Чип-тюнинг

Друзья, наш форум не коммерческое товарищество, основанн он на доверии и по интересу, поделиться своими находками , трудностями и путями решения тех или иных проблем связанных с обладанием нашего интересного во многих отношениях авто.
Я конечно признателен за доверие и вашу готовность поддержать финансово, но вот наш уважаемый Денис ( DVS ) ,как всегда "забил в голову гвоздь" на предмет окончательных результатов. Что мы хотим иметь в "сухом остатке", тут надо коллегиально решить по каким параметрам будем проводить тестирование, тем более что бумажного носителя результатов , впрочем как и цифрового, у нас не предвидиться ( там какие то технические трудности с оцифровкой). Мы сможем только снять на мобильники графики и таблицы с монитора.
Денис конечно "глубоко капнул " примером "королевских гонок" , думаю мы цели попроще должны поставить, но вот от чего действительно не уйти, это точка отсчёта.
Думается стоковый обкатанный авто и должен стать точкой отсчёта, а дальше смотрим прирост мощности и крутящего момента с различными "примочками"

Да и еще , Александр (AVL), при всем моем уважении к вам , не понимаю к чему вы столько букв пишите, ваши посты извините но ..... как бы это помягче сказать , ни о чем .... скучно и не интересно вам ?
Наверно, не будем "отваживать" со-форумчан от зксперимента - ведь результаты-то...очевидны
Иногда лучше сделать и пожалеть, чем желтеть об упущенной возможности, не мне вам об этом .... Без обид.
 
Денис, спасибо, что "освежили" тему, "пережеванную" уже давно и ясную любому...так скажем "трезво мыслящему" человеку...до очевидности! YOS тоже пытался деликатно и робко произнести коллегам что-то типа "мол Вы уймитесь...мол успокойтесь и разойдитесь.." (говоря проще - все коллеги ...вроде бы на форуме взрослые и такие "продвинутые" пользователи, а пытаются мериться то ли у кого "длиннее"...то ли "толще" - имею в виду провода от Booster Pedal или разьем от Cun+;)). Но ведь есть на свете недуги при которых требуются "зашивки", "кодировки/чиповки" и т.п. - и все они связаны с...непреодолимой тягой...с наваждением...Вот и решили наши коллеги собраться, скинуться и "барабанчик крутануть" - на кого "фишка выпадет"...

Наверно, не будем "отваживать" со-форумчан от зксперимента - ведь результаты-то...очевидны (и даже документальные подтверждения будут, правда как их истолковать потом - действительно, вопрос!). И, действительно, жалко...что 2.0 HDi нет на AX7 - приятно вспоминать достойнейшие решения французского автопрома....Кстати, и 2.2 Hdi AT - более чем приятное решение (ссылаюсь на личный опыт вождения комфортного авто концерна PSA с номером 508...ну, а аббревиатура GT только "усиливала тезис").

Ждем.."результатов"...обязательно..."обсудим"...
Дружище AVL!
Вижу, чувствую и умею читать "между строк"!
Поймите Вы и все правильно .... Я уже ЭТО прошел! Но это совершенно не значит, что за моими следами дороги нет! Она - ЕСТЬ! Пусть наши друзья-форумчане ЭТО сделают! Найдут что-то новое, как минимум .... Увидят, что доводка автомобиля до совершенства это очень сложное (мягко говоря) мероприятие!
"Прокрутка авто га барабанах" это примерно как слепливание скульптором модели, пока являющейся непонятной комбинацией сарделек и колбасок, но .... движения рук, управляемых мозгами, из этой бесформенной массы создают лицо, голову, человека, ... а есть уникалы, которые в мраморе запечатлели еще и характер ... Далеко идти не надо - в Москве есть Третьяковская Галерея - посмотрите на бюсты Орловых! ...

Так же, (отличие камня от ПО - ПО всегда можно изменить) и в тюнинге - можно просто создать скульптуру, которая останется в веках, а можно просто нечто .... И оно тоже останется в ве ... Ну незнаю как в веках, но отгрести бабло в нынешем времени - вполне)))))

Ребята! Не слушайте ни кого! Экспериментируйте чаще и больше! И успех Вас настигнет неизбежно! Вперёд ...
 
Если есть возможность нужно делать. Мы будем вам благодарны. Ждём результаты. Спасибо
 
Можно сделать как блогеры в ютубе делают ,где нибудь на загородном шоссе -сравнить три авто-стандарт-кан+,и бельгийскую прошивку,-разгон с места,разгон с 60,разгон с 80 и всё-и денег не надо и всё понятно.....
 
Можно сделать как блогеры в ютубе делают ,где нибудь на загородном шоссе -сравнить три авто-стандарт-кан+,и бельгийскую прошивку,-разгон с места,разгон с 60,разгон с 80 и всё-и денег не надо и всё понятно.....
Тоже вариант.
 
