Запуск двигателя

Вот скажите, зачем мне кого-то из АЗС рекламировать, неужели Вы думаете, что за это кто-то заплатит. Я просто делюсь опытом. Если у Вас все так замечательно с холодным запуском, то я не пойму почему эта тема одна из самых популярных здесь. Я испробовал уже все (диагностику у дилера, замену свечей и супер присадки в масло в т.ч.). Пока, лучше замены топлива ничего не сработало. Возможно, не только в топливе дело, я не спорю. Но в моем случае, пока это работает. До DFM у меня был Nissan note,- заводился легко на любом топливе, но, в основном, я тогда заправлялся на Лукойле. Когда приобрел DFM решил сэкономить, стал на Shell заправляться (на нем на рубль с литра дешевле выходило). И вот, где-то, раз в месяц попадал на проблемы с холодным пуском. Я, все-таки, думаю, что в моем случае топливо играет не последнюю роль, иначе бы Сервисы что-то да обнаружили.
Причин может быть много. Одна и частая причина- когда плохо заводится на холодную - это некорректная работа датчика температуры двигателя. Попробуйте проверить контакты или заменить датчик.
 
Андрей, а ты меня на мысль навёл😉 Но к свечам и бензу, да вообщем и к заводке авто у меня нет вообще нареканий. Зимой да, просадка была, но не часто и не критично. У меня с новья Амарок больше -23 С вообще не хотел заводиться)))
У нас Аморок 2014 года "техничка" так тот - 30 без проблем заводится, пробег почти 350 тыс.км.
Причин может быть много. Одна и частая причина- когда плохо заводится на холодную - это некорректная работа датчика температуры двигателя. Попробуйте проверить контакты или заменить датчик.
Привет, этот датчик можно проверить по "колхозному", утром вылить на него 1,5 литра горячей воды т.е. подогреть что бы он дал импульс на обедненную смесь и запустить двигатель. Если двигатель запустился с пол пика то на 60% можно быть проблема в датчике.
 
Последнее редактирование:
У нас Аморок 2014 года "техничка" так тот - 30 без проблем заводится, пробег почти 350 тыс.км.

Привет, этот датчик можно проверить по "колхозному", утром вылить на него 1,5 литра горячей воды т.е. подогреть что бы он дал импульс на обедненную смесь и запустить двигатель. Если двигатель запустился с пол пика то на 60% можно быть проблема в датчике.
Думаю его и сканером можно проверить корректную работу этого датчика.
 
Думаю его и сканером можно проверить корректную работу этого датчика.
Проверить то можно, но никто этого не делает, а просто жалуются что на холодную плохо и не с первого раза заводится. Я лишь сказал как по "колхозному" проверить можно.
 
Проверить то можно, но никто этого не делает, а просто жалуются что на холодную плохо и не с первого раза заводится. Я лишь сказал как по "колхозному" проверить можно.
А вы знаете где находится этот датчик? Поэксперементировал бы с ним.
 
Всем доброго дня. Машина простояла неделю. Карантин. Вот так заводится с первого раза всегда и в любую погоду. На улице +10, пробег 32 000.
Муфту распредвала менял осенью.
Посмотреть вложение 7859
Владимир, здравствуйте.
Поделитесь информацией по замене муфты.
Вы муфту с сальником меняли или только муфту ? И болт крепления в комплекте с муфтой есть или старый нормально встаёт ? И последний вопрос, сколько стоила замена ?
P.S. Пожалуй я тоже созрел.
 
Владимир, здравствуйте.
Поделитесь информацией по замене муфты.
Вы муфту с сальником меняли или только муфту ? И болт крепления в комплекте с муфтой есть или старый нормально встаёт ? И последний вопрос, сколько стоила замена ?
P.S. Пожалуй я тоже созрел.
Добрый день. Муфту менял без сальника. Болта в комплекте нет. Старый болт нормально встает. По цене не скажу т.к.менял сам в гараже. Управился за два часа. Из за карантина машина простояла три недели, вчера завелась с пол-оборота и без посторонних шумов и грохота.
 
Добрый день. Муфту менял без сальника. Болта в комплекте нет. Старый болт нормально встает. По цене не скажу т.к.менял сам в гараже. Управился за два часа. Из за карантина машина простояла три недели, вчера завелась с пол-оборота и без посторонних шумов и грохота.
Спасибо, понял.
 
Вчера возникла проблема на улице -20 завел машину включился вентилятор охлаждения двигателя. заглушил завел вентилятор работает проехал с работающим вентилятором минут пять. Заглушил постоял минут 5 завел работает нормально. Ошибку не выдает в чем дело на форуме не нашёл такой проблемы у других.
 
Вчера возникла проблема на улице -20 завел машину включился вентилятор охлаждения двигателя. заглушил завел вентилятор работает проехал с работающим вентилятором минут пять. Заглушил постоял минут 5 завел работает нормально. Ошибку не выдает в чем дело на форуме не нашёл такой проблемы у других.
Добрый день! Не переживайте, такая проблема не у вас одного. Природа данного явления до сих пор не определена, авторитетные форумчане склоняются к глюкам электроники. Лечится скидыванием клеммы.
На форуме обсуждалось. Чтобы посмотреть наберите в поиске слова "Чек" и "вентилятор".
 
Такой проблемы у многих есть. Редко (лично у меня 1,5 раза). Пока не понятно. Есть вывод что ёмкость АКБ ее подходит. Но все это теории
 
У меня это было один раз, машина была новая вообще. В минус 20 именно. Тоже завёл, вентилятор включился, затроила, ошибка выскочила. Проехав минут тридцать ошибка(чек) сама прошла.
 
У меня это было один раз, машина была новая вообще. В минус 20 именно. Тоже завёл, вентилятор включился, затроила, ошибка выскочила. Проехав минут тридцать ошибка(чек) сама прошла.
Проблема у многих этой зимой много жалоб, вывод пока такой из за многочисленных пропусков зажигания эбу сваливается в аварийный режим (чек+ Карлсон) лечится либо самоизлечением либо сбросом клеммы акб пока что так.
 
Всем здрасти. Из своих наблюдений за пропуском зажигания при холодном пуске. Кто то "обнуляет" ошибку с помошью так назваемого "шнурка" через диагностический разьем, кто то скидывает клему с акумума, а кто то просто едит дальше и Чек с Карслоном гаснут сами. Это чисто мой вывод, пропуск зажигания при холодном запуске связан с тем что одну из свечей просто "заливает" и двигатель начинает троить и от сюда возникают ошибки. У меня сейчас подопотным кроликом выступает машина сына, так как у меня дизель. На его машине точно также двигатель не запускался с первого раза в мороз от - 25 и ниже, а если и запускался то начинал троить, повторный запуск, а иногда и последующий проблему " троения" двигателя решалась, соответственно чек загорался и с последующим прогрева двигателя и начала движения гас. Диагностика показывала пропуски зажигания во 2 цилиндре. Пропуск был только по 2му цилиндру, меняли катушки местами, все бестолку. Один умный пенсионер который работает вместе со мной ( у него Geelly Atlas ) посоветовал поменять свечи местами, поменяли, пропуск ушел на 4 целиндр ( холодный запуск ). У нас в гараже еть стенд для проверки свечей ( наследие СССР и к томуже рабочий ) снял и проверил свечи на одной из свечей была красная искра, заменил свечи на новые ( в конце января были морозы под - 30 ) с Новосибирска мужики не дадут соврать, двигатель с пульта "сигналки" стал запускатся с первого раза без каких либо ошибок. Может и на ваших машинах проблема лежит на поверхности, т.е. проблема в свечах зажигания.
 
