Dimedrol
Участник
- Регистрация
- 14 Сен 2018
- Сообщения
- 44
- Симпатии
- 87
- Город
- Орел
- Реальное имя
- Дмитрий
- Машина
- DFM AX7 Luxury ноябрь 2017
Всем привет. Как и писали ранее стук в рулевой победил с помощью набивки смазки литивой розового малиного цвета, но.. Когда устанавливал руль на место и искал нулевое положение с лихой крутонул руль и как печально оторвал шлейф подруливого интерфейса. Руль поставил на место, снял подушку, разобрал поворотный механизм,где располагается лента,выравнил оторванные контакты и все запаял, сложного нет, но нужен паяльник с тонким жалом. Обратил внимание,что те кто собирали эту конструкцию немного перемудрили - они неправильно завернули шлейф и сделали чуть длиньше и он не стоял в фиксируюшей скобе, таким образом есть запас пару сантиметров если что в друг случиться в будущем. Все собрал,все кнопки работают и возникла новая проблема и по ней нужна помощь - отключился Esp ( горит на приборке и не гаснет, пробовал чистить ошибки не помогло), и выдает ошибку u0416. Возможно требуется адаптация подрулевой колонки.. Обращался к нескольким спецам в городе, которые обслуживаю пежо-ситроен, к сожалению они не смогли зайти в блоки управления кроме двигателя. И просят от меня какой то вин что бы его использовать для входа. Подскажи, пожалуйста, кто с этим сталкивался? Какие идеи есть? И какой вин использовать для иидентификации всканерах, что можно было подключиться к тормозной системе?