Я в июне разбирал муфту и об этом писал. По сегодняшний день ни разу тары-бары не появились. Я уже третий раз сменил масло с фильтрами после разборки. У всех сложилось впечатление что у движка происходит масляное голодание. Я тоже придерживался этого, пока не начитался информации по работе данной муфты и не разобрал её. В муфте есть фиксатор и он находится в положении открыто (не фиксирует) когда присутствует давление масла в магистрале. Подачу и сброс масла регулирует клапан VVTI. На нем стоят три сеточки. Когда появились первые Тары-бары я пробовал разные присадки, загустители, смену масла, промывку с помощью Сальвента, менял разного типа масляные фильтра. На клапане снял нижнюю и верхнюю сетки. По сегодняшний день сетки назад не ставил. Так вот в фиксаторе есть масляный канал, когда в него подается масло, он выходит из гнезда и муфта сдвигается, когда давление масла падает он подпружинивается и заходит в своё гнездо- стопорит сдвиг муфты. Если стопорение не происходит, то мы слышим утренний рык (Тары-бары) и у движка гуляют обороты, плохая динамика. Когда продували каналы в муфте из клапана вылез небольшой сгусток, мы не придали этому значения, но наверное это и есть причина. При давлении он открыт, масло ушло, а он на место не встает, так как остается открытым, какое то время. Еще одна возможная причина- это посадочное место этого фиксатора. В аллюминиевом корпусе муфты установлено стальное кольцо в которое входит фиксатор, при разборке мы шевелили это колечко. Сначала обстучали и опустили на самое дно паза, а потом подняли и оставили заподлицо с краем корпуса, возможно это тоже причина появления нашего тары-бары. Фотки разобранной муфты я выкладывал, там видно этот паз для фиксатора. Надо придумать как промыть муфту не снимая ее, а если не поможет, то снимать, продувать стопор, и регулировать посадочное кольцо стопора муфты. Мотор наш должен заводится без тары-бары.