Стук в рулевой

Они и не найдут, а потом скажут что 18 месяцев или 30000 тыс.пообега прошли. Я и ругался и что только не делал, ничего не добился. По истечении гарантии мне сказали, что да проблема есть. Надо менять колонку рулевую, 53000 рублей всё будет стоить. Это мне в Ватсаппе написали и ещё грустный смайлик приписали, шутники хреновы.
Вот пи...... ры по другому не выразишся. :mad:
 
Всё собрал, проехал, ни звука. Цена вопроса 600 рублей и немного гемора. Подшипник снимал вместе с обжимной стопорной шайбой, сьемником. Шайба обжимная алюминиевая, токарь сделал приспособу чтобы обжать её после замены подшипника. В принципе всё легко далось, напряг только с стопорной шайбой. Я взялся за ремонт потому что стал клинить руль, при поворотах плавных обратно не ворачивался, приходилось срывать обратно, ну и дребезг достал.
 
Всё собрал, проехал, ни звука. Цена вопроса 600 рублей и немного гемора. Подшипник снимал вместе с обжимной стопорной шайбой, сьемником. Шайба обжимная алюминиевая, токарь сделал приспособу чтобы обжать её после замены подшипника. В принципе всё легко далось, напряг только с стопорной шайбой. Я взялся за ремонт потому что стал клинить руль, при поворотах плавных обратно не ворачивался, приходилось срывать обратно, ну и дребезг достал.
то же немного подкусывает иногда. никогда не снимал этот червяк, Надо полностью рейку снимать или как?? Что за сьемник
 
Всё собрал, проехал, ни звука. Цена вопроса 600 рублей и немного гемора. Подшипник снимал вместе с обжимной стопорной шайбой, сьемником. Шайба обжимная алюминиевая, токарь сделал приспособу чтобы обжать её после замены подшипника. В принципе всё легко далось, напряг только с стопорной шайбой. Я взялся за ремонт потому что стал клинить руль, при поворотах плавных обратно не ворачивался, приходилось срывать обратно, ну и дребезг достал.
Есть номер подшипника? Будет отчёт на Драйве?
 
Новый подшипник и самодельная оправка для стопорной шайбы. Коричневый подшипник родной. Сьемник - обычный, в любом сервисе есть.
то же немного подкусывает иногда. никогда не снимал этот червяк, Надо полностью рейку снимать или как?? Что за сьемник
Не рейку, а рулевую колонку снимать надо.
 

Вложения

  • IMG_20220405_132437.jpg
    IMG_20220405_132437.jpg
    631,2 KB · Просмотры: 159
  • IMG_20220405_132520.jpg
    IMG_20220405_132520.jpg
    637,5 KB · Просмотры: 160
Последнее редактирование:
Он наверное у всех стучит.
У меня стук (дребезг) исходил от зазора между шестерней рулевого вала и червяком электропривода. Ранее скидывал фото разбора. Где менял смазку и предлагал поставить шайбу между корпусом и подшипником. А появился он из-за этого самого алюминиевого фиксатора подшипника, который немного сполз и не прижимал подшипник на требуемое значение. С боков подшипник прижат резиновыми шайбами, когда фиксатор "отъехал" шайбы за счет эластичности резины все равно поджимали подшипник и стука не было а когда я осадил алюминиевый фиксатор ближе к подшипнику, зазор между червяком и шестерней ушел. Это самое слабое звено в рулевой - алюминиевый фиксатор. Не могли стопорную шайбу или гайку поставить.
 
Новый подшипник и самодельная оправка для стопорной шайбы. Коричневый подшипник родной. Сьемник - обычный, в любом сервисе есть.

Не рейку, а рулевую колонку снимать надо.
Артем, можно попросить тебя снять точные размеры с оправки под стопорную шайбу? Тоже этот трабл достал. Хочу сам заняться этим вопросом. Токарь есть знакомый :) и руки присутствуют. . .
И я так понимаю надо руль отстегивать, что бы до колонки добраться?
 
Всё собрал, проехал, ни звука. Цена вопроса 600 рублей и немного гемора. Подшипник снимал вместе с обжимной стопорной шайбой, сьемником. Шайба обжимная алюминиевая, токарь сделал приспособу чтобы обжать её после замены подшипника. В принципе всё легко далось, напряг только с стопорной шайбой. Я взялся за ремонт потому что стал клинить руль, при поворотах плавных обратно не ворачивался, приходилось срывать обратно, ну и дребезг достал.
сколько проехали после ремонта, как ощущения, не вернулся дребезг
 
Ну вот и у меня стук в рулевой появился .Хорошо форум есть .По фото вроде как метка болта не сбита ,а по факту был откручен.
 

