Запуск двигателя

А у меня сегодня вообще затроила с утра! Мало запусков с провалом, ещё и эта хрень всплыла!!!:mad::mad::mad:
 
Я правильно понял, если сразу не заведется, то открыть крышку и попробовать?
ну да
Вчера менял масло, и как обычно залил промывку на 5 минут, но вместо Ликвимоли залил Моторесурс другой просто не было. Стал заводить двигатель а он ни в какую заводиться, ни с ключа ни с пульта сигналки, после нескольких безуспешных попыток, а такого не было что бы двигатель запустился, сделал звонок другу, после диалога ............... простой ответ масленую крышку открой и заводи, не заведешь стой жди подъеду. Открыл крышку и стал побывать с авто запуска заводить, при первой попытке движок чихнул, со второй завелся, стал троить и черный дым повалил, секунд так через 5 все нормально будто ничего и не было. После замены масла все работает как обычно. С его слов просто "задохнулся" датчик расхода воздуха из-за химии которая в промывке. Может и у вас также "задыхается" датчик и мозг потом выносит.
 
Последнее редактирование:
ну да
Вчера менял масло, и как обычно залил промывку на 5 минут, но вместо Ликвимоли залил Моторесурс другой просто не было. Стал заводить двигатель а он ни в какую заводиться, ни с ключа ни с пульта сигналки, после нескольких безуспешных попыток, а такого не было что бы двигатель запустился, сделал звонок другу, после диалога ............... простой ответ масленую крышку открой и заводи, не заведешь стой жди подъеду. Открыл крышку и стал побывать с авто запуска заводить, при первой попытке движок чихнул, со второй завелся, стал троить и черный дым повалил, секунд так через 5 все нормально будто ничего и не было. После замены масла все работает как обычно. С его слов просто "задохнулся" датчик расхода воздуха из-за химии которая в промывке. Может и у вас также "задыхается" датчик и мозг потом выносит.
ДААА
Сильно, ноу-хау, ИМХО
 
ДААА
Сильно, ноу-хау, ИМХО
Сильное или не сильное ноу-ха, но когда заглохнешь в какой нибудь "тьме тараканьей" и испробовав все что знал и результат 0, то поверишь в простое "пожалуйста заводись" и после этого машина заведется ................ вот это сильное ноу-хау. А это так практика, которая срабатывает.
 
Последнее редактирование:
Я вот заметил что кривляния при запуске после долгой стоянки, более 6_8 часов!
 
сегодня ездил к другу к которому звонил, он на пальцах показал как "накрывает" датчик воздуха, в клапанную крышку он брызнул эфиром "быстрый старт" и закрыл крышку. Потом я попробовал запустить двигатель, три попытки не дали результата, потом открыл крышку горловины и попробовали запустить двигатель, со второй попытки запустился и опять троит и черный дым, потом нормально. Запускали двигатель с автозапуска ( временной интервал одинаковый при попытках). После подключили сканер и он показал помимо рабочих ошибок, показал 14 ошибок датчика воздуха. Я так понимаю сколько делал попыток безуспешных попыток запуска.. И как он сказал что причины всего четыре, и одна из них что какой то инжектор не держит давление и пропускает бензин, а после продолжительной стоянки так называемые пары "забивают" датчик и пока картер не провентилируется то двигатель плохо будет заводится.
 
одна из них что какой то инжектор не держит давление и пропускает бензин, а после продолжительной стоянки так называемые пары "забивают" датчик и пока картер не провентилируется то двигатель плохо будет заводится.
Вот это уже по теме.
А вот с промывкой, вы как то поаккуратнее, в смысле надо ли такую "ядреную" применять ,да и давным давно доказано,что делать этого не следует. Я конечно не агитирую, дело ваше.
(y)😉
 
Вот это уже по теме.
А вот с промывкой, вы как то поаккуратнее, в смысле надо ли такую "ядреную" применять ,да и давным давно доказано,что делать этого не следует. Я конечно не агитирую, дело ваше.
(y)😉
кто бы знал что она будет такой "ядреной", я постоянно заливаю промывку в масло за 200 км. до замены.
 
кто бы знал что она будет такой "ядреной", я постоянно заливаю промывку в масло за 200 км. до замены.
Промывку обычно делают если переходят с одного типа масло на другой. Вы всё еще экспериментируете?
 
