Стук в рулевой

Шайбы не втулке, они одно целое с втулкой или это отдельные шайбы, если отдельные то можно подобрать по размерам. Если одно целое то как вы шлифовали 0.2 мм. Спрашиваю потому что то же надо заниматься этим
Одно целое, резинометаллическая втулка
 
Всем привет. Повторил процедуру разбора рулевой. Делал без фото, извините руки грязные и по времени был ограничен. Если помните я набил липкую смазку, где-то через пол года дребезг вернулся, после жаркого лета смазка видать размягчилась и все вернулось. Ещё раз проверил, дребезг идёт от зазора между червяком и шестерней рулевого вала. Проверил подшипник, он в идеале, но так как купил на всякий який, решил снять старый, ибо зазор нужно устранять. Требовалось осадить подшипник ближе к червяку. Снял все съемником, кстати обжимная шайба не алюминиевая а металлическая, магнитится хорошо. Слева и справа от подшипника стоят резинометаллические втулки. Решил шлифонуть на втулке которая ближе к червяку шайбы. С каждой стороны снял примерно по 0.2 мм итого получаем 0.4 мм подшипник уходит ближе к червяку. Далее одел подшипник и вторую втулку. Разогрел металлическую обжимную шайбу, одел на ось и 12ти гранной головкой на 17 осадил обжимную. При этом резинки во втулке сжались, чего я и хотел добиться, чтобы подшипник сел пониже. Обжимал установив червяк просунув в старый подшипник и он идеально сел упорной проушиной. Всё собрал получил плотное без зазоров соединение. Откатал 2 недели, ездил в деревню по грунтовке 240 км - полная тишина
Сколько проездили после модернизации, стучит или все же победили
 
Сколько проездили после модернизации, стучит или все же победили
Все было хорошо...пока на скорости не влетел в глубокую яму, (военная техника убила местами дороги на Белгородчине) такое ощущение что что-то хрустнуло в рейке, потому как ни шаровые ни наконечники не люфтят. На выходных буду снимать рейку, п ощущениям лопнула втулка самой зубчатой рейки (предположение)
 
Все было хорошо...пока на скорости не влетел в глубокую яму, (военная техника убила местами дороги на Белгородчине) такое ощущение что что-то хрустнуло в рейке, потому как ни шаровые ни наконечники не люфтят. На выходных буду снимать рейку, п ощущениям лопнула втулка самой зубчатой реки (предположение)
печалька,соболезную. Главное сам цел и хорошо.
 
Добрый вечер, у меня такая же история
Достал дребезжание. Решил поменять рулевой калонку, уже купил. Стоит 33000₽
Так вот вопрос - при замене калонки нужно будет шлеф адаптировать ? Или же нет.
За ранее спасибо.
 
печалька,соболезную. Главное сам цел и хорошо.
Дело все таки не в рейке было, зазор между червяком и шестерней вала. Короче решил когда полностью решу проблему тогда и опишу все и попробую все таки с фото все оформить а то на пальцах сложно описать доступно.
 
Дело все таки не в рейке было, зазор между червяком и шестерней вала. Короче решил когда полностью решу проблему тогда и опишу все и попробую все таки с фото все оформить а то на пальцах сложно описать доступно.

Как дела с ремонтом , есть новости?
 
Добрый вечер, у меня такая же история
Достал дребезжание. Решил поменять рулевой калонку, уже купил. Стоит 33000₽
Так вот вопрос - при замене калонки нужно будет шлеф адаптировать ? Или же нет.
За ранее спасибо.
где брали колонку, поменяли? и как, старую разбирали?
 
Дело все таки не в рейке было, зазор между червяком и шестерней вала. Короче решил когда полностью решу проблему тогда и опишу все и попробую все таки с фото все оформить а то на пальцах сложно описать доступно.
Добрый день Сергей, как успехи в ремонте рулевой колонки? есть результат?
 
Добрый день Сергей, как успехи в ремонте рулевой колонки? есть результат?
Привет, давненько не заходил куча дел, отпуск и т.д. Все эксперименты по устранению зазора между червяком и шестерней смещением червяка влево-вправо оказались недолговечными. Нужно червяк прижимать к шестерне, к сожалению в нашей конструкции это трудоемкая работа. Поэтому принял решение купить новую колонку, благополучно её заменил, все стуки и дребезги ушли. Теперь у меня есть подопытный, осталось найти время, но стройка на даче в приоритете. Со временем попробую сделать эксцентриковую втулку в которую вставляется червяк, тем самым можно будет регулировать зазор прижимом к шестерне. Как я писал ранее с приложенными фотографиями у некоторых моделей данная регулировка заложена производителем у нас её нет...
Добрый вечер, у меня такая же история
Достал дребезжание. Решил поменять рулевой калонку, уже купил. Стоит 33000₽
Так вот вопрос - при замене калонки нужно будет шлеф адаптировать ? Или же нет.
За ранее спасибо.
Ничего не прописывал, отключил аккумулятор, через минут 20-25 стал разбирать. Когда будете сбивать руль, оставьте гайку на пару винтов резьбы на колонке, иначе руль может оторвать отсоединенные разъемы, кто-то на форуме так их уже повредил
ЧТобы снять подушку безопасности нужно освободить крючки от пружин нажатием на них плоской отверткой с 3 сторон, там есть отверстия. Указал стрелками
Брал тут - https://kitparts.ru/kolonka-rulevaya-verxnyaya-bez-klyuchevoj-dostup-4341006/
 

Вложения

  • руллль.jpeg
    руллль.jpeg
    201,2 KB · Просмотры: 80
  • photo1691061580.jpeg
    photo1691061580.jpeg
    216,2 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
Привет, давненько не заходил куча дел, отпуск и т.д. Все эксперименты по устранению зазора между червяком и шестерней смещением червяка влево-вправо оказались недолговечными. Нужно червяк прижимать к шестерне, к сожалению в нашей конструкции это трудоемкая работа. Поэтому принял решение купить новую колонку, благополучно её заменил, все стуки и дребезги ушли. Теперь у меня есть подопытный, осталось найти время, но стройка на даче в приоритете. Со временем попробую сделать эксцентриковую втулку в которую вставляется червяк, тем самым можно будет регулировать зазор прижимом к шестерне. Как я писал ранее с приложенными фотографиями у некоторых моделей данная регулировка заложена производителем у нас её нет...

Ничего не прописывал, отключил аккумулятор, через минут 20-25 стал разбирать. Когда будете сбивать руль, оставьте гайку на пару винтов резьбы на колонке, иначе руль может оторвать отсоединенные разъемы, кто-то на форуме так их уже повредил
ЧТобы снять подушку безопасности нужно освободить крючки от пружин нажатием на них плоской отверткой с 3 сторон, там есть отверстия. Указал стрелками
Брал тут - https://kitparts.ru/kolonka-rulevaya-verxnyaya-bez-klyuchevoj-dostup-4341006/
Жаль, только замена. у новых такая же болезнь? или она решена производителем, по крайней мере у меня так, заменили по гарантии но через год все вернулось (а может не меняли?, не проверишь)
 
Последнее редактирование:
доброго дня. меняю рулевую колонку. как снимается крышка сигнала на руле.?
 

Назад
Сверху Снизу