Запуск двигателя

А я стесняюсь спросить, почему тогда такая именитая фирма ( денсо), так себя показывает ,на отдельных авто....да ещё и на совсем малых пробегах....и да, мне одному показалось ,вроде написано производство Венгрия.( Чем лучше чины)
 
Мужики, так эта бадяга - гарантийная замена муфты? Просто у меня эта штука практически с самого начала (а может и с самого). Машину покупал в октябре 2019го, грешил на погоду...
 
Мужики, так эта бадяга - гарантийная замена муфты? Просто у меня эта штука практически с самого начала (а может и с самого). Машину покупал в октябре 2019го, грешил на погоду...
Докажешь что она хандрит одешникам, то почему нет, вы же эту деталь молотком не били, и за неправильную эксплуатацию не прокатит, вот Од и отнекиваются а о проблеме знают 100%, но косяк не признают одному поменяют и все валом попрут менять ее, так что туго придется доказать им что то.
 
О том и речь, им не докажешь, им нужно самим всё записать, запись клиента не катит.
Прошлым летом приезжал к ОД с этой проблемой, специально оставлял машину на ночь, чтоб с утра завести на холодную. Ну и что, завелась с полпинка, что тут запишешь, хотя накануне заводилась с хрюканьем. Не будешь же, чтоб сделать запись, каждый день за 40 км оставлять у него машину.
Ну и менять муфту за 20+ я не готов, будем смотреть дальше.
Хотя инженер по гарантии в тот раз сказал, что представительство знает об этой проблеме и типо работает над этим вопросом. Машина наверное уже сгниёт, а они все будут работать над этим вопросом.
 
Я в плане того что денсо 19000 р.стоит Китай аналог который стоит у нас за 8 р. продает
 
Я в плане того что денсо 19000 р.стоит Китай аналог который стоит у нас за 8 р. продает
А толку, поставить за 8 и также хрюкать будет, у меня сегодня хрюкнул первый раз за апрель месяц правда на секунду после пуска, по ощущениям как будто бендикс из зацепления не выходит или как гидрики сухие молотят.
 
Друзья, хочу поделиться своим опытом решения проблемы запуска двигателя.

Купив новую машину, где-то через месяц стал замечать, что она иногда заводится на холодную не с первого раза (обычно утром при температуре около нуля).

Начались долгие эксперименты со сменой расходников и масла, причем, вроде, иногда, это помогало, но через какое-то время я опять сталкивался с плохим запуском на холодную. Иной раз, машина ни в какую не хотела схватывать, помогало только предварительное нажатие педали газа до упора.

Поехал я к дилеру. Они все проверили, даже машину отстаивали, чтобы смоделировать холодный запуск, и вынесли вердикт «Все работает нормально, проблем нет». Но, я то знал, что что-то не так. Поехал в другой сервис. Там тоже все проверили и сказали, что все в порядке. В общем, продолжил я с этим маяться целый год.

Как-то недавно, в очередной раз, столкнувшись с проблемой холодного запуска, я решил восстановить события вчерашнего дня и, вдруг, вспомнил, что я - заправлялся.

Надо сказать, что заправляюсь я почти всегда на 2-3-х заправках Shell. «Неужели, что-то с топливом?»,- подумал я. Стал изучать вопрос. Выяснилось, что на Shell и Neste у 95-го бензина обычно несколько ниже (чем, скажем, на Газпромнефте и Лукойле) так называемый показатель давления насыщенных паров. В общем, решил я тогда поменять заправку на Лукойл.

И это, действительно, дало ощутимый результат. Машина стала намного легче и быстрее заводиться, уже третью неделю не сталкиваюсь с плохим холодным пуском.

Делаю пока предварительный и осторожный вывод. Где-то я читал, что наш двигатель (EW10A) очень чувствителен к топливу и, возможно, на моих заправках (в Питере) топливо периодически было с очень низким давлением насыщенных паров (или, просто, неподходящего качества), что и приводило к плохому запуску на холодную. Сменив заправку я, видимо, эту проблему решил. Что думаете на этот счет, коллеги?
 
У нас в Казахстане бензин Евро2, т.е. полная бодяга. Заводится одинаково с пол-тычка в любую погоду и одинаково, что на 92, что на 95 бензине.
 
