Чип-тюнинг

Сколько заняло времени и денег?
По времени 1.5 часа, бельгийский вариант 11000, наш 9000 стоит.
Странность в Вашем высказывании - машина преобразилась на 100 %, а вот на сколько, сравнивать не с чем. Сравнить надо то, что изменилось в машине после прошивки, по сравнению с тем, что было до прошивки.
я имею ввиду, что после чиповки машина стала резвее при наборе скорости, провалы при трогании с перекрёстка почти не ощущается. Есть небольшая заминка,но она по сравнению с родным вариантом минимальна. При переключении в коробке толчков стало гораздо меньше. А сравнить нужно,чтоб понять с чем авто лучше себя ведёт,будь то прошивка,GAN или бустер.
 
Последнее редактирование:
А сравнить нужно,чтоб понять с чем авто лучше себя ведёт,будь то прошивка,GAN или бустер.
Теперь понятно. Ну тут нужны сравнительные заезды,думаю даже не на скорость, а именно город-трасса.
Даже больше скажу,стиль вождения у каждого свой и что понравиться одному не факт, что будет приниматься другим
 
"Даже больше скажу,стиль вождения у каждого свой и что понравиться одному не факт, что будет приниматься другим"
Вот это правильная мысль, сколько людей, столько и мнений ! Согласен полностью !
 
Ну вот Москва и МО , уже почти кворум:
Сергей (vodila3664) на стоке
Дмитрий (SWAT007) чип
Я сток или GAN/GA+
Нужен БУСТЕР
В Королеве есть " барабаны" цена пока не проговорена. В Москве , на Киевской ул., тоже есть , подъезд правда кажется не совсем удобный.
Думаю недели хватит определиться и в субботу , например, провести тесты.
Если "тест" машин все же состоится - отметьте, пожалуйста, у кого отключен/работает "глонасс". У меня когда он "умер" (светит только белая подсветка) - уже стало хорошо, а когда его отключил совсем - стало отлично и мысли о прошивке исчезли. Прошивал Dongfeng H30 cross автомат - почувствовал разницу и поэтому хочется улучшить и AX7. Если есть улучшение при отключенном "глонассе" - добавлю и себе что нибудь из этого набора. (пробег 20 000 км.)
 
На моём ГЛОНАС вроде как работает нормально, разве что теряет иногда спутники ( горит красным несколько секунд) но быстро находит и все ОК. Но в те секунды, что он там "ловит", никаких явных изменений в поведении движка нет.
Если все же удастся собрать интузиастов, обязательно обратим на это внимание.
Кстати Денис В. (DVS) ты же вроде не далеко от Королёва живёшь, может разузнаешь что да как ? Так сказать проведешь " разведку боем"?
 
У меня 17 радиус, но резина шипы и не сток, поболее будет. А так на субботу согласен и Королев предпочтительнее
Я вообще в Королеве на работе
На моём ГЛОНАС вроде как работает нормально, разве что теряет иногда спутники ( горит красным несколько секунд) но быстро находит и все ОК. Но в те секунды, что он там "ловит", никаких явных изменений в поведении движка нет.
Если все же удастся собрать интузиастов, обязательно обратим на это внимание.
Кстати Денис В. (DVS) ты же вроде не далеко от Королёва живёшь, может разузнаешь что да как ? Так сказать проведешь " разведку боем"?
Я работаю в Королеве но вырваться с завода более чем на час не получится
 
Я работаю в Королеве но вырваться с завода более чем на час не получится
Цент R2Racing
г.Королев, ул.Академика Легостаева, д.14
"Замерщик" Василий 8926 589 8820
Пн-Сб с 11-00 до 21-00
Сереж, собственно надо посмотреть,поговорить как-что-почем, по тел. что то не получилось, трубку не взял, видимо занят был.
 
Цент R2Racing
г.Королев, ул.Академика Легостаева, д.14
"Замерщик" Василий 8926 589 8820
Пн-Сб с 11-00 до 21-00
Сереж, собственно надо посмотреть,поговорить как-что-почем, по тел. что то не получилось, трубку не взял, видимо занят был.
Завтро попробую прозвонить.
 
Удалось созвониться с "барабанщиком" Василием. На эту субботу не получиться, если только на следующую. Цена за "опт" ( 4 авто) будет чуть ниже ,2500 за единицу. Процедура занимает 25-40 мин, с постановкой на стенд и проверкой одной единицы. Это из хорошего.
Есть нюансы не совсем приятные. Замер будет не совсем корректен из за АКПП ( если у нас точно не фиксируемые передачи в ручном режиме, а оно так и есть по мануалу) проскальзывание муфты в гидрике, хотя при нажатии "газа в пол" должна блокироваться. Но это ладно ,погрешность не большая, а вот с размерностью колес, литьем и зимней резиной ,все сложнее.... НО ,считаю что на наш "обывательский" тест ,этого хватит с лихвой.
Осталось определиться с составом "энтузиастов".
 
был бы рядом -приехал бы однозначно.............
 
Следующая моя суббота на берегу "Персидского залива"
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
А стоковая
Чето дорого,а стоит ли оно того надо спонсора искать)
Ну ,на крайняк , я могу сток поставить в "приблуде", правда надо уточнить как быстро возвращается в "динамик" , ну а на счёт цены , так цены везде такие + -.
 
Тему о чип-тюнинге, извините, читаю от корки до корки. Вы, конеретно, написали о бельгийской прошивке. Но, у этой прошивки есть, наверное, какое-то название? К примеру DYNATEK или еще какая-нибудь. Другие же, кто прошивал движок, в том числе и глубоко уважаемый DVS, отмалчиваются о своих достижениях и их подробностях.
Моя от AVT-PERFONANCE, если память не изменяет, в написании. То что Денис молчит, может у него на это есть свои соображение. Но все ЧИПованные ездят и не парятся, ну посмотрите инет, все в основном пишут отрицательные моменты, а если все гуд, то и писать то чего, все написано до нас.
Денис не в обиду, но не все что он сделал с Феней, не пишит, не знаю почему, но могу только догадываться, но сделал, изходя из оговорок и недописанного, достаточно.
Отмалчиваюсь? :oops: Да ниваппрос ... Что вы хотите узнать? В oбиду/не в обиду - я вообще на людей не обижаюсь никогда по-жизни. Если человек не в состоянии сформулировать вопрос, для получения нужной ему информации, то это ЕГО проблемы ... я готов помочь во всём вплоть до того, что "сдать пароли и явки", но с этим вопросом никто не обращался ...
... Кстати Денис В. (DVS) ты же вроде не далеко от Королёва живёшь, может разузнаешь что да как ? Так сказать проведешь " разведку боем"?
Более скажу ... Живу в самом Королёве с момента своего рождения в 1968 году.))))

Простите, Ребята, за то, что я Вам сейчас скажу, ибо будет жёстко, но ВСЁ из добрых побуждений ...

Ну вот вы соберётесь такой яркой классной компанией, прокрутите свои замечательные автомобили на барабанах, получите в руки распечатки с графиками (или в цифровом виде иллюстрации). И ....

Что вы с этими графиками будете делать? Куда и на что смотреть, что анализировать? Где ЦЕЛЬ? ЧТО Вы будете выяснять, сравнивая (неизбежно) полученные в руки графики? Попробуйте это обсудить как-то ....

