Посторонние звуки при запуске двигателя

Казах

Старейшина
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
742
Реакции
572
Возраст
50
Город
Усть-Каменогорск
Реальное имя
Владимир
Машина
Ниссан Террано 2
Александр, я понимаю работу фазогазораспределителя. Но речь опять не о том. Я написал, что сама муфта- это простейшее механическое изделие. Все пишут про стуки, но никто ничего, кроме Андрея 54, ничего не сделал. Эту муфту можно самому снять, без какого-либо риска(кроме нарушения меток) и попробовать вручную пришеркать фиксатор. Причина стука в нем. Я бы уже давно это сделал. А принцип работы фазогазораспределителя я знаю. (На рисунке, если вы когда-нибудь видели разобранную муфту в живую, то поняли бы, что размер полости в которой находятся лепестки и есть диапазон смещения фаз).

Я почему начал опять писать? Подняли опять тему со стуком при заводке. Мне надоело читать про письма к ОД и про ответы ОД, что-что нормально. Я ещё с месяц назад поехал к друзьям на СТО и описал проблему. Пересмотрел штук 20 муфт б/у от разных моделей. Ребята сказали так - муфта новая, износа быть не может. Причины стука две. Первая - подклинивавший фиксатор и муфта не встаёт в исходное положение когда глушится двигатель, вторая - при сборке мог попасть мусор, который периодически подклинивает муфту и опять же не даёт ей встать в исходное положение при остановке двигателя. Сказали надо - вылечим. Лечение простое - снимаем, разбираем, моем, смотрим. Клапан можно притереть, грязь вымыть. Все. Либо есть небольшая вероятность, что само притрется. Те муфты, которые прошли много-много км не лечим, меняем. Так как у них три неисправности и все от износа - износ фиксатора(будет стук при заводке) или фиксатор может вообще не отпускать муфту(двигатель будет тупить), износ лопастей(муфта срабатывает не своевременно и будет не корректно работать двигатель), либо вообще клинит. И смотря в каком положении заклинит, можно вообще не завести двигатель. Других неисправностей муфты сказали не бывает. Я хотел это написать раньше, но Андрей 54 плюнул на ОД(красавчик) и сделал муфту. Причину стука изложил. Тема была закрыта. Теперь опять двадцать пять - стучит. Да не будут дилеры менять муфту-дорого. Они знают, что гарантийный срок машинка отходит, а дальше проблема каждого.
 
Последнее редактирование:

Kors

Старейшина
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
642
Реакции
280
Возраст
56
Город
Симбирск
Реальное имя
Юрий
Машина
Nissan Qashqai
Да не будут дилеры менять муфту-дорого. Они знают, что гарантийный срок машинка отходит, а дальше проблема каждого.
Если очень хочется, чтоб дилер пошевелился, как вариант написать претензию дилеру или в роспотребнадзор жалобу на дилера, если этот стук считается не нормальным
 

Kors

Старейшина
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
642
Реакции
280
Возраст
56
Город
Симбирск
Реальное имя
Юрий
Машина
Nissan Qashqai
много написано, резюмируйте кратко для не понимающих
 

Казах

Старейшина
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
742
Реакции
572
Возраст
50
Город
Усть-Каменогорск
Реальное имя
Владимир
Машина
Ниссан Террано 2
Этож техническая поэма, а не Чеховский "Вишневый сад" где "краткость выступает сестрой таланта", коим не обладаю. поэтому, простите. буду "жевать" как умею, дополняя писанину...)
Думаю аргументы важнее для понимания, чем резюмирование в двух словах, а отсутствия понимания повлечет массу вопросов...на которые придется отвечать.
Вот первый вопрос. Почему отсутствует гидрозапор в Вашей системе и почему пустая магистраль?
 

Казах

Старейшина
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
742
Реакции
572
Возраст
50
Город
Усть-Каменогорск
Реальное имя
Владимир
Машина
Ниссан Террано 2
Масляная магистраль:
самыми большими по обьему в масляной магистрали являются картер и масляный фильтр. Магистраль за время простоя опорожняется от масла полностью, то фильтр в зависимости от конструктива и качества запорных освобождается от масла в картер (масло сливается) либо полностью, частично или на половину... в итоге имеем пустую от масла магистраль. А пустой фильтр как известно увеличивает обьем пустоты магистрали. В итоге после запуска мотора посторонние звуки будут слышны повремени до тех пор пока пустоты магистрали будут заполняться маслом от давления м/насоса. Дольше всех заполняется пустой м/фильтр, после того как он заполнится масло дойдет вверх к
- фазовращателю
- гн
- гк
ведь эти элементы находчтся в верхних точках мотора.

