О чип-тюнинге двигателя и/или АКПП на DFM AX7 - информация для размышления ...

А где версию можно посмотреть?
P_20201011_162910_1_p.jpg
 
Вот и в Новосибирске появилась "бельгийская" прошивка от AVT. В прошлый понедельник мы с Алексеем 154 отправили два наших ЭБУ на прошивку Дмитрию, в четверг уже получили обратно. Цена вопроса 3 т.р. на двоих, ну и сама прошивка.
Теперь по самой прошивке. Эффекта "Вау", как кто-то и написал, конечно не произошло. Но машина ведёт себя совершенно по другому. Опять же повторюсь за другими: старт стал более уверенный, ровный, без провалов и "тормозов", предсказуемый обгон. При замедлениях на светофорах и при проезде полицейских, нет такого явного пинания коробки. Динамика однозначно изменилась в лучшую сторону. Расход, на первый взгляд, не изменился. Дальше буду наблюдать за возможными изменениями в поведении авто, да и Дмитрий сказал, что адаптация наступает после 300 км, которые я еще не проехал.
Алексей, думаю, также напишет свои впечатления после того, как отремонтирует своё авто.
 
Что то дешево. Звонил в Краснодар, все порасспросили про машину и озвучили в пределах 9 тысяч.
 
Я понял, что 3 тысячи, это за пересыл, ну и плюс сама прошивка. Как то так.
 
Что то дешево. Звонил в Краснодар, все порасспросили про машину и озвучили в пределах 9 тысяч.
3 т.р. это пересылка на двоих плюс сама прошивка 11 т.р. Итого 12.5 т.р. всё про всё.
Я понял, что 3 тысячи, это за пересыл, ну и плюс сама прошивка. Как то так.
Так и есть
 
Вот и в Новосибирске появилась "бельгийская" прошивка от AVT. В прошлый понедельник мы с Алексеем 154 отправили два наших ЭБУ на прошивку Дмитрию, в четверг уже получили обратно. Цена вопроса 3 т.р. на двоих, ну и сама прошивка.
Теперь по самой прошивке. Эффекта "Вау", как кто-то и написал, конечно не произошло. Но машина ведёт себя совершенно по другому. Опять же повторюсь за другими: старт стал более уверенный, ровный, без провалов и "тормозов", предсказуемый обгон. При замедлениях на светофорах и при проезде полицейских, нет такого явного пинания коробки. Динамика однозначно изменилась в лучшую сторону. Расход, на первый взгляд, не изменился. Дальше буду наблюдать за возможными изменениями в поведении авто, да и Дмитрий сказал, что адаптация наступает после 300 км, которые я еще не проехал.
Алексей, думаю, также напишет свои впечатления после того, как отремонтирует своё авто.
Я тут узнал у Гуру про адаптацию ,это гонево,для того чтобы мы поезд или подольше по привыкли сравнили х... с носом, я как выехал после прошивки сразу разницу почувствовал, и не 300 не 500 км ситуацию не изменили.
 
Последнее редактирование:
Я тут узнал у Гуру про адаптацию гонево,для того чтобы мы поезд или подольше по привыкли сравнили х... с носом, я как выехал после прошивки сразу разницу почувствовал, и не 300 не 500 км ситуацию не изменили.
Я о том и написал, что поведение машины сразу стало другим. А про 300 км, а вдруг какие-то еще изменения замечу, тем более сейчас пробег только город со всем вытекающим из этого. На трассе может другие изменения прошивка покажет.
 
Хотя про адаптацию мне Дима и не говорил, но скорее всего , имелась ввиду АДАПТАЦИЯ "головы " пилота 🙃
 
Я тут узнал у Гуру про адаптацию ,это гонево,для того чтобы мы поезд или подольше по привыкли сравнили х... с носом, я как выехал после прошивки сразу разницу почувствовал, и не 300 не 500 км ситуацию не изменили.
Полностью согласен!
 
Вмешаюсь в разговор, но не могу не поделиться наблюдениями. Две недели назад сняли с машины полностью блок глонас, со всеми болтиками. Сломался, отправили чего то с ним делать. И эти две неделе машина летала... Никаких ревов мотора, мгновенный отзыв на газ, переключение скоростей сделались не заметными для меня.
Сегодня поставили обратно, и вот опять - рев, разгона нет первые секунды. Прям растроило.

Может не в прошивках проблемы, а тормозит это устройство как то? Да и колодки задние сьело до мяса на 20т. наверное не просто так.
 
