Посторонние звуки при запуске двигателя

Не совсем понятно, даже теоретически, как это поможет ( помогает, или все же так совпало) вернуть фазорегулятор в стартовое положение.
Подкину новый "косяк".
С некоторых пор, а в последнее время все чаще, рачаг селектора АКПП плохо ( не спервого, а не редко и не с десятого) переводиться из "Р", ни постановка на ручник перед парковкой, ни остановка на
уклоне , не влияют на эту неприятность ,проявляется как и где угодно , без системы.
Применение физического воздействия, должного результата не приносит (как было на Спортяге, приходилось применять силу, если вставал на спуске или подъеме не поставив на ручник )
Может кто сталкивался?
Нет такого не было. Однако не так давно парковался на жёстком уклоне в маленький карман и как вела себя машина при этом мне очень понравилось.
 
Вниманию владельцев автомобилей со странным звуком при заводе на холодную. Предлагаю опробовать бесплатный способ возможного решения проблемы. У меня эта проблема появилась примерно на 2000 км, т. е. до первого ТО, оставалась до недавнего времени (сейчас пробег 7000 км). Я завожу уже две недели нормально следующим образом (у меня машина заводится ключом, поэтому не знаю как это применимо для машин с кнопкой). Я поворачиваю ключ в последнее перед заводом положение (при котором загорается панель приборов и мультимедиа). Жду 5-7 секунд (спокойно считаю 21,22,23,24,25) и завожу. Пока (тьфу, тьфу) и после долгого простоя и на следующий день звук двигателя не вызывает никаких вопросов. Как отмечалось ранее, я тоже думаю, что проблема с фазорегулятором. Похожий звук и на рено меган и других машинах. Достаточно набрать в ютюбе про неисправный фазорегулятор.Прошу сообщать о результатах. Еще скажу, что завожу двигатель на паркинге, не нажимая на педаль тормоза.Предлагаю сделать голосование для выявления масштабов проблемы и по результатам подумать, что делать дальше. Т. к. от официалов всегда слышен только ответ, что это нормально или что так и должно быть. Может кто-то предложит путь решения для всех. В голосовании стоит указать когда появилась проблема, осталась ли после ТО или замены масла и фильтра.3. Может сделать отдельную ветку по этому вопросу.
эта хрень появилась при пробеге 2200 - 2500 км. тогда избавился простой заменой масла, последний раз появлялся звук при пробеге 18100 км., а так как не было возможности заменить масло, "терпел"этот звук дня четыре. Потом был визит к ОД где мне сказали что это нормально и с этим можно ездить. Но нашелся добрый саморитянин который подсказал куда обратится, обратился, что я и сделал, и все. Тишина, заводиться без посторонних звуков. А твой способ .... я не могу понять как связана механика "фазы" с электронникой при запуске. Когда появился в последний раз звук я заводил двигатель и с подключенным и с отключенным клапаном "фазы", результат был один и тот же "тары - бары"
 
Вниманию владельцев автомобилей со странным звуком при заводе на холодную. Предлагаю опробовать бесплатный способ возможного решения проблемы. У меня эта проблема появилась примерно на 2000 км, т. е. до первого ТО, оставалась до недавнего времени (сейчас пробег 7000 км). Я завожу уже две недели нормально следующим образом (у меня машина заводится ключом, поэтому не знаю как это применимо для машин с кнопкой). Я поворачиваю ключ в последнее перед заводом положение (при котором загорается панель приборов и мультимедиа). Жду 5-7 секунд (спокойно считаю 21,22,23,24,25) и завожу. Пока (тьфу, тьфу) и после долгого простоя и на следующий день звук двигателя не вызывает никаких вопросов. Как отмечалось ранее, я тоже думаю, что проблема с фазорегулятором. Похожий звук и на рено меган и других машинах. Достаточно набрать в ютюбе про неисправный фазорегулятор.Прошу сообщать о результатах. Еще скажу, что завожу двигатель на паркинге, не нажимая на педаль тормоза.Предлагаю сделать голосование для выявления масштабов проблемы и по результатам подумать, что делать дальше. Т. к. от официалов всегда слышен только ответ, что это нормально или что так и должно быть. Может кто-то предложит путь решения для всех. В голосовании стоит указать когда появилась проблема, осталась ли после ТО или замены масла и фильтра.3. Может сделать отдельную ветку по этому вопросу.
У меня кнопка. К сожалению фокус не удался.История вопроса точно такая же.
 
