Посторонние звуки при запуске двигателя

Александр, я понимаю работу фазогазораспределителя. Но речь опять не о том. Я написал, что сама муфта- это простейшее механическое изделие. Все пишут про стуки, но никто ничего, кроме Андрея 54, ничего не сделал. Эту муфту можно самому снять, без какого-либо риска(кроме нарушения меток) и попробовать вручную пришеркать фиксатор. Причина стука в нем. Я бы уже давно это сделал. А принцип работы фазогазораспределителя я знаю. (На рисунке, если вы когда-нибудь видели разобранную муфту в живую, то поняли бы, что размер полости в которой находятся лепестки и есть диапазон смещения фаз).

Я почему начал опять писать? Подняли опять тему со стуком при заводке. Мне надоело читать про письма к ОД и про ответы ОД, что-что нормально. Я ещё с месяц назад поехал к друзьям на СТО и описал проблему. Пересмотрел штук 20 муфт б/у от разных моделей. Ребята сказали так - муфта новая, износа быть не может. Причины стука две. Первая - подклинивавший фиксатор и муфта не встаёт в исходное положение когда глушится двигатель, вторая - при сборке мог попасть мусор, который периодически подклинивает муфту и опять же не даёт ей встать в исходное положение при остановке двигателя. Сказали надо - вылечим. Лечение простое - снимаем, разбираем, моем, смотрим. Клапан можно притереть, грязь вымыть. Все. Либо есть небольшая вероятность, что само притрется. Те муфты, которые прошли много-много км не лечим, меняем. Так как у них три неисправности и все от износа - износ фиксатора(будет стук при заводке) или фиксатор может вообще не отпускать муфту(двигатель будет тупить), износ лопастей(муфта срабатывает не своевременно и будет не корректно работать двигатель), либо вообще клинит. И смотря в каком положении заклинит, можно вообще не завести двигатель. Других неисправностей муфты сказали не бывает. Я хотел это написать раньше, но Андрей 54 плюнул на ОД(красавчик) и сделал муфту. Причину стука изложил. Тема была закрыта. Теперь опять двадцать пять - стучит. Да не будут дилеры менять муфту-дорого. Они знают, что гарантийный срок машинка отходит, а дальше проблема каждого.
 
Последнее редактирование:
Да не будут дилеры менять муфту-дорого. Они знают, что гарантийный срок машинка отходит, а дальше проблема каждого.
Если очень хочется, чтоб дилер пошевелился, как вариант написать претензию дилеру или в роспотребнадзор жалобу на дилера, если этот стук считается не нормальным
 
много написано, резюмируйте кратко для не понимающих
 
Этож техническая поэма, а не Чеховский "Вишневый сад" где "краткость выступает сестрой таланта", коим не обладаю. поэтому, простите. буду "жевать" как умею, дополняя писанину...)
Думаю аргументы важнее для понимания, чем резюмирование в двух словах, а отсутствия понимания повлечет массу вопросов...на которые придется отвечать.
Вот первый вопрос. Почему отсутствует гидрозапор в Вашей системе и почему пустая магистраль?
 
Масляная магистраль:
самыми большими по обьему в масляной магистрали являются картер и масляный фильтр. Магистраль за время простоя опорожняется от масла полностью, то фильтр в зависимости от конструктива и качества запорных освобождается от масла в картер (масло сливается) либо полностью, частично или на половину... в итоге имеем пустую от масла магистраль. А пустой фильтр как известно увеличивает обьем пустоты магистрали. В итоге после запуска мотора посторонние звуки будут слышны повремени до тех пор пока пустоты магистрали будут заполняться маслом от давления м/насоса. Дольше всех заполняется пустой м/фильтр, после того как он заполнится масло дойдет вверх к
- фазовращателю
- гн
- гк
ведь эти элементы находчтся в верхних точках мотора.

Расположение м/фильтров на моторе:
1- вертикально снизу. На таких моторах с вертикальным расположением снизу фазовращатели не издают посторонних звуков, точнее есть, буквально секунду, либо вообще отсутствует. Ибо вышеописаное расположение м/фильтра - он всегда заполнен маслом, неважно каким бы он был по обьему и конструктиву.
2- горизонтальное и вертикальное расположение фильтра...при таком рамположении масло с фильтра просачивается, вытекая из него в поддон. Обьем остается пустым. И чем больше обьем фильтра, тем дольше звуки до тех пор пока он наполнится маслом и далее масло пойдет по магистрали. С таким расположением и обычными фильтрами всегда будут посторонние шкмы на запуске после простоя.

Мало кто обращает внимание на конструктив фильтра и зря. Резинки антидренажных клапанов фильтров со временем "дубеют", теряют эластичность На практике именно после 1-2-3 ткм использования. Тоже самое бывает с пружинками (реже) "слабеет прижим" резинового уплотнителя клапана. В итоге все это приводит к утечке масла из фильтра во время простоя...а запуск с пустымифильтром сопровождается посторонними звуками мотора.

В заключении рекомендую ставить фильтра с пружинами на антидренажном клапане, с тонкой эластичной резиночкой антидренажного клапана. Лучше всего фильтр с запорным клапаном. А дырку которая на слив масла из фильтра в поддон (при смене фильтра) вообще заткнуть.
И наступит тишина при холодном пуске после простоя, возможен посторонний звук ппри пуске, тем не менее по продолжительности в секундах он сократиься в 2-3 раза. А жизнь мотору и его звучащим элементам продлите на годы без замены. Вот такая неприметная деталька как фильтр творит чудеса.)
Спасибо что вытерпели и дочитали.)

