Отмалчиваюсь?
Да ниваппрос ... Что вы хотите узнать? В oбиду/не в обиду - я вообще на людей не обижаюсь никогда по-жизни. Если человек не в состоянии сформулировать вопрос, для получения нужной ему информации, то это ЕГО проблемы ... я готов помочь во всём вплоть до того, что "сдать пароли и явки", но с этим вопросом никто не обращался ...
Более скажу ... Живу в самом Королёве с момента своего рождения в 1968 году.))))
Простите, Ребята, за то, что я Вам сейчас скажу, ибо будет жёстко, но ВСЁ из добрых побуждений ...
Ну вот вы соберётесь такой яркой классной компанией, прокрутите свои замечательные автомобили на барабанах, получите в руки распечатки с графиками (или в цифровом виде иллюстрации). И ....
Что вы с этими графиками будете делать? Куда и на что смотреть, что анализировать? Где ЦЕЛЬ? ЧТО Вы будете выяснять, сравнивая (неизбежно) полученные в руки графики? Попробуйте это обсудить как-то ....
N.B. В 80-х годах команда Формулы 1 МакЛарен считалась фаворитом - лучшее шасси, лучшие двигатели, лучшая команда механиков и др. персонала "электроников" (вот это "д.р." и стало затем камнем преткновения). Финансирование - безграничное по тогдашним меркам! И ... МакЛарен становится потенциально недосягаемым, заполучив себе ещё и двух лучших (а ныне легендарных великих) гонщиков - Айртона Сенну и Алена Проста ... Именно заполучение ИХ и чуть не перечеркнуло успех всего дела: лучшие в мире гонщики оказались диаметрально противоположными по своему характеру управления, стилю, тактике и стратегии. Настройки потрясающего по своему совершенству McLaren MP 4/4, подходящие для Сенны напрочь не подходили для Проста, и наоборот. Тогда впервые столкнулись с этой проблемой. Всё закончилось легендарным столкновением Сенны и Простом в 1989 г на ГП Японии в Сузуке, что для всей Формулы 1 стало этапной точкой ... С тех пор любая команда старается иметь "в обойме" одного потенциального Чемпиона и второго - "дядьку" (быстрого, но технически подкованного, отрабатывающего для первого номера настройки и поддерживающего его в гонке, готового ценой своей карьеры поддержать первого). Примеры: Айртон Сенна и Герхард Бергер, Михаэль Шумахер и Мартин Брандл (между прочим - гонщик долгое время бывший самым быстрым на планете за рулём серийного авто - на Jaguar XJ220 он развил в Сильверстоуне 330 км/ч).
Чего вы, Друзья, ждёте? Что "барабаны" Вам покажут кто мощнее и чей тюнинг лучше? Нет! Не покажет! ... По очень простой причине - водительский стиль каждого из нас отличается от другого соседа по потоку как отпечатки пальцев! Может статься так, что настройки автомобиля №4, оказавшимся лучшим, для Вас станут нереально улучшившими всё дело, но они же для Вас же могут всё ухудшить настолько, что вы в подсознании будете задаваться вопросом "да на кой фиг я ввязался в эту шнягу - и деньги и время потерял". Мне проще рассуждать - я сам, многие мои коллеги и многие клиенты проходили всё это "по полной программе". Поэтому ...
НЕ МНЕ, И НЕ СО МНОЙ!!! А Друг с Другом решите - ЧТО, какие параметры Вы хотите получить "на барабанах"? Какой цели достичь? К чему стремиться? Готовы ли Вы обьективно и спокойно отнестись к тому, что характеристики, и, соответственно графики одного автомобиля будут отличаться от графиков другого автомобиля, и тщательно, обдуманно проанализировать разницу?
И самое главное .... Все сравнения должны будут сравниваться с каким-то ЭТАЛОННЫМ автомобилем! Он у Вас, Друзья - ЕСТЬ? Если затрудняетесь в ответе - хотя бы решите - КАКОЙ. А для этого Вам нужно встретиться вместе хотя бы 5-ю автомобилями (про одинаковые шины я вобще не говорю!) и проехаться на них всем вместе и всем вместе решить - О! Вот этот - эталонный! И потом с НИМ сравнивать полученные результаты ...
И ещё про неотносящееся вроде как к делу, но я обязан Вас к этому подготовить и оградить Вас от возможных семейных конфликтов .... Тюнинг (а я, блин, предупреждал об этом в шапке этой темы!!!) - штука очень затратная и, как наркомания, затягивающая и способная высосать из кармана ВСЁ, ВООБЩЕ ВСЁ, т.к. всё это зависит сугубо от степени перфекционизма из Вас степени каждого из Вас! Надеюсь, что "степень зависти" минует ваше дело. Прошу Вас ещё раз прочитать мой пост во главе этой темы и подготовить жёнам (и самим подготовиться) доказательную базу для объяснений вида "куда и на что ушли эти 10 00 руб, те 8 000 руб, сии 2 500 руб и вон те 3500 руб, и .... ". Удачи и успеха в начатом деле!
Это "не моя война", поэтому, Друзья, извините - мой AX7 работает отлично и полностью мне нравится (если б ещё и дизель типа 2.0 HDi под капот - так вообще всё было б идеальным). Для явок, логинов и паролей - айда в личку ;-)
P.S.
Тем более мне тут "сунули перо" типа " ... Денис складно звонит мол у них все гут ...". Оставлю за скобками про "складно звонит", ибо продолжение "... стукачок" или источник реплики - "Гобатый" в обоих случаях для меня (да и для любого русского мужика, не бандита) оскорбительно, но это классный повод всё сделать без "дядьки", который посоветует и поддержит, любит и пестует, и, видимо "буланчик созрел", так что, ребята - давайте сами! На вопросы - отвечу, советом - поддержу, но участвовать - не буду. Удачи и Успеха!