Может не в прошивках проблемы, а тормозит это устройство как то? Да и колодки задние съело до мяса на 20т. наверное не просто так.
Об этом "устройстве" очень много написано. Он, как Вирус в компе,а вы его все ставите обратно.Приходит мысль,Вам нравятся последствия работы данного прибора.Если этот прибор мешает работать,не ставьте его обратно,пожалейте машинку.
 
Об этом "устройстве" очень много написано. Он, как Вирус в компе,а вы его все ставите обратно.
А я тут как-то на Драйве схлестнулся с диванным, наверное, программистом, который типа в Германии работал в компании, которая разрабатывает программное обеспечение к этим модулям - ну если откинуть весь его пафос и самолюбование тем, какой он добившийся высот и придержать своё очень сильное желание корону на его голове лопатой поправить, то главная мысль, что этот модуль вообще никак не привязан к другим системам автомобиля и что это значит китайские фуфелы так программу в "мозгах" написали криво... Хотя мотор Пежо с Айсиновской коробкой - чего там им было писать, если всё готово, в принципе?...
 
Последнее редактирование:
Вот и в Новосибирске появилась "бельгийская" прошивка от AVT. В прошлый понедельник мы с Алексеем 154 отправили два наших ЭБУ на прошивку Дмитрию, в четверг уже получили обратно. Цена вопроса 3 т.р. на двоих, ну и сама прошивка.
Теперь по самой прошивке. Эффекта "Вау", как кто-то и написал, конечно не произошло. Но машина ведёт себя совершенно по другому. Опять же повторюсь за другими: старт стал более уверенный, ровный, без провалов и "тормозов", предсказуемый обгон. При замедлениях на светофорах и при проезде полицейских, нет такого явного пинания коробки. Динамика однозначно изменилась в лучшую сторону. Расход, на первый взгляд, не изменился. Дальше буду наблюдать за возможными изменениями в поведении авто, да и Дмитрий сказал, что адаптация наступает после 300 км, которые я еще не проехал.
Алексей, думаю, также напишет свои впечатления после того, как отремонтирует своё авто.
вчера добрался до авто в гараже, поставил ЭБУ с прошивкой бельгийской, завелась, чеки не горят, Пока не ездил (еще ждет ремонта) . Так что первый этап проверки прошивки, напомню что мы отправляли блоки в АВТ, прошел нормально, вдруг кому интересен такой подход в прошивании.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго утра! Вот мы,и я тоже,чипуем наши машины,а наша АКПП переварит возросший момент? В сети я видел инфу,что 200 Нм-- это максимум для нашей АКПП. Так ли это?
 
Всем доброго утра! Вот мы,и я тоже,чипуем наши машины,а наша АКПП переварит возросший момент? В сети я видел инфу,что 200 Нм-- это максимум для нашей АКПП. Так ли это?
"БОЖЕ ВАС СОХРАНИ — НЕ ЧИТАЙТЕ ДО ОБЕДА СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ" (С)
АКПП Aisin TF70SC рассчитана на преобразование входного крутящего момента до 275 Нм. Такой момент двигатель EW10A может развить только в том случае, если его оснастить турбонаддувом или превратить в гоночный.
 
"БОЖЕ ВАС СОХРАНИ — НЕ ЧИТАЙТЕ ДО ОБЕДА СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ" (С)
АКПП Aisin TF70SC рассчитана на преобразование входного крутящего момента до 275 Нм. Такой момент двигатель EW10A может развить только в том случае, если его оснастить турбонаддувом или превратить в гоночный.
Хорошо что так.
 
покатался с прошивкой бельгийской около 500 км, стало действительно лучше, если плавно ехать то и скорость набирает спокойно, но заметил все же такую хрень, при резком нажатии газа до 3500 примерно оборотов, движок ревет. а переключаться не торопится сбрасываешь газ и все поехало. у меня одного так или у других с этой прошой так же. я целый год не ездил на ней, все свои ощущения ранешные позабыл
 
покатался с прошивкой бельгийской около 500 км, стало действительно лучше, если плавно ехать то и скорость набирает спокойно, но заметил все же такую хрень, при резком нажатии газа до 3500 примерно оборотов, движок ревет. а переключаться не торопится сбрасываешь газ и все поехало. у меня одного так или у других с этой прошой так же. я целый год не ездил на ней, все свои ощущения ранешные позабыл
Ну на стоке такая фигня присутствует тоже, поэтому ничего нового не произошло! Вот тока причину я никак понять не могу. Думаю какой то косяк в коробке, как будто на нейтрали газуешь!
 

Назад
Сверху Снизу