Чет какая то реклама Лукойла походу.
... причём, лажовая реклама, чмякнувшаяся на страницу нашего форума плохо сработанным и дурно пахнущим грузом 👎

Да и движок наш EW10A, особенно на фоне других "атмо" и тем более по сравнению с "турбо", к качеству бензина как раз относительно нетребователен. Так что - "не надо грязи"! 🤬
 
Последнее редактирование:
заправляюсь на трёх заправках-лукойл ,шелл,и татнефть-разницы никакой
 
Кого напрягает запуск двигателя не с первого раза, могу посоветовать по колдовать со свечами. может таблица поможет кому нибудь. Попробуйте подобрать свечи.
 

Вложения

  • 1520363796_5a9ee9113bfc2.jpg
    1520363796_5a9ee9113bfc2.jpg
    578,1 KB · Просмотры: 88
Друзья, хочу поделиться своим опытом решения проблемы запуска двигателя.

Купив новую машину, где-то через месяц стал замечать, что она иногда заводится на холодную не с первого раза (обычно утром при температуре около нуля).

Начались долгие эксперименты со сменой расходников и масла, причем, вроде, иногда, это помогало, но через какое-то время я опять сталкивался с плохим запуском на холодную. Иной раз, машина ни в какую не хотела схватывать, помогало только предварительное нажатие педали газа до упора.

Поехал я к дилеру. Они все проверили, даже машину отстаивали, чтобы смоделировать холодный запуск, и вынесли вердикт «Все работает нормально, проблем нет». Но, я то знал, что что-то не так. Поехал в другой сервис. Там тоже все проверили и сказали, что все в порядке. В общем, продолжил я с этим маяться целый год.

Как-то недавно, в очередной раз, столкнувшись с проблемой холодного запуска, я решил восстановить события вчерашнего дня и, вдруг, вспомнил, что я - заправлялся.

Надо сказать, что заправляюсь я почти всегда на 2-3-х заправках Shell. «Неужели, что-то с топливом?»,- подумал я. Стал изучать вопрос. Выяснилось, что на Shell и Neste у 95-го бензина обычно несколько ниже (чем, скажем, на Газпромнефте и Лукойле) так называемый показатель давления насыщенных паров. В общем, решил я тогда поменять заправку на Лукойл.

И это, действительно, дало ощутимый результат. Машина стала намного легче и быстрее заводиться, уже третью неделю не сталкиваюсь с плохим холодным пуском.

Делаю пока предварительный и осторожный вывод. Где-то я читал, что наш двигатель (EW10A) очень чувствителен к топливу и, возможно, на моих заправках (в Питере) топливо периодически было с очень низким давлением насыщенных паров (или, просто, неподходящего качества), что и приводило к плохому запуску на холодную. Сменив заправку я, видимо, эту проблему решил. Что думаете на этот счет, коллеги?
Я на Лукойле вляпался, больше ни колесом.
 
Вот скажите, зачем мне кого-то из АЗС рекламировать, неужели Вы думаете, что за это кто-то заплатит. Я просто делюсь опытом. Если у Вас все так замечательно с холодным запуском, то я не пойму почему эта тема одна из самых популярных здесь. Я испробовал уже все (диагностику у дилера, замену свечей и супер присадки в масло в т.ч.). Пока, лучше замены топлива ничего не сработало. Возможно, не только в топливе дело, я не спорю. Но в моем случае, пока это работает. До DFM у меня был Nissan note,- заводился легко на любом топливе, но, в основном, я тогда заправлялся на Лукойле. Когда приобрел DFM решил сэкономить, стал на Shell заправляться (на нем на рубль с литра дешевле выходило). И вот, где-то, раз в месяц попадал на проблемы с холодным пуском. Я, все-таки, думаю, что в моем случае топливо играет не последнюю роль, иначе бы Сервисы что-то да обнаружили.
 
Андрей Анатольевич,мы очень рады,что у Вас Лукойл сработал. У меня лично тоже такое было,очень давно,только в продаже Лукойла появился ЭКТО. Потом все стало на привычные места (с одного бензовоза),правда соляра от Лукойл еще долго радовала,но не бензин. Если у Вас всё ОК с Лукойл-на здоровье вашему мотору. Я пока на Shell,симптомов нет в любую погоду,правда смешиваю 95 с 92, показалось что мягче работает.
 
Вот скажите, зачем мне кого-то из АЗС рекламировать, неужели Вы думаете, что за это кто-то заплатит. Я просто делюсь опытом. Если у Вас все так замечательно с холодным запуском, то я не пойму почему эта тема одна из самых популярных здесь. Я испробовал уже все (диагностику у дилера, замену свечей и супер присадки в масло в т.ч.). Пока, лучше замены топлива ничего не сработало. Возможно, не только в топливе дело, я не спорю. Но в моем случае, пока это работает. До DFM у меня был Nissan note,- заводился легко на любом топливе, но, в основном, я тогда заправлялся на Лукойле. Когда приобрел DFM решил сэкономить, стал на Shell заправляться (на нем на рубль с литра дешевле выходило). И вот, где-то, раз в месяц попадал на проблемы с холодным пуском. Я, все-таки, думаю, что в моем случае топливо играет не последнюю роль, иначе бы Сервисы что-то да обнаружили.
Андрей вы не принимайте близко к сердцу, просто тут уже были одноразовые Джоны, на кидают камней в огород и пропадают, вы ответили на критику значит вы не бот и не что иное как пользователь данного сервиса и владелец АХ-7, с бензом странные траблы у вас, мой например хавает любую заправку и не каких особых изменений с запуском, единственное в распутицу которая всю зиму и была в МСК, (-3+2©°) было некое затруднение пуска если теплее или холоднее то все гут!
 
Вот скажите, зачем мне кого-то из АЗС рекламировать, неужели Вы думаете, что за это кто-то заплатит. Я просто делюсь опытом. Если у Вас все так замечательно с холодным запуском, то я не пойму почему эта тема одна из самых популярных здесь. Я испробовал уже все (диагностику у дилера, замену свечей и супер присадки в масло в т.ч.). Пока, лучше замены топлива ничего не сработало. Возможно, не только в топливе дело, я не спорю. Но в моем случае, пока это работает. До DFM у меня был Nissan note,- заводился легко на любом топливе, но, в основном, я тогда заправлялся на Лукойле. Когда приобрел DFM решил сэкономить, стал на Shell заправляться (на нем на рубль с литра дешевле выходило). И вот, где-то, раз в месяц попадал на проблемы с холодным пуском. Я, все-таки, думаю, что в моем случае топливо играет не последнюю роль, иначе бы Сервисы что-то да обнаружили.
Доброе время суток дружище, сегодня завожу авто в деревне в пять утра, на улице холодно, всего плюс один. И снова заводится честно говоря нууу очень ужасно. Блин если если поставить автозапуск, то он точно будет бесполезен!!! Честно начинает это уже порядком надоедать!!! Точно эта шляпа к добру не приведёт!!! Раньше заправлял 95 и 95экто на Лукойл, бензин хорошего качества но он у нас самый дорогой, я решил попробовать 95-95энерджи на Газпром и он показался мне получше, в плане - веселей бежит авто по трассе. А завод авто что на бензине что Лукойл или Газпром, честно одинаково - 100%!!! Уже всяко проверял, тоже думал так же как ты, что бензик виноват. А нет - это всё же похоже на муфту, а там и зажигания рядышком. Если я ошибаюсь по правте, ребята форума дело всё же пишут. Надо всё же заглянуть к своим умным сервисникам знакомым. Сеньку пытать, пинать заводом, такой плохой утренний завод стенд сразу поставит вердикт. Вообщем всем удачи. Обидно что машина, новая, всего почти 10тыс км и шляпа такая, лезть в двигатель не очень хотелось бы. Я мне кажется это не есть всё же гут!!??
 
Мужики. Не ищите проблему плохого запуска в бензине. НПЗ у нас в стране не так уж и много, и один и тот же бензин идет на Лукойл, на Росснефть, на Татнефть и так далее. Как вариант могу посоветовать прогнать инжектора через химию и на стенде проверить их распыл. Качество распыла ни одна диагностика не покажет. Так как на холодную инжектор будет "лить" и "заливать" свечи, а при нагреве факел распыла нормализуется. И опять же свечи, если за "бугром" свеча стоит примерно 6$, а у нас эта же свеча стоит 3,5-4$ делайте выводы сами сколько у нас контрофакта.
 
И опять же свечи, если за "бугром" свеча стоит примерно 6$, а у нас эта же свеча стоит 3,5-4$ делайте выводы сами сколько у нас контрофакта.
Андрей, а ты меня на мысль навёл😉 Но к свечам и бензу, да вообщем и к заводке авто у меня нет вообще нареканий. Зимой да, просадка была, но не часто и не критично. У меня с новья Амарок больше -23 С вообще не хотел заводиться)))
 

Назад
Сверху Снизу