Вложения

  • IMG_20220811_211413.jpg
    IMG_20220811_211413.jpg
    476 KB · Просмотры: 102
Артем, можно попросить тебя снять точные размеры с оправки под стопорную шайбу? Тоже этот трабл достал. Хочу сам заняться этим вопросом. Токарь есть знакомый :) и руки присутствуют. . .
И я так понимаю надо руль отстегивать, что бы до колонки добраться?
Что то пропал Артем, не хочет отвечать
Ну вот и у меня стук в рулевой появился .Хорошо форум есть .По фото вроде как метка болта не сбита ,а по факту был откручен.
Подтянули, и как
 
Ну вот и у меня стук в рулевой появился .Хорошо форум есть .По фото вроде как метка болта не сбита ,а по факту был откручен.
Было такое 2 раза посадил этот болтик на резьбовой герметик разъемный и забыл.
 
Сегодня 120 км проехал стук пропал .(y)
 
Всё собрал, проехал, ни звука. Цена вопроса 600 рублей и немного гемора. Подшипник снимал вместе с обжимной стопорной шайбой, сьемником. Шайба обжимная алюминиевая, токарь сделал приспособу чтобы обжать её после замены подшипника. В принципе всё легко далось, напряг только с стопорной шайбой. Я взялся за ремонт потому что стал клинить руль, при поворотах плавных обратно не ворачивался, приходилось срывать обратно, ну и дребезг достал.
Всем привет. Повторил процедуру разбора рулевой. Делал без фото, извините руки грязные и по времени был ограничен. Если помните я набил липкую смазку, где-то через пол года дребезг вернулся, после жаркого лета смазка видать размягчилась и все вернулось. Ещё раз проверил, дребезг идёт от зазора между червяком и шестерней рулевого вала. Проверил подшипник, он в идеале, но так как купил на всякий який, решил снять старый, ибо зазор нужно устранять. Требовалось осадить подшипник ближе к червяку. Снял все съемником, кстати обжимная шайба не алюминиевая а металлическая, магнитится хорошо. Слева и справа от подшипника стоят резинометаллические втулки. Решил шлифонуть на втулке которая ближе к червяку шайбы. С каждой стороны снял примерно по 0.2 мм итого получаем 0.4 мм подшипник уходит ближе к червяку. Далее одел подшипник и вторую втулку. Разогрел металлическую обжимную шайбу, одел на ось и 12ти гранной головкой на 17 осадил обжимную. При этом резинки во втулке сжались, чего я и хотел добиться, чтобы подшипник сел пониже. Обжимал установив червяк просунув в старый подшипник и он идеально сел упорной проушиной. Всё собрал получил плотное без зазоров соединение. Откатал 2 недели, ездил в деревню по грунтовке 240 км - полная тишина
 

Вложения

  • головка для опресовки.jpg
    головка для опресовки.jpg
    20,6 KB · Просмотры: 28
Всем привет. Повторил процедуру разбора рулевой. Делал без фото, извините руки грязные и по времени был ограничен. Если помните я набил липкую смазку, где-то через пол года дребезг вернулся, после жаркого лета смазка видать размягчилась и все вернулось. Ещё раз проверил, дребезг идёт от зазора между червяком и шестерней рулевого вала. Проверил подшипник, он в идеале, но так как купил на всякий який, решил снять старый, ибо зазор нужно устранять. Требовалось осадить подшипник ближе к червяку. Снял все съемником, кстати обжимная шайба не алюминиевая а металлическая, магнитится хорошо. Слева и справа от подшипника стоят резинометаллические втулки. Решил шлифонуть на втулке которая ближе к червяку шайбы. С каждой стороны снял примерно по 0.2 мм итого получаем 0.4 мм подшипник уходит ближе к червяку. Далее одел подшипник и вторую втулку. Разогрел металлическую обжимную шайбу, одел на ось и 12ти гранной головкой на 17 осадил обжимную. При этом резинки во втулке сжались, чего я и хотел добиться, чтобы подшипник сел пониже. Обжимал установив червяк просунув в старый подшипник и он идеально сел упорной проушиной. Всё собрал получил плотное без зазоров соединение. Откатал 2 недели, ездил в деревню по грунтовке 240 км - полная тишина
Шайбы не втулке, они одно целое с втулкой или это отдельные шайбы, если отдельные то можно подобрать по размерам. Если одно целое то как вы шлифовали 0.2 мм. Спрашиваю потому что то же надо заниматься этим
 

Назад
Сверху Снизу