Стук в рулевой

Всем привет. Как и писали ранее стук в рулевой победил с помощью набивки смазки литивой розового малиного цвета, но.. Когда устанавливал руль на место и искал нулевое положение с лихой крутонул руль и как печально оторвал шлейф подруливого интерфейса. Руль поставил на место, снял подушку, разобрал поворотный механизм,где располагается лента,выравнил оторванные контакты и все запаял, сложного нет, но нужен паяльник с тонким жалом. Обратил внимание,что те кто собирали эту конструкцию немного перемудрили - они неправильно завернули шлейф и сделали чуть длиньше и он не стоял в фиксируюшей скобе, таким образом есть запас пару сантиметров если что в друг случиться в будущем. Все собрал,все кнопки работают и возникла новая проблема и по ней нужна помощь - отключился Esp ( горит на приборке и не гаснет, пробовал чистить ошибки не помогло), и выдает ошибку u0416. Возможно требуется адаптация подрулевой колонки.. Обращался к нескольким спецам в городе, которые обслуживаю пежо-ситроен, к сожалению они не смогли зайти в блоки управления кроме двигателя. И просят от меня какой то вин что бы его использовать для входа. Подскажи, пожалуйста, кто с этим сталкивался? Какие идеи есть? И какой вин использовать для иидентификации всканерах, что можно было подключиться к тормозной системе?
 
Всем привет. Как и писали ранее стук в рулевой победил с помощью набивки смазки литивой розового малиного цвета, но.. Когда устанавливал руль на место и искал нулевое положение с лихой крутонул руль и как печально оторвал шлейф подруливого интерфейса. Руль поставил на место, снял подушку, разобрал поворотный механизм,где располагается лента,выравнил оторванные контакты и все запаял, сложного нет, но нужен паяльник с тонким жалом. Обратил внимание,что те кто собирали эту конструкцию немного перемудрили - они неправильно завернули шлейф и сделали чуть длиньше и он не стоял в фиксируюшей скобе, таким образом есть запас пару сантиметров если что в друг случиться в будущем. Все собрал,все кнопки работают и возникла новая проблема и по ней нужна помощь - отключился Esp ( горит на приборке и не гаснет, пробовал чистить ошибки не помогло), и выдает ошибку u0416. Возможно требуется адаптация подрулевой колонки.. Обращался к нескольким спецам в городе, которые обслуживаю пежо-ситроен, к сожалению они не смогли зайти в блоки управления кроме двигателя. И просят от меня какой то вин что бы его использовать для входа. Подскажи, пожалуйста, кто с этим сталкивался? Какие идеи есть? И какой вин использовать для иидентификации всканерах, что можно было подключиться к тормозной системе?
Привет, ты не один такой. Тоже открывал шлейф, заказывал новый. Ошибка не уйдёт, надо ехать к официалам и как мне сказали по новой обучать датчик положения рулевого колеса. Делается 2 минуты но только у официалов. Эта рулевая колонка из меня уже все нервы вынула, гремит и гремит, хоть вой. Покупной, дешёвый шлейф подох за пол года к слову!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Есть немного фото.. Может будет кому полезно..
 

Вложения

  • IMG_20210808_121253.jpg
    IMG_20210808_121253.jpg
    510,1 KB · Просмотры: 116
  • IMG_20210808_121240.jpg
    IMG_20210808_121240.jpg
    410,7 KB · Просмотры: 120
  • IMG_20210808_120206.jpg
    IMG_20210808_120206.jpg
    408,6 KB · Просмотры: 118
  • IMG_20210808_120150.jpg
    IMG_20210808_120150.jpg
    572 KB · Просмотры: 108
  • IMG_20210808_120131.jpg
    IMG_20210808_120131.jpg
    507,7 KB · Просмотры: 108
  • IMG_20210808_120125.jpg
    IMG_20210808_120125.jpg
    478,4 KB · Просмотры: 104
  • IMG_20210808_115727.jpg
    IMG_20210808_115727.jpg
    681,7 KB · Просмотры: 101
  • IMG_20210808_115716.jpg
    IMG_20210808_115716.jpg
    535,5 KB · Просмотры: 100
  • IMG_20210808_115329.jpg
    IMG_20210808_115329.jpg
    687,1 KB · Просмотры: 96
  • IMG_20210808_115212.jpg
    IMG_20210808_115212.jpg
    576,2 KB · Просмотры: 96
  • IMG_20210808_115215.jpg
    IMG_20210808_115215.jpg
    713,7 KB · Просмотры: 89
  • IMG_20210808_114719.jpg
    IMG_20210808_114719.jpg
    486,1 KB · Просмотры: 116
Ещё фото
 