N.B. В 80-х годах команда Формулы 1 МакЛарен считалась фаворитом - лучшее шасси, лучшие двигатели, лучшая команда механиков и др. персонала "электроников" (вот это "д.р." и стало затем камнем преткновения). Финансирование - безграничное по тогдашним меркам! И ... МакЛарен становится потенциально недосягаемым, заполучив себе ещё и двух лучших (а ныне легендарных великих) гонщиков - Айртона Сенну и Алена Проста ... Именно заполучение ИХ и чуть не перечеркнуло успех всего дела: лучшие в мире гонщики оказались диаметрально противоположными по своему характеру управления, стилю, тактике и стратегии. Настройки потрясающего по своему совершенству McLaren MP 4/4, подходящие для Сенны напрочь не подходили для Проста, и наоборот. Тогда впервые столкнулись с этой проблемой. Всё закончилось легендарным столкновением Сенны и Простом в 1989 г на ГП Японии в Сузуке, что для всей Формулы 1 стало этапной точкой ... С тех пор любая команда старается иметь "в обойме" одного потенциального Чемпиона и второго - "дядьку" (быстрого, но технически подкованного, отрабатывающего для первого номера настройки и поддерживающего его в гонке, готового ценой своей карьеры поддержать первого). Примеры: Айртон Сенна и Герхард Бергер, Михаэль Шумахер и Мартин Брандл (между прочим - гонщик долгое время бывший самым быстрым на планете за рулём серийного авто - на Jaguar XJ220 он развил в Сильверстоуне 330 км/ч).

Чего вы, Друзья, ждёте? Что "барабаны" Вам покажут кто мощнее и чей тюнинг лучше? Нет! Не покажет! ... По очень простой причине - водительский стиль каждого из нас отличается от другого соседа по потоку как отпечатки пальцев! Может статься так, что настройки автомобиля №4, оказавшимся лучшим, для Вас станут нереально улучшившими всё дело, но они же для Вас же могут всё ухудшить настолько, что вы в подсознании будете задаваться вопросом "да на кой фиг я ввязался в эту шнягу - и деньги и время потерял". Мне проще рассуждать - я сам, многие мои коллеги и многие клиенты проходили всё это "по полной программе". Поэтому ...

НЕ МНЕ, И НЕ СО МНОЙ!!! А Друг с Другом решите - ЧТО, какие параметры Вы хотите получить "на барабанах"? Какой цели достичь? К чему стремиться? Готовы ли Вы обьективно и спокойно отнестись к тому, что характеристики, и, соответственно графики одного автомобиля будут отличаться от графиков другого автомобиля, и тщательно, обдуманно проанализировать разницу?
И самое главное .... Все сравнения должны будут сравниваться с каким-то ЭТАЛОННЫМ автомобилем! Он у Вас, Друзья - ЕСТЬ? Если затрудняетесь в ответе - хотя бы решите - КАКОЙ. А для этого Вам нужно встретиться вместе хотя бы 5-ю автомобилями (про одинаковые шины я вобще не говорю!) и проехаться на них всем вместе и всем вместе решить - О! Вот этот - эталонный! И потом с НИМ сравнивать полученные результаты ...

И ещё про неотносящееся вроде как к делу, но я обязан Вас к этому подготовить и оградить Вас от возможных семейных конфликтов .... Тюнинг (а я, блин, предупреждал об этом в шапке этой темы!!!) - штука очень затратная и, как наркомания, затягивающая и способная высосать из кармана ВСЁ, ВООБЩЕ ВСЁ, т.к. всё это зависит сугубо от степени перфекционизма из Вас степени каждого из Вас! Надеюсь, что "степень зависти" минует ваше дело. Прошу Вас ещё раз прочитать мой пост во главе этой темы и подготовить жёнам (и самим подготовиться) доказательную базу для объяснений вида "куда и на что ушли эти 10 00 руб, те 8 000 руб, сии 2 500 руб и вон те 3500 руб, и .... ". Удачи и успеха в начатом деле!

Это "не моя война", поэтому, Друзья, извините - мой AX7 работает отлично и полностью мне нравится (если б ещё и дизель типа 2.0 HDi под капот - так вообще всё было б идеальным). Для явок, логинов и паролей - айда в личку ;-)

P.S.
Тем более мне тут "сунули перо" типа " ... Денис складно звонит мол у них все гут ...". Оставлю за скобками про "складно звонит", ибо продолжение "... стукачок" или источник реплики - "Гобатый" в обоих случаях для меня (да и для любого русского мужика, не бандита) оскорбительно, но это классный повод всё сделать без "дядьки", который посоветует и поддержит, любит и пестует, и, видимо "буланчик созрел", так что, ребята - давайте сами! На вопросы - отвечу, советом - поддержу, но участвовать - не буду. Удачи и Успеха!
 
