Система глонасс вышибла мозги!

Возникали ли у вас глюки из-за системы ГЛОНАСС?

  • Да, комплектация Comfort (до 2018 года)

    Голосов: 1 0,8%
  • Нет, комплектация Comfort (до 2018 года)

    Голосов: 0 0,0%
  • Да, комплектация Premium (до 2018 года)

    Голосов: 5 4,2%
  • Нет, комплектация Premium (до 2018 года)

    Голосов: 5 4,2%
  • Да, комплектация Prestige

    Голосов: 5 4,2%
  • Нет, комплектация Prestige

    Голосов: 13 10,8%
  • Да, комплектация Luxury

    Голосов: 57 47,5%
  • Нет, комплектация Luxury

    Голосов: 34 28,3%

  • Всего проголосовало
    120
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
30
Симпатии
33
Возраст
68
Город
Краснодар
Имя
Валерий
Авто
DFM AX7 2017
Две недели назад приключилась такая история!
В атомобиле на ходу внезапно заблокировался ручник, благо не успел набрать скорость, дальше больше, загорелась лампочка давления в шинах, двигатель не смог заглушить пока не снял минусовую клему, после этого не смог завести машину? перестали работать поворотники. Я в панике стал звонить дилерам.
Приехал электронщик с компом, определил 10 ошибок, в ручную разблокировал ручник и я эвакуаторе поехал в дилеский центр.
После долгих разборок оказалось что глюканул блок гланас, как только его отключили все пришло в норму.
Все это произошло после того как поставили сигнализацию Старлайн - 93 и передние парктроники. Кстати ставили дилеры! Блок отослали на завод, сейчас жду пока пришлют новый.
Из Москвы прислали указание сигнализации и парктроники на AX7 не устанавливать, говорят что завод изготовитель запретил.
Пришлют новый блок, поставят будут смотреть как поведет себя авто дальше?... И вообще из за сигнализации все это произошло или нет. Так что на данном этапе у меня автомобиль эксперементальный.
Во все этом беспокоит еще одно!? Ну хорошо без этого блока можно ездить, а если накроется что то без чего не поедешь, сколько времени машина будет стоять на приколе? В Москве я так понял никаких запчастей нет и в помине, в регионах и подавно, все будет доставляться из поднебесной. Даже расходники на нулевое т.о. наши дилеры заказывают на пежовском дилерском центре. Честно говоря такая перспе ктива мало радует.......!?
 
С нас ещё тысяч 25 за этот ГЛОНАСС содрали,включили в стоимость авто.хорошо ,что хоть так,а то не дай бог на скорости ручник заклинил бы....
 
С нас ещё тысяч 25 за этот ГЛОНАСС содрали,включили в стоимость авто.хорошо ,что хоть так,а то не дай бог на скорости ручник заклинил бы....
Да уж!
Мне интересно что дальше будет?
Я так понимаю что сейчас запрет на установку сигнализаций ввели для всех, на территории Росии, а как же люди будут каско оформлять??? Да и как защитить свой автомобиль от угона?
Самое интересное, что меня не заставляют снимать сигнализацию. Сказали не надо. Т.к она уже установлена, видимо хотят посмотреть как будет себя вести электроника с новым блоком!
Если на моем авто решили провести эксперемент, то может быть попросить китайцев оплатить мне за роль подопытного кролика?
 
а по системе глонасс могут отследить нахождение автомобиля? может поэтому не разрешают устанавливать сигналки?
 
а по системе глонасс могут отследить нахождение автомобиля? может поэтому не разрешают устанавливать сигналки?
В дилерском центре мне сказали, что отследить нельзя. Эта приблуда необходима для сертификации любого иностранного автомобиля для российского рынка. "Сравнительно честный способ отъёма денег у населения"(Ильф,Петров"12 стульев").Почти как "Платон"...
 
В дилерском центре мне сказали, что отследить нельзя. Эта приблуда необходима для сертификации любого иностранного автомобиля для российского рынка.
так по ней же можно выйти на связь с оператором службы 112 и даже в случае, не дай бог, аварии, система сама подаёт сигнал в 112, по крайней мере в обзорах на ютьюбе обзорщики нажимали кнопку глонасс и связывались с оператором, типа проверка работы системы
 
Я имел в виду -отследить нельзя в случае угона.Мне кажется,что такая функция более актуальна для обывателя.
 
schema-1.webp

Чтобы послать сообщение о бедствии, автомобиль с модулем ЭРА-ГЛОНАСС должен принимать сигналы спутников и базовых станций сотовой связи. Несмотря на то что ЭРА изначально создана, чтобы развивать (и хоть в какой-то мере окупать) именно ГЛОНАСС, нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS, поэтому почти все навигационные блоки имеют двойной чипсет. Встроенная сим-карта работает в формате «виртуального оператора», то есть может использовать любую доступную сеть, — все «реальные» операторы обязаны бесплатно обслуживать экстренные вызовы «Эры». В ручном режиме тревожный сигнал подается после нажатия кнопки, а в автоматическом — при срабатывании датчика подушек безопасности или собственного встроенного акселерометра. Автоматическая система обязана распознавать фронтальный и боковой удары, наезд сзади, а с 2017 года — еще и опрокидывание. Но — только при включенном зажигании или в течение минуты после его выключения. На соединение с мобильной сетью и передачу данных должно уходить в среднем 10 секунд — это время на «дозвон», включение тонового модема и отправку сообщения об аварии размером 140 байт с минимальным набором данных (МНД). При низком качестве связи ЭРА сделает десять попыток дозвона, а затем отправит МНД через SMS. Если связь отсутствует, данные об аварии будут записаны в память и отправлены позже. В создание системы ЭРА-ГЛОНАСС с 2010 года вложено около 4,5 млрд рублей бюджетных средств, а на поддержание работы потребуется в среднем 1 млрд рублей в год

Тревожная кнопка — это, по сути, элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме этого в каждом автомобиле есть своя сим-карта, антенна, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль ГЛОНАСС.

