Запуск двигателя

у меня тоже просаживаются обороты при запуске, а потом выравниваются. у меня объяснение этому одно ... просаживается вольтаж при запуске и выравнивается когда генератор начинает работать, а это около 2 секунд после запуска двигателя.
 
у меня тоже просаживаются обороты при запуске, а потом выравниваются. у меня объяснение этому одно ... просаживается вольтаж при запуске и выравнивается когда генератор начинает работать, а это около 2 секунд после запуска двигателя.
Андрей, привет. Я не думаю, что это генератор. Ведь при запуске двигателя генератор без нагрузки, пока не придет возбуждение на обмотку. Когда генератор дает зарядку, он нагружен и обычно свистят ремни, вот тогда должен движок просесть по оборотам. Мне кажется, что не хватает воздуха, ведь при холодном запуске идет богатая смесь и при перых оборотах немного заливает камеру сгорания. Не факт, но проверить можно безболезнено.
 
Андрей, привет. Я не думаю, что это генератор. Ведь при запуске двигателя генератор без нагрузки, пока не придет возбуждение на обмотку. Когда генератор дает зарядку, он нагружен и обычно свистят ремни, вот тогда должен движок просесть по оборотам. Мне кажется, что не хватает воздуха, ведь при холодном запуске идет богатая смесь и при перых оборотах немного заливает камеру сгорания. Не факт, но проверить можно безболезнено.
Привет, конечно можно проверить, для этого снять ремень или клемму с генератора и запустить двигатель, скорей всего просадки не будет, а про бензин вспомни карбюратор, там заслонку перекрыл и пофигу какая смесь, обороты в гору без всякой просадки. Хотя и не исключено что из за смеси.
 
Что интересно , именно после длительного простоя ! Если еще не остыла, все происходит как-то бодрее !

А что это может быть , можно свихнуться пока найдешь ! Знаю по опыту предыдущих машин , пока только мониторить .Если за 5 лет ничего не изменится, значит это норма (шутка) .
Попробуйте после длительной стоянки, сначала включите зажигание на три секунды и после выключите зажигание, а потом опять включите зажигание на три секунды и заводите. Если заведется нормально , то, что-то с топливной системой! Бензонасос ,слышите его работу отчетливо?
 
Попробуйте после длительной стоянки, сначала включите зажигание на три секунды и после выключите зажигание, а потом опять включите зажигание на три секунды и заводите. Если заведется нормально , то, что-то с топливной системой! Бензонасос ,слышите его работу отчетливо?
а какой смысл включать зажигание и выключать на три секунды, а потом сново включать на три секунды, насос как накачал 2,2 бара в рампу он больше давление не подымет. Хотите что бы заводилась быстрее то залейте 92 и попробуйте, у 92 испаряемость лучше по сравнению с 95. У 92 степень сжатия ниже и соответственно воспламинение лучше.
 
а какой смысл включать зажигание и выключать на три секунды, а потом сново включать на три секунды, насос как накачал 2,2 бара в рампу он больше давление не подымет. Хотите что бы заводилась быстрее то залейте 92 и попробуйте, у 92 испаряемость лучше по сравнению с 95. У 92 степень сжатия ниже и соответственно воспламинение лучше.
Топливо здесь не причем! Я ездил и езжу и на 95 и на 98. Заводится отлично! 92 точно не буду использовать. А три секунды надо не только для топлива, а чтобы подготовились все системы и не забирали электричества при запуске. У нас при включении зажигания все системы активируются и начинают работать, а через секунды три успокаиваются! Дело каждого, но я свою завожу, сначало в первое положение и жду секунду, потом во второе положение и жду пока подушка потухнет и потом завожу! Ни разу небыло ни глюков ни чего!
Да и человек пишет, что когда машина постоит и тогда плохо заводится, а если с топливной магистрали уходит весь бензин за то время пока стоит авто, то этот метот может помоч в запуске , а потом надо смотреть почему сразу топливная рампа не набирает. Да можно проще, замерить утром давление в рампе, но думаю не у всех это есть и я предложил очень легкий способ проверить! В этом дело или нет!
Причин кстати может быть много! Такая как утечка по электрике и т.д. Но пробег малый, чтобы об этом думать. Если конечно рукожопы сигналку не ставили!
 
Последнее редактирование:
Топливо здесь не причем! Я ездил и езжу и на 95 и на 98. Заводится отлично! 92 точно не буду использовать. А три секунды надо не только для топлива, а чтобы подготовились все системы и не забирали электричества при запуске. У нас при включении зажигания все системы активируются и начинают работать, а через секунды три успокаиваются! Дело каждого, но я свою завожу, сначало в первое положение и жду секунду, потом во второе положение и жду пока подушка потухнет и потом завожу! Ни разу небыло ни глюков ни чего!
Да и человек пишет, что когда машина постоит и тогда плохо заводится, а если с топливной магистрали уходит весь бензин за то время пока стоит авто, то этот метот может помоч в запуске , а потом надо смотреть почему сразу топливная рампа не набирает. Да можно проще, замерить утром давление в рампе, но думаю не у всех это есть и я предложил очень легкий способ проверить! В этом дело или нет!
Причин кстати может быть много! Такая как утечка по электрике и т.д. Но пробех малый, чтобы об этом думать. Если конечно рукожопы сигналку не ставили!
Все может быть.
 