Расположение м/фильтров на моторе:
1- вертикально снизу. На таких моторах с вертикальным расположением снизу фазовращатели не издают посторонних звуков, точнее есть, буквально секунду, либо вообще отсутствует. Ибо вышеописаное расположение м/фильтра - он всегда заполнен маслом, неважно каким бы он был по обьему и конструктиву.
2- горизонтальное и вертикальное расположение фильтра...при таком рамположении масло с фильтра просачивается, вытекая из него в поддон. Обьем остается пустым. И чем больше обьем фильтра, тем дольше звуки до тех пор пока он наполнится маслом и далее масло пойдет по магистрали. С таким расположением и обычными фильтрами всегда будут посторонние шкмы на запуске после простоя.

Мало кто обращает внимание на конструктив фильтра и зря. Резинки антидренажных клапанов фильтров со временем "дубеют", теряют эластичность На практике именно после 1-2-3 ткм использования. Тоже самое бывает с пружинками (реже) "слабеет прижим" резинового уплотнителя клапана. В итоге все это приводит к утечке масла из фильтра во время простоя...а запуск с пустымифильтром сопровождается посторонними звуками мотора.

В заключении рекомендую ставить фильтра с пружинами на антидренажном клапане, с тонкой эластичной резиночкой антидренажного клапана. Лучше всего фильтр с запорным клапаном. А дырку которая на слив масла из фильтра в поддон (при смене фильтра) вообще заткнуть.
И наступит тишина при холодном пуске после простоя, возможен посторонний звук ппри пуске, тем не менее по продолжительности в секундах он сократиься в 2-3 раза. А жизнь мотору и его звучащим элементам продлите на годы без замены. Вот такая неприметная деталька как фильтр творит чудеса.)
Спасибо что вытерпели и дочитали.)

У вас в моторе есть гидрозапор?

Почему в моей, в моторе установленном на дфм.) На Вашем моторе...
Обратный клапан есть абсолютно во всех масляных системах.
 

Вольдемар103

Старейшина
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
676
Реакции
362
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
АХ7 мкпп
Так и ничего не понял,все эти гребаные французы ну не умеют моторы делать и хоть плачь.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.158
Реакции
1.283
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
АХ7
Для понимания опишите функции обратного клапана в моторе. Иначе я Вас не понимаю.

))) так делали бльшинство в свое время, мотор древний...простой, ничего нового.)
Логика проста: слышали какие зауки издает мотор после смены масла и фильтра? Уверен слышали, те же самые как при холодном пуске мотора после простоя.... Все просто....пока система заполняется маслом под давлением...до этих пор фазовращатель, гн, в тч если есть "пробитые" гк - все звучит неприятно. Отчего звучит похабно - от того что магистраль пустая. Тоже самое после простоя мотора - магистраль пустеет, фильтр не держит в себе обьем масла....итог запуска со звуками очевиден.

По фильтрам: на практике, по статистике антидренажные клапаны из резины "дубеют" как раз после эксплуатации 1-2-3 ткм, после потери эластичности, эти "резинки" не задерживают в фильтре масло...обьем масла в фильтре падает вплоть до полного отсутствия в нем масла во время простоя. А при запуске после простоя, прежде чем масло дойдет до верхних точек (фазовращатель, гн, недержащие масло гк..) и заполнит их,...масляному насосу нужно время в первую очередь заполнить пустой фильтр...Тем временем остальные вышеназваные детали требующие Р масла - звучат..., ждут, орут..пока фильтр наполнится и масло дойдет вверх до них.
Словоблудие зашкаливает, ещё бы со знанием предмета, цены бы не было.
 

Vyachgenov

Старейшина
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
648
Реакции
436
Возраст
39
Город
Москва
Реальное имя
Вячеслав
Машина
DFM AX7 2018 Luxury AT

