Друзья, а ни кому в голову не пришла мысль , что это звенья одной цепи. ( Имеются ввиду все выше описанные симптомы)
Предложу вашему вниманию следующую версию развития этой проблемы.
Вы катаетесь с осени и всю зиму , да и весной ещё бывает , перепады температур , в некоторых местах ещё и "приличные", бензинчик расходуется и соответственно в баке накапливается ( а он накапливается, поверьте) конденсат.
Его наличие не как себя не выдает до поры до времени, потому как впрысковые движки работают при приличном давлении в топливной магистрали. Дальше происходит корродирование обратных клапанов , эжекторов форсунок ,запорных игл и как следствие "слив" форсунок в заглушенном состоянии (когда двигатель не работает) 1-2х вполне достаточно чтобы налить во впускной коллектор бензы, пары которого доберутся до ДМРВ и изменят его показания до "не приличных". Помните рекомендовали открыть маслянную заливную горловину "проветрить" коллектор ( как вариант, хоть и сомнительный, через вентиляцию картера нууу может быть но лучше уж напрямую , снять воздуховод от фильтра) но все это уже лечение симптомов а не болезни.
Итак ,чую сейчас полетят в меня "камни", каждую весну и осень , а лучше и по чаще , заливать в топливо химию, ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ИНЖЕКТОРА) Какую? советовать не буду, тут решение у каждого свое, одно могу сказать ( проконсультируйтесь на предмет влияния на катализатор, кстати его тоже можно изредка "омолаживать" ( очищать) ) на ВСЕХ своих авто проделываю эту не сложную и не дорогую операцию, проблем с заводом не было никогда. Двиг запускается в любой мороз, после любого по длительности простоя ( до 3 недель зимой доходило) работает ровненько да ко всему ещё и расход горючки снижается.
Кто готов попробовать и отписаться о результате?
Удачи Всем на дорогах.