Может не стоит барабаны крутить,а скинуться деньгами м.о. и мск купить сию приблуду например GAN+ и по 2 недели тестить ее передавая друг другу,по итогу кому понравится купит ее,другие соответственно закажут себе ,не понравится хозяин барин ,тот кто выкупит деньги вернет остальным .
 
Всем Привет. Если несложно ответе те кто чиповал движки. Какие прошивки и от кого ставил. Заранее спасибо.
 
Да и еще , Александр (AVL), при всем моем уважении к вам , не понимаю к чему вы столько букв пишите, ваши посты извините но ..... как бы это помягче сказать , ни о чем .... скучно и не интересно вам ?

Александр (АЛЕКСАНДР2011), уважаемый Старейшина! Перечитал и понял, что, действительно, "столько букв" пишу только я (и еще Уважаемый Всеми Денис - ни в коем случае не могу себя сравнивать с ним - искренне). Я уже понял свою оплошность, каюсь (даже обещал одному нашему со-форумнику, что удалюсь из "горячей ветки"...или даже с Форума...). Наверно, так будет по-мужски, справедливо, мои "не о чемные" посты явно диссонируют (в данном случае") с общей атмосферой "катков" и "замеров", которую Вы обосновано продвинули...Снимаю свои незрелые ремарки - счастливо Вам и легких дорог!
 
Привет. ставил в AVT-Perfomance, бельгийскую прошивку.
Привет, ставил именно от донгфенг или от PSA и какой у тебя номер ЭБУ IAW 6KPI.004 или IWA 6KPI.003 и как шили вскрывали ЭБУ или через разьемы.
Алексей В. Извини но читать туфту в ( прошу прошения за прямоту ) в этой теме, а это около 90% сообщений нет желания. Мне просто интересно конкретно кто и что прошивал и как.
 
Последнее редактирование:
Привет, ставил именно от донгфенг или от PSA и какой у тебя номер ЭБУ IAW 6KPI.004 или IWA 6KPI.003 и как шили вскрывали ЭБУ или через разьемы.
Алексей В. Извини но читать туфту в ( прошу прошения за прямоту ) в этой теме, а это около 90% сообщений нет желания. Мне просто интересно конкретно кто и что прошивал и как.
Где конкретно туфта то интересно ?получается и вам сейчас туфту в ответ пришлют.
 
Привет, ставил именно от донгфенг или от PSA и какой у тебя номер ЭБУ IAW 6KPI.004 или IWA 6KPI.003 и как шили вскрывали ЭБУ или через разьемы.
Алексей В. Извини но читать туфту в ( прошу прошения за прямоту ) в этой теме, а это около 90% сообщений нет желания. Мне просто интересно конкретно кто и что прошивал и как.
Вот именно из-за таких, не хочется, что либо писать вообще. Что, лень прозвонить или съездить к чиповщикам и спросить какую они шьют IAW 6KPI.004 или IWA 6KPI.003, вскрывают или нет. А так, тупо не читайте туфту, съездийте по всем конторам и все узнайте
 
Даже если вскрывают ... Это повод и/или причина - для чего?

Может стОит для начала определиться - что и для чего собирается делаться? А также понять для себя - как далеко и в каких обьемах чиптюнига я готов пойти для получения этого, того и сего успеха? Для начала ...

Лично мне было ультрафиолетово - будет вскрываться блок на моем АХ7 или не будет ... знал, что на 90% - будет! И вот почему ...
Во-первых, потому что Magneti Marelli изначально сделали невозможность вмешательства в ПО извне (генеральный поставщик Ferrari может себе это позволить);
Во-вторых, потому что ПО будет (и имеет) явно другой, рассчитанный на китайский язык интерфейс с иероглифами +а это другие коды)(обычные тюнинговые компьютеры это просто воспринимают, как "антитюнинг"), поэтому придется вторгаться в программный код (админку, блин)))), а этого без вскрытия не сделать;
В третьих - на компах DFM скорее всего установлен "модный в последнее время у автопроизводителей" программный онраничитель типа "антитюнинг", из-за которого придётся вторгнуться изнутри, проверяя это ... тайно от ДМР обращался к гиперавторитетным друзьям-тюнерам, через OBD2 ничего эффективного насколько я хотел не получилось - "ПО не пускает" (их слова).

