Чип-тюнинг

У меня нет ни каких ударов, наоборот , может кажеться конечно, коробка стала мягче переключаться. ОДНО ТОЧНО СКАЖУ- пропали эти провалы в педали, когда к примеру тебя пропускают на перекрестке-нужно резко ускориться, жмешь на педаль, а ни чего не происходит (секунду, а может и две). Теперь меня машина полностью устраивает. Даже жена заметила, что машина по другому поехала, хотя ей я ни чего не говорил. В максимальном спорт режиме коробка переключается аж на 5000 оборотах. Режимами можно выбрать любой стиль езды.
я кажется понял о чем писал соклубник. С бустером теперь при нажатии на педаль газа происходит мнгновенный отклик. И если , как раньше в пробках давить на педаль, то происходят рывки. Нужно просто мягко жать - чуть чуть.
 
Владимир, Андрей - правы стопудово! Для неискушенного (но очень желающего "улучшений") наездника словосочетание "бельгийская прошивка" звучит...ну уж очень круто...(кое-где такое разводилово на деньги именую "фламандской прошивкой"...но сути зто не меняет - клиент платит и...потом "вау"...может и есть чего...может плацебо...). Ну, конечно, наш AX7 рядом с Бельгией никоим боком "не сидел"...правы вы, коллеги.

Кажется, в данной ветке и обсуждать-то дальше нечего: кто "начиповался/прошился и т.п." и доволен - легких дорог и наслаждения ездой, кто "попроще смотрит на вещи" - сам решит...надо ли...?
Вот, прям для Вас, готов пригласить на тест-драйв моей авто, ну и других, а то очень много словесной воды и предполагаемых умозаключений. Насчет Бельгийской и т.д. писал раньше и ни о каком плацебо здесь речи не идет.
 
я кажется понял о чем писал соклубник. С бустером теперь при нажатии на педаль газа происходит мнгновенный отклик. И если , как раньше в пробках давить на педаль, то происходят рывки. Нужно просто мягко жать - чуть чуть.
Совершенно верно! А мягко нажать не всегда получается, просто всегда помнить что надо нажать мягко, напрягает. А так да, именно об этом я и писал. И я езжу, скажем так, динамично ( не зимой), и поэтому дергатня происходит часто, и это мне не нравится. Кстати с наступление зимы...…снег, гололед, снежная каша, вопросы какого-ни было тюнинга ,как-то отпали сами собой. Просто ездишь спокойно и как-бы нормально все.
 
Последнее редактирование:
Вот, прям для Вас, готов пригласить на тест-драйв моей авто, ну и других, а то очень много словесной воды и предполагаемых умозаключений. Насчет Бельгийской и т.д. писал раньше и ни о каком плацебо здесь речи не идет.
Спасибо, коллега, но любезно откажемся! Нас все устраивает, машину - знаем (и любим без всяких дополнительных "прибамбасиков"). Понимаем, что "бельгийская" - зто...наверно..круто (да и сеть "прошивальщиков" живет "не хило"), но...вроде бы всего хватает...Еще раз, спасибо за предложение!.
я кажется понял о чем писал соклубник. С бустером теперь при нажатии на педаль газа происходит мнгновенный отклик. И если , как раньше в пробках давить на педаль, то происходят рывки. Нужно просто мягко жать - чуть чуть.
Дмитрий, именно на зто и "заточена" Booster Pedal (ранние модели в простонародье назывались Jetter) - "смягчить" злектронную педаль газа. Если помогает - значит Вам удобно, комфортно, отклик есть - наслаждайтесь!
 
спасибо- наслаждаюсь
 
каждому свое, поставил бустер, нравится и слава богу, я поставил GAN и то же нравится, но все равно чуть чуть отрицательный момент остался, но все же лучше чем сток. каждому свое
 
У меня GAN+. Не совсем доволен, но без него вообще никак. Прошивать пока не собираюсь, но если найду хорошую прошивку обязательно прошью. Едет неплохо, но не всегда адекватна реакция на педаль газа. Без GAN+ ехать можно, но не комфортно. Движок достаточно мощный. Впрочем как едет сейчас доволен.
 