Звук при заводке к сожалению сохраняется. И теперь не только на холодную, а почти всегда. И это я думаю не нормально, раз процес прогрессирует. Скоро то 2 будем разбираться
 
Может кто-нибудь подсказать,куда можно обратиться для устранения этого звука(кроме ОД) в Москве, лучше в Мытищах. Звук есть,непостоянный и несильный.
 
У меня звук исчез сам по себе! Уже где то месяц не проявляется - загадки какие то! Автомобиль по моему живет своей жизнью! Боюсь ошибиться, но мне кажется это как то связано с тем что спала жара - движок остывает быстрее и масло загустев не все стекает в поддон! Другого обьяснения пока не вижу! Посмотрим как будет вести себя дальше?!
 
Ну это то вряд ли, скорее притерлось , встало на место все должным образом
Как это правильно называется ?
ОБКАТКА ИМХО
Если следовать Вашей логике, то от ноля и до двух с половиной тысячи пробега движок обкатывался и не гремел при запуске на холодную, затем стал греметь до пяти тысяч пробега! Теперь опять перестал греметь - обкатался и притерся?
Как то не совсем все это увязывается!
 
Если следовать Вашей логике, то от ноля и до двух с половиной тысячи пробега движок обкатывался и не гремел при запуске на холодную, затем стал греметь до пяти тысяч пробега! Теперь опять перестал греметь - обкатался и притерся?
Как то не совсем все это увязывается!
Проблему со стуком уже решил Андрей 54. Проблема была в том, что не срабатывал фиксатор в муфте фазогазораспределения. Вполне допускаю, что в фиксаторе что-то притерлось и он стал срабатывать при остановке двигателя. Это не относится к обкатке двигателя. Просто Вам повезло, все стало на свои места.
 
На первых тысячах километров пробега ещё и не такое бывает. ( я имею ввиду совершенно не логичное проведение автомобиля)
Вполне допускаю что до 2500 км. фазовращатель вообще не работал ( либо програмно "удушен",либо по причине подклинивания ( новье всегда работает внатяг, согласитесь), на своём кстати совсем не замечал его работу ( а скорее не работу) до 9000км.) А затем прошла ПРИРАБОТКА, " обкатка" если хотите. Скажу вам больше, сразу за "обкаткой" начнётся процесс износа очень-очень незаметный ( если брать среднестатистического пользователя без экстрима)
Вот на этом этапе (штатная эксплуатация) и нужно уделить особое внимание регулярному ТО.( при возможности делать самому, хочешь чтобы было хорошо, сделай сам)
Кстати никто не задумывался , почему наши восточные друзья поставили 7500км межсервисного пробега , а ОД 10000. Думаю , что производителю по барабану на какой тыс."нагнётся" ваш двигатель после гарантийного пробега , я бы сказал даже наоборот, а сервисмены уверенны что гарантийку двиг пройдет, потому и 10ка.
 
На первых тысячах километров пробега ещё и не такое бывает. ( я имею ввиду совершенно не логичное проведение автомобиля)
Вполне допускаю что до 2500 км. фазовращатель вообще не работал ( либо програмно "удушен",либо по причине подклинивания ( новье всегда работает внатяг, согласитесь), на своём кстати совсем не замечал его работу ( а скорее не работу) до 9000км.) А затем прошла ПРИРАБОТКА, " обкатка" если хотите. Скажу вам больше, сразу за "обкаткой" начнётся процесс износа очень-очень незаметный ( если брать среднестатистического пользователя без экстрима)
Вот на этом этапе (штатная эксплуатация) и нужно уделить особое внимание регулярному ТО.( при возможности делать самому, хочешь чтобы было хорошо, сделай сам)
Кстати никто не задумывался , почему наши восточные друзья поставили 7500км межсервисного пробега , а ОД 10000. Думаю , что производителю по барабану на какой тыс."нагнётся" ваш двигатель после гарантийного пробега , я бы сказал даже наоборот, а сервисмены уверенны что гарантийку двиг пройдет, потому и 10ка.
Александр, как мне раньше писали - «Вы себя слышите?». Как можно програмно задушить муфту фазогазораспределения? Это элементарное механическое устройство, зависящее от давления масла(по принципу работы двигателя-это элементарное опережение зажигания). Во всех вышеперечисленных случаях стука двигателя-это дефект муфты(а если глубже капнуть-фиксатора). Муфта должна работать как в необкатанном двигателе, так и после обкатки. Это ДЕФЕКТ. Просто у кого-то его не было изначально, кто-то вылечил, у кого-то со временем притерлось(повезло), а у кого-то остался.
 