Последнее редактирование:
Ну ,на крайняк , я могу сток поставить в "приблуде", правда надо уточнить как быстро возвращается в "динамик" , ну а на счёт цены , так цены везде такие + -.
Александр, привет! Я могу предположить, что если все заинтересованные скинутся, то участники не почувствуют ущерб! Я готов учавствовать и скинуться. Давайте поймём сколько нас заинтересованных и сколько надо? Назначим Вас ответственным и на карту переведём средства.
 
Кину-поддержу!!!!!!!кого жена не поддержит ,:pя поддержу
 
Отмалчиваюсь? :oops: Да ниваппрос ... Что вы хотите узнать? В oбиду/не в обиду - я вообще на людей не обижаюсь никогда по-жизни. Если человек не в состоянии сформулировать вопрос, для получения нужной ему информации, то это ЕГО проблемы ... я готов помочь во всём вплоть до того, что "сдать пароли и явки", но с этим вопросом никто не обращался ...
Более скажу ... Живу в самом Королёве с момента своего рождения в 1968 году.))))

Простите, Ребята, за то, что я Вам сейчас скажу, ибо будет жёстко, но ВСЁ из добрых побуждений ...

Ну вот вы соберётесь такой яркой классной компанией, прокрутите свои замечательные автомобили на барабанах, получите в руки распечатки с графиками (или в цифровом виде иллюстрации). И ....

Что вы с этими графиками будете делать? Куда и на что смотреть, что анализировать? Где ЦЕЛЬ? ЧТО Вы будете выяснять, сравнивая (неизбежно) полученные в руки графики? Попробуйте это обсудить как-то ....

N.B. В 80-х годах команда Формулы 1 МакЛарен считалась фаворитом - лучшее шасси, лучшие двигатели, лучшая команда механиков и др. персонала "электроников" (вот это "д.р." и стало затем камнем преткновения). Финансирование - безграничное по тогдашним меркам! И ... МакЛарен становится потенциально недосягаемым, заполучив себе ещё и двух лучших (а ныне легендарных великих) гонщиков - Айртона Сенну и Алена Проста ... Именно заполучение ИХ и чуть не перечеркнуло успех всего дела: лучшие в мире гонщики оказались диаметрально противоположными по своему характеру управления, стилю, тактике и стратегии. Настройки потрясающего по своему совершенству McLaren MP 4/4, подходящие для Сенны напрочь не подходили для Проста, и наоборот. Тогда впервые столкнулись с этой проблемой. Всё закончилось легендарным столкновением Сенны и Простом в 1989 г на ГП Японии в Сузуке, что для всей Формулы 1 стало этапной точкой ... С тех пор любая команда старается иметь "в обойме" одного потенциального Чемпиона и второго - "дядьку" (быстрого, но технически подкованного, отрабатывающего для первого номера настройки и поддерживающего его в гонке, готового ценой своей карьеры поддержать первого). Примеры: Айртон Сенна и Герхард Бергер, Михаэль Шумахер и Мартин Брандл (между прочим - гонщик долгое время бывший самым быстрым на планете за рулём серийного авто - на Jaguar XJ220 он развил в Сильверстоуне 330 км/ч).

Чего вы, Друзья, ждёте? Что "барабаны" Вам покажут кто мощнее и чей тюнинг лучше? Нет! Не покажет! ... По очень простой причине - водительский стиль каждого из нас отличается от другого соседа по потоку как отпечатки пальцев! Может статься так, что настройки автомобиля №4, оказавшимся лучшим, для Вас станут нереально улучшившими всё дело, но они же для Вас же могут всё ухудшить настолько, что вы в подсознании будете задаваться вопросом "да на кой фиг я ввязался в эту шнягу - и деньги и время потерял". Мне проще рассуждать - я сам, многие мои коллеги и многие клиенты проходили всё это "по полной программе". Поэтому ...

