закрыта. Теперь опять двадцать пять - стучит. Да не будут дилеры менять муфту-дорого. Они знают, что гарантийный срок машинка отходит, а дальше проблема каждого.
Последнее редактирование: