Чип-тюнинг

У меня два гаджета, ставить оба не рискну, как бы.... машина не на халяву досталась. Да и боюсь выйти на околоземную орбиту.:) А вообще если честно , я лично , уже подустал от доработок. Сейчас полгода зима, гололед и прочие связанные с зимой " удовольствия" надо бы поприжать опу, и просто отъездить благополучно этот период ( чего и всем желаю)... Ну и конечно же, хотелось бы узнать результаты с "барабанов", вы уж там соберитесь все-таки...пожалуйста, и поставим точку.....хотя врятли.
Вы про катки которые мощность авто замеряют?а кто отважился то?
 
С бустером все бы хорошо но как писал соклубник наш то присутствуют удары в коробас нехилые вот поэтому он снял его и поставил что то типа GAN
У меня нет ни каких ударов, наоборот , может кажеться конечно, коробка стала мягче переключаться. ОДНО ТОЧНО СКАЖУ- пропали эти провалы в педали, когда к примеру тебя пропускают на перекрестке-нужно резко ускориться, жмешь на педаль, а ни чего не происходит (секунду, а может и две). Теперь меня машина полностью устраивает. Даже жена заметила, что машина по другому поехала, хотя ей я ни чего не говорил. В максимальном спорт режиме коробка переключается аж на 5000 оборотах. Режимами можно выбрать любой стиль езды.
 
Всем привет! Вот, читаю и читаю эту тему и все же думаю надо встретиться нескольким хозяевам. Одна на чипе, вторая на бустере, третья на GAN+, но и конечно на стоке. Я готов участвовать. У меня на стоке и все, что описывают наши коллеги, у меня так же работает и без всего! Если немного резко нажать, то переключения скоростей происходит на 5-5,5 тысяч оборотов. Если нажать умеренно, то на 3-3,2 тысячи. Если немного нежнее, то переключение на 2-2,2 тысячи оборотов. Если по трассе и обгон, то стоит только прижать педаль газа и машина переключается на пониженную передачу и крутит до 5 500 оборотов. Ещё раз подтверждаю, что у меня сток и всего хватает. Есть задержка которую описывают и немного напрягает, если до конца не остановиться, когда пропускаешь авто по главной, а потом хочешь поехать, то авто не едет и думает. Я просто ей говорю: « Поехали!» И она едет!))) Но я теперь останавливаюсь до полной остановки и авто начинает Сразу движения и нет заступа. Или придавлю посильней и сразу отпускаю, также авто сразу едет. Вообщем, кто готов провести тесты и сравнения? И тогда будет альтернативная точка зрения. Ответ на вопрос, надо ставить или нет? Все получат!
 
Всем привет! Вот, читаю и читаю эту тему и все же думаю надо встретиться нескольким хозяевам. Одна на чипе, вторая на бустере, третья на GAN+, но и конечно на стоке. Я готов участвовать. У меня на стоке и все, что описывают наши коллеги, у меня так же работает и без всего! Если немного резко нажать, то переключения скоростей происходит на 5-5,5 тысяч оборотов. Если нажать умеренно, то на 3-3,2 тысячи. Если немного нежнее, то переключение на 2-2,2 тысячи оборотов. Если по трассе и обгон, то стоит только прижать педаль газа и машина переключается на пониженную передачу и крутит до 5 500 оборотов. Ещё раз подтверждаю, что у меня сток и всего хватает. Есть задержка которую описывают и немного напрягает, если до конца не остановиться, когда пропускаешь авто по главной, а потом хочешь поехать, то авто не едет и думает. Я просто ей говорю: « Поехали!» И она едет!))) Но я теперь останавливаюсь до полной остановки и авто начинает Сразу движения и нет заступа. Или придавлю посильней и сразу отпускаю, также авто сразу едет. Вообщем, кто готов провести тесты и сравнения? И тогда будет альтернативная точка зрения. Ответ на вопрос, надо ставить или нет? Все получат!
Очень хорошо все описано, в том то и дело что надо принаравливаться: "придавить посильнее и сразу отпустить....." , машина сразу должна либо ехать либо тормозить. Другие же едут как положено (было до этой 4 авто с автоматом). Хотелось бы и от этой такого же результата. Чем она отличается от других - только происхождением - коробка супер всем известная, движок то же не новичок, сборка только и мозги, вот тут перемудрили
 
Очень хорошо все описано, в том то и дело что надо принаравливаться: "придавить посильнее и сразу отпустить....." , машина сразу должна либо ехать либо тормозить. Другие же едут как положено (было до этой 4 авто с автоматом). Хотелось бы и от этой такого же результата. Чем она отличается от других - только происхождением - коробка супер всем известная, движок то же не новичок, сборка только и мозги, вот тут перемудрили
Я перед покупкой тестировал наш авто и понимал, что затупы есть. Я уже перед покупкой знал на, что иду. И спортивную авто не ждал. Думаю, что наши Кулибины найдут все решения этих вопросов. Будем наблюдать. Я написал, что готов участвовать в тестах, если в Питере кто-то созреет. Я до 30 000 пробега не буду ни чего ставить. А вот после думаю, да, но, что не знаю!? Сейчас пробег 17т.км. Всем удачи на дорогах!
 
