Всем привет. Повторил процедуру разбора рулевой. Делал без фото, извините руки грязные и по времени был ограничен. Если помните я набил липкую смазку, где-то через пол года дребезг вернулся, после жаркого лета смазка видать размягчилась и все вернулось. Ещё раз проверил, дребезг идёт от зазора между червяком и шестерней рулевого вала. Проверил подшипник, он в идеале, но так как купил на всякий який, решил снять старый, ибо зазор нужно устранять. Требовалось осадить подшипник ближе к червяку. Снял все съемником, кстати обжимная шайба не алюминиевая а металлическая, магнитится хорошо. Слева и справа от подшипника стоят резинометаллические втулки. Решил шлифонуть на втулке которая ближе к червяку шайбы. С каждой стороны снял примерно по 0.2 мм итого получаем 0.4 мм подшипник уходит ближе к червяку. Далее одел подшипник и вторую втулку. Разогрел металлическую обжимную шайбу, одел на ось и 12ти гранной головкой на 17 осадил обжимную. При этом резинки во втулке сжались, чего я и хотел добиться, чтобы подшипник сел пониже. Обжимал установив червяк просунув в старый подшипник и он идеально сел упорной проушиной. Всё собрал получил плотное без зазоров соединение. Откатал 2 недели, ездил в деревню по грунтовке 240 км - полная тишина