НЕ МНЕ, И НЕ СО МНОЙ!!! А Друг с Другом решите - ЧТО, какие параметры Вы хотите получить "на барабанах"? Какой цели достичь? К чему стремиться? Готовы ли Вы обьективно и спокойно отнестись к тому, что характеристики, и, соответственно графики одного автомобиля будут отличаться от графиков другого автомобиля, и тщательно, обдуманно проанализировать разницу?
И самое главное .... Все сравнения должны будут сравниваться с каким-то ЭТАЛОННЫМ автомобилем! Он у Вас, Друзья - ЕСТЬ? Если затрудняетесь в ответе - хотя бы решите - КАКОЙ. А для этого Вам нужно встретиться вместе хотя бы 5-ю автомобилями (про одинаковые шины я вобще не говорю!) и проехаться на них всем вместе и всем вместе решить - О! Вот этот - эталонный! И потом с НИМ сравнивать полученные результаты ...

И ещё про неотносящееся вроде как к делу, но я обязан Вас к этому подготовить и оградить Вас от возможных семейных конфликтов .... Тюнинг (а я, блин, предупреждал об этом в шапке этой темы!!!) - штука очень затратная и, как наркомания, затягивающая и способная высосать из кармана ВСЁ, ВООБЩЕ ВСЁ, т.к. всё это зависит сугубо от степени перфекционизма из Вас степени каждого из Вас! Надеюсь, что "степень зависти" минует ваше дело. Прошу Вас ещё раз прочитать мой пост во главе этой темы и подготовить жёнам (и самим подготовиться) доказательную базу для объяснений вида "куда и на что ушли эти 10 00 руб, те 8 000 руб, сии 2 500 руб и вон те 3500 руб, и .... ". Удачи и успеха в начатом деле!

Это "не моя война", поэтому, Друзья, извините - мой AX7 работает отлично и полностью мне нравится (если б ещё и дизель типа 2.0 HDi под капот - так вообще всё было б идеальным). Для явок, логинов и паролей - айда в личку ;-)

P.S.
Тем более мне тут "сунули перо" типа " ... Денис складно звонит мол у них все гут ...". Оставлю за скобками про "складно звонит", ибо продолжение "... стукачок" или источник реплики - "Гобатый" в обоих случаях для меня (да и для любого русского мужика, не бандита) оскорбительно, но это классный повод всё сделать без "дядьки", который посоветует и поддержит, любит и пестует, и, видимо "буланчик созрел", так что, ребята - давайте сами! На вопросы - отвечу, советом - поддержу, но участвовать - не буду. Удачи и Успеха!
Денис, спасибо, что "освежили" тему, "пережеванную" уже давно и ясную любому...так скажем "трезво мыслящему" человеку...до очевидности! YOS тоже пытался деликатно и робко произнести коллегам что-то типа "мол Вы уймитесь...мол успокойтесь и разойдитесь.." (говоря проще - все коллеги ...вроде бы на форуме взрослые и такие "продвинутые" пользователи, а пытаются мериться то ли у кого "длиннее"...то ли "толще" - имею в виду провода от Booster Pedal или разьем от Cun+;)). Но ведь есть на свете недуги при которых требуются "зашивки", "кодировки/чиповки" и т.п. - и все они связаны с...непреодолимой тягой...с наваждением...Вот и решили наши коллеги собраться, скинуться и "барабанчик крутануть" - на кого "фишка выпадет"...

Наверно, не будем "отваживать" со-форумчан от зксперимента - ведь результаты-то...очевидны (и даже документальные подтверждения будут, правда как их истолковать потом - действительно, вопрос!). И, действительно, жалко...что 2.0 HDi нет на AX7 - приятно вспоминать достойнейшие решения французского автопрома....Кстати, и 2.2 Hdi AT - более чем приятное решение (ссылаюсь на личный опыт вождения комфортного авто концерна PSA с номером 508...ну, а аббревиатура GT только "усиливала тезис").

Ждем.."результатов"...обязательно..."обсудим"...
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS

Назад
Сверху Снизу