За более 20 лет работы с Peugeot знаю только один случай (формальный) отказа по причине наличия признаков вскрытия блока - это было на Peugeot 207 RC (в стоке 175 л.с.), которую владелец чипанул почти до 290 л.с, еженедельно выступал на драге и прочих динамических состязаниях, "рвя" влегкую даже Subaru STI, и выкладывая свои "подвиги" на Drive2 ... Поэтому, когда он приехал к дилеру с жалобой на треснувший корпус ТК - ему аргументированно отказалив гарантии, сославшись на .... вскрытие ECU. Это был лишь формформальный повод для разумеещегося отказа!!!. ;-) ... и владелец 207 RC отнесся к этому со стопроцентным пониманием, без "предьяв".

Разумеется на DFM AX7 вряд ли кто-либо будет выступать в гонках или соревнованиях! Поэтому с этой стороны ждать подвоха бессмысленно. Повторюсь в очередной раз - никто не будет смотреть на факт вскрытия блока ECU - ПО ж тюрингуют не для получения каких-то чудовищных гоночных характеристик, а для простой оптимизации работы двигателя и АКПП - более невинной процедуры в чип-тюнинге вряд ли придумаешь! ;-)
 
Последнее редактирование:
Во-первых, потому что Magneti Marelli изначально сделали невозможность вмешательства в ПО извне ...... ( это не мои слова, а Дениса), через OBD2 чип-тюнинг сделать не получится, стоит защита компонентов по CAN шине, соответственно что бы чипануть ЭБУ придется вскрывать блок и колдовать на ножках процессора ( на это многие из вас не пойдут так как получится "гудбай" гарантия ). А тем более там какая то бельгийская прошивка, в Европе не знают об АХ7 ( дайте ссылку по продаже АХ7 в Европе ). И скорей всего впаривают прошивку от PSA по движку которая ни каким образом не оптимизирует движку с акпп на АХ7.
А эффект "ВАУ" от потраченных зря денег никто еще не отменял.
 
Во-первых, потому что Magneti Marelli изначально сделали невозможность вмешательства в ПО извне ...... ( это не мои слова, а Дениса), через OBD2 чип-тюнинг сделать не получится, стоит защита компонентов по CAN шине, соответственно что бы чипануть ЭБУ придется вскрывать блок и колдовать на ножках процессора ( на это многие из вас не пойдут так как получится "гудбай" гарантия ). А тем более там какая то бельгийская прошивка, в Европе не знают об АХ7 ( дайте ссылку по продаже АХ7 в Европе ). И скорей всего впаривают прошивку от PSA по движку которая ни каким образом не оптимизирует движку с акпп на АХ7.
А эффект "ВАУ" от потраченных зря денег никто еще не отменял.
Вот странный вы человек. Я и другие писали, да отдали мы ЭБУ на вскрытие, лично видел, как голову вскрывали, а потом на герметик обратно крышку сажали. А насчет гарантии, смотрите выше, Дениса пост. Насчет Бельгийская, PSA мне без разницы, пишу, что сказали, лишь бы корректно работала и меня устраивало. Ну и насчет оптимизации и ВАУ, я же блин не дебил совсем, что бы не чувствовать разницы между до и после, стаж и опыт позволяют
 
Вот странный вы человек. Я и другие писали, да отдали мы ЭБУ на вскрытие, лично видел, как голову вскрывали, а потом на герметик обратно крышку сажали. А насчет гарантии, смотрите выше, Дениса пост. Насчет Бельгийская, PSA мне без разницы, пишу, что сказали, лишь бы корректно работала и меня устраивало. Ну и насчет оптимизации и ВАУ, я же блин не дебил совсем, что бы не чувствовать разницы между до и после, стаж и опыт позволяют
О том, что мозги отдавали на вскрытие никто не писал. Писали очень просто - «Бельгийская прошивка». Андрей прав. Кто в Бельгии знает про нашу машину и ее проблемы.
 
О том, что мозги отдавали на вскрытие никто не писал. Писали очень просто - «Бельгийская прошивка». Андрей прав. Кто в Бельгии знает про нашу машину и ее проблемы.
Владимир, Андрей - правы стопудово! Для неискушенного (но очень желающего "улучшений") наездника словосочетание "бельгийская прошивка" звучит...ну уж очень круто...(кое-где такое разводилово на деньги именую "фламандской прошивкой"...но сути зто не меняет - клиент платит и...потом "вау"...может и есть чего...может плацебо...). Ну, конечно, наш AX7 рядом с Бельгией никоим боком "не сидел"...правы вы, коллеги.

Кажется, в данной ветке и обсуждать-то дальше нечего: кто "начиповался/прошился и т.п." и доволен - легких дорог и наслаждения ездой, кто "попроще смотрит на вещи" - сам решит...надо ли...?
 
«Кажется, в данной ветке и обсуждать-то дальше нечего: кто "начиповался/прошился и т.п." и доволен - легких дорог и наслаждения ездой, кто "попроще смотрит на вещи" - сам решит...надо ли...?»(y)
 

Назад
Сверху Снизу