Вот странный вы человек. Я и другие писали, да отдали мы ЭБУ на вскрытие, лично видел, как голову вскрывали, а потом на герметик обратно крышку сажали. А насчет гарантии, смотрите выше, Дениса пост. Насчет Бельгийская, PSA мне без разницы, пишу, что сказали, лишь бы корректно работала и меня устраивало. Ну и насчет оптимизации и ВАУ, я же блин не дебил совсем, что бы не чувствовать разницы между до и после, стаж и опыт позволяют
Скажи странному человеку, а как ведет себя акпп в городе после чип-тюнинга.
Андрей, ты же вроде машину поменял, зачем тебе?
Да мне чисто гипотетически интересно, кто и что и как делает с машиной. И насколько реально это работает.
По поводу GAN+, на педали есть четыре болта если их ослабить и на заведенном и прогретом движке повернуть блок управления педали до момента как двигатель начнет поднимать обороты и в этом положении затянуть болты, то получится эффект как от GAN+ только бесплатно.
 
Последнее редактирование:
Скажи странному человеку, а как ведет себя акпп в городе после чип-тюнинга.

Да мне чисто гипотетически интересно, кто и что и как делает с машиной. И насколько реально это работает.
По поводу GAN+, на педали есть четыре болта если их ослабить и на заведенном и прогретом движке повернуть блок управления педали до момента как двигатель начнет поднимать обороты и в этом положении затянуть болты, то получится эффект как от GAN+ только бесплатно.
(y) (y);)
 
Скажи странному человеку, а как ведет себя акпп в городе после чип-тюнинга.

Да мне чисто гипотетически интересно, кто и что и как делает с машиной. И насколько реально это работает.
По поводу GAN+, на педали есть четыре болта если их ослабить и на заведенном и прогретом движке повернуть блок управления педали до момента как двигатель начнет поднимать обороты и в этом положении затянуть болты, то получится эффект как от GAN+ только бесплатно.
Интересно. а что до этих болтов никто так и не дошел?
 
Скажи странному человеку, а как ведет себя акпп в городе после чип-тюнинга.
Да нормально ведет, переключения более ровные, все адекватно переключает. Рывков нет, на понижающую переходит тихо, рёва громкого не наблюдается, сильно педалировать не приходится. Что еще написать, даже не знаю.
 
Да нормально ведет, переключения более ровные, все адекватно переключает. Рывков нет, на понижающую переходит тихо, рёва громкого не наблюдается, сильно педалировать не приходится. Что еще написать, даже не знаю.
Добрый вечер. А у Вас ЭБУ какого поколения стоит. Я ездил к чиповщикам АДАКТ и возникли проблемы. У меня стоит ЭБУ 4 поколения и у них нет по нему ничего. Сейчас эту проблему решают. По третьему поколению нет проблем, прошивают бе проблем.
 
Честно не знаю какое поколение написано I AW 6KPI.003, авто 17 года, в одной компании так же не смогли залить, точнее не было под эту голову проши.
 
Честно не знаю какое поколение написано I AW 6KPI.003, авто 17 года, в одной компании так же не смогли залить, точнее не было под эту голову проши.
А Вас стоит третье поколение и с ним по прошивке нет проблем. У меня стоит 4-е поколение. Вот на него и нет еще прошивок.
 

Вложения

  • 0A6E2DE1-1D0C-4EA1-8371-0E2C8E56D167.jpeg
    0A6E2DE1-1D0C-4EA1-8371-0E2C8E56D167.jpeg
    632,9 KB · Просмотры: 297
А Вас стоит третье поколение и с ним по прошивке нет проблем. У меня стоит 4-е поколение. Вот на него и нет еще прошивок.
У меня стоит 4-поколение и с прошивкой не было проблем.
 
Интересно. а что до этих болтов никто так и не дошел?
Алексей, просто этим никто не занимался.
Да нормально ведет, переключения более ровные, все адекватно переключает. Рывков нет, на понижающую переходит тихо, рёва громкого не наблюдается, сильно педалировать не приходится. Что еще написать, даже не знаю.
Привет, нормально ведет как до чип-тюнинга, или все таки есть изменения. На своем я менял настройку акпп, передачи становились дленее по сравнению со стоковой настройкой.
 
Все может быть, а когда кажется креститься надо. :D
 
А в Питере кто-нить шил авто?
 

Назад
Сверху Снизу