Ну вот Москва и МО , уже почти кворум:
Сергей (vodila3664) на стоке
Дмитрий (SWAT007) чип
Я сток или GAN/GA+
Нужен БУСТЕР
В Королеве есть " барабаны" цена пока не проговорена. В Москве , на Киевской ул., тоже есть , подъезд правда кажется не совсем удобный.
Думаю недели хватит определиться и в субботу , например, провести тесты.
 
Наверное, надо залить одинаковый бензин? И с колесами тоже подумать - 17 и 18 дюймов, летняя, зимняя, липучка, шиповка - влияют ли на результат теста?
 
Наверное, надо залить одинаковый бензин? И с колесами тоже подумать - 17 и 18 дюймов, летняя, зимняя, липучка, шиповка - влияют ли на результат теста?
Привет, Сергей! Думаю не так важно! Затупы не влияют от бензина или резины! В этом тесте важен не разгон, а именно разница по отклику коробки и двигателя!
 
Привет, Сергей! Думаю не так важно! Затупы не влияют от бензина или резины! В этом тесте важен не разгон, а именно разница по отклику коробки и двигателя!
Владимир, Вы так мудро (и, по-человечески и, если хотите "профессионально" (y)) изложили выше суть езды/управления машиной, смею предположить - "прочувствовали" AX7....что для Вас обсуждаемый здесь зксперимент - просто "развлекуха" (а может и напрасная трата времени..). Если просто задуматься: что хотят доказать коллеги-"улучшальщики"..?.- то только то, что (по их мнению) они не зря потратили деньги (или....судя по возникшей идее "установки сразу двух мулек:cautious:...да может еще и на чипованный двигатель" - может средства потрачены и напрасно)....

Каждый решает сам...и (как всегда) - разумный вопрос: "А зачем?".
 
Друзья, на "барабанах" измеряется множество параметров, мощность,момент, динамика разгона и торможения, выбег и тд., ограничение только по резине, резина должна быть штатной, никаких "шипов" или сликов. Машина должна быть чистая ,заправленна всеми жидкостями.
Единственное,что меня лично смущает , это необходимость несколько раз выкрутить движек до "отсечки", на своих авто никогда этого не делал, на служебных бывало....
 
У меня 17 радиус, но резина шипы и не сток, поболее будет. А так на субботу согласен и Королев предпочтительнее
 
Владимир, Вы так мудро (и, по-человечески и, если хотите "профессионально" (y)) изложили выше суть езды/управления машиной, смею предположить - "прочувствовали" AX7....что для Вас обсуждаемый здесь зксперимент - просто "развлекуха" (а может и напрасная трата времени..). Если просто задуматься: что хотят доказать коллеги-"улучшальщики"..?.- то только то, что (по их мнению) они не зря потратили деньги (или....судя по возникшей идее "установки сразу двух мулек:cautious:...да может еще и на чипованный двигатель" - может средства потрачены и напрасно)....

Каждый решает сам...и (как всегда) - разумный вопрос: "А зачем?".
Александр! Нет дело не в деньгах. И для меня это не развлечение, а больше изучение вопроса. Мне всё интересно, что касается авто и не только Нашей. А насчёт, что люди потратили деньги, думаю, что не зря, ведь они разницу ощущают! Просто я думаю, что хозяин барин, а кто ещё не решился, то ему будет полезна любая информация. Я ранее сам делал чип, но там была другая причина. При включении кондиционера пропадала мощность и чип решил этот вопрос.
Друзья, на "барабанах" измеряется множество параметров, мощность,момент, динамика разгона и торможения, выбег и тд., ограничение только по резине, резина должна быть штатной, никаких "шипов" или сликов. Машина должна быть чистая ,заправленна всеми жидкостями.
Единственное,что меня лично смущает , это необходимость несколько раз выкрутить движек до "отсечки", на своих авто никогда этого не делал, на служебных бывало....
Привет, Александр. Я крутил наш движок до отсечки и не раз. Главное прогреть все механизмы. Думаю Вы точно об этом знаете. Я проверял ручной режим, писали, что у нас авто в ручном режиме само переключится на следующую передачу если крутить до отсечки, но этого не происходит, на моем авто точно!
 
Снова всем привет! не было возможности отписать что и где делал. По прошествии недели полёт уверенный, прошивал я там же где и Дмитрий(SWAT007) в AVT-perfomance, поставил бельгийскую прошивку. То что машина преобразилась это 100%, а вот насколько... не с чем сравнить к сожалению.
 
В чём странность?
Странность в Вашем высказывании - машина преобразилась на 100 %, а вот на сколько, сравнивать не с чем. Сравнить надо то, что изменилось в машине после прошивки, по сравнению с тем, что было до прошивки.
 
Снова всем привет! не было возможности отписать что и где делал. По прошествии недели полёт уверенный, прошивал я там же где и Дмитрий(SWAT007) в AVT-perfomance, поставил бельгийскую прошивку. То что машина преобразилась это 100%, а вот насколько... не с чем сравнить к сожалению.
Сколько заняло времени и денег?
 

Назад
Сверху Снизу