Посторонние звуки при запуске двигателя

Всем, доброго дня. По приезду домой после покупки авто(1 000 км), сразу выкинул родной масляный фильтр и заменил масло. При пробеге 5 000 км. Еще раз поменял масло. На сегодня пробег 10 000 км. Проблем нет. Лью Лукойл Люкс 5-40 синтетику, фильтр Пурфлюкс. Кроме масел и фильтров, наверное, Слово надо волшебное знать. Я когда с салона выехал, Семену сказал: «В Казахстане дилеров нет, поэтому не дури».
 
Вот так и надо делать: не дури, а мы тут копья ломаем, чудеса выдумываем. А оказывается колдовство и заговоры никто не отменял
 
Всем, доброго дня. По приезду домой после покупки авто(1 000 км), сразу выкинул родной масляный фильтр и заменил масло. При пробеге 5 000 км. Еще раз поменял масло. На сегодня пробег 10 000 км. Проблем нет. Лью Лукойл Люкс 5-40 синтетику, фильтр Пурфлюкс. Кроме масел и фильтров, наверное, Слово надо волшебное знать. Я когда с салона выехал, Семену сказал: «В Казахстане дилеров нет, поэтому не дури».
Я так же сказал своей , не хочу сглазить все ок!
 
Прикупил тоже эту штуку. Цена вопроса 480р. Посмотрим поможет ли.
Пробовал, эффект нулевой! Ни замены масел, ни фильтров не помогло! Впереди независимая экспертиза и заявление в суд на ОД!
 
прошу прощения за путаницу в сообщениях
 

Вложения

  • 59e34304821a99122e4ce205.jpg
    59e34304821a99122e4ce205.jpg
    52,9 KB · Просмотры: 454
  • Без названия.jpg
    Без названия.jpg
    62 KB · Просмотры: 436
Последнее редактирование:
У меня громыхание при запуске не появляются. Шума при 2500 оборотах нет, но заглянул в заливную горловину и увидел сильный сажевый нагар. Пальцем полазил и увидел не просто темное масло, а ошметки сажи. Это плохо. Планирую на праздники поменять масло с фильтром. Есть подозрение, что фильтр лопнул. Или наоборот масло стало отъедать образовавшийся нагар от залитого ранее масла.
 
Veavush, Ужасы какие то рассказываешь! 😦 Не у меня такого нет, специально посмотрел!
 
У меня громыхание при запуске не появляются. Шума при 2500 оборотах нет, но заглянул в заливную горловину и увидел сильный сажевый нагар. Пальцем полазил и увидел не просто темное масло, а ошметки сажи. Это плохо. Планирую на праздники поменять масло с фильтром. Есть подозрение, что фильтр лопнул. Или наоборот масло стало отъедать образовавшийся нагар от залитого ранее масла.
Просто жуть. что льется в двигатель. Я прошел первое то 2400 км , залили масло TOTAL CLASSIK 5W40 208L, фильтр EP6 206\207\307\308\407\408\3 - маде ин Франция. так на коробчке написано. проехал после 500 км. сейчас посмотрел , пальцем потер все чистенько. даже масло светлое еще.
Движок же не китай, должно быть все ок если масло и фильтр нормальные
 
У меня громыхание при запуске не появляются. Шума при 2500 оборотах нет, но заглянул в заливную горловину и увидел сильный сажевый нагар. Пальцем полазил и увидел не просто темное масло, а ошметки сажи. Это плохо. Планирую на праздники поменять масло с фильтром. Есть подозрение, что фильтр лопнул. Или наоборот масло стало отъедать образовавшийся нагар от залитого ранее масла.
Я тоже смотрел в горловину, но у нас там всё закрыто пластиком! Как вы туда залезли? Можно фото увидеть как у Вас?
 
Просто жуть. что льется в двигатель. Я прошел первое то 2400 км , залили масло TOTAL CLASSIK 5W40 208L, фильтр EP6 206\207\307\308\407\408\3 - маде ин Франция. так на коробчке написано. проехал после 500 км. сейчас посмотрел , пальцем потер все чистенько. даже масло светлое еще.
Движок же не китай, должно быть все ок если масло и фильтр нормальные
Как мне заявил ОД, двигатель китайский от начала до конца, коробка то-же китайская от начала до конца! Лицензионные!
 
Как мне заявил ОД, двигатель китайский от начала до конца, коробка то-же китайская от начала до конца! Лицензионные!
Во все свои авто, начиная от Москвича, ВАЗ 2110, Форд, Мерседес, Ниссан, Инфинити, ДФМ АХ7 лью Лукойл Люкс 5w40 синтетика, проблем нет. Пробеги доходили до 200 000 км.
 
Как мне заявил ОД, двигатель китайский от начала до конца, коробка то-же китайская от начала до конца! Лицензионные!
охренеть
Я тоже смотрел в горловину, но у нас там всё закрыто пластиком! Как вы туда залезли? Можно фото увидеть как у Вас?
завтра фото выложу. А так крышку заливную открыл, палец сунул, не знаю нет там пластика, или я не видел, да и не шибко рассматривал. на пальцах и тряпочке чисто
 
Уважанмые форумчане, какая разница, Япония или Китай. У меня газонокосилка Хонда(собранная в Китае) и мотоблок, чисто китайский. Обоим по 15 лет и работают без проблем. Что касается нашего авто, то мы знали что берем. Подвеска от Хонды(проблемы Хонды - задние колесики домиком и эта проблема ни от пробега, а от времени. Год, два и колеса домиком. Хонда эту проблему не решила до сих пор.) Я знал эту болячку и поэтому сразу поставил усиленные пружины. Пробег 11 000 км.колеса в норме. Стук при запуске? Проблема? Нет, не проблема. Андрей 54 проблему нашел. Фиксатор фазорегулятора. Он подклинивает, а почему? По моему мнению, это грязь. Я менял масляный фильтр при пробеге 800 км. и он был уже разложившийся и возможно его останки забили фиксатор фазорегулятор. Поставил нормальный фильтр и все, проблем нет. Вывод. Машина не плохая(по поводу основных узлов), все то, что идет по импортозамещению(а это, как правило, расходники), выкидывать сразу и будет счастье.
 
Как мне заявил ОД, двигатель китайский от начала до конца, коробка то-же китайская от начала до конца! Лицензионные!
Херню Вам ОД заявил - двигатель концерна Пежо/Ситроен не может быть китайским "от начала и до конца" хотя бы потому, что разработан во Франции компанией Пежо. И передача его производства в Китай не делает его "от начала и до конца" китайским...
 
У меня тоже телефон китайский. Хоть и Айфон)))
 
Херню Вам ОД заявил - двигатель концерна Пежо/Ситроен не может быть китайским "от начала и до конца" хотя бы потому, что разработан во Франции компанией Пежо. И передача его производства в Китай не делает его "от начала и до конца" китайским...
Игорь, Вы меня недопоняли! Весь цикл сборки двигателя от литья до готового продукта сделан в китае, равно как и коробка! Соответственно по маркировке он не EW 10 т.к лицензионный, это естественная практика, а качество лицензионных китайских двс мне очень хорошо знакомы по японским лицензионным копиям 4A-FE, 7A-FE, 4S-FE по лифанам джилям и прочей жути!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу