Друзья, хочу поделиться своим опытом решения проблемы запуска двигателя.
Купив новую машину, где-то через месяц стал замечать, что она иногда заводится на холодную не с первого раза (обычно утром при температуре около нуля).
Начались долгие эксперименты со сменой расходников и масла, причем, вроде, иногда, это помогало, но через какое-то время я опять сталкивался с плохим запуском на холодную. Иной раз, машина ни в какую не хотела схватывать, помогало только предварительное нажатие педали газа до упора.
Поехал я к дилеру. Они все проверили, даже машину отстаивали, чтобы смоделировать холодный запуск, и вынесли вердикт «Все работает нормально, проблем нет». Но, я то знал, что что-то не так. Поехал в другой сервис. Там тоже все проверили и сказали, что все в порядке. В общем, продолжил я с этим маяться целый год.
Как-то недавно, в очередной раз, столкнувшись с проблемой холодного запуска, я решил восстановить события вчерашнего дня и, вдруг, вспомнил, что я - заправлялся.
Надо сказать, что заправляюсь я почти всегда на 2-3-х заправках Shell. «Неужели, что-то с топливом?»,- подумал я. Стал изучать вопрос. Выяснилось, что на Shell и Neste у 95-го бензина обычно несколько ниже (чем, скажем, на Газпромнефте и Лукойле) так называемый показатель давления насыщенных паров. В общем, решил я тогда поменять заправку на Лукойл.
И это, действительно, дало ощутимый результат. Машина стала намного легче и быстрее заводиться, уже третью неделю не сталкиваюсь с плохим холодным пуском.
Делаю пока предварительный и осторожный вывод. Где-то я читал, что наш двигатель (EW10A) очень чувствителен к топливу и, возможно, на моих заправках (в Питере) топливо периодически было с очень низким давлением насыщенных паров (или, просто, неподходящего качества), что и приводило к плохому запуску на холодную. Сменив заправку я, видимо, эту проблему решил. Что думаете на этот счет, коллеги?