А в чём причина замены именно рычагов с шаровыми?

Денис, приветствую!)
спасибо за интерес к моему вопросу.
логика вопроса следующая: собственно, на диагностике выявлена необходимость замены только сайлентблока. я спрашивал, менял ли кто-нибудь его отдельно от рычага, но откликнувшиеся форумчане сообщили, что меняли рычаги целиком, т.к. цена на них не особо кусачая (я нашел примерно по 3 000 за штуку, оригинал).
поскольку полагаю, что в гаражных условиях с заменой сайлентблока могут возникнуть сложности, поменять рычаг целиком, возможно, имеет смысл. тем более, если он идет вместе с шаровой. тем более, что при пробеге в 95 т.к. из передней подвески менялись только стойки и втулки стаба. собственно к шаровой вопросов пока не возникало (если бы возникли, воспользовался бы твоим исследованием о наших шаровых в соответствующей теме, с которой с интересом знакомился!)
ну и сообщу, что предстоит приобретение новой резины и летние поездки, в связи с чем хотелось бы привезти подвеску в идеальное состояние...