Топливо здесь не причем! Я ездил и езжу и на 95 и на 98. Заводится отлично! 92 точно не буду использовать. А три секунды надо не только для топлива, а чтобы подготовились все системы и не забирали электричества при запуске. У нас при включении зажигания все системы активируются и начинают работать, а через секунды три успокаиваются! Дело каждого, но я свою завожу, сначало в первое положение и жду секунду, потом во второе положение и жду пока подушка потухнет и потом завожу! Ни разу небыло ни глюков ни чего!
Да и человек пишет, что когда машина постоит и тогда плохо заводится, а если с топливной магистрали уходит весь бензин за то время пока стоит авто, то этот метот может помоч в запуске , а потом надо смотреть почему сразу топливная рампа не набирает. Да можно проще, замерить утром давление в рампе, но думаю не у всех это есть и я предложил очень легкий способ проверить! В этом дело или нет!
Причин кстати может быть много! Такая как утечка по электрике и т.д. Но пробех малый, чтобы об этом думать. Если конечно рукожопы сигналку не ставили!
У меня стоит сигналка Старлайн, на автозапуске после включения зажигания проходит 5 секунд, за это время отрабатывают все системы, бензонасос нагнетает давление и происходит запуск, и просадка все равно наблюдается. Да и на горячем двигателе при запуске 950 - 1000 оборотов потом падают до 600 - 650 и выравниваются на 750 - 800 и это все за 2 секунды.
 
Наш двигатель все таки расчитан на 95 бензин минимум, но он может ездить и на 92, но ему тогда надо каждый раз баланс держать, вот вам и от этого просадка может быть!
У меня стоит сигналка Старлайн, на автозапуске после включения зажигания проходит 5 секунд, за это время отрабатывают все системы, бензонасос нагнетает давление и происходит запуск, и просадка все равно наблюдается. Да и на горячем двигателе при старте 1000 оборотов потом падают до 600 - 650 и выравниваются на 800 и это все за 2 секунды.
Вы на 92 топливе ездите?
Наш двигатель все таки расчитан на 95 бензин минимум, но он может ездить и на 92, но ему тогда надо каждый раз баланс держать, вот вам и от этого просадка может быть!

Вы на 92 топливе ездите?
То, что Вы описываете это нездоровая штука и очень вредная для двигателя!
 
Наш двигатель все таки расчитан на 95 бензин минимум, но он может ездить и на 92, но ему тогда надо каждый раз баланс держать, вот вам и от этого просадка может быть!

Вы на 92 топливе ездите?

То, что Вы описываете это нездоровая штука и очень вредная для двигателя!
иногда приходится и на 93, не всегда во "тьме тараканей" можно заправится 95
я надеюсь Вы не питаете иллюзий что на многих заправках 95 есть 95, а не 93 + присадки.
 
пробег 1300 заводится с кнопки с первого раза ,но по сравнению с немцами как-то длинно немец: жжжжжжж-трых,а этот жжтрыхтыыхтыхтыхтых-завелся бенз 95 но на разных азс но на 95 едет однозначно лучше ,а коробка вааще поет
 
иногда приходится и на 93, не всегда во "тьме тараканей" можно заправится 95
Наш двигатель все таки расчитан на 95 бензин минимум, но он может ездить и на 92, но ему тогда надо каждый раз баланс держать, вот вам и от этого просадка может быть!

Вы на 92 топливе ездите?

То, что Вы описываете это нездоровая штука и очень вредная для двигателя!
а чем она вредна
 
это я про первый пуск,потом всегда как немец но жжж покороче
 
пробег 1300 заводится с кнопки с первого раза ,но по сравнению с немцами как-то длинно немец: жжжжжжж-трых,а этот жжтрыхтыыхтыхтыхтых-завелся бенз 95 но на разных азс но на 95 едет однозначно лучше ,а коробка вааще поет
Геннадий, у меня пробег почти 40 тыс и меня не напрягает как он заводиться, у нас же нет системы старт-стоп где необходимо как тормоз отпустил так двигатель сразу завелся., бюджетное авто одним словом.
 
не мотор -то не плохой бюджет не бюджет,а заводиться должон
нулевое то делал кто-ньть,у официалов в нашем Серпухове 4500 заломили и это без замены масла,говорят не надо.хотя на сайте при этом то написано менять
 
нулевое то делал кто-ньть,у официалов в нашем Серпухове 4500 заломили и это без замены масла,говорят не надо.хотя на сайте при этом то написано менять
Посмотрите в соответствующей теме. Масло и по регламенту требуется менять. А, что они тогда в Серпухове за 4500 делают? Смотрят на авто? 😂
 
а чем она вредна
В любом случае, происходит неправильная детонация и датчик детонации всегда пытается поднастроить. По топливу даже спорить не буду! Я вкурсе, что у нас делают 92 , а все другие присадками доганяю актановое число. 93 есть в Китае!
Как найдете причину, напишите. Я думаю всем будет интересно. Удачи вам на дорогах. Ждем новостей.
 
Сегодня с утра снял патрубок от воздушного фильтра, завелась без просадки, как мне показалось. Но присутствует кратковременный звук трещетки, типа тра-та-та. Он и раньше появлялся, но с открытым капотом прям явно слышно.После прогрева раза четыре уже заводил .все прекрасно.
 
Я тоже снимал сегодня патрубок, результата нет. Как заводилось долго, так и заводится. Ни каких изменений.
 
Я тоже снимал сегодня патрубок, результата нет. Как заводилось долго, так и заводится. Ни каких изменений.
У меня заводится не долго по времени , а именно с просадкой.Но и возникла проблема с тарахтеньем при запуске.Все темы на форуме про это прочитал.Будем посмотреть, что ж теперь.
 

Назад
Сверху Снизу