Всем здрасти. Из своих наблюдений за пропуском зажигания при холодном пуске. Кто то "обнуляет" ошибку с помошью так назваемого "шнурка" через диагностический разьем, кто то скидывает клему с акумума, а кто то просто едит дальше и Чек с Карслоном гаснут сами. Это чисто мой вывод, пропуск зажигания при холодном запуске связан с тем что одну из свечей просто "заливает" и двигатель начинает троить и от сюда возникают ошибки. У меня сейчас подопотным кроликом выступает машина сына, так как у меня дизель. На его машине точно также двигатель не запускался с первого раза в мороз от - 25 и ниже, а если и запускался то начинал троить, повторный запуск, а иногда и последующий проблему " троения" двигателя решалась, соответственно чек загорался и с последующим прогрева двигателя и начала движения гас. Диагностика показывала пропуски зажигания во 2 цилиндре. Пропуск был только по 2му цилиндру, меняли катушки местами, все бестолку. Один умный пенсионер который работает вместе со мной ( у него Geelly Atlas ) посоветовал поменять свечи местами, поменяли, пропуск ушел на 4 целиндр ( холодный запуск ). У нас в гараже еть стенд для проверки свечей ( наследие СССР и к томуже рабочий ) снял и проверил свечи на одной из свечей была красная искра, заменил свечи на новые ( в конце января были морозы под - 30 ) с Новосибирска мужики не дадут соврать, двигатель с пульта "сигналки" стал запускатся с первого раза без каких либо ошибок. Может и на ваших машинах проблема лежит на поверхности, т.е. проблема в свечах зажигания.
Вот тоже не мог не заметить как поставил иридивые запуск по сравнению с прошлым годом стал гораздо увереннее и таких косяков с карлсоном тьфу- тьфу не было.
 
У меня при пуске в холод хоть ошибка и не появлялась, но пропуски в одном из цилиндров ощущались явно. Тоже "грешу" на свечи.
 
Вот тоже не мог не заметить как поставил иридивые запуск по сравнению с прошлым годом стал гораздо увереннее и таких косяков с карлсоном тьфу- тьфу не было.
Полностью согласен, стоят иридиевые свечи, проблем не наблюдал.
 
Всем добра, мороз у нас в Вологодской обл стоял долго, днями порой было ниже минус 30 градусов. Дуняша умница, терпела, с пол оборота заводилась, не троила ни разу. А тестя пыжика 408 задолбался заводить, как ниже минус 20 градусов, так отказывается заводиться. Блокировка вкл и всё. И танец с бубном!
Друзья, мне кажется в первую очередь - это не хороший бензик(вот коренная причина), а дальше страдают свечи. Результат троит, пропуск зажигания. Может я не прав, поправте меня, может я ошибаюсь...
 
Тема о бензине. У нас в Казахстане бензин Евро 2. И другого мы не нюхали. Дуня его ест с удовольствием. Пробег 40 000 км. Проблем нет.
До Короны ездил в Россию и заправлялся на разных заправках (где придется) и особой разницы не чувствовал.
 
Вчера возникла проблема на улице -20 завел машину включился вентилятор охлаждения двигателя. заглушил завел вентилятор работает проехал с работающим вентилятором минут пять. Заглушил постоял минут 5 завел работает нормально. Ошибку не выдает в чем дело на форуме не нашёл такой проблемы у других.
У меня такое тоже было, затроила, включился вентилятор и загорелся чек. Мне кажется, дело в некачественном бензине, потому что за день до этого проехал около 100 км. по трассе со скоростью 110-120 с расходом 10,2л., а обычно 8,5л. Заправлялся на ГазпромНефть 95 бензин. У нас в городе последнее время все жалуются, что с Газпромом что то не то. А на той неделе залил на том же Газпроме 100 бенз и на той же дистанции расход был 7,9 при тех же условиях и больше при запуске не было проблем.
 

Назад
Сверху Снизу