Посторонние звуки при запуске двигателя

А вот такую штучку у себя не смотрели?
Аналогичный вопрос. Но вся фишка в том что я туда не лажу..руки мои не под это точены))
Последний раз сам я ставил регик и почти 4 часа проканаэээ кароче промучился с установкой обшивки стойки...на этой решил ну его, сам не полезу)
 
у меня теперь звук проявляется чаще при коротких стоянках чем при длительных. С утра заводится без тарабарщины
 
А вот такую штучку у себя не смотрели?
Это сливной клапанок в корпусе масляного фильтра.
Это сливной клапанок в корпусе масляного фильтра.
Когда ставиться фильтр, пружинка прижимается и сливное отверстие закрывается резинкой. Эта резинка должна удерживать масло в корпусе. Когда откручиваете фильтр, пружинка приподнимается и открывается сливное отверстие и масло стекает в поддон, а не наружу. Резинка очень говеного качества. Я думаю, что и обратный клапан не лучшего качества. Поэтому масло не держиться в корпусе фильтра. Отсюда и голодание муфты, а следовательно тарабарщина при запуске.
 

Вложения

  • 1A607282-AFF7-4DF4-A820-736C837B98E2.jpeg
    1A607282-AFF7-4DF4-A820-736C837B98E2.jpeg
    677,9 KB · Просмотры: 404
Последнее редактирование:
Всем привет, вот я и закончил с экспериментом, поездить немного на дилерском масле после очередного ТО. Масло большо Г...О. Но речь не об этом. Сегодня решил уже залить своё масло и поставить фильтр. При замене масла обнаружил, что дилер залил почти 6 литров. Но и это ещё не всё! При смене фильтра масленого решил сравнить и фильтр, который у меня он выше на 3-4 мм от якобы оригинала! Вот тут и не понятно! Я когда фильтр в первый раз ставил, то тоже сравнивал и высота была одинаковой. Вот, тут и рождаются предположения, что если фильтр ниже, то он может не достаёт до клапана? Как думаете? И после остановки масло уходит в Картер. А при следующем заводе идут у кого-то звуки. Я масло откачивал насосом при этом открутив заливную крышку, но после того как я открутил масляный фильтр, то отсос масла стал с большим давлением. Соответственно, думаю как раз так можно проверять, работает обратный клапан или нет?
Это сливной клапанок в корпусе масляного фильтра.

Когда ставиться фильтр, пружинка прижимается и сливное отверстие закрывается резинкой. Эта резинка должна удерживать масло в корпусе. Когда откручиваете фильтр, пружинка приподнимается и открывается сливное отверстие и масло стекает в поддон, а не наружу. Резинка очень говеного качества. Я думаю, что и обратный клапан не лучшего качества. Поэтому масло не держиться в корпусе фильтра. Отсюда и голодание муфты, а следовательно тарабарщина при запуске.
Владимир! Вам не кажется, что у Вас много каких-то включений там где фильтр? Вот у меня на фото.
F520F9D4-A2C6-4BEB-BBDC-24F52908928B.jpeg
 
Последнее редактирование:
Вот, тут и рождаются предположения, что если фильтр ниже, то он может не достаёт до клапана? Как думаете? И после остановки масло уходит в Картер.
Навряд ли, на своем проводил замер когда открывается сливной клапан, это порядка 10-12 мм.( около 3 оборотов корпуса) так что 3-4мм. думаю не критично, а вот не плотность закрытия, беда, если я хоть что то понимаю, то и давление в системе страдает, вот это надо проверять....
 
Если фильтр чуть-чуть ниже, это не беда. Он придавиться пружиной крышки. В корпусе фильтр упирается на 3 выступа и пружинку сливного клапана немного придавливает. Сам клапанок придавливается за счет упругости пружинки на которой он стоит, а она совсем жиденькая и практически не пружинистая.
 
К сожалению у меня тоже появился скрежет какой то при запуске двигателя на холодную. Примерно после 2000
 