200 км на промывке едите? Движок угробите..
Есть долгоиграющие промывки масленой системы типа LiquiMoly ( 1990 ) Oil-Schlamm-Spulung, пользуюсь при каждой сменой масла.
Промывку обычно делают если переходят с одного типа масло на другой. Вы всё еще экспериментируете?
нет, машина работает на одном типе масла , а промывка это превентивные меры так как двигатель очень много работает на холостых оборотах. ( специфика работы ), да и потом будет меньше гемороя с масленой системой.
 
Последнее редактирование:
превентивные меры так как двигатель очень много работает на холостых оборотах. ( специфика работы ), да и потом будет меньше гемороя с масленой системой
ИМХО.
Все это прошлый век, когда масло было "каменным", в современных маслах и моющие присадки ( от чего собственно оно и темнеет через 100 км после смены) и антиокислители и противоизносные не дадут так забить систему, А вот промывка полностью не сливается из системы ( если вы конечно не заливает потом по заливную бензином) и новое масло вы превращаете в не пойми что.
Конечно хозяин барин, но лучше чаще менять чем промывать
 
ИМХО.
Все это прошлый век, когда масло было "каменным", в современных маслах и моющие присадки ( от чего собственно оно и темнеет через 100 км после смены) и антиокислители и противоизносные не дадут так забить систему, А вот промывка полностью не сливается из системы ( если вы конечно не заливает потом по заливную бензином) и новое масло вы превращаете в не пойми что.
Конечно хозяин барин, но лучше чаще менять чем промывать
пользоваться промывками или нет дело каждого. Сын уехал на фени негабарит сопровождать, поэтому выкладываю фото двигателя Рапида на котором регулярно применяется при смене масла промывка на 150 - 200 км. На спидометре пробег за 4 года, потом фото маслоотделителя, потом и заливной горловины. О чистоте системы судить вам по фото.

Если следовать Вашей логике ................ и новое масло вы превращаете в не пойми что. Тогда во что превращает бензин который попадает в масло при утренним пуском, в частности у кого машина запускается со второй и более попыток пуска, или у кого стартер долго крутит движок а потом заводиться.
 

Вложения

  • 20190404_125112.jpg
    20190404_125112.jpg
    448,6 KB · Просмотры: 457
  • 20190404_092258.jpg
    20190404_092258.jpg
    359,9 KB · Просмотры: 461
  • 20190404_092243.jpg
    20190404_092243.jpg
    361,3 KB · Просмотры: 466
  • 20190404_092215.jpg
    20190404_092215.jpg
    384,7 KB · Просмотры: 476
Последнее редактирование:
Если следовать Вашей логике ................ и новое масло вы превращаете в не пойми что
Что то логики как раз и не видно....
. Тогда во что превращает бензин который попадает в масло при утренним пуском,
Этот бензин "выпаривается" ещё до прогрева авто...😉
На дизелях ( грузовых) при совке так и делали в лютые морозы, иначе не завести.....я имею ввиду ,лили с вечера бенз или керосин в масло, пару минут молотишь и глушиш,
 
Последнее редактирование:
пользоваться промывками или нет дело каждого. Сын уехал на фени негабарит сопровождать, поэтому выкладываю фото двигателя Рапида на котором регулярно применяется при смене масла промывка на 150 - 200 км. На спидометре пробег за 4 года, потом фото маслоотделителя, потом и заливной горловины. О чистоте системы судить вам по фото.

Если следовать Вашей логике ................ и новое масло вы превращаете в не пойми что. Тогда во что превращает бензин который попадает в масло при утренним пуском, в частности у кого машина запускается со второй и более попыток пуска, или у кого стартер долго крутит движок а потом заводиться.
У меня на синтетике и без промывок такие же фотки. Там присадки моющие уже присутствуют.
 
Сегодня проверил как двигатель заводится и проследил по графику. Считаю вопросов к моему нет!
 

Вложения

  • 0A60F67F-22B8-46F3-8E04-A4046CBDD784.jpeg
    0A60F67F-22B8-46F3-8E04-A4046CBDD784.jpeg
    498,3 KB · Просмотры: 494
Давайте каждый останется при своем мнении пользоваться промывкой или нет, дискус по этому вопросу может быть бесконечно долгим, и у каждого будут весомые аргументы как за так и против.
 

Назад
Сверху Снизу