Казах

Старейшина
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
742
Реакции
572
Возраст
50
Город
Усть-Каменогорск
Реальное имя
Владимир
Машина
Ниссан Террано 2
В чем радость, над чем смеёшься? Пойми, в миру тут не одиноки в теме поиска тишины от шума, Поэтому теме десяток лет.) Как тут пропустили...непонято. Полгода...прям открытие...нуда- полный отрыв от реального мира...и техники...плакать надо, а не злорадствовать.
Все ребят, тут без меня веселее. Спасибо за общение.
А что Вы так вспылили? Три причины стука при запуске-фазовращатель,гк и гн.
1. Фазовращатель, если он исправен, стучать не будет даже если мотор завести вообще без масла. Когда двигатель глушится обе его половины фиксируются неподвижно фиксатором. И пока не будет масла фиксатор их не отпустит и он не будет работать.
2. ГК стучат. Это знают все. И причины их стука тоже.
3. ГН не стучат. Гремит, как правило, цепь от недостаточного натяжения. Причины еегрохота тоже известны.
Со стуком в нашем двигателе уже разобрались. Тема со стуками уже закрыта.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.158
Реакции
1.283
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
АХ7
А что Вы так вспылили? Три причины стука при запуске-фазовращатель,гк и гн.
1. Фазовращатель, если он исправен, стучать не будет даже если мотор завести вообще без масла. Когда двигатель глушится обе его половины фиксируются неподвижно фиксатором. И пока не будет масла фиксатор их не отпустит и он не будет работать.
2. ГК стучат. Это знают все. И причины их стука тоже.
3. ГН не стучат. Гремит, как правило, цепь от недостаточного натяжения. Причины еегрохота тоже известны.
Со стуком в нашем двигателе уже разобрались. Тема со стуками уже закрыта.
Володь доброе утро, даже не хочу отвечать человеку с таким "заходом".
Я ему посоветовал предмет изучить, а не тренироваться в эпистолярии на страницах форума, а он обижается ( забыл видать , что на обиженных делают)
Как вам совет
" по моделям фильтров какие нужно ставить
который он не озвучи , знает что то лучше инженеров PSA.,
А про ГН цепи вообще молчу 🤔🧐
 

Владимир

Авторитет
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
173
Реакции
165
Возраст
45
Город
Краснодар
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2017 Лакшери
Если это особенность двигателя, почему у меня заводится нормально? Пробег 25000
 

Митя

Авторитет
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
140
Реакции
92
Возраст
51
Город
Вологда
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 2017
Тоже проблем как заводится не наблюдаю, пробег 27000.
 

Kors

Старейшина
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
642
Реакции
280
Возраст
56
Город
Симбирск
Реальное имя
Юрий
Машина
Nissan Qashqai
я так и не понял он высказался о плохом двигателе и что не стоит поэтому покупать машину или что?
 

Valera

Авторитет
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
293
Реакции
132
Возраст
38
Город
Апрелевка
Реальное имя
Валерий
Машина
DFM АX7 2018 Luxury
Почти 14 тысяч, уж чего-чего, а проблем с зупуском автомобиля не было ни разу.
 

Тишина

Авторитет
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
369
Реакции
247
Возраст
53
Город
Приморско-Ахтарск
Реальное имя
Анатолий
Машина
DONGFENG AX7 Premium Белый-Белый
"Дед" Назар -однако ,Вы первый "тролль"👿 на форуме,даа уж🥺!
 

ddd

Авторитет
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
434
Реакции
202
Возраст
43
Город
Мытищи
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Аналогично, проблем с запуском и звуком нет, проблема только с новичками!
Да не только с новичками. У меня заводится с провалом и грохотом непонятным. Иногда, редко не с первого раза. Причем раньше это было на холодную, а теперь грохот почти всегда, даже после 1-2 часов простоя. Пробег 30000.
 

Алексей 154

Старейшина
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
886
Реакции
212
Город
Новосибирск
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018
Да не только с новичками. У меня заводится с провалом и грохотом непонятным. Иногда, редко не с первого раза. Причем раньше это было на холодную, а теперь грохот почти всегда, даже после 1-2 часов простоя. Пробег 30000.
А что говорит ОД. вроде не старая, гарантийная и тд
 

Казах

Старейшина
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
742
Реакции
572
Возраст
50
Город
Усть-Каменогорск
Реальное имя
Владимир
Машина
Ниссан Террано 2
Да не только с новичками. У меня заводится с провалом и грохотом непонятным. Иногда, редко не с первого раза. Причем раньше это было на холодную, а теперь грохот почти всегда, даже после 1-2 часов простоя. Пробег 30000.
У Вас на 100% проблема с фиксатором фазогазораспределителя. Он не фиксирует муфту и при заводке движка неправильные фазы газораспределения. На таком пробеге уже муфту убили, ведь Вы с этим стуком уже пробежали, как минимкм, 25 000 км. Обращайтесь к ОД, пусть меняют.
 

Сверху Снизу