Запуск двигателя

Тоха-СПб

Авторитет
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
158
Симпатии
161
Возраст
42
Город
Кулютерный город-СПб
Реальное имя
Антон
Машина
DFM AX7 2018 Luxury (коришневая ФЕНЬКА)
У тебя тоже не сразу заводится?
Ага! Иной раз крутит, но схватывает 1,2 горшка, а потом уже все остальные! Но опять же повторюсь, после стоянки в 6/8 часов! Тут подозрений несколько, ДТВС, Давление в рампе, зажигание!
 

ddd

Авторитет
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
227
Симпатии
102
Возраст
41
Город
Мытищи
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
В субботу записался на то в отрадное. Там озвучу, но мне кажется, что ничего не сделают. Может только если на ночь оставлять.
 

Тоха-СПб

Авторитет
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
158
Симпатии
161
Возраст
42
Город
Кулютерный город-СПб
Реальное имя
Антон
Машина
DFM AX7 2018 Luxury (коришневая ФЕНЬКА)
Сегодня утром собрался по делам! Утром вышел сел в ландо включил телефон на видеозапись дабы заснять кривой запуск! Потом думаю дай ка подожду, на включенном зажигании послышалось какое то бульканье с полушипением (ускорение пузырей), секунд 7! Нажал на тормоз и запустил, двигатель запустился с полпинка, без провалов и грохота!
Закрадывается подозрение что всё дело в рампе, вернее не держит обратный клапан!
Какие мысли будут, коллеги?
 

Сергей!

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
49
Симпатии
60
Возраст
52
Город
Москва
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7
Тоже замечал , если нажать кнопку старт без выжима тормоза , посидеть,покурить а затем нажать тормоз и кнопку старт то запуск происходит резвее
 

Vyachgenov

Авторитет
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
244
Симпатии
184
Возраст
37
Город
Москва
Реальное имя
Вячеслав
Машина
DFM AX7 2018 Luxury AT
Ну мне кажется это логичным. Нажимая кнопку "Старт" без тормоза получается включается только зажигание, потом уже сам двигатель. А нажимая кнопку "Старт" с тормозом, то сразу поэтапно происходят все шаги
 

Алексей 154

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
166
Симпатии
47
Возраст
61
Город
Новосибирск
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018
Ну мне кажется это логичным. Нажимая кнопку "Старт" без тормоза получается включается только зажигание, потом уже сам двигатель. А нажимая кнопку "Старт" с тормозом, то сразу поэтапно происходят все шаги
Нажал бензинчику подкачал, может быть и правильно. хотя думается что кнопка старт сама по своему алгоритму должна растягивать время, когда качать бензин, когда крутить стартер
 

voronz5

Авторитет
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
303
Симпатии
201
Возраст
58
Город
ростов на дону
Реальное имя
александр
Машина
DFM AX7 2018 лакшери серебро
всегда так делаю,если авто долго стоит,а если двигаешься и глушишь в течении дня, то сразу завожу!
 

Сергей!

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
49
Симпатии
60
Возраст
52
Город
Москва
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7
Я к тому что раньше заводилась с пол пинка после 5-6-7 часов простоя, и после трёх суток. А сейчас с геморроем!
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
1.060
Симпатии
597
Возраст
56
Город
Балашиха
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 AT Luxury 2017, коричневый
Друзья, а ни кому в голову не пришла мысль , что это звенья одной цепи. ( Имеются ввиду все выше описанные симптомы)
Предложу вашему вниманию следующую версию развития этой проблемы.
Вы катаетесь с осени и всю зиму , да и весной ещё бывает , перепады температур , в некоторых местах ещё и "приличные", бензинчик расходуется и соответственно в баке накапливается ( а он накапливается, поверьте) конденсат.
Его наличие не как себя не выдает до поры до времени, потому как впрысковые движки работают при приличном давлении в топливной магистрали. Дальше происходит корродирование обратных клапанов , эжекторов форсунок ,запорных игл и как следствие "слив" форсунок в заглушенном состоянии (когда двигатель не работает) 1-2х вполне достаточно чтобы налить во впускной коллектор бензы, пары которого доберутся до ДМРВ и изменят его показания до "не приличных". Помните рекомендовали открыть маслянную заливную горловину "проветрить" коллектор ( как вариант, хоть и сомнительный, через вентиляцию картера нууу может быть но лучше уж напрямую , снять воздуховод от фильтра) но все это уже лечение симптомов а не болезни.
Итак ,чую сейчас полетят в меня "камни", каждую весну и осень , а лучше и по чаще , заливать в топливо химию, ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ИНЖЕКТОРА) Какую? советовать не буду, тут решение у каждого свое, одно могу сказать ( проконсультируйтесь на предмет влияния на катализатор, кстати его тоже можно изредка "омолаживать" ( очищать) ) на ВСЕХ своих авто проделываю эту не сложную и не дорогую операцию, проблем с заводом не было никогда. Двиг запускается в любой мороз, после любого по длительности простоя ( до 3 недель зимой доходило) работает ровненько да ко всему ещё и расход горючки снижается.
Кто готов попробовать и отписаться о результате?
Удачи Всем на дорогах.
 

Вольдемар103

Авторитет
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
265
Симпатии
144
Город
Москва
Реальное имя
Владимир
Машина
АХ7
Саша, по фэншую все правильно, но машине всего год. Люди бензин льют не бодяжный,разведенный соляркой и т.д, а на лучших заправках.
Такие примочки,может быть нужны, к 100к и то сомневаюсь что не всем.
А вот то, что гниет уже через год,(это то чего я боялся) французами и не пахло. Уж если она, ржавчина, зацепилась, выжить ее почти невозможно.Можно только растянуть процесс.
 

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
508
Симпатии
301
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017
Мне тоже кажется что это не то. С таким бензином он и при следующих заводках должен плохо заводится.
 

ИГОША

Главный по Таобао
Главный по Таобао
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
222.968
Симпатии
823
Возраст
47
Город
Балашиха
Реальное имя
Игорь
Машина
Коплю на АХ7
А вот то, что гниет уже через год,(это то чего я боялся) французами и не пахло. Уж если она, ржавчина, зацепилась, выжить ее почти невозможно. Можно только растянуть процесс.
Да было бы глупо надеяться в Донфенге на "запах французов" - тогда бы он и стоил столько же... Любой "китаец" требует тщательного антикора и покупая китайский авто нужно быть готовым к этому. За что-то же он должен был быть в полтора-два раза дешевле. Но если разобрать, тщательно проантикорить - "процесс" можно растянуть на очень длительный срок, которого вполне хватит и откатать без забот, и продать в приличном виде.
 
Последнее редактирование:

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
1.060
Симпатии
597
Возраст
56
Город
Балашиха
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 AT Luxury 2017, коричневый
Люди бензин льют не бодяжный,разведенный соляркой и т.д, а на лучших заправках.
Володь,дело даже не в самом бензине, кто какими путями подгоняет октановое число, это на совести АЗС и НПЗ, да и влияние это больше оказывает на зажигание (воспламенение, пробои свечей ). Я имел ввиду содержание воды в топливе, а вернее ее "выпадение" в баке (конденсат).и влияние ее на запорную арматуру и клапана. Прикончить на смерть клапаны и форсунки за месяц конечно не получится, но поиметь проблемы с запуском. как здрасте. Пробег в данном случае вторичен. Вспомните как с одной "неудачной" заправки можно было прикончить катализатор каких то 10-15 лет назад, сейчас бенз вроде получше стал.
С таким бензином он и при следующих заводках должен плохо заводится.
Леша, я же написал что "слив" происходит не враз ,а по нарастающей во времени отстоя авто, соответственно и проблема с запуском начинается все чаще и чаще, что собственно и наблюдают наши дорогие соклубники.
 

Алексей 154

Авторитет
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
166
Симпатии
47
Возраст
61
Город
Новосибирск
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018
Друзья, а ни кому в голову не пришла мысль , что это звенья одной цепи. ( Имеются ввиду все выше описанные симптомы)
Предложу вашему вниманию следующую версию развития этой проблемы.
Вы катаетесь с осени и всю зиму , да и весной ещё бывает , перепады температур , в некоторых местах ещё и "приличные", бензинчик расходуется и соответственно в баке накапливается ( а он накапливается, поверьте) конденсат.
Его наличие не как себя не выдает до поры до времени, потому как впрысковые движки работают при приличном давлении в топливной магистрали. Дальше происходит корродирование обратных клапанов , эжекторов форсунок ,запорных игл и как следствие "слив" форсунок в заглушенном состоянии (когда двигатель не работает) 1-2х вполне достаточно чтобы налить во впускной коллектор бензы, пары которого доберутся до ДМРВ и изменят его показания до "не приличных". Помните рекомендовали открыть маслянную заливную горловину "проветрить" коллектор ( как вариант, хоть и сомнительный, через вентиляцию картера нууу может быть но лучше уж напрямую , снять воздуховод от фильтра) но все это уже лечение симптомов а не болезни.
Итак ,чую сейчас полетят в меня "камни", каждую весну и осень , а лучше и по чаще , заливать в топливо химию, ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ИНЖЕКТОРА) Какую? советовать не буду, тут решение у каждого свое, одно могу сказать ( проконсультируйтесь на предмет влияния на катализатор, кстати его тоже можно изредка "омолаживать" ( очищать) ) на ВСЕХ своих авто проделываю эту не сложную и не дорогую операцию, проблем с заводом не было никогда. Двиг запускается в любой мороз, после любого по длительности простоя ( до 3 недель зимой доходило) работает ровненько да ко всему ещё и расход горючки снижается.
Кто готов попробовать и отписаться о результате?
Удачи Всем на дорогах.
Ничего этого не делал за четыре года эксплуатации оутлендера (тоже с салона нового) и ни разу не было проблем с заводкой. ни со звуком заводящей машины ни с чем то другим.
 

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
1.060
Симпатии
597
Возраст
56
Город
Балашиха
Реальное имя
Александр
Машина
DFM AX7 AT Luxury 2017, коричневый
Ничего этого не делал за четыре года эксплуатации оутлендера (тоже с салона нового) и ни разу не было проблем с заводкой. ни со звуком заводящей машины ни с чем то другим.
У вас аутлендер с Пежошным двигателем собранным в Китае?
 

Сверху Снизу