После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» не только соединит машину с оператором экстренной службы, но и отправит в сеть пакет данных об автомобиле, включая его координаты, VIN-номер, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.

Предусмотрен и режим автоматической подачи сигнала бедствия — на тот случай, когда после аварии в салоне не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара, дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.

Идея более чем благая, даже при том, что на скорость движения скорой помощи и на действия врачей ЭРА-ГЛОНАСС повлиять уже не в силах. Но одно только моментальное оповещение о ДТП сулит на треть ускорить прибытие первой помощи, что может спасти примерно четыре тысячи жизней в год. В России это особенно актуально, ведь, по статистике, на наших дорогах в момент ДТП погибает только 3% пострадавших, а 56% жертв — это не дождавшиеся медпомощи. Не менее важно, что ЭРА позволит зафиксировать, когда и как среагировали экстренные службы, причем эти данные нельзя будет скорректировать, а по запросу их выдадут на руки и примут во внимание в суде.

И Россия окажется чуть ли не впереди планеты всей: пока что встроенные системы экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату — и только BMW, Volvo, Mercedes, GM, Peugeot, Citroen и Toyota. Похожую на «Эру» систему SIMRAV внедряют в Бразилии, но там она нацелена на борьбу с угонами и дорожным бандитизмом. Так что ЭРА-ГЛОНАСС — действительно первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный европейский комплекс eCall на основе спутниковой системы Galileo заработает только в 2018 году.

Более того, в следующем году контроль над системой перейдет от Минтранса к созданному этим летом государственному АО ГЛОНАСС, которое получило право оказывать дополнительные платные услуги. То есть экстренный вызов останется бесплатным, но помимо кнопки SOS в машинах появится еще одна — «коммерческая». А дальше — бескрайнее поле возможностей! Вызов эвакуатора, аварийного комиссара или техпомощи, встроенный модем можно использовать и для дистанционного запуска, и для интернет-радио или онлайн-диагностики автомобиля... Бизнес-стратегия АО ГЛОНАСС сейчас сфокусирована на поиске партнеров, которые будут применять «Эру» для охранно-поисковых услуг, мониторинга движения транспорта, расчетов на платных дорогах, а в идеале — и для телеметрического страхования, когда страховщик предлагает индивидуальный тариф на основе сведений о манере езды автовладельца. В перспективе — интеграция с европейским комплексом Galileo, китайской спутниковой системой BeiDou и даже управление беспилотными автомобилями.
 
Две недели назад приключилась такая история!
В атомобиле на ходу внезапно заблокировался ручник.... глюканул блок гланас, как только его отключили все пришло в норму.
Все это произошло после того как поставили сигнализацию Старлайн - 93 и передние парктроники. Кстати ставили дилеры! Блок отослали на завод, сейчас жду пока пришлют новый.
Каким-то образом разрешилась Ваша ситуация?
 
Каким-то образом разрешилась Ваша ситуация?
В субботу поставили блок на место! На заводе его проверили и дали заключение что с ним все нормально. По кактм причинам произошел сбой они обьяснить не могут! Честно говоря ездить страшновато! Не дай бог заблокирует опять тормоза только уже на скорости.... Я подумываю о том что бы его вообще отключить!
 
У Меня вообще этот Гланас не работает. Пробовал нажимал. Тишина.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Может быть и так. Но тест сигнал всё равно должен быть.
 
Судя по всему, у нас с вами, друзья, система "Глонасс" работает не совсем корректно. У меня точно. По информации производителей(представитель "Сантэл-Навигация"),светодиод этой фигни, горит красным только первые 5 секунд после включения зажигания(тестирование),потом МИГАЕТ зеленым секунд 10, затем зеленым горит ПОСТОЯННО пока не выключится зажигание... У меня "перезапуск" этой системы происходит раз в 10-15 минут. Я думал -слабый сигнал спутника...Оказалось обычный косяк...Информацию вычитал на http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=892

---- Автоматическое объединение сообщений ----

В субботу поставили блок на место! На заводе его проверили и дали заключение что с ним все нормально. По кактм причинам произошел сбой они обьяснить не могут! Честно говоря ездить страшновато! Не дай бог заблокирует опять тормоза только уже на скорости.... Я подумываю о том что бы его вообще отключить!
Вот у меня схожее желание!(Отключить). Еще бы кто денежки вернул...
 
Последнее редактирование:
У меня горит постоянно зеленым только если стою, как поехал начинает моргать, делаю вывод что очень слабый сигнал либо поставили блок в том месте где наводкой глушится сигнал, либо изначально дешевка стоит
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У меня почти всегда горит красным
 

Вложения

  • 1526693681642-263827064.webp
    1526693681642-263827064.webp
    243,1 KB · Просмотры: 750
Затащите этого Активиста
Santel-navi
к нам на сайт у меня такая же проблема с этим глонасом.
 
Я там все прочитал, решения ни какого не нашел
 
я так понял кнопка глонасс у всех тупит а кто пробовал звонить оператору по этой связи?
 

Назад
Сверху Снизу