Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ну даЯ правильно понял, если сразу не заведется, то открыть крышку и попробовать?
ДАААну да
Вчера менял масло, и как обычно залил промывку на 5 минут, но вместо Ликвимоли залил Моторесурс другой просто не было. Стал заводить двигатель а он ни в какую заводиться, ни с ключа ни с пульта сигналки, после нескольких безуспешных попыток, а такого не было что бы двигатель запустился, сделал звонок другу, после диалога ............... простой ответ масленую крышку открой и заводи, не заведешь стой жди подъеду. Открыл крышку и стал побывать с авто запуска заводить, при первой попытке движок чихнул, со второй завелся, стал троить и черный дым повалил, секунд так через 5 все нормально будто ничего и не было. После замены масла все работает как обычно. С его слов просто "задохнулся" датчик расхода воздуха из-за химии которая в промывке. Может и у вас также "задыхается" датчик и мозг потом выносит.
Сильное или не сильное ноу-ха, но когда заглохнешь в какой нибудь "тьме тараканьей" и испробовав все что знал и результат 0, то поверишь в простое "пожалуйста заводись" и после этого машина заведется ................ вот это сильное ноу-хау. А это так практика, которая срабатывает.ДААА
Сильно, ноу-хау, ИМХО
Вот это уже по теме.одна из них что какой то инжектор не держит давление и пропускает бензин, а после продолжительной стоянки так называемые пары "забивают" датчик и пока картер не провентилируется то двигатель плохо будет заводится.
кто бы знал что она будет такой "ядреной", я постоянно заливаю промывку в масло за 200 км. до замены.Вот это уже по теме.
А вот с промывкой, вы как то поаккуратнее, в смысле надо ли такую "ядреную" применять ,да и давным давно доказано,что делать этого не следует. Я конечно не агитирую, дело ваше.
Промывку обычно делают если переходят с одного типа масло на другой. Вы всё еще экспериментируете?кто бы знал что она будет такой "ядреной", я постоянно заливаю промывку в масло за 200 км. до замены.
Есть долгоиграющие промывки масленой системы типа LiquiMoly ( 1990 ) Oil-Schlamm-Spulung, пользуюсь при каждой сменой масла.200 км на промывке едите? Движок угробите..
нет, машина работает на одном типе масла , а промывка это превентивные меры так как двигатель очень много работает на холостых оборотах. ( специфика работы ), да и потом будет меньше гемороя с масленой системой.Промывку обычно делают если переходят с одного типа масло на другой. Вы всё еще экспериментируете?
ИМХО.превентивные меры так как двигатель очень много работает на холостых оборотах. ( специфика работы ), да и потом будет меньше гемороя с масленой системой
пользоваться промывками или нет дело каждого. Сын уехал на фени негабарит сопровождать, поэтому выкладываю фото двигателя Рапида на котором регулярно применяется при смене масла промывка на 150 - 200 км. На спидометре пробег за 4 года, потом фото маслоотделителя, потом и заливной горловины. О чистоте системы судить вам по фото.ИМХО.
Все это прошлый век, когда масло было "каменным", в современных маслах и моющие присадки ( от чего собственно оно и темнеет через 100 км после смены) и антиокислители и противоизносные не дадут так забить систему, А вот промывка полностью не сливается из системы ( если вы конечно не заливает потом по заливную бензином) и новое масло вы превращаете в не пойми что.
Конечно хозяин барин, но лучше чаще менять чем промывать
Что то логики как раз и не видно....Если следовать Вашей логике ................ и новое масло вы превращаете в не пойми что
Этот бензин "выпаривается" ещё до прогрева авто.... Тогда во что превращает бензин который попадает в масло при утренним пуском,
У меня на синтетике и без промывок такие же фотки. Там присадки моющие уже присутствуют.пользоваться промывками или нет дело каждого. Сын уехал на фени негабарит сопровождать, поэтому выкладываю фото двигателя Рапида на котором регулярно применяется при смене масла промывка на 150 - 200 км. На спидометре пробег за 4 года, потом фото маслоотделителя, потом и заливной горловины. О чистоте системы судить вам по фото.
Если следовать Вашей логике ................ и новое масло вы превращаете в не пойми что. Тогда во что превращает бензин который попадает в масло при утренним пуском, в частности у кого машина запускается со второй и более попыток пуска, или у кого стартер долго крутит движок а потом заводиться.