У вас в моторе есть гидрозапор?

Почему в моей, в моторе установленном на дфм.) На Вашем моторе...
Обратный клапан есть абсолютно во всех масляных системах.
 
Так и ничего не понял,все эти гребаные французы ну не умеют моторы делать и хоть плачь.
 
Для понимания опишите функции обратного клапана в моторе. Иначе я Вас не понимаю.

))) так делали бльшинство в свое время, мотор древний...простой, ничего нового.)
Логика проста: слышали какие зауки издает мотор после смены масла и фильтра? Уверен слышали, те же самые как при холодном пуске мотора после простоя.... Все просто....пока система заполняется маслом под давлением...до этих пор фазовращатель, гн, в тч если есть "пробитые" гк - все звучит неприятно. Отчего звучит похабно - от того что магистраль пустая. Тоже самое после простоя мотора - магистраль пустеет, фильтр не держит в себе обьем масла....итог запуска со звуками очевиден.

По фильтрам: на практике, по статистике антидренажные клапаны из резины "дубеют" как раз после эксплуатации 1-2-3 ткм, после потери эластичности, эти "резинки" не задерживают в фильтре масло...обьем масла в фильтре падает вплоть до полного отсутствия в нем масла во время простоя. А при запуске после простоя, прежде чем масло дойдет до верхних точек (фазовращатель, гн, недержащие масло гк..) и заполнит их,...масляному насосу нужно время в первую очередь заполнить пустой фильтр...Тем временем остальные вышеназваные детали требующие Р масла - звучат..., ждут, орут..пока фильтр наполнится и масло дойдет вверх до них.
Словоблудие зашкаливает, ещё бы со знанием предмета, цены бы не было.
 
В чем радость, над чем смеёшься? Пойми, в миру тут не одиноки в теме поиска тишины от шума, Поэтому теме десяток лет.) Как тут пропустили...непонято. Полгода...прям открытие...нуда- полный отрыв от реального мира...и техники...плакать надо, а не злорадствовать.
Все ребят, тут без меня веселее. Спасибо за общение.
А что Вы так вспылили? Три причины стука при запуске-фазовращатель,гк и гн.
1. Фазовращатель, если он исправен, стучать не будет даже если мотор завести вообще без масла. Когда двигатель глушится обе его половины фиксируются неподвижно фиксатором. И пока не будет масла фиксатор их не отпустит и он не будет работать.
2. ГК стучат. Это знают все. И причины их стука тоже.
3. ГН не стучат. Гремит, как правило, цепь от недостаточного натяжения. Причины еегрохота тоже известны.
Со стуком в нашем двигателе уже разобрались. Тема со стуками уже закрыта.
 
А что Вы так вспылили? Три причины стука при запуске-фазовращатель,гк и гн.
1. Фазовращатель, если он исправен, стучать не будет даже если мотор завести вообще без масла. Когда двигатель глушится обе его половины фиксируются неподвижно фиксатором. И пока не будет масла фиксатор их не отпустит и он не будет работать.
2. ГК стучат. Это знают все. И причины их стука тоже.
3. ГН не стучат. Гремит, как правило, цепь от недостаточного натяжения. Причины еегрохота тоже известны.
Со стуком в нашем двигателе уже разобрались. Тема со стуками уже закрыта.
Володь доброе утро, даже не хочу отвечать человеку с таким "заходом".
Я ему посоветовал предмет изучить, а не тренироваться в эпистолярии на страницах форума, а он обижается ( забыл видать , что на обиженных делают)
Как вам совет
" по моделям фильтров какие нужно ставить
который он не озвучи , знает что то лучше инженеров PSA.,
А про ГН цепи вообще молчу 🤔🧐
 
Если это особенность двигателя, почему у меня заводится нормально? Пробег 25000
 
Тоже проблем как заводится не наблюдаю, пробег 27000.
 
я так и не понял он высказался о плохом двигателе и что не стоит поэтому покупать машину или что?
 
Почти 14 тысяч, уж чего-чего, а проблем с зупуском автомобиля не было ни разу.
 
"Дед" Назар -однако ,Вы первый "тролль"👿 на форуме,даа уж🥺!
 
Аналогично, проблем с запуском и звуком нет, проблема только с новичками!
Да не только с новичками. У меня заводится с провалом и грохотом непонятным. Иногда, редко не с первого раза. Причем раньше это было на холодную, а теперь грохот почти всегда, даже после 1-2 часов простоя. Пробег 30000.
 
Да не только с новичками. У меня заводится с провалом и грохотом непонятным. Иногда, редко не с первого раза. Причем раньше это было на холодную, а теперь грохот почти всегда, даже после 1-2 часов простоя. Пробег 30000.
А что говорит ОД. вроде не старая, гарантийная и тд
 
Да не только с новичками. У меня заводится с провалом и грохотом непонятным. Иногда, редко не с первого раза. Причем раньше это было на холодную, а теперь грохот почти всегда, даже после 1-2 часов простоя. Пробег 30000.
У Вас на 100% проблема с фиксатором фазогазораспределителя. Он не фиксирует муфту и при заводке движка неправильные фазы газораспределения. На таком пробеге уже муфту убили, ведь Вы с этим стуком уже пробежали, как минимкм, 25 000 км. Обращайтесь к ОД, пусть меняют.
 

Назад
Сверху Снизу