Александр, как мне раньше писали - «Вы себя слышите?». Как можно програмно задушить муфту фазогазораспределения? Это элементарное механическое устройство, зависящее от давления масла(по принципу работы двигателя-это элементарное опережение зажигания)

Нисколько не умоляя ваших познаний в системах и устройстве ДВС, однако вынужден вас огорчить, все что вы написали это заблуждение. Масло в фазовращателе всего лишь рабочая жижа, управляет процессом ЭБУ , считывая показания датчиков и отдавая команду электро гидравлическими клапану .
 
Нисколько не умоляя ваших познаний в системах и устройстве ДВС, однако вынужден вас огорчить, все что вы написали это заблуждение. Масло в фазовращателе всего лишь рабочая жижа, управляет процессом ЭБУ , считывая показания датчиков и отдавая команду электро гидравлическими клапану .
Абсолютно верно. Сигнал поступает от датчиков распредвала, коленвала, температуры ОЖ на ЭБУ. ЭБУ либо фиксирует гидроклапан, либо открывает, а дальше работа муфты больше зависит от перепадов давления масла, которым она наполнена. Диапазон муфты в районе -5,+5 градусов. Пример тому, те авто, у которых наблюдается стук при запуске. Как это доказал Андрей54 - не рабочий гидроклапан муфты. Но когда машинка заведена, муфта наполнена маслом-она работает и даже с нерабочим гидроклапаном. А когда клапан не рабочий, хоть какой сигнал с ЭБУ,(если бы сигнал имел значение для уже работающего двигателя), то удовольствия от езды никто не получал бы. А машинки ездили-то нормально.
 
Абсолютно верно. Сигнал поступает от датчиков распредвала, коленвала, температуры ОЖ на ЭБУ. ЭБУ либо фиксирует гидроклапан, либо открывает, а дальше работа муфты больше зависит от перепадов давления масла, которым она наполнена. Диапазон муфты в районе -5,+5 градусов. Пример тому, те авто, у которых наблюдается стук при запуске. Как это доказал Андрей54 - не рабочий гидроклапан муфты. Но когда машинка заведена, муфта наполнена маслом-она работает и даже с нерабочим гидроклапаном. А когда клапан не рабочий, хоть какой сигнал с ЭБУ,(если бы сигнал имел значение для уже работающего двигателя), то удовольствия от езды никто не получал бы. А машинки ездили-то нормально.

Во как!
Быстро переобулись.
Владимир, если не ошибаюсь, мы с вами уже обсуждали наше образование, давайте и дальше не будем мериться нашими IQ, просто рассуждение и анализ.
Я написал не просто так ,что не ощущал работу VVT, машина ехала ( что собственно не удивительно , изменяемые фазы ГРМ предназначены для улучшения мощностных и экологических показателей , и если изменение мощности мы ещё как то можем почувствовать ( для этого правда нужно иметь сравнение , а с чем сравнивать ,машина то новая, опыта эксплуатации очень мало с этой АКПП, тему поднимал если помнит кто) то уж о экологии и речи быть не может, только аппаратно. Так вот только после второй смены масла и обработки двиг. присадкой я понял как он должен ЕХАТЬ на самом деле. Работа VVT сейчас ощущается в полной мере, едешь как будто на дизельном двигателе, но очень тихом и эластичном.
Да ,и ещё поправочка , фазы меняются в пределах 40-60* , лень сейчас искать конкретно по нашему двигателю, а с не рабочим должным образом регулятором ,машина и заводится и едет, но совсем не так как хотелось бы ( и этот факт отмечали многие на первых порах, но тут и АКПП вносила свою лепту) но это уже совсем другая история.
 
Кстати никто не задумывался , почему наши восточные друзья поставили 7500км межсервисного пробега , а ОД 10000. Думаю , что производителю по барабану на какой тыс."нагнётся" ваш двигатель после гарантийного пробега , я бы сказал даже наоборот, а сервисмены уверенны что гарантийку двиг пройдет, потому и 10ка.
7500 км, это наверное потому, что первое нулевое ТО делается на 2500 км., затем через 7500 км, что дает в сумме 10 тыс км и потом каждые 10 тыс. км
 
7500 км, это наверное потому, что первое нулевое ТО делается на 2500 км., затем через 7500 км, что дает в сумме 10 тыс км и потом каждые 10 тыс. км

Я имел ввиду межсервисный пробег по БК, на приборке.
Думаю сделано не для обкаточного периода , а (в пересчете среднестатистического пробега) по наработке моточасов для всего срока эксплуотации.
Что собственно правильно.
 
Во как!
Быстро переобулись.
Владимир, если не ошибаюсь, мы с вами уже обсуждали наше образование, давайте и дальше не будем мериться нашими IQ, просто рассуждение и анализ.
Я написал не просто так ,что не ощущал работу VVT, машина ехала ( что собственно не удивительно , изменяемые фазы ГРМ предназначены для улучшения мощностных и экологических показателей , и если изменение мощности мы ещё как то можем почувствовать ( для этого правда нужно иметь сравнение , а с чем сравнивать ,машина то новая, опыта эксплуатации очень мало с этой АКПП, тему поднимал если помнит кто) то уж о экологии и речи быть не может, только аппаратно. Так вот только после второй смены масла и обработки двиг. присадкой я понял как он должен ЕХАТЬ на самом деле. Работа VVT сейчас ощущается в полной мере, едешь как будто на дизельном двигателе, но очень тихом и эластичном.
Да ,и ещё поправочка , фазы меняются в пределах 40-60* , лень сейчас искать конкретно по нашему двигателю, а с не рабочим должным образом регулятором ,машина и заводится и едет, но совсем не так как хотелось бы ( и этот факт отмечали многие на первых порах, но тут и АКПП вносила свою лепту) но это уже совсем другая история.
Александр, мы с Вами, наверное, самые дискутирующие оппоненты. Вы конечно правы, что ЭБУ влияет на работу фазогазораспределителя. Но я говорил о работе самой муфты, что это механическая штучка и работает от давления масла. Я не имел ввиду весь процесс включения, выключения всего процесса газораспределения. Точно также можно сказать, что принцип свечения лампочки - накал вольфрамовой спирали. А можно сказать нет, это не так. Надо сначала завести двигатель, подать возбуждение на генератор, в котором создадутся вихревые токи, которые потом с помощью диодного моста преобразуются в постоянный ток. Затем по средством проводов этот ток подаётся на клавишу света. И вот нажали клавишу свет загорелся. Суть-то все равно в том, что спираль раскалилась. И чем больше напряжение тем ярче. Так и в случае с муфтой. Подали сигнал на клапан, он открылся и пошло Масло в муфту. Давлением расфиксировало клапан и муфта поплыла. Чем больше давление, тем больше смещение и наоборот. Насчёт 40-60 градусов Вы конечно замахнулись. Это равносильно тому, что на 5-6 зубов перекинуть цепь ГРМ и пытаться ездить. На рисунке видно на сколько может быть смещение.
Я имел ввиду межсервисный пробег по БК, на приборке.
Думаю сделано не для обкаточного периода , а (в пересчете среднестатистического пробега) по наработке моточасов для всего срока эксплуотации.
Что собственно правильно.
Скорее всего в БК, заложен первый межсерв
 

Вложения

  • 0C49FD63-7204-485F-8801-8BA6FACF57EE.png
    0C49FD63-7204-485F-8801-8BA6FACF57EE.png
    1,5 MB · Просмотры: 523
что это механическая штучка и работает от давления масла
Повторюсь, масло рабочая жидкость, работает не давление ( оно конечно должно быть ,но масло только наполняет
камеры для поворота подвижного ротора) а его количеством заведует гидроэлектроклапан.

Чем больше давление, тем больше смещение и наоборот. Насчёт 40-60 градусов Вы конечно замахнулись.

Полюбопытствуйте: из википедии, первое что попалось....
Приведенный выше 4-лепестковый ротор позволяет изменять фазы в пределах 40° (как, например, на двигателях серий ZZ и AZ), но если требуется увеличить угол поворота (до 60° у SZ) — применяется 3-лепестковый или расширяются рабочие полости. Принцип действия и режимы работы этих механизмов абсолютно аналогичны, разве что за счет расширенного диапазона регулировки становится возможным вообще исключить перекрытие клапанов на холостом ходу, при низкой температуре или запуске.

Это равносильно тому, что на 5-6 зубов перекинуть цепь ГРМ и пытаться ездить. На рисунке видно на сколько может быть смещение.
Владимир, вы слегка недопонимаете принцип работы VVT, никакой переброской ремня здесь и не пахнет.А рисунок, да красивый, только ни о чем , показывает в какую сторону поворачивается и все.....
 

Назад
Сверху Снизу