Вложения

  • IMG_20210808_114715.jpg
    IMG_20210808_114715.jpg
    462,6 KB · Просмотры: 63
  • IMG_20210808_114430.jpg
    IMG_20210808_114430.jpg
    775,6 KB · Просмотры: 60
  • IMG_20210808_114431.jpg
    IMG_20210808_114431.jpg
    775,3 KB · Просмотры: 56
  • IMG_20210808_114141.jpg
    IMG_20210808_114141.jpg
    395 KB · Просмотры: 63
  • IMG_20210808_114135.jpg
    IMG_20210808_114135.jpg
    595,1 KB · Просмотры: 64
  • IMG_20210808_113742.jpg
    IMG_20210808_113742.jpg
    519,9 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20210808_110021.jpg
    IMG_20210808_110021.jpg
    524,2 KB · Просмотры: 57
  • IMG_20210808_110016.jpg
    IMG_20210808_110016.jpg
    487,2 KB · Просмотры: 64
  • IMG_20210808_104321.jpg
    IMG_20210808_104321.jpg
    507 KB · Просмотры: 72
Всем привет. Как и писали ранее стук в рулевой победил с помощью набивки смазки литивой розового малиного цвета, но.. Когда устанавливал руль на место и искал нулевое положение с лихой крутонул руль и как печально оторвал шлейф подруливого интерфейса. Руль поставил на место, снял подушку, разобрал поворотный механизм,где располагается лента,выравнил оторванные контакты и все запаял, сложного нет, но нужен паяльник с тонким жалом. Обратил внимание,что те кто собирали эту конструкцию немного перемудрили - они неправильно завернули шлейф и сделали чуть длиньше и он не стоял в фиксируюшей скобе, таким образом есть запас пару сантиметров если что в друг случиться в будущем. Все собрал,все кнопки работают и возникла новая проблема и по ней нужна помощь - отключился Esp ( горит на приборке и не гаснет, пробовал чистить ошибки не помогло), и выдает ошибку u0416. Возможно требуется адаптация подрулевой колонки.. Обращался к нескольким спецам в городе, которые обслуживаю пежо-ситроен, к сожалению они не смогли зайти в блоки управления кроме двигателя. И просят от меня какой то вин что бы его использовать для входа. Подскажи, пожалуйста, кто с этим сталкивался? Какие идеи есть? И какой вин использовать для иидентификации всканерах, что можно было подключиться к тормозной системе?
Ребята надо руль ремнями фиксировать безопасности.
 
Можно попробовать адаптировать на ровном месте, колёса прямо, заведённая машина, вывернуть руль до упора влево на 10 секунд, вывернуть вправо на 10 секунд, выровнять колеса и заглушить машину. Может поможет.
 
И просят от меня какой то вин что бы его использовать для входа. Подскажи, пожалуйста, кто с этим сталкивался? Какие идеи есть? И какой вин использовать для иидентификации всканерах, что можно было подключиться к тормозной системе?
У меня есть такой номер. Нужен для "глубокого программирования в мозгах". Получил у официального дилера. Через официалов заполнял заявление в DFM, плюс фото документов на машину, с указанием причины получения кода, дня через 4 прислали.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я не понял, зачем снимать руль, если смазку набиваем в редуктор эл.усилителя ? Если я что-то не понимаю, объясните пожалуйста. Я рулевую снимал вместе с рулем.
 
Я не понял, зачем снимать руль, если смазку набиваем в редуктор эл.усилителя ? Если я что-то не понимаю, объясните пожалуйста. Я рулевую снимал вместе с рулем.
Когда набивал смазку, нужно было перераспределить по механизму, вот я и руля покрутил.. про нолевое положение забыл, ставить кардан стал, а ноль не знаю, крутанул до у пора и не расчитал, ленту и сорвало..а как без снятия руля снять электроусилитель, а ещё там очень жесткое стопорное кольцо.. Без снятия не получиться..
У меня есть такой номер. Нужен для "глубокого программирования в мозгах". Получил у официального дилера. Через официалов заполнял заявление в DFM, плюс фото документов на машину, с указанием причины получения кода, дня через 4 прислали.
А этот номер уникальный для каждой машины и вшит програмно в блок или он универсальный? А диллер с вас за это денежку спросил? А как вы их убедили, что он вам очень нужен?
Пробовал, не получилось
 
Последнее редактирование:
Когда набивал смазку, нужно было перераспределить по механизму, вот я и руля покрутил.. про нолевое положение забыл, ставить кардан стал, а ноль не знаю, крутанул до у пора и не расчитал, ленту и сорвало..а как без снятия руля снять электроусилитель, а ещё там очень жесткое стопорное кольцо.. Без снятия не получиться..

А этот номер уникальный для каждой машины и вшит програмно в блок или он универсальный? А диллер с вас за это денежку спросил? А как вы их убедили, что он вам очень нужен?

Пробовал, не получилось
И только смазка вам помогла ??? Мне она не помогла. А какая смазка была у вас ? Артикул можно ?
 
Привет, ты не один такой. Тоже открывал шлейф, заказывал новый. Ошибка не уйдёт, надо ехать к официалам и как мне сказали по новой обучать датчик положения рулевого колеса. Делается 2 минуты но только у официалов. Эта рулевая колонка из меня уже все нервы вынула, гремит и гремит, хоть вой. Покупной, дешёвый шлейф подох за пол года к слову!
А заобучения датчика положения рулевого колеса диллер сколько просит?
И только смазка вам помогла ??? Мне она не помогла. А какая смазка была у вас ? Артикул можно ?
К обеду завтра напишу, сейчас её нет под рукой
Кроме смазки я все провода обклеил, там где фиксаторы хомутов проложил 2мм теплоленту, теперь достаточно тихо, отьездил уже 3 недели, на кочеках не гремит, но сегодня вернулся с рыбалки, ездили по буйракам, то обратил внимание что чуть слышно при повороте руля, резком, но теперь это не так звонко и не напрягает.
 
Последнее редактирование:
А этот номер уникальный для каждой машины и вшит програмно в блок или он универсальный? А диллер с вас за это денежку спросил? А как вы их убедили, что он вам очень нужен?
Номер уникальный, по моему 20 цифр, получают по VIN номеру автомобиля.
Код получил официальный дилер по моему заявлению, что "Мне нужен в автомобиль АВТОЗАПУСК и два рабочих ключа."
Хотели прописать в мозги третий ключ(чип). В течении двух часов пытались безуспешно прошить дополнительный третий ключ на мой автомобиль . Не смогли!!! Сделали запрос в DFM, пришло уведомление что в наши мозги влезет только два кода ключа, можно стереть старый ключі и прописать новый, но только два. Соответственно данный код "глубокого доступа к мозгам" я записал и сохранил, на всякий случай.
 
Номер уникальный, по моему 20 цифр, получают по VIN номеру автомобиля.
Код получил официальный дилер по моему заявлению, что "Мне нужен в автомобиль АВТОЗАПУСК и два рабочих ключа."
Хотели прописать в мозги третий ключ(чип). В течении двух часов пытались безуспешно прошить дополнительный третий ключ на мой автомобиль . Не смогли!!! Сделали запрос в DFM, пришло уведомление что в наши мозги влезет только два кода ключа, можно стереть старый ключі и прописать новый, но только два. Соответственно данный код "глубокого доступа к мозгам" я записал и сохранил, на всякий случай.
Поделиться им возможно?
Фото смазки, мне она помогла, 2 недели отьездил, да чуть постукивает, если стоять на месте, резко крутить рулем и прислушиваться
 

Вложения

  • IMG_20210822_131805.jpg
    IMG_20210822_131805.jpg
    728,6 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20210822_131754.jpg
    IMG_20210822_131754.jpg
    439,2 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
Поделиться им возможно?
Фото смазки, мне она помогла, 2 недели отьездил, да чуть постукивает, если стоять на месте, резко крутить рулем и прислушиваться
Смазка дело не исправит, это больше самоуспокоение. В давние времена перекупы мешали смазку в коробку, мост и рулевую с обычными деревянными опилками. И все, машины уходили на ура. Ни чего не выло,не стучало, а там хоть траве не расти.
 
Смазка дело не исправит, это больше самоуспокоение. В давние времена перекупы мешали смазку в коробку, мост и рулевую с обычными деревянными опилками. И все, машины уходили на ура. Ни чего не выло,не стучало, а там хоть траве не расти.
Я катаю со смазкой, стука нет. Планировал шайбой зазор убирать, но пока не вижу смысла. В сентябре на Беляус, так сказать окончательный тест драйв.
 
Всем привет, у меня застукали под рулём к 10К пробега. Пора начинать с протяжки болтов. На ТО-1 по жалобе стука ОД ничего не нашёл
 
Всем привет, у меня застукали под рулём к 10К пробега. Пора начинать с протяжки болтов. На ТО-1 по жалобе стука ОД ничего не нашёл
Они и не найдут, а потом скажут что 18 месяцев или 30000 тыс.пообега прошли. Я и ругался и что только не делал, ничего не добился. По истечении гарантии мне сказали, что да проблема есть. Надо менять колонку рулевую, 53000 рублей всё будет стоить. Это мне в Ватсаппе написали и ещё грустный смайлик приписали, шутники хреновы.
 
Они и не найдут, а потом скажут что 18 месяцев или 30000 тыс.пообега прошли. Я и ругался и что только не делал, ничего не добился. По истечении гарантии мне сказали, что да проблема есть. Надо менять колонку рулевую, 53000 рублей всё будет стоить. Это мне в Ватсаппе написали и ещё грустный смайлик приписали, шутники хреновы.
Я болтик или гайку подтянут и всё прошло.карданчик по валу двигался в верх в низ и создавал стук.ключик на 13.карданчик находится сразу под рулевой колонкой.разбирать ничего не надо.сильно был ослаблен.
 

Назад
Сверху Снизу