Система глонасс вышибла мозги!

Возникали ли у вас глюки из-за системы ГЛОНАСС?

  • Да, комплектация Comfort (до 2018 года)

    Голосов: 1 0,8%
  • Нет, комплектация Comfort (до 2018 года)

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, комплектация Premium (до 2018 года)

    Голосов: 5 4,2%
  • Нет, комплектация Premium (до 2018 года)

    Голосов: 5 4,2%
  • Да, комплектация Prestige

    Голосов: 5 4,2%
  • Нет, комплектация Prestige

    Голосов: 13 10,8%
  • Да, комплектация Luxury

    Голосов: 57 47,5%
  • Нет, комплектация Luxury

    Голосов: 34 28,3%

  • Всего проголосовало
    120
Я так думаю разглагольствовать про эту коробку с мозгами смысла нет ибо на скорость не влияет уверен каждый у кого хоть раз глюкнет ручник отключит ее к чертовой матери,по крайней мере я так сделаю!
 
Мужики, протягивал сегодня регистратор, снял бардачек и не увидел черной коробочки. Я слепой? IMG_20191104_133536.jpgIMG_20191104_133530.jpgIMG_20191104_133523.jpg
 
Мужики, протягивал сегодня регистратор, снял бардачек и не увидел черной коробочки. Я слепой?Посмотреть вложение 6405Посмотреть вложение 6406Посмотреть вложение 6407
На крайней фото он от тебя первый под бардачком сразу в верху к тебе чёрный.
 
Тоже есть проблема с ручником - после начала движения спустя минут 5 загорается лампа стояночного тормоза. И не работает круиз-контроль - я уже писал об этом. Заявил на ТО-0. Сказали, что круиз работать не будет, пока есть ошибка. Ошибку скинули, но лампа ручника снова загорелась при тестовом заезде, а круиз так и не заработал. Вердикт спецов: надо перепрошивать Глонасс. Сняли блок, но вот чертовщина: лампа ручника снова загорается после начала движения (на фото желтая снизу, верхняя - колеса без датчиков), т.е. глонасс вроде бы ни при чем (не исключаю, что просто не скинули ошибку). Так и езжу.
IMG_20191122_212123.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня ручник красный слева горит.
 
Тоже есть проблема с ручником - после начала движения загорается лампа стояночного тормоза. И не работает круиз-контроль - я уже писал об этом. Заявил на ТО-0. Сказали, что круиз работать не будет, пока есть ошибка. Ошибку скинули, но лампа ручника снова загорелась при тестовом заезде, а круиз так и не заработал. Вердикт спецов: надо перепрошивать Глонасс. Сняли блок, но вот чертовщина: лампа ручника снова загорается после начала движения (на фото желтая снизу, верхняя - колеса без датчиков). Так и езжу.
Посмотреть вложение 6662
Как вариант, на передние и задниее колодки устанавливаемч стгнализатор износа колодок. Когда колодки изнашиваются на панели приборов загорается лампочка неизправности торм.системы. Сейчас зима и бывает, что наледью отрывает проводок с этих датчиков и будет светиться такая же ошибка.
 
Как вариант, на передние и задниее колодки устанавливаемч стгнализатор износа колодок. Когда колодки изнашиваются на панели приборов загорается лампочка неизправности торм.системы. Сейчас зима и бывает, что наледью отрывает проводок с этих датчиков и будет светиться такая же ошибка.
Колодки новые, пробег чуть больше 2000км. Наледи нет; сигнал включался даже при +20.
Если срабатывает - значит поступает откуда-то сигнал.
 
Колодки новые, пробег чуть больше 2000км. Наледи нет; сигнал включался даже при +20.
Если срабатывает - значит поступает откуда-то сигнал.
Тогда посмотрите, все таки, эти проводки с колодок. Если их в разъем не доткнули, когда меняли колодки, будет выдавать неисправность.
 
Тогда посмотрите, все таки, эти проводки с колодок. Если их в разъем не доткнули, когда меняли колодки, будет выдавать неисправность.
Принцип работы датчика износа колодок заключается в том, что он должен быть коротко замкнутым. Когда колодки изнашиваются- провод перетирается и цепь размыкается, идет срабатывание датчика и вылазит неиспраность. То же самое вылазит если оборван провод или недоткнули фишку с колодок в разъем.
 
Принцип работы датчика износа колодок заключается в том, что он должен быть коротко замкнутым. Когда колодки изнашиваются- провод перетирается и цепь размыкается, идет срабатывание датчика и вылазит неиспраность. То же самое вылазит если оборван провод или недоткнули фишку с колодок в разъем.
Вовик,у нас нет электрического контроля,только механический (скрежет или пискун)
 
Принцип работы датчика износа колодок заключается в том, что он должен быть коротко замкнутым. Когда колодки изнашиваются- провод перетирается и цепь размыкается, идет срабатывание датчика и вылазит неиспраность. То же самое вылазит если оборван провод или недоткнули фишку с колодок в разъем.
Речь идет о колодках стояночного тормоза? И чем можно объяснить задержку включения сигнальной лампы?
 
Речь идет о колодках стояночного тормоза? И чем можно объяснить задержку включения сигнальной лампы?
Речь идет о рабочих, передних и задних колодках. Если в них неисправнось то лампа будет гореть. А задержка модет быть из за того, что ЭБУ нужно время для диагностики.
 
Чек говорит о неисправности
 

Вложения

  • 2019-11-26_15-40-11.png
    2019-11-26_15-40-11.png
    110,5 KB · Просмотры: 252
Согласен. А покажите мне какая лампочка сигнализирует об износе колодок. Датчик износа же есть.
Нету датчика износа 5 раз написали горит ошибка из за блока электронного ручника больше не из за чего да и колодки у нас одни на ручник и на основные тормоза.
Речь идет о колодках стояночного тормоза? И чем можно объяснить задержку включения сигнальной лампы?
Залезь под авто выдерни фишку с эл.блока управлением стояночного тормоза и посмотри как лампа себя поведет.
 
Нету датчика износа 5 раз написали горит ошибка из за блока электронного ручника больше не из за чего да и колодки у нас одни на ручник и на основные тормоза.

Залезь под авто выдерни фишку с эл.блока управлением стояночного тормоза и посмотри как лампа себя поведет.
Извинчюсь. Датчиков износа колодок у нас нет. Просто одновременно менял колодки на Семене и на Форде(там они есть), а в памяти отложилось, что и у нас они есть.
 

Назад
Сверху Снизу