Борьба с тарабанщиной (плавают обороты на холостом на холодную, при резком нажатии на педаль газа при 1000...2000 оборотах странный звук, динамика провисла с кондеем и т.д. ) на моём авто - ЗАВЕРШЕНА!!!!
устранены 2 причины :
1 - сделал резинку для клапана, через который масло стекает обратно при выкручивании фильтра., поездил пару дней, начал появляться другой звук..всасывания вакуума!! после этого:
2- поменял резинку на клапане VTI, подобрал примерно по размеру (13-14 мм в диаметре, толщина 1.5 до 2.2 мм ), поставил две, одну в паз, а другую чуть выше и тоньше под самый верх, что бы её прижать по плоскости клапаном. В ручную новую резинку так просто не загнать..очень входит плотно и не удобно его там ворочить. Немного помучился, да ещё дождь....Одел резинки, поставил на место не сильно прижимая и сразу же закрутил на винт..он встал сам на своё место. Правда, с первого раза резинка не стала, проехал 500..600 км резинка лопнула и стала сифонить. Поставил новую и вторую - теперь полёт нормальный! Края посадочного места очень острые и когда пытался посадить, вкручивая, прорезал её..будь аккуратнее, и купите пару..
Клапан слива масла закупорен, при замене фильтра нужно не сразу выкручивать и вынимать старый фильтр, а по чуть чуть..подождав, в какой то момент она отлипает и масло сливается куда надо..проверено..если выкрутить корпус с фильтром и сразу его вынуть, то масло грамм ..200..300 всё пойдёт вниз на защиту..аккуратнее!
Клапан сделал из резины от масленого поддона от жигулей, нужно примерно 3 слоя, между собой посадил на клей-герметик бензо-маслостойкий (гермесил), когда все собрал просушил на трубе горячей до полной вулканизации примерно 2 дня. + сделал плоскую прокладку 2 мм и вырезал по форме, получилась как подкова, размеры посадочные изначально взял от старого фильтра (фильтрон), из него выпилил проставочное кольцо, на всякий случай если фильтр не сможет достаточно прижать (не пригодился). Кстати очень интересно у фильтра PURFLUX L358A имеется посадочное место под центральный стержень с углублением 1-2 мм, а у фильтрона - оба основания плоские.
3 слоя и подковообразную гладкую резинку склеил вместе, смотрите на фото, примерный трафарет сохранил.
Процесс установки у меня совпал с заменой масла, но можно и отдельно, главное что бы масло было на доливку на всякий случай и мотор не горячий...аккуратно приподнимаем прижимную пластину, убираем старый клапан (он у меня зачерствел., а геометрия сильно изменилась, он становился боком и даже не в то место где это сливное отверстие, брак!!! )и плоской (гладкой) частью прислоняем к сливному отверстию, чуть подогнал размеры ножиком и он у меня стал как литой. Прижимной отпускаем, и он его фиксирует на своём месте. Если убрать прижимную пластину от старого клапана, то при затягивании нового фильтра, резинка может провернуться и сместиться, а при замене масла следующий раз придётся её ловить с остатками отработанного масла)). При установке советую всё вытереть насухо, а иначе придётся долго мучиться что бы попасть ровно. Для изготовления плоской резинки использовал форму и старую пластиковую карту. В качестве формы подошли блюдца от детского набора посуды, с обратной стороны имеются гладкие плоские углубления, после застывания резинка очень хорошо отошла от пластика, а блюдце оттер и вернул обратно детям..
Результатом доволен! ездию 2 недели - проблем нет! зато теперь как работает движок!! а самое главное появилась эластичность, приемистость и динамика!
Как итог - предлагаю самай простой и дешёвый вариант исправления проблемы! по деньгам - 45 р герметик и 65 р резинка от автоваза. и пару дней работы! при работе с этим герметиком одевайте перчатки...
Всем удачи!
 

Вложения

  • клапан маслен (1).jpg
    клапан маслен (1).jpg
    377 KB · Просмотры: 306
  • клапан маслен (2).jpg
    клапан маслен (2).jpg
    424 KB · Просмотры: 325
  • клапан маслен (4).jpg
    клапан маслен (4).jpg
    383,8 KB · Просмотры: 311
  • клапан маслен (5).jpg
    клапан маслен (5).jpg
    356,9 KB · Просмотры: 312
  • клапан маслен (6).jpg
    клапан маслен (6).jpg
    441,6 KB · Просмотры: 304
  • кольцо.jpg
    кольцо.jpg
    402,6 KB · Просмотры: 299
Я в июне разбирал муфту и об этом писал. По сегодняшний день ни разу тары-бары не появились. Я уже третий раз сменил масло с фильтрами после разборки. У всех сложилось впечатление что у движка происходит масляное голодание. Я тоже придерживался этого, пока не начитался информации по работе данной муфты и не разобрал её. В муфте есть фиксатор и он находится в положении открыто (не фиксирует) когда присутствует давление масла в магистрале. Подачу и сброс масла регулирует клапан VVTI. На нем стоят три сеточки. Когда появились первые Тары-бары я пробовал разные присадки, загустители, смену масла, промывку с помощью Сальвента, менял разного типа масляные фильтра. На клапане снял нижнюю и верхнюю сетки. По сегодняшний день сетки назад не ставил. Так вот в фиксаторе есть масляный канал, когда в него подается масло, он выходит из гнезда и муфта сдвигается, когда давление масла падает он подпружинивается и заходит в своё гнездо- стопорит сдвиг муфты. Если стопорение не происходит, то мы слышим утренний рык (Тары-бары) и у движка гуляют обороты, плохая динамика. Когда продували каналы в муфте из клапана вылез небольшой сгусток, мы не придали этому значения, но наверное это и есть причина. При давлении он открыт, масло ушло, а он на место не встает, так как остается открытым, какое то время. Еще одна возможная причина- это посадочное место этого фиксатора. В аллюминиевом корпусе муфты установлено стальное кольцо в которое входит фиксатор, при разборке мы шевелили это колечко. Сначала обстучали и опустили на самое дно паза, а потом подняли и оставили заподлицо с краем корпуса, возможно это тоже причина появления нашего тары-бары. Фотки разобранной муфты я выкладывал, там видно этот паз для фиксатора. Надо придумать как промыть муфту не снимая ее, а если не поможет, то снимать, продувать стопор, и регулировать посадочное кольцо стопора муфты. Мотор наш должен заводится без тары-бары.
 
Я в июне разбирал муфту и об этом писал. По сегодняшний день ни разу тары-бары не появились. Я уже третий раз сменил масло с фильтрами после разборки. У всех сложилось впечатление что у движка происходит масляное голодание. Я тоже придерживался этого, пока не начитался информации по работе данной муфты и не разобрал её. В муфте есть фиксатор и он находится в положении открыто (не фиксирует) когда присутствует давление масла в магистрале. Подачу и сброс масла регулирует клапан VVTI. На нем стоят три сеточки. Когда появились первые Тары-бары я пробовал разные присадки, загустители, смену масла, промывку с помощью Сальвента, менял разного типа масляные фильтра. На клапане снял нижнюю и верхнюю сетки. По сегодняшний день сетки назад не ставил. Так вот в фиксаторе есть масляный канал, когда в него подается масло, он выходит из гнезда и муфта сдвигается, когда давление масла падает он подпружинивается и заходит в своё гнездо- стопорит сдвиг муфты. Если стопорение не происходит, то мы слышим утренний рык (Тары-бары) и у движка гуляют обороты, плохая динамика. Когда продували каналы в муфте из клапана вылез небольшой сгусток, мы не придали этому значения, но наверное это и есть причина. При давлении он открыт, масло ушло, а он на место не встает, так как остается открытым, какое то время. Еще одна возможная причина- это посадочное место этого фиксатора. В аллюминиевом корпусе муфты установлено стальное кольцо в которое входит фиксатор, при разборке мы шевелили это колечко. Сначала обстучали и опустили на самое дно паза, а потом подняли и оставили заподлицо с краем корпуса, возможно это тоже причина появления нашего тары-бары. Фотки разобранной муфты я выкладывал, там видно этот паз для фиксатора. Надо придумать как промыть муфту не снимая ее, а если не поможет, то снимать, продувать стопор, и регулировать посадочное кольцо стопора муфты. Мотор наш должен заводится без тары-бары.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, про смену масла после прочистки муфты. Три раза это замена по пробегу по 7000-10000 каждый раз?
 
Всем привет, вот я и закончил с экспериментом, поездить немного на дилерском масле после очередного ТО. Масло большо Г...О. Но речь не об этом. Сегодня решил уже залить своё масло и поставить фильтр. При замене масла обнаружил, что дилер залил почти 6 литров. Но и это ещё не всё! При смене фильтра масленого решил сравнить и фильтр, который у меня он выше на 3-4 мм от якобы оригинала! Вот тут и не понятно! Я когда фильтр в первый раз ставил, то тоже сравнивал и высота была одинаковой. Вот, тут и рождаются предположения, что если фильтр ниже, то он может не достаёт до клапана? Как думаете? И после остановки масло уходит в Картер. А при следующем заводе идут у кого-то звуки. Я масло откачивал насосом при этом открутив заливную крышку, но после того как я открутил масляный фильтр, то отсос масла стал с большим давлением. Соответственно, думаю как раз так можно проверять, работает обратный клапан или нет?

Владимир! Вам не кажется, что у Вас много каких-то включений там где фильтр? Вот у меня на фото.Посмотреть вложение 5504
Ёпелевскую напоминает слегка...
 
Добрый день. Уточните, пожалуйста, про смену масла после прочистки муфты. Три раза это замена по пробегу по 7000-10000 каждый раз?
Смену масла я сделал после прочистки через 1.5 тысяч.км, потом, 5 тысяч, км и вот еще подошли 5 тысяч заменил. Первое масло было без допуска PSA, решил не экспериментировать с движком и залить перед поездкой на юг правильное 5W-40, по приезду покатался и снова замена 5W-40. Сейчас заменил на зимний вариант 0W-30. Если кого то смущает такая частота смены масла, скажу одно "Хозяин-барин", можно менять масло как того требует регламент, можно слушать соседа с 50 летним стажем вождения или как моя родственница - только доливка и ни какой смены масла. Даже китайцы на сайте Таобао, при описании характеристик масла, рекомендуют смену масла при пробеге 5000 км. Я ни кого не убеждаю так делать, но для меня была проблема с "Тары-бары", я пытался ее решить, сейчас каждый раз как завожу автомобиль - слушаю затаив дыхание, пока всё хорошо, надеюсь, что на долго.
 
Смену масла я сделал после прочистки через 1.5 тысяч.км, потом, 5 тысяч, км и вот еще подошли 5 тысяч заменил. Первое масло было без допуска PSA, решил не экспериментировать с движком и залить перед поездкой на юг правильное 5W-40, по приезду покатался и снова замена 5W-40. Сейчас заменил на зимний вариант 0W-30. Если кого то смущает такая частота смены масла, скажу одно "Хозяин-барин", можно менять масло как того требует регламент, можно слушать соседа с 50 летним стажем вождения или как моя родственница - только доливка и ни какой смены масла. Даже китайцы на сайте Таобао, при описании характеристик масла, рекомендуют смену масла при пробеге 5000 км. Я ни кого не убеждаю так делать, но для меня была проблема с "Тары-бары", я пытался ее решить, сейчас каждый раз как завожу автомобиль - слушаю затаив дыхание, пока всё хорошо, надеюсь, что на долго.
Спасибо за ответ. Я про смену спрашивал для установления пробега после ремонта.
Всем доброго дня. По поводу тары-бары со своим авто проделал следующее:
Поставил картридж под накручивающийся фильтр от Дастера, тем самым исключив маслянное голодание- тары-бары не исчезли.
Заливал разное масло- тары-бары не исчезли.
Заменил клапан vvt-i - тары- бары не исчезли.
Вывод- все вышеперечисленное на тары-бары не влияет. Остается только сама муфта vvt-i.
Может кто-нибудь сообщить каталожный номер муфты?
 
Последнее редактирование:
Володь, так может перебрать- помыть, человек же описал, помогло.
Александр, добрый вечер. Не хочу я ее мыть. Я нашел номер муфты 0805H8. Судя по фотографиям с форума и оригинальной муфты, они разные. Возможно и качеством отличаются. Как никак наша делалась китайскими руками.
 
Александр, добрый вечер. Не хочу я ее мыть. Я нашел номер муфты 0805H8. Судя по фотографиям с форума и оригинальной муфты, они разные. Возможно и качеством отличаются. Как никак наша делалась китайскими руками.
Так то да, главное чтобы они ещё и посадочные размеры не поменяли....
 
А у меня когда нагреется, то начинает как-то под квакивать, даже не знаю как и правильно выразить этот звук и притом, случается это при работе движка на холостых оборотах, то появилась звук то пропадёт. Тесть старый водила, со стажем, интересный звук.. Но вроде-бы на работу двигателя не влияет. У него пежо 408 и звука такого нет. А на холодную завдидится тоже с таким странным звуком, как металический звон и тут же проподает, на прогретой машине нет такого. Но вроде всё окей. Вообщем мне кажется, зима впереди и если есть косяк и он покажет себя. А с дилерами очень надо бдаться, они только с пинка начинают шевелится... Любят жестко и если есть хороший и проверенный сервис, спец моторист, сгоняй покажи, может что дельное и скажут. Удачи, не хворайте и бензин заливать только хороший, сам убедился в этом, потому что на "Г" машина в полно не одыквате!!! Не едет, дерганная какая то вся.
 
А у меня когда нагреется, то начинает как-то под квакивать, даже не знаю как и правильно выразить этот звук и притом, случается это при работе движка на холостых оборотах, то появилась звук то пропадёт.
Виктор, а с отключенным кондеем звук есть, не пробовали?
На моем